Перейти к содержимому

Tisdare_1

Участник
  • Публикации

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13842
  • Клан

    [HOVER]

Оценка

397 Великолепная

О Tisdare_1

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 066 просмотров профиля
  1. Tisdare_1

    Авиководы достали).

    Что сказать... Играя на авиках я не раз сталкивался с нежеланием команды обращать внимание на одинокий эсминец и ПЛ крадущиеся по краю карты, которого я светил (в ущерб своему урону)... Итог всегда печален - была грязь. Держаться своих, а не стоять за островом тоже правильно: статичный авик очень быстро огребает от своего оппонента и, или эсминца или ПЛ противника. Шанса уйти вообще нет: команда ни разу не оказывала поддержки при акценте на пробравшегося противника!!! И с какой стати после этого авик должен помогать и светить команде??? - это лирика, но... Стоять за 20 км от ближайшего противника за островом относительно безопасно, но и пользы очень мало: ни урона, ни "света" для команды не будет. Смотреть на миникарту... а чем это поможет? Вот ты летишь и вдруг срабатывает заградка инвизного эсминца и все - больше не летишь. ПВО в игре очень усилилось за последние 3 года. Фактически весь геймплей теперь схож с советскими авиками, редко удается сделать второй заход. "Люстра" тоже редко помогает. Текущая переработка АУ сделала из авика не убийцу ПЛ (с его сверхточным ударом), а терпилу с огромными размерами. Авик в "-2" (8 против 10) вообще почти не способен наносить урон, только свет и то, пока не собьют.Пожалуй это тот случай, когда стоит играть на команду. Авик же 10 должен заниматься своей задачей, а команда пользоваться его светом и... было бы желательно, убирать вначале ПВО корабли, если для них этот "свет" нужен и во второй фазе боя (ангар не бесконечный). Но это мечты, а реальность намного хуже: на 8 урон по засвету 10-15к - однозначное поражение, на 10 - такое же, и это немного собственных наблюдений (такой бывает достаточно часто, при этом реплик типа "дай свет" в чате предостаточно). К сожалению, командная игра очень далека от желаемого и обычно все игроки в случайках делают то, что им нужно (хотят), вне зависимости от класса кораблей. Авики совсем не имба, требуют умения, знаний кораблей (особенно ПВОшных) и с каждым обновлением становятся все менее привлекательными для игры на них.
  2. Tisdare_1

    [25.7] Доработки для новичков

    Соглашусь с мнением многих игроков, которые уже высказывались и приводили аргументы в довод, что обновление плохое. С одной стороны, понятно, что разработчики "за уши" тащат новых игроков на высокий уровень: "вот тебе Свердловск только играй". Но зачем? Игра сложная, порог вхождения очень высокий, а вы предлагаете через десяток боев в случайки или операции (где крайне важна победа). В игре +-600 кораблей со своими особенностями и меньше половины - можно исследовать открыто. А еще хорошо бы знать и понимать зачем фугасы, для чего бб и пбб и почему мелкие бб не пробивают борт (особенно под углом). По сути, для новичков нужна своя школа, где им покажут и объяснят, что и для чего нужно: что важно прокачивать капитана, что нужно ставить модули на корабль, что флажки делают иногда полезные усиления - это нужно. Сделайте им своего рода экзамены, прежде чем пускать в открытое плавание. Сделайте обязательной обучения стрельбы, пуски торпед и прочие снаряжения. Я регулярно наблюдаю, как на игроки пускают "короткие торпеды" в даль, а на стриме они не понимают, для чего нужно упреждение и как правильно целиться (про то, что упреждение вообще разное, даже умалчиваю). Вот это нужно объяснять новичкам, а не толкать их на высокие уровни и превращать их в груши для статистов (многим новичкам это не нравится и они покидают проект - сталкивался). Про уменьшение кол-ва кораблей на низком уровне - зачем? Там и так экономика (кредиты и чистый опыт) скромные. Уверен, что ее не поменяли, а следовательно все стало еще хуже. А между тем, там хотя бы можно было как-то адаптироваться и освоиться, понять что зачем и почему, не смотря на косые линкоры и медленные крейсера. Нужна правильная подготовка новичков в игре, система наставничества, обучения через компании, миссии ,а потом зачет - экзамен и хайлевел.
  3. Tisdare_1

