

Tisdare_1
Участник-
Публикации
352 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12599 -
Клан
[EVERY]
Оценка
281 ВеликолепнаяО Tisdare_1
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Tisdare_1
-
Знак
Посетители профиля
789 просмотров профиля
-
Такое часть встречаешь, в основном в кооперативном режиме, когда пользуешься максимальным приближением прицела и шифтом для прицеливания. В этот момент изменять масштаб прицела просто некогда и всплывающие ленты, а их много, действительно бесят. В случайных боях и прочих режимах такое встречается реже, так как дистанция уничтожения целей существенно большая. Возможно, что и при большом разрешении 2К и выше, такого тоже не замечаешь.
-
Так себе сравнение, не аргумент вообще. Лучше бы сравнили с новеньким Линчем, тот сбреет эскадрилью за несколько секунд. За последний год ПВО всех кораблей подняли и изрядно. Тот же Ауди полный шлак как авик сейчас - не актуально совсем. В целом, по сути предложений с истребителями и прочим - это не то, на что стоит обращать внимание в существовании авиков в текущей игре. Леста топит за гибриды - это очевидно. Последний Кузурю - Тайхо нервно курит в сторонке с его возможностями, при этом легкий крейсер 20 очков, а здоровенная тушка для бития 60-очковая. Про упорантов комментарии забавны: авик выбирает ближайшую и наиболее слабую к себе цель (если он обеспокоен наличием самолетов на палубе). А вот про упорантов на эсмах и ПЛ-х, что-то не упоминается, которые целенаправленно идут весь бой в инвизе за единственным фрагом. Так, что тут обе стороны необъективны. Я не защищаю авики - они интересный геймплей, но не играбельны (без особенной привязанности). Они разведка для команды, особенно , когда эсминцы трутся на линии союзных линкоров. Авики серьезно влияют на бой разведкой - это так. Но в в игре уже полно гибридов, которые имеют самолеты не намного хуже иных авиков. Кроме того не стоит забывать про авиаудар, который сейчас дает "свет" (если ПВО не выключено).
-
У меня примерно такая же история. Через полгода удалил игру, когда осознал сколько времени она крадет. Но ситуация изменилась и вернулся и уже 3 года, как балансирую на грани "удалить игру". Парадокс, но удерживает потраченное на нее время. По случайным боям: не нравится баланс, постоянно закидывает на +2, особенно на авиках (жестко бесит, ПВО за последние года изрядно усилили). Баланс РЛС не самая большая проблема, важнее умение игроков, с ластомером на старте особенно заметен перевес команд: и очень редко, когда они проигрывают. ПЛ и дирижабли не бесят - просто другой режим, не проблема. Но способ противодействия ПЛ, если не командной игрой, отсутствует (то есть один светит-находит, остальные дружно накидывают из всех стволов). Сильно бесят сливающиеся в первые минуты эсминцы, как и когда они стреляют отирая борта союзных линкоров - от них многое зависит и они "мешают играть", мягко сказано. В прочем и "фиолеты", ожидающие, когда союзников выпилят, тоже не радуют, но уверен, у них много "цитаделей" и 6 значные значения урона. То есть это командная игра, но каждый строго за себя. С Операциями, особенных проблем не было, пока в конце лета 24 года стали появляться Гневные и прочие, совершенно не приспособленные для этого режима корабли. Про умения таких игроков - молчу - все такими были. Но ответственности за команду нет вообще: пускай тащут. К сожалению на 9-11 тоже встречаются супера, но поведение такое, что аккаунт у кого-то украли. Самих операций мало, и "волчьей стаи" отдельно для ПЛ не хватает . Было бы полезно научиться перед случайками. За награды, особенно на 9-11 просто слезы, на фоне рисков поражений - в случайках значительно профитнее. Не справедливо, порой приходится прикладывать значительные усилия вытягивая бои на победу, про все 5 звезд, даже не говорю (такое бывает чаще в сыгранной команде). Кооп - это стартовая площадка. Только за последнее время ботов "подтянули": от торпед уклоняются, борт не подставляют (вот ведь ИИ), а вот увеличить чистый опыт - нет. Конечно бывает в ночное время бои "один против всех" (обалденный режим - всем рекомендую), но редко и прайм-тайм, вот там все отлично. Блицами и рангами не пользуюсь, ибо всего 2 кэпа с 21 перком и сам режим не сильно привлекателен по сути. Как то разработчики на стриме заявили, что игра для всех (разных) игроков... И в тоже время, они активно стараются затащить всех в случайки (с тем же "мастерством", которое, кстати, совершенно не интересно по сути самим игрокам, только если ЧСУ потешить) - это не правильно. С каждым обновлением, что-то позитивного все меньше, по моим наблюдениям. Очень редко бывают отдушины, типа асимметричных боев или Броненосцев или Ящеров - вот такие режимы прям хочется играть сутками напролет...
