Перейти к содержимому

Tisdare_1

Участник
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10086

Оценка

236 Отличная

О Tisdare_1

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

623 просмотра профиля
  1. Посадил Пушкина на новенький Тольятти. С одной стороны оригинальный капитан, но до чего скучная и не уместная озвучка: "жду Ваших рекомендаций"... Жесть!
  2. Tisdare_1

    Случайные операции

    Что мешает играть в операциях на 6-х - вот решение для "настоящих посонов" - только хардкор. Santander в операциях редкое корыто и обуза для команды: вроде 9-а, то толку от нее мало. Уровень противника меняется в зависимости от состава игроков. И ни разу еще боты не снимали фокус по "своей" воле - довивали исправно, иногда с одного залпа. А Баерн у ботов вообще снайпер всепробивающий. На 9-11 в Сакуре торпеды со старта идут сразу: боты пользуются быстрой перезарядкой. Майн-стоялец встречается только на Косатке и получает при малейшей ошибке на раз (а-ля Кенигсберг и не промахиваются и вынимают аккурат все цитадели, равно и как эсминцы вне бухты) - Майнц легкий крейсер с 150мм, хоть и немецкими, орудиями. ... спасет большее количество операций, с большими вариантами разнообразия ботов (кстати спасибо разработчикам за Китаками в операциях - лопаются отлично).
  3. Tisdare_1

    Случайные операции

    Отличное решение проблемы!! (Купить Майнц и нагнуть пару линкоров - скорее наоборот). А про "честных посонов плохо умеющих играть" - рекомендация научиться играть в коопе в "потных катках", а не руинить бои в операциях.
  4. Tisdare_1

    Случайные операции

    Так вот же замечательный пример: Салем вытащил бой (его тоже в бан?), а Микеланджело (кстати в операциях просто монстр) - последнее место. Таже Операция - Последний бой: скрипты конечно есть, но более важно уничтожать быстро и точно двигающегося противника, а не стоять с 6 км торпедами Майнца и ждать противника (как на Косатке - там это необходимость). Урон в 500к зачетный, без лишних слов, но он таким получился, скорее из необходимости, ибо остальная часть команды "лениво поплевывала" , судя по чистому опыту.
  5. Tisdare_1

    Случайные операции

    Конкретно в этой ситуации, верхнему Майнцу просто пришлось "тащить" бой, что неудивительно: Фарагут - бесполезный "пассажир", Т-61 очевидно вообще ничего не сделал, Буденный все же 6-а. У меня бывали похожие ситуации (правда фрагов поменьше, не более 8 - просто не до них). 5 звезд влияют на сумму кредитов. "Набить" 2000 чистого опыта не просто, и это значит, что большая часть команды откровенно ничего не делает (удовольствие так себе: крутишься как белка в колесе, уворачиваешься, а союзники просто "получают удовольствие", рассматривают окрестности, острова). Дамаг, набивается на любом корабле (не он один учитывается в чистом опыте, много составляющих). Есть корабли, которые более приспособлены к этому режиму (немецкие линкоры, крейсера, к примеру), есть очень неудобные, по сути бесполезные (Гневный с 4 км торпедами - одноразовый). На разных кораблях свой стиль игры. На счет "прошарености" - что мешает ознакомиться с тактикой боя в каждой операции самому на форуме? Там есть полезная, хотя и устаревшая информация, а применение прем кораблей у противника всегда вносит свою изюминку (Китаками уже ходят пачками).
  6. Tisdare_1