    Случайные операции

    ... и пользы от этого Свердловска будет гораздо больше, чем от нынешних бесполезных (за очень редким исключением) линкоров, которые стоят в очереди в бой из 20-40 штук. Так что уж лучше Свердловск в бою, чем три Шлиффена на ремке. Тоже пытаюсь понять откуда они взялись... Даже если средние показатели (побед, опыта) синие, поведение в бою не поддается объяснению. Уже не раз сталкивался с "фиолетами", которые откровенно ничего не могут и я сильно сомневаюсь .что эти корабли они получили сами.
  4. Tisdare_1

    Случайные операции

    Так все правильно: 3 эсминца трутся около Руана, а оставшиеся 3 "дневных" линкора просто в шоке, что по ним стреляют. Все логично и ни разу не удивительно.
  5. Tisdare_1

    Случайные операции

    Уже нет. 400-450к не плохо, у меня бывало и больше, но средние показатели уже серьезно снизились. ИИ замечательно разбирается с минными полями на всех уровнях. У Тайхо самое большое минное поле, но оно уже стало почти бесполезным.
  6. Омерзительное обновление. ПЛ усилили, сделали их живучими. Ветку Тайхо особенно, но и остальные авики занерфили - из-за изменения авиаудара. Защита АУ от торпед вообще бред. Зачем сделали уничтожение минных полей АУ??? Эти поля и так не особенно и дамажили?
  7. Мда... жесть! Для операций, как раз немцы в топе: их задача (линкоров) наносить значительный урон и разменивать свое ХП в атаке. За счет пмк у немцев значительно больший урон (за бой по 100-150 к). Именно из-за необходимости выезжать на противника им и нужна броня. У Ивами нет такой брони и горит она великолепно. На Ивами нельзя рашить и во многих операциях такой геймплей линкора только в ущерб союзникам. Использовать фугасы на линкоре в операциях... Нужно занимать правильную позицию и наносить удары в борт - а для этого и нужно выходить в кинжальную атаку (спасибо ГАПу на немцах).
  8. И для чего тратить время в бою авику, которому и так не просто набить урон (сильное пво в игре) для поддержки союзников, которые даже скинуться по подсвеченной ПЛ или эсминцу не напрягаются??? Потратить свое время на ситуативную поддержку, которой он еще и не обрадуется (дымы, к примеру) - кто будет "светить"? Про зону с истребителями - их собьют раньше, чем они успеют сделать круг почета. про корректировщика, таже история - трата времени. У авиков и так порезан чистый опыт ,кто из них будет играть себе в ущерб???
  9. Tisdare_1

    Дифференциация штанов

    Это не так, но обращать внимание стоит. Обычно они в начале боя они не спешат рвать тельняшки, выбирают бортоходов, оценивают ситуацию, и потом уже добирают недобитков. В итоге много урона, много фрагов и вообще весь бой жил и тащил. Ну как бы и смысл в этой игре наносить много урона (за счет "ура-банзай" игроков на первой линии в том числе), и улучшать статистику, а иначе чем меряться, для чего вообще играть-то. Это не значит, что эти игроки помогут тебе в бою или поддержат в атаке, они сделают то, что им нужно. Но метко стрелять они, как правило, умеют и маневрировать тоже.
  10. Дополню гайд. Начинайте играть в операции на корабле. на котором можете и умеете, и не лезьте сразу на 9-11, там проигрыш дорого стоит. Живите весь бой и следите за надписями, что следует делать. Если плохо играете на торпедных эсминцах , то вообще не заходите в этот режим на этом классе: слабый союзник серьезно может нагрузить все остальных и привести к поражению. Операции имеют смысл играть только при победе, при поражении результат будет как в кооперативе - отвратительным. Линкоры основная танкующая часть и выполнять на них доп задания и "ходить за лисичкой" или авиком - мягко говоря глупость, а по сути подлость. Постарайтесь в первые минуты оценить союзников по поведению, чтобы понять слабые стороны и упредить ситуацию. Главное в операции - победа. Крайне желательна победа на все 5 звезд (выполнение всех доп задач). После того как освоитесь в режиме (стабильно победа и 1200-1400 чистого опыта) можно подумать о прокачке кораблей или фарме и установке синих бустов, до этого зеленые максимум. В операция фарм напрямую зависит от побед и участия в этой операции: 1000 000 кредитов это примерно синий буст и 1800-200 чистого опыта на премкорабле.
  11. Tisdare_1