-
Конфликт с дискордом ... сорри
-
Да ну такое счастье и радость...
-
Мне сегодня особенно везет или у всех так??? Кузуруй спавнящий минные поля - через бой. Команды - просто восторг и песня по два боя подряд через один (поражения не редкость): стрелять просто не хотят, прячутся (реально за скалами) от ботов. Выходят отрядами на 2-х 8-х и 1 девятке, естественно к 10-м... (ведут себя еще хуже). Магнитные бури что-ли??? Кузуруй очень напрягает, как и новый азиатский авик (на защите базы). Но игроки просто улет. Где все те, кто знает куда целиться и в кого стрелять??? PS эмоции-эмоциями, но столь токсичные новинки это жестоко!
-
Я совсем не понимаю, для чего мне нужно это "мастерство" - в чем мне, игроку от него польза??? Это просто плашка "смотрите, как могу"? Или "черная метка" - стреляем сначала в него. Для чего мне, игроку делать это БЗ на мастерство, за свои кредиты менять задание если не устраивает... Для чего???
-
Отнюдь!!! Начисление ведется от ХР корабля и бесполезные эсминцы убившие случайно такого же эсминца напротив (а они там жирные) как раз и получат при победе свои 1000 опыта. А в случае поражения, свободный опыт вообще нивелируется до "уравниловки" всем по шапке. В подтверждении этих слов могу сказать, что не раз встречал Гневных в верху списка по опыту (конечно это машина убийца). Реально толку от них в бою было очень мало, а "-1" боец в операциях очень заметно.
-
Так-то на новогоднем стриме озвучили: каждый 7 бой - операции. А в остальном - все верно. И дополнительная валюта, жетоны и прочее - не нужны. А вот увеличить вознаграждение в "серебре" в операциях точно стоит, но в зависимости от участия, а не так как сейчас (пару раз на линкоре стрельнул - получи свои за общую победу, что другие за тебя вытянули бой).
-
Такое же было и не раз за последние пару недель. Сегодня вообще при засвете противников в бою выдало ошибку (хорошо успел перезайти). До этого случалось в порту при бестром переключении вкладок : кланы" - "развитие" и т.п. Такое же случается и у знакомых игроков.
-
... А затем увеличивай сложность: пусть двигаются без вооружения. В тренировочной комнате ботов бери разных линкоры, к примеру, амерские (верткие) и немецкие (бронированные) линкоры, крейсера разные длинные и короткие. Потом увеличивай сложность. В случайных сложнее, так как игрок активно уворачивается от атак и использует ПВО. Если добавить эсминцев будет совсем весело. Чтобы в Треньке бои были подольше ставь неподвижных вооруженных ботов и 30 минут. Режим ОГОНЬ!!! 1000000 урона и больше!
-
У авиков на 25% снижен чистый опыт, по сравнению с прочими кораблями. Это стоит учитывать. Так что главное наносить урон, но при этом не терять самолеты. Нужно знать ТТХ всех кораблей в игре и знать, кого можно и нужно атаковать, а кого обходить стороной. "Светить" - это лотерея: иногда бывает 20000 и последу.ющий проигрыш, м иногда 150000 и больше (и как правило победа) - очень много зависит от команды. Могу порекомендовать, в начале боя помочь команде выяснить расстановку сил и желательно эсминцы (крайне важно). В бою держаться в близи своих (часто команда "забивает" на эсминцы и ПЛ, те подходят и убивают авика), отчасти они могут помочь в случае атаки., стоять за островом не стоит (категорически не стоит на советских авиках - им нужно быть как можно ближе к атакуемым). Авики неплохо уничтожают ПЛ - авиаудар не промахивается - в конце боя запросто (если есть ХР). Все авики своеобразны, у них всех свои "причуды". Не смотря на интересный геймлей, играть на них сейчас не интересно: опыта мало, горят на ура, ПВО почти всех кораблей усилили за последний год изрядно. Если авик попадает в +2 , то он почти немощен и способен только "светить". А вот на 4 уровне авики имба: скучные, медленные и почти неуязвимые.
-
А из-за чего может быть так: и никак окно не закрыть, только перезагрузка
-
Какой корабль лучше взять за уголь на 8 уровне
Tisdare_1 ответил в тему Fumino_Takari в Обсуждение Мира Кораблей
Конечно, там все эсмы по 30к. Это же Ойген с 12 сек перезарядки - успевал добить. По сути Ойген это Хиппер, только хуже, но прем. А 150 дамага на 8-х средненький показатель. А по теме, для операций подходит любой прем (ибо будет фармить лучше, простых), просто стоит учитывать его особенности. Угольная Гасконь, кстати, в операциях неплоха, не смотря на свои особенности и 380 мм калибр (Тирпиц лучше). -
Подводный поиск, естественно под водой. Одновременно нужен шумопеленгатор, чтобы поставить отметку на пл под водой - иначе метка не зафиксируется.