

Tisdare_1
Участник-
Публикации
422 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14216 -
Клан
[HOVER]
Оценка
437 ВеликолепнаяО Tisdare_1
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Tisdare_1
-
Знак
Посетители профиля
1 143 просмотра профиля
-
Вы очень много хотите от игрока, который, скорее всего, получил этот авик с улучшенного БП в первый же день и решился его обкатать в легких операциях, чтоб сбить "снежинки"... Я стараюсь смотреть на ники перед началом боя и "меткие " и "железные" это как флаг "Внимание опасность". Собственно, в вашем слитом бою такой на 1 месте, наверно успел метко попасть пару раз. Всякие "победители", кстати из этой же команды и он у вас есть в отряде и наверняка с коллегой-ровесником. Возможно, они все считают, что это легкий режим и они могут себе позволить играть как угодно, все равно другие затащат бой (с другой стороны, они получили больше чем в коопе, что оправдано для "снежинок"... PS Сарказм). Просто в этот раз не получилось реализовать бусты. Обычно двоих хороших игроков хватает, чтобы вытащить на "победу", но нужно внимательно следить за поступками игроков, чтобы понять что будет дальше. Например, линкор идущий в начале боя за авиком в Последнем рубеже, почти всегда его забирает и там же остается и с остальными 3 волнами приходится разбираться уже без крупного калибра (очень часто бывает). И в тоже время предсказать, что Ганновер на Нараях будет стоять у потопленного авика и через остров стрелять в бухту практически невозможно - чудеса встречаются (и чаще всего с суперами).
-
Шрифт названия кораблей в бою не нравятся! Иконки не нравятся... игра про бои на кораблях, некоторые исторические, вроде не уместно, от слова совсем. Интерфейс в порту стал не удобным, нужно делать лишние клики, чтобы уточнить детали (вооружения корабля, к примеру). При открытии ящиков всплывают огромные иконки в пол экрана - дико контрастирует с остальными элементами интерфейса. Цвета стали токсичнее и менее информативными (к примеру перки капитана). Море цифр при уроне совсем не нужен, достаточно одной, общего нанесенного урона (в прочем я таже этого уже разглядеть не могу при сбросе большого количества бомб авиком или ударом штурмовиков) - просто не понятно, насколько была эффективна атака - приходится постоянно держать в уме текущий урон и вычитать разницу от предыдущего. Зачем это???
- 958 ответов
-
- 11
-
-
Авик: с дымами, однозаходный... редкость. Чем-то Тайхо напоминает, а этот авик еще пока в операциях очень даже очень. Но не попробовав не понять. Линкор 9-а на 380мм - маловать будет, хоты тоже не попробовав не поймешь. Сейчас, с засильем линков в операциях авик актуальнее, мне так кажется.
-
Просто не срослось, не смог занять нужную позицию, скорее всего. Я однажды на Миннесоте, этом ужасном дробовике с долгой перезарядкой смог в лидеры выбиться: каждый залп - минус крейсер. Сам был в шоке. Правда если бы было иначе, то почетное последнее место почти гарантировано - слишком медленный, слишком долгая перезарядка и просто губка для урона.
-
Когда за плечами 21к боев, куча прокачанных кэпов и прочего оборудования, уже все просто. Обычно этот режим выбирают из-за более комфортных условий получения чистого опыта, особенно если стрелять не очень и кэп с 6 перками. В случайках такой корабль ( не умелый игрок, но пустом капитане) просто корм, а в операциях можно и прокачаться и пофармить немного. Кроме того, почти всегда в операциях Win-win - и это приятно
-
Да ладно!!!! Каждый заход как праздник: линкоры занимают нижние строчки в итоговой таблице - выжить при этом на крейсере и сделать БЗ еще та задача. Не редкость 2-3 бесполезных эсминца (часто новомодные с верфи или супера) - вероятность их появления в топ 3 нулевая, а польза в бою такая же. Постоянная очередь в 20-30 линкоров ( на 9-11) - взять линкора практически невозможно. Очень часть встречаются "нехорошие игроки", которые ломают ход операции. К примеру на Сакуре сразу идут к аэродромам: линкоры почти всегда (не важно пмк или нет), эсминцы всегда, крейсера, особенно тяжелые тоже. Часто Женьшени упарываются в "забрать авика" или первую волну и сдохнуть в первой половине боя - возможно это их доблесть, мне не понять :" типа я набил дамаг дальше тащите сами". Часто встречаются 6 эсминцы, к примеру, Гневный: не союзник - мечта! При это общее качество игроков, особенно днем, такое, что... нормативной лексики не хватает для описания. Все это, в настоящее время создает очень необычный и разнообразный геймплей. Нужно быстро понять союзников и успеть "заткнуть" слабые места. С одной стороны слабые союзники это хорошо - можно набить много урона (если позволяет корабль), но победа, к сожалению гораздо важнее, ибо, иначе выгоднее сходить в кооп: и быстрее и легче и нервничать не нужно.
-
как грубо! чем богаты...
