Перейти к содержимому

MrJoeOrange

Участник
  • Публикации

    681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [-F1-]

Оценка

1 385 Потрясающая

О MrJoeOrange

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Химмельсдорф

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. Хорнет, наравне с Лексом, является моим любимцем среди ав-8. Неиронично считаю его удачным для новичка вариантом, постараюсь пояснить, почему. Какие ключевые проблемы у новичка на авианосце? "Неправильно зашёл на атаку, неправильно скинулся, остался без урона" и "Залетел не туда, попал в плотное ПВО, остался без самолётов и без урона". Они обе не столь страшны на Хорнете. Группы являются очень простыми в управлении и сбросах, они прощают ошибки при заходах на атаку с не-идеальных углов. Самолёты восстанавливаются быстро, с учётом того, что в ротации находятся постоянно две группы (а иногда и три при наличии целей под бронебойные бомбы), это позволяет не оставаться с пустым ангаром. Ну а даже если остаться с ним, то тактичка раз за разом оказывается козырём в рукаве. В текущей мете авианосцев простыми и надёжными являются не те, кто делает кучу сбросов (ветка Хакурю, я смотрю на тебя с грустью), а те, кто прилетает и одним-двумя сбросами больно даёт в жбан цели. И тут Хорнет на самом деле довольно близок к советским авианосцам, как ни странно. По сути, у вас всегда будет один полный сброс (если не сядете в люстру и не сожрёте монструозный слипшийся разрыв), далее идёт вылет из ближней ауры под неуязвимостью и отзыв остатков группы, по целям со слабым пво можно делать второй заход остатками. И это работает. Хорнет прилетает, прилетает неспеша, но даёт весомого леща цели чаще всего. Отсюда вытекает, что самый важный навык игры на Хорнете - это выбор целей и контроль обстановки на карте. Самолёты медленные, поэтому важно не летать вхолостую, а каждым вылетом наносить болезненные удары. По сборке солидарен с автором, за исключением пары моментов. У меня кэп с Лекса, поэтому в перках стоит стаб, который позволяет докручивать торпеды под дикими углами. Пиротехник у Хорнета работает по сути на одну группу, так что не считаю его важным. В модернизациях в третий слот ставлю ПМК и ПВО, т.к. успеваю скидываться в стоковом тайминге торпед, а вот ПВО усилить важно, оно у нас не идеальное, каждая прибавка важна. Защиту от разрывов я не ставлю, т.к. обычным группам хватает мобильности на мансы, а тактичка их просто танчит за счёт хп, на те же пво-лодки, которые пробивают и сбивают тактичку разрывами, вы и под перком не долетите, их просто нужно знать "в лицо". А вот длительность форсажа нужна, самолёты медленные и газовать на них вы будете много, даже лишние секунды решают. Моя сборка: Скромная статка на Хорнете. На обычном был дикий лузстрик где-то около 20 боёв, поэтому к/д, выживаемость и потенциалка сильно просели. Урон, при этом, что забавно, по сути тот же. За гайд автору спасибо, плюсик. Радует, что гайды обновляются и актуализируются.
  2. Перезарядка ГК или угольная аварийка в первый слот, анти-пожар/затоп во второй, рули в четвёртый. По рулям так скажу - многие их не ставят, предпочитая сокращение времени пожаров/затопов, но мне маневренность кажется куда более критичной в такой ситуации, особенно учитывая всё то же отсутствие ГАПа. Да и в целом люблю рули на линкорах, предпочитаю их в большинстве ситуаций (исключения - явно провальные по разгону/торможению лодки типо Коллингвуда, требующие ЭУ в этот слот).
  3. Для операций -- да. Для рандома я бы поменял доп. хилку за 4 очка на маскировку за те же 4 очка. Позволит на мягких лапках подкрадываться ближе к зоне работы ПМК и отсвечиваться раньше. Да, Ютланд хорошо садится на Тирпиц, я сам на твинке катаю именно так.
  4. MrJoeOrange

