Перейти к содержимому

BF_109_G2_GUSTAV

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6269

Оценка

29 Удовлетворительная

О BF_109_G2_GUSTAV

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 311 просмотр профиля
  1. BF_109_G2_GUSTAV

    Что вы сейчас слушаете.

  2. BF_109_G2_GUSTAV

    Хеви-метал

    Это "Пауэр-метал".
  3. BF_109_G2_GUSTAV

    Игра "На три буквы"

    Развил Умную Мысль. ТЧК
  4. BF_109_G2_GUSTAV

    Электронная музыка

  5. Если клац-клац это клац-клац, то клац-клац будет клац-клац? :fish_happy:

    1. Katyaoveskina

      Katyaoveskina

      Клац-клац!

       

  6. Мы сейчас заоффтопим темку. Давай не будем пожалуйса. А. ака Седой не единственный. Он тоже тёртый калач, много знает и повидал. Не стоит забывать, что КМ, это одна из самых низших должностей в игровой индустрии, что работают в узком кругу и мало имеют веса как и знаний по делам кампании. Следуя от сюда, надо понимать, что порой их даже жалко, ибо они как Герои на амбразуру кидаются и против нас игроков и получают по шапке сверху. Потому, всем КМам почёт за потраченные нервы ради одной цели, это игры для всех нас (финансы не беру в расчёт, ибо там не те финансы).
  7. Славные были деньки, когда с Настёной и Анюткой летали в самолётиках.
  8. Всё что было не вернуть и можем только помнить. Что будет - только предстоит испытать! Предлагаю не возвратить, а создать новый канал с социальной свободой в рамках правил, подкрепить его программой для голосового общения и всё это, естественно, с официальной поддержкой и всеми вытекающими. (примеры тестовых годов в наших играх, где и чат был и ТСки и всё что угодно) Да, конечно, чат в игре токсичен был на момент закрытия (сам не знаю, не играл в это время, но не сомневаюсь ибо видел некоторое до события), но есть и факт, что он был таким всегда. Почему? Давайте просто посмотрим на любую другую сессионную ПвП игру где есть чат и подобные коммуникации. Что мы увидим? Человек, вот я, поиграл, ещё поиграл, победил и проиграл, запотел и... Вот и что "и"? Вот это "и" и есть расслабление, что нужно в любой сессионной ПвП игре. В том числе и "вылить грязь", но это делают везде, буквально где только можно. Кто как это делает, не спорю, но чат, ещё древними мудрейшими программерами был изобретён для простейшей коммуникации людей, со своими целями конечно, но были и простейшие чаты для "поболтать". Что в таких чатах происходит? Люди отдыхают от того или иного, и разными способами. Что было сделано теми же древнейшими, увидев полную "руганью" картину? Правильно, решили предпринимать меры, а какие меры можно предпринять? Два пути, или мы закрываем всё и тишина, или мы пытаемся контролировать людей, что не могут делать это сами, посредством наказания, дабы не стало хуже. И так сотворились из кода, мысли и энтузиазма Волонтёры. Первый вариант идёт в сторону "разрушения", второй в сторону "созидания". Разрушить может каждый, а вот создать, нет. Ну а об эффективности разрушения или созидания говорить, вроде очевидно. Почему в голосовых программах хоть и были стычки, но не такие токсичные а главное затяжные? Думаю ответ знает каждый, сказать в голос, это уже другой уровень, как если бы и в лицо, что уже следующий уровень. Как происходит ругань в голосовых программах? Одобрили друг дружку с ног до головы и по углам. Да, может ещё пару раз чего подобного, но это всё. Дальше люди просто знали с кем им "не комфортно разговаривать". Зона комфорта должна всегда нарушаться для треннинга? Не согласен. Если я сконцентрирован на бою, то мне сейчас весь мир как фон, а лишний триггер просто выбьет мысль о возможной торпеде сзади и всё, приплыли. А как же с токсичным комьюнити? Оно также меньше в голосе, ибо также "не уютно". Я, да и многие наверно, знают массу людей, кто в чате может что угодно, но в голос ведёт себя как светский гражданин и сам этого не скрывает, ибо "ощущение присутствия" никто не отменял. Но и тут конечно всегда нужны стражи, ибо пока есть покой, будет тот, кто захочет его нарушить, но и захотеть и сделать, разные вещи. Подытожим наверно. Лично мне, общий чат, как и любое средство связи общеигровое, нужно для одной цели, между "катками" отвлечься от боёв (была конечно и вторая цель, но она больше общая, чем индивидуальная). Тем самым перезагрузившись не отходя от "производства" так сказать. Форум требует лишние телодвижения, продумывание и тому прочего, это не решение для человека, кто стремиться к "быстрому отдыху". Можно сравнить книги и музыку. Один слушает музыку и очень быстро начинает наслаждаться, другой читает книгу и в процессе, когда раскрывается сюжет уже получает свой отдых. Вот и тут так, я давно не фанат форумов ибо в моём понимании они "прошлый век" от слова вовсе. Пока зайду на форум что бы почитать и запостить, пройдёт столько время, что уже и играть не захочется, ибо "вчитаться" проще простого. Чат это быстро и качественно. Голос это ещё быстрее и качественнее. Ну и не стоит забывать, что игровой чат, это одно из лиц проекта, а много лиц не бывает. Чем больше у нашей игры "отзывчивости" к играющему, тем "импактнее" и сам игрок к ней относится. Если нам мешает сорняк, мы его выдёргиваем не потому что это сорняк, а потому, что он мешает на грядке и мы не знаем как его использовать во благо, или изменить. Я бы мог рассказать свою историю знакомства с чатом, и про дедовщину, и про вечные линеечные мерилы, и про агрессию за не правильный цвет глаз, но смысл? Всё это есть везде, но именно в наших силах это изменить, ибо уничтожить невозможно. Именно тогда я "назло" засел в чате, дабы пытаться что либо изменить. Именно тогда я был ко всем тактичен и тексты писал как простыни, что на эту похожа. И со всеми токсиками был аккуратен в словах и с глубочайшим смысловым посылом. И это был шаг во благо, и так случилось моё знакомство с чатом. Пока есть добро, будет и зло, как и обратно. Только тонкие нити борьбы способны перевешивать чаши весов, покуда есть мы, люди.
  9. BF_109_G2_GUSTAV