-
и получи надпись "Данное разрешение экрана не поддерживается"
-
Конкурс реплеев «Торпедный переполох» [Операции и Кооп]
Tisdare_1 ответил в тему Nik_Torov в Новости
Для Эгиды на эсминце это мало - видно по серебру (синий буст стоял, очевидно). -
Все так, Нахимов в операциях может, но недолго. Там очень сильное ПВО и ордеры. А вот Тайхо, даже после нерфа АУ пока еще в топе. Стабильно приносит 200-300к, если союзники не очень то и 400-500к урона будет. В топ 3 почти всегда, первые места не редкость (все зависит от союзников, если попадутся хорошие, то будешь внизу списка). К сожалению и боты приспособились разминировать минные поля АУ - приходится кидать без значительного упреждения. Не раз встречал в операциях Цеппелина - хорош в пмк, но тоже зависим от союзников (могут и его сжечь), но урон набивает не плохо. Однако автопилот часто выводит из себя неадекватностью поведения, а для пмк Цеппелина это критически важно.
-
В чём разница между премиум-кораблем и экономическим комплектом ?
Tisdare_1 ответил в тему DimaNoHitChalengeIRL в Обсуждение Мира Кораблей
Все премы и прочие не веточные корабли имеют сниженное послебоевое обслуживание (в 2 раза), а это уже фарм серебра. Далее, в зависимости от уровня корабля, есть встроенный экономический комплект (тот, что можно и купить) - вот и еще фарм. Но установленный экономический комплект не дает снижение затрат на выход в бой ( то есть фарм серебра только за счет бонусов самого комплекта). Для приличного фарма нужно прилично играть, ибо серебро начисляется за действия в бою, но экономические бусты (в том числе устанавливаемые дополнительно) дает значительный прирост в фарме. Суммирование всех множителей дает итог. Кроме того, на премах можно обучать кэпов с прокачиваемых веток с бесплатной пересадкой (но не всегда нужны одинаковые перки - стоит учитывать). -
Вот так делать не нужно, за очень редким исключением - ты делаешь союзников слепыми, а они и так стреляют не очень. А вот прикрыть союзный конвой - благое дело - у них все равно автопилот.
-
Отличный вариант - почти всегда стараюсь быть там, чтобы привлечь внимание к себе и отвлечь от конвоя. Главное, чтобы хватало дпм отщелкивать ближайших к конвою противников. К сожалению, сейчас так в Эгиде уже не играют: или прячутся за конвоем ("их много и не жалко") или упираются в 2 левых линкора и типа "я свою работу сделал".
-
Это проблема в игроках. Слишком расслабились и привыкли сразу уходить налево. При чем все. Уже редко, когда не Эгиде находится кто-то, кто идет прямо на вторую точку и защищает Щорса. Конечно, если пойти налево будет больше профита - логично, ведь при поражении он очень важен, особенно на 9-11 уровне (сарказм). В итоге забивают на Щорса, забивают на защиту транспортов (конечно завалить два левых линкора всемером - это мужество и отвага) и финал очевиден. Собственно и на Сакуре такое же творится: все линкоры, тяжелые крейсера, эсминцы сразу ломятся налево, а два полка и несколько эсминцев - не царское это дело...
-
Что сказать... Играя на авиках я не раз сталкивался с нежеланием команды обращать внимание на одинокий эсминец и ПЛ крадущиеся по краю карты, которого я светил (в ущерб своему урону)... Итог всегда печален - была грязь. Держаться своих, а не стоять за островом тоже правильно: статичный авик очень быстро огребает от своего оппонента и, или эсминца или ПЛ противника. Шанса уйти вообще нет: команда ни разу не оказывала поддержки при акценте на пробравшегося противника!!! И с какой стати после этого авик должен помогать и светить команде??? - это лирика, но... Стоять за 20 км от ближайшего противника за островом относительно безопасно, но и пользы очень мало: ни урона, ни "света" для команды не будет. Смотреть на миникарту... а чем это поможет? Вот ты летишь и вдруг срабатывает заградка инвизного эсминца и все - больше не летишь. ПВО в игре очень усилилось за последние 3 года. Фактически весь геймплей теперь схож с советскими авиками, редко удается сделать второй заход. "Люстра" тоже редко помогает. Текущая переработка АУ сделала из авика не убийцу ПЛ (с его сверхточным ударом), а терпилу с огромными размерами. Авик в "-2" (8 против 10) вообще почти не способен наносить урон, только свет и то, пока не собьют.Пожалуй это тот случай, когда стоит играть на команду. Авик же 10 должен заниматься своей задачей, а команда пользоваться его светом и... было бы желательно, убирать вначале ПВО корабли, если для них этот "свет" нужен и во второй фазе боя (ангар не бесконечный). Но это мечты, а реальность намного хуже: на 8 урон по засвету 10-15к - однозначное поражение, на 10 - такое же, и это немного собственных наблюдений (такой бывает достаточно часто, при этом реплик типа "дай свет" в чате предостаточно). К сожалению, командная игра очень далека от желаемого и обычно все игроки в случайках делают то, что им нужно (хотят), вне зависимости от класса кораблей. Авики совсем не имба, требуют умения, знаний кораблей (особенно ПВОшных) и с каждым обновлением становятся все менее привлекательными для игры на них.