    [25.12] Асимметричный бой

    Как мне кажется, некоторые настройки ИИ стоит перенести в кооперативные бои, чтобы встряхнуть сей сонный омут. Его обитателям это будет полезно, добавится драйв.
  5. Споры об эффективности ИВ на Бисмарке/Тирпице будут вечны, ориентируйтесь на свои ощущения. Я сейчас катаю активно Бисмарк в рандоме без ИВ, там сидит Лютьенс с улучшенными башнями. Учитывая, что я играю, как психопат и постоянно ёрзаю, стараюсь мансить, куда-то и в кого-то въезжая, быстрые башни прямо в тему, помогает вести цели, реагировать на них в моменте. Пмк своё дело делает, особого снижения эффективности не заметил по сравнению с сессиями, когда катал с ИВ. Отмечу ещё один момент. Конкретно Тирпицу, у которого нет ГАПа, я бы брал не ИВ и не МОП, а "Бдительность". С учётом возможности блокировать торпеды глубинками живучесть повышается значительно, если вы заранее видите эти торпеды. Мой скромный Бисмарк по стате на скрине ниже.
  6. MrJoeOrange

    [25.12] Асимметричный бой

    Респект, что дали баффы игрокам, режим играется бодро, весело, нет уныния и духоты. Ботов просто переезжает локомотив, если в команде хотя бы три условных шарнхорста/генриха/пфальца/иных пмк-лодок.
  7. Тейк насчёт эсминцев валидный, соглашусь. А вот с выцеливанием дела посложнее - далеко не каждая торпеда найдёт именно оконечку. Да, "периодически". Мы просто чуть по-разному оцениваем полезность этого момента. Вы ставите периодическую полезность пмк выше прямого буста урона по птз. Я ставлю её несколько ниже.
  8. Не могу с вами согласиться, сэр, как минимум в плане веточных немцев. У них сравнительно широкий веер и быстрые торпеды, которые не так страдают от блока глубинками, ими всё ещё можно атаковать как крупные корабли, так и даже подлавливать эсминцы. Лишний урон лишним не будет. Иммельман же... Тут вопрос в другом. Ударных групп всего две и так или иначе в ротацию торпеды нужно пускать, здесь перк будет просто доп. источником урона, который игнорировать невыгодно. Пмк на 12,5 км это прикольно, но это не линкор с ручкой, не будет прицельной точности. Фактически это пассивный щит-отгонятор от эсминцев и подлодок, не более. Если рассматривать пмк в таком ключе, то и без перка его хватает с дальностью чисто за счёт модки.
  9. Если речь о Стархаунде, то он не новичок, и в его умения в операциях я верю, он затащит что в пмк-фите, что через самолёты. Если речь о мужчине с котом на аватарке, то там любой билд не будет играть стабильно, к сожалению. Объективно же по пмк Иммельмана всё уже сказано было. Да, какой-то импакт будет, но не феерично эффективный.
  10. Спасибо, воздержусь)
  11. Не, пиротехник для лягушек берётся в первую очередь. P.S. Если ну ОЧЕНЬ хочется в операцию в пмк-билде идти, то пролом птз с торпед меняется на перк на пмк за 4 очка, а перк на скорость за 2 очка - на мастера пло и пво. Но опять же, это не цеппелин, он не будет разваливать прям, просто дождик на 12,5 км ботам будет с периодическими поджогами.
  12. На иммельмане не имеет смысла пмк-сборка даже для пве, она будет просто фармить ленточки, т.к. 105мм установкам уже не хватит пробития для внесения серьёзного импакта. Это не цеппелин. Сборка в рандом примерно такая:
  13. MrJoeOrange

    Отключение голосового чата

    Ну вот зачем выдавать своё мнение за общее?)
  14. Дайте хайрез картинку с котиками, пожалуйста, заранее спасибо)
×