Перейти к содержимому

Tisdare_1

Участник
  • Публикации

    505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15131
  • Клан

    [HOVER]

Оценка

524 Превосходная

О Tisdare_1

Посетители профиля

1 424 просмотра профиля
  1. 1. Авики. Они сейчас очень занерфлены, но есть игроки , которые хотят на них играть: сделайте возможность им это делать. К примеру, их не любят в рандоме - есть операции - можно играть там. Сделайте операцию для авиков (в идеале, как Волчья стая для ПЛ) или допустите 2 авика вместо 1, как сейчас. Но авики нуждаются в апе - нанесения ударного урона и получения адекватного чистого опыта. 2. Асимметричный бой - прям вишенка на торте - очень нравится, особенно на 9-10, но и по аналогии для других уровней тоже было бы интересно. С одной стороны уменьшится рандом, с другой стороны - появится хорошая возможность потренироваться в стрельбе и прочем (очень много в игре игроков на высокоуровневых кораблях и это не очень хорошо). Пусть экономика скромнее, чем в случайках, но возможно это поднимет скил игроков. 3. ПЛ. Верните "Волчью стаю" - возможно в рандоме их будет меньше. 4. Баланс +-1 оставить на постоянку для всех режимов. На мой взгляд это даст возможность более спокойного развития в игре, особенно для новых игроков, и наверняка позитивно повлияет на случайные бои. Если 12 игроков на каждой стороне, то не более 3 эсминцев и 1 ПЛ, если 9 - то 2+1 - тоже наверное будет более позитивно. Несколько раз сталкивался когда я на единственном линкоре и 5-6 треугольников... после этого играть совсем не хочется. 5. Операции. Играю в основном там, качаю капитанов и кораблики, делаю БЗ. Хотелось бы немного больше карт. Если бы была возможность выбирать какую-то определенную карту было бы тоже интересно, появилась бы возможность использовать разные корабли. Но нужно ограничение не более 1 эсминца (опять таки из-за новых игроков, которые не очень понимают суть этого режима). 6. Ремонтный док. хотелось бы менять части разных уровней между собой или нужны универсальные для всех уровней (но разное кол=-во для разных уровней: 5-100, 6-150, 7-200), к примеру. Если игрок много играет - поощряйте его, к примеру бесплатным премак, к примеру 10-15 боев в день и +1 премаккаунта. Возможно это мотивирует игроков играть больше.
  2. Что я хочу от форума в 2026 году - адекватности, в некоторых случаях снисходительности и разъяснения, если что-то не так в виде диалога. 2025 был не простой. Дважды покидал это сообщество на какое-то время из-за модераторов. Даже просил Омегона вычистить все мои сообщения и удалить напрочь из этого сообщества, но он весьма профессионально объяснил, что это невозможно. Остыв, вернулся на форум, где обсуждаются вопросы, которые меня интересуют. Мне нравится общение на форуме с единомышленниками, но сильно раздражают "то, что нельзя обсуждать" (эт я про действия модераторов без обратной связи особенно). Форум это общение, где обсуждают и хорошее и плохое. Оно понятно, что стараются сделать все красивым и причесанным, но слишком уж жестоко. Я ожидаю в 2026 нормально общения без лютой цензуры.
  3. Tisdare_1

    [25.12] Асимметричный бой

    Это пока нормальные игроки и линкоры есть, а вот как пойдут ПЛ и эсминцы толпами со скрытой статистикой и приветствием из коопа - сразу напрягаешься: они выйдут на простор носом и огребут сразу насовсем, а ты потом крутись как хочешь, особенно, учитывая, что к финалу противник получает неплохие бафа, а у тебя пару дырявых бортов без заклепок и постоянный пожар.
  4. Tisdare_1