    Если вдруг ...

    Хорошая песенка хороших ребят! Нужно больше карбюраторов и гаечных ключей на 32! Песенка любителей техники для любителей техники, например Ямато. Поддерживаю ТС! Всех с наступающим новым годом!
  10. BF_109_G2_GUSTAV

    Игра "На три буквы"

    Ленивый Обрёл Дзэн ШТА
  11. Хочу нашивку символ в виде рыбки с мульта, что делает рукалицо-фейспалм . Фон в виде кепа, что якобы держит рыбку на руках и удивлён (можно будет менять рыбку на другие символы). Ну и флаг символ+фон в итоге. Да, просто хочу. "Хотеть не вредно - вредно не хотеть!" А вы, какие хотите эмблемки и тому подобное?
  12. BF_109_G2_GUSTAV

    Вопрос.

    Можно ходить в бой на две минуты, сливаться, идти на другом шипе и быть рекордсменом. Дело не в количестве, дело в качестве! ИМХО.
  13. 1 бой - BF_109_G2_GUSTAV - защитники - Линкор. 2 бой - BF_109_G2_GUSTAV - атакующие - Линкор.
  14. Все 3 боя (если возможно, если нет, 1 бой) - BF_109_G2_GUSTAV - защитники - Линкор.
  15. BF_109_G2_GUSTAV

    PVE и Рейды в World of Warships

    Даёшь больше контента! Убираешь тоску от монотонности! Итого у нас получается мероприятие что имеет разные условия, разные правила и разные вознаграждения. На примере количества полученных звёзд в операции, те же двадцать, мы выходим на новый уровень с большими противниками и задачами не Е-2, Е-4, а абвгедейка с нуля по девятку. Более тонкий пример. В операции А, мы должны потопить того то, спасти того то, прежде чем то то. Выполнив её, мы в той же операции должны уже сами спастись от тех то, продержатся столько то и так далее. Так мы зарабатываем 20 звёзд и идём выше уровнем по технике. Да, на словах это просто, придумать задачи и реализовать тяжело. Но никто не говорил что качественный контент легко запилить. Добавлю. Это называется Динамические сценарные бои, или же Динамические операции. ИМХО.
×