Перейти к содержимому

Harusame

Старший бета-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7430
  • Клан

    [POI]

Оценка

8 Нейтральная

О Harusame

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 6 марта
  • Знак

Посетители профиля

671 просмотр профиля
  1. Послушай рождественскую песенку и тебе полегчает))
  2. Harusame

    Как стать анимэшником?

    заодно забыли упомянуть убогую рисовку и незаконченный сюжет... ну и с реальной историей общего не густо. А так да, в целом неплохо))
  3. Harusame

    Как стать анимэшником?

    имхо, из годного могу посоветовать:
  4. Harusame

    Боевые задачи и испытания октября

    Ох, неужто дождались выхода Arpeggio)) Надеюсь, Леста на этом не остановится) Охохохо)) Видимо это был потомок того азиата, который эти корабли и проектировал))
  5. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Radonegsky (20 сен 2016 - 18:55) писал: Ну несколько утрируя, это плохо? Самые большие, самые важные, самые тащущие. Нам таки вещают за мифический баланс, и выходит что да, плохо. По крайней мере по мнению разрабов. Всё борются с миром линкоров, а вот про мир пожаров "мы не видим проблемы". Admiral_Barsan (20 сен 2016 - 19:07) писал: Да и так с аварийкой все нормально, кто то вкачивается в пмк, пво, или в живучесть. С модулями на выжив + перки на жив кэпа откатывает и так хорошо ремонтную команду + флаги которые ты в любом случае получешь за сутки ув. хила на 20. Все нормально не трогайте броню ИМХО! Угу, вкачивать живучесть в ущерб всему остальному. Давайте ещё и голдовые расходники сюда приплетем.
  6. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    ну, как бы оно и сейчас так работает. Запускаем аварийную команду, она тушит текущие пожары и не даёт образоваться новым в течении времени её работы. С хилкой ЛК станут слишком живучими. Это уже перебор. Получим, что к концу боя одни ЛК и будут на плаву.18:41 Добавлено спустя 1 минуту На эту тему они в юбилейном ролике высказывались. Дословно не вспомню, но суть в том, что если историчность мешает балансу - за борт историчность.
  7. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    эмм.... А сейчас по Вашему как-то иначе это работает? Потрудитесь уж посмотреть в игре время работы и отката расходников. Да и таймер никто не отбирает. Может быть я недостаточно ясно выразился в предыдущих постах.... Я предлагал изменить время работы/отката для ЛК. Не более того. И что помешает новичку просто сравнить цифры в игре?
  8. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Я же не предлагаю кидаться в крайности и делать время действия равное времени отката. И почему это придётся делать всем? Достаточно прикутить только к ЛК. К тому же, несправедливо уже то, что у Японских ЛК время действия всего 10 секунд, в то время как у немцев и амеров 15 и 20 секунд соответственно.
  9. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Вот как раз таки это уже перебор. ИМХО, Если лк будет впитывать десятки тысяч дамага, а потом хилиться, и так по кругу, то остальным классам можно будет топиться на респе, либо грызть ЛК всей командой. Иначе не утопишь. А уменьшение КД/повышение времени действия аварийной команды даст ЛК время отбиться либо свалить.
  10. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Если ЛК получат более качественную регенерацию, то бодрому топилову это врядли поспособствует. Так и будут к краю карты на ремонт бегать. Уж лучше апнуть тушение пожаров, что бы лк чуть дольше на воде под обстрелом держался.
  11. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Заходить в зону действия пмк и светиться в ней, это таки две разные вещи. Пачки торпед под самый борт справедливы для 5-6 лвл. А на 8+ они чаще всего приходят с дистанций 5+км. И опять же повторюсь, на средних лвл разница в дамаге от пмк не существенна, а на хай лвл оно вообще не работает, поскольку цель в инвизе/дымах и залочить её нельзя. Да всё это при целёхонькой артиллерии. А к середине боя значительная её часть уничтожена. Возможно для крейсеров нерф брони на ЭМ и будет плюсом, вот только немногие могут в командную игру. Большинство предпочитает накидать из-за спины союзного ЛК по вражескому, опять же, ЛК, а когда "щит" начинает капитально огребать, разворачиваются на 180 и сваливают. А про "валить крейсера лицом к лицу"... Минимально адекватные крейсера не полезут на дистанцию в 10км, радостно подставляя борт под ББ. Сейчас то башни на ЛК со скрипом за маневрами поспевают, а что будет после того, как крейсерам ещё +40% накинут?
  12. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Вот мне интересно, каким же образом уменьшение толщины брони на ЭМ снижает их опасность для ЛК? На средних лвл пмк ни о чем, а на хай лвл, эсминцы из инвиза и дымов не вылезают. Так что как кидали они торпы и фугасы, так и продолжат. А, ну и крейсера. Мало они от снарядов на дистанциях 15+ км уворачиваются за 2-3 секунды до подлёта?
  13. Имхо, кому то мало халявной лампы оказалось. Для того, что бы не попасть под залп, достаточно хоть иногда выходить из бинокля и по сторонам смотреть.
  14. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    под нож пошли все 8, 9 и 10 лвл. За исключением Тирпица.
  15. Harusame

    Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

    Дюнкерку как раз таки повезло. Он со своим 6-м лвл под нож не попал. А вот Изумо... Он и так унылый был. А теперь ещё больше огребать будет
×