    Бесполезная карма

    Весьма раздражающий фактор эта "карма". Основной способ ее получения - встреча с знакомыми игроками в боях. Значительно реже от адекватных игроков за полезные и правильные поступки в бою. Минусы... вот отирается типа союзник у края карты на Ганновере и с 20км накидывает - вроде играет, но пользы от него очень мало, а корабль важный, сильный), к примеру, кидаем ему "-", а за что - нынче градацию изменили, по сути - "мешает играть". Кидать АФК настоящему АФК сдается мне бесполезно - сильно сомневаюсь, что за этим следят. Затащил победу на корыте, но отобрал корабль у другого игрока - почти наверняка прилетит "-" - справедливо? Не думаю. Вышел в операцию на Гневном и получил "-" - справедливо - 100% бесполезный союзник не союзник (хоты у правил игры другое мнение - играть могут все и как угодно), но вот сама "карма" у такого игрока вряд ли существует и он точно не заметит, ведь в отрицательную сторону она не уходит и вероятность, что этот игрок задумается о своем поступке - никакая 100%! О и с ростом кармы, появляется возможность раздавать больше этих "-" и "+", типа от этого мне должно стать легче (так регулярно утверждают на оф стримах) - нет, не становится. По моим скромным наблюдениям, даже если хорошо играть, постоянно вытаскивать победу (в основном операции), "+" прилетают в очень скромном количестве, немногим больше "-" (чатом не пользуюсь, иногда подсказываю, на что обратить внимание, прикрываю союзников и конвои дымами - веду себя хорошо и правильно). Ситуации с "-" при победе и первом месте не редкость. Я не согласен с названием этого параметра не пойми чего "кармой" - это не то слово.
  5. По сути предложенного - да, кое что было бы интересно изменить ибо авики сейчас очень слабые и немощные. Авики светят - плохо, эсминцы светят плохо, Ганновер с белой линии с 20 км стреляет - плохо... Все плохо... Касаемо засвета - авик получает очень мало за этот самый свет, при чем очень часто команда этим светом и не пользуется, в отличии от того же эсминца который видит значительно больше. Саппорт авика - так свет и есть помощь, только вот водителю авика от этого вообще не тепло - просто смех и слезы. Урон авика... Вспомним обновленную механику авиаудара и глубинных бомб - торпедоносцы и мины - в минусе, а меж тем ПВО в игре все растет и растет. Авики все очень зависимы от кэпа, скила и знаний кораблей в игре, в целом: кого атаковать, а кого стороной облетать (кстати не всегда удается - ибо, опять ПВО сильное, в том числе и на эсминцах по которым даже не сможешь свестись без посторонней помощи. Конечно в игре остались игроки, которым нравится этот класс, но уверен, что играть на них стали существенно реже. А причина - чистый опыт, урон, дамаг и прочее - основы всех задач БП и всего остального - всего этого проще сделать на более приспособленных для этого кораблях. Мне тоже нравятся авики, но играю на них только в операциях: очень приятно занимать первые места, набивать 300-500к урона и получать под 300к "света" - и вообще не смущает, что это боты и прочее. В случайках, это было бы в 4-5 раз меньше (а разведка вообще редко превышала 50к) - и зачем мне это??? С теми же изменения авиаудара, хоть как-то удается реализовать мины Тайхо без сожаления о потерянном в пустую времени, к примеру.
  6. Tisdare_1

    [25.12] Асимметричный бой

    Пожалуйста "Не надо"!!!! Очень часто за 2-3 минуты с начала боя в коопе остается 3-4 игрока (в основном на высоких уровнях) Иной раз, не обратишь вовремя внимания - а команды то и нет и на остатках "драйва", ХП вытягиваешь победу. Асимметрия веселая, достаточно простая, пока нет игроков из чистого коопа с приветствием и пожеланием победы (стоит сразу насторожиться). Но по большому счету - обычное стоялово, как и раньше в асимметриях 9-10. Особого фарма серебра нет (да и быть не может), а вот чистого опыта - щедро однозначно, так что можно и кэпа прокачать и свободки подзаработать. Конечно немцы, пмк рулят. Встречаются ПЛ в команде - страшно становится (-1 цель, потенциалка растет шикарно). Боты носятся иногда как угорелые и в острова втыкаются на ура, но иногда заднюю врубают - так не честно))). Все как обычно: выжидаем завершение первых дымов от эсминцев, разваливаем их и дальше все проще (торпедников в первую очередь). Очень не хватает РЛС, но уровень такой. В начале сложно привыкнуть и целится - нужно упреждение делать со значительной поправкой - "дробовики" рулят!!! Самое главное!! при поражении очень щедро насыпают!!! (серые бусты) Вирджиния 44 чертовски живучий корабль и "Шарик" очень хорош. Спасибо за позитив под НГ!
  7. Tisdare_1