    Случайные операции

    Ха-ха-ха... В текущих реалиях это не так. На Сакуре все линкоры и зачастую и крейсера сразу уходят налево - топить мелких эсминцев не царское дело. В Эгиде тоже все линкоры и крейсера до последнего остаются на стартовой позиции и потом через "лево" идут всей толпой на 2 линкора. В Нарайке, два линкора идут за "лисичкой" и один за авиком - стабильно. На последнем рубеже - линкоры либо стоят на ремке или рашат до авика и там сдыхают. На Косатке, линкоры вообще не спешат заходить в бухту, если вообще туда заходят. Женьшени обычно сразу идут на а1 Руан - линкоры прячутся за транспортами на хилке до последнего. Гермес - обязательно найдется Женьшень или эсминец, который сразу пойдет спавнить 4 линкора и ему фиолетово на все остальное. А если удается пережить стоянку на хилке, то толпой лезут наверх и эсминцы на выходе им глубоко безразличны, вне зависимости пмк-шный линк или нет. Оговорюсь, на 6-8 встречаются чаще менее "продвинутые" игроки, но там свои особенности, каждый делает что хочет... А вы тут ведете разговоры, кто и что должен... Сорян за сарказм, подгорело...
  12. Все премы отличает доходность, но именно ВЫСОКАЯ - только те, на которых можешь хорошо играть. То есть если будет много чистого опыта, то будет и фарм кредитов. Бусты приветствуются, синие, если уверен в победе (в операциях) или в случайках (там -25% при поражении, но фарм жирнее). Пушек много,пмк, но 380 мм на 9 уровне... цитадели только из крейсеров или линкорам прямо в борт в упор. Крепкий середнячок, но сейчас линкоров в операциях как грязи - замучаешься ждать очереди, если без отряда с "проталкивателем в бой".
  13. Нормальная закономерность. Давно подметил такое явление:утром, днем по МСК игроки значительно слабее
  14. Tisdare_1

    Немного о PVE

    Желательно, чтобы такие игроки "прокачивали" корабли в своем коопе, а лучше в рандоме. Поясню: операции не кооп ни разу - нужно уметь реализовать потенциал корабля в текущем сетапе союзников, нужно уметь стрелять и при этом попадать в цель и наносить урон. На 6-8 корабли с "У" и все 6-и серьезная нагрузка для остальной команды. Я вообще против наличия новичков в этом режиме: они совершенно не умеют наносить урон и выживать, тем более на 6-х. Согласен - добавьте возможность не дурацкий +- в бесполезную карму, а возможность отправлять таких игроков на 10 боев в кооп, к примеру, подумать о своем поведении. К сожалению, количество неадекватного поведения в операциях увеличилось. Если для 6-8 это еще терпимо, то бездействие суперов критично для 9-11, особенно если это линкор, у которого в операциях есть своя роль и задача. И хотелось бы ограничить состав команды 1 эсминцем: не редко встречал составы с 3 эсминцами и пользы от них мало, а потенциальный урон остальных вырастает существенно.
×