    Случайные операции

    Вот не надо выдавать желаемое за действительное. Это по существу. Да Майя не предел совершенства, применительно к текущей теме обсуждения - ОПЕРАЦИИ, особенно. Реализовать 8км торпеды редко удается, только если в самоубийственной атаке. Фугасы хороши, 4/2/ 203мм с не самой большой дальностью и 15-16 сек перезарядки. У Атаги и торпеды на 2 км дальше (уже удается пристроить с большей вероятностью) и на башню ГК больше - так 8 уже.
  8. Tisdare_1

    Случайные операции

    Так себе, недо Атаго. Вроде ГК есть, но перезарядка жесть - долгая. В операциях без хороших союзников не тащит - не хватает дпм (и по эсминцам не вариант и линкоры жечь долго). А так, как все японские крейсера - на дистанции. Очень похожа на Атаго, но вроде торпеды поскромнее.
  9. Tisdare_1

    Случайные операции

    О, а этого Ганновера, с позволения сказать, я уже встречал!!! В этой же операции и немного ниже - видимо осмелел...
  10. Tisdare_1

    Случайные операции

    Это норма, должна быть, ибо от этого напрямую зависит получение чистого опыта и серебра - то. ради чего используется этот режим. Команда была днищем - только один получил достижение. Авик - жест отчаяния из-за днищ на линкорах (к сожалению, нормальные линкоры встречаются значительно реже, а хорошие, часто ведут себя еще хуже плохих, так как не следят за ситуацией и рвутся за дамагом). Так легкий и большой дамаг - вот и лезут. Часто большая часть команды лезет сразу на 2 волну, даже не обращая внимание на 1. Из-за жажды наживы и дамага быстро разбирают конвоиров - зря, чем ниже по карте они уйдут, тем в большей сохранности будут конвойные корабли. Но объяснить это жаждующим дамага и медалей союзникам ... Ну и паназиатский крейсер, шестого уровня и Макаров... так себе союзники для победы. Я тоже паназиатские крейсера выкачал в операциях - очень страдал: бб в нос или урон по эсминцам...это просто праздник. Сантандера вообще за свободку прошел - после героической смерти от эсминца охранения "лисички" на Нарайке - просто позор.
  11. Tisdare_1

    Случайные операции

    Спасибо АФКшнику за победу... ни разу еще такого не видел
  12. Вполне ожидаемый результат. Чтоб авики сделали доходными... не может такого быть, а вот поработать на благо команды, чисто из альтруизма - всегда пожалуйста.
  13. Tisdare_1

    Случайные операции

    Как же мне нравятся "союзники" на посмотреть ... Свеженький "супер" просто следовал позади всех и не принимал участия совсем!!! И подобное поведение никак не наказуется (кармы у него нет, да и смысла в ней нет).
  14. Немного добавлю... Для прицеливания, нужно знать ТТХ кораблей : скорость, скорость снарядов (иногда фугасы и ББ - разная у одного). Номограмный прицел (если используете) верен только при скорости "усредненной" 30 узлов - далее собственные поправки в зависимости от ТТХ. И конечно, собственный опыт существенно влияет на быстроту прицеливания и меткость. Желательно выбирать цели бортом - более простые, а потом усложнять выбирая прицелы под углом (иногда стоит сменить снаряды - нужно знать ТТХ бронирования).
  15. Tisdare_1

    Ремонтный док: новый корабль

    Новый корабль наверное интересно, даже если 5-6-7. Снежинки на них сбиваются очень приятно и весело. Вопрос к самому доку: корабли 5 уровня закончились - нет чертежей, а вот детали, как назло сыпятся именно для 5 уровня... И что с ними делать? Если нужны детали для 6 и 7 уровня? Разработчики сделайте возможность менять ремонтные детали или сделайте их универсальными (если уж очень нужно - с коэффициентом в зависимости от уровня корабля: для 5-100, для 6-50, для 7 -200, к примеру).
×