    Случайные операции

    На некоторых операциях нужно знать (хотя бы примерно), где появятся корабли противника. Если этого не делать, то пройти операцию на 5 звезд практически невозможно. Сам по себе Майнц совсем не нагибатор (мало ХР, калибр 150мм), а делает его таковым игрок, способный реализовать эти особенности. Кстати, в руках новичков, эти Майнцы всегда в низу списка. Changzheng тоже не простой корабль со своими тараканами. А вот толпы эсминцев и Китаками среди игроков (особенно которые не знают Операции и особенностей корабля) очень надоели: пользы от них мало, а нагрузка на другие корабли существенная. В Операциях боты, но играют они зачастую лучше, чем игроки, и первый же засвет отправляет Китаками в порт.
  7. Как-то, в новогодние праздники 2021 года, мне показали эту игру. Морская тематика мне интересна (Корсары пройдены все вдоль и поперек, вместе с подводными лодками). Понравилось: ничего не понятно и страшно даже на Петре Великом в кооперативе. Но РДР2 оказалась гораздо привлекательнее на тот момент. Вернулся через полгода, попробовал играть дальше, только кооп, только хардкор: по прежнему ничего не понятно, но попадать стал лучше. Выявилось, что скорость снаряда и цели влияет на упреждение (шкалы прицела хватало не всегда, особенно по эсминцам). С началом СВО понадобилось провести переход на Лесту: не получилось, завел новый аккаунт и он стал основным, иногда поддерживаю первый, исключительно из теплых чувств к нему. ну иногда для получения новых кораблей. Со временем, кооп надоел слишком незначительным вознаграждением в виде чистого опыта пошел в СБ: это совершенно другая игра, игроки прячутся за островами, а толстожопые линкоры за крейсерами (эсминцы сами по себе ползают по карте с непонятной целью, иногда позади линкоров). Уверовав в утверждение разработчиков, что линкоры прощают ошибки (ха-ха) начинал играть на них... Далее много непечатного текста в адрес игроков в своей команде и их в мой. Вообще все не понятно, а между тем общее число боев уже измерялось тысячами коопа. В долгих поисках подвернулся добрый человек, который вывел нас на простор СБ: иди туда и стреляй в того-то. В прочем и этого стало достаточно, для понимания, что там (СБ) нас все не любят: и союзники и противники. Кроме того обнаружилось, что ТТХ кораблей и их возможности сильно разнятся и если прокачиваемые ветки еще можно посмотреть-запомнить, то всякие премы - бином Ньютона со всеми вытекающими при встрече. Благо, что есть мод с указанием пушек и торпед противника - образно это первый помощник капитана со шпаргалками в прицеле. Жить стало проще. Захотелось большего (выпал французский Беорн) - появилось увлечение лететь... А тут снова подстава: оказывается есть ПВО и к некоторым кораблям подходить категорически не стоит... Все чудесатее и чудесатее! А тут еще и ПЛ: ты ее не видишь, а она тебе торпеды в борт кидает и кидает... Все интересно, но.. Времени это занимает вагон и маленькая тележка!!! А тут еще и обновления и всякие конкурсы интересные. В общем, если бы не режим Операции, игру бы я забросил уже давно, но мне повезло, и я даже научился сбрасывать ветки и заново их прокачивать. Иногда разработчики подкидывают интересные мероприятия (асимметричный бой 8-10, на например) , но не особенно жалуют (Скрытые маневры уже сугубо ругательное словосочетание очередного издевательства над авиками, Волчья стая на время). Постоянные задания: набей урон, насвети, затопи и подожги, уже вызывают оскобину, хочется других критериев оценки участия в игре. И о чудо, как только я в очередной раз рашил удалить игру, появилась новая компания, которая реально вдохнула жизнь в этот проект: спасибо им. Так глядишь у меня и появится капитан с 21 перком на Тирпеце. А там и, чем черт не шутит, может и клановых сражений дело дойдет (очень хочется стали). Все это к чему: одинокому игроку в игре скучно и не интересно (ну прокачаешь корабли, а дальше что?). А вот кооперативный режим (в смысле голосовая связь через дискорд) выводит этот проект на совершенно иной уровень, появляется некая общая цель, задача, интерес.
  8. Tisdare_1

    Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.4

    При чем тут Североморск? Я про Лукоморье, Владивосток. Если решили сделать камуфляж не полным, то почему - просто объясните (заранее понимаю, что сезон отпусков, но все же)?
  9. Tisdare_1

    Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.4

    Не вижу взаимосвязи. В игре вообще нет экипажа. Я про камуфляж - он разве "часть корабля, часть экипажа"? Я привел пример с Арией: ладно, если витязей отрисовывать не интересно, почто сову убрали (Жорик-то на месте)???
  10. Tisdare_1

    Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.4

    Так и я про это же! Не так давно была Ария - и Жорик на своем месте и в порту и в бою (в бою даже активнее). Что случилось камуфляжем "Лукоморья": не доделали или упростили?
  11. Tisdare_1

    Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.4

    Камуфляж интересный, сова зачетная, кот тоже. Где русалка и баба Яга со ступой? В бою заметил, что на союзном Владивостоке с этим камуфляжем отсутствуют и витязи, и кот, и сова - то есть получается их видит только владелец камуфляже и только на своем корабле? Тогда почему другие анимированные камуфляжи видны всем?
  12. Tisdare_1

    [13.4] Возвращение Волчьей стаи

    Сложность понерфили??? - так и награды так себе. Как по мне: отличный обучающий режим. Самолеты Сайпана достали: висят над ПЛ под водой по 2-3 минуты, словно точно знают где она. И эсминцы приходят, если обнаружат самолеты или случайно засветишься из-за острова. Если засветишься в зоне действия ГК - пришлют подарки не задумываясь и эсминцы и крейсера, да и штурмовики у Сайпана редко промахиваются.
  13. Спасибо за познавательную новость,но ,на мой взгляд, не хватает события на этих эсминцах: простенькой задачи (и игра именно на этих эсминцах).
  14. Спасибо за совет!
  15. Хотел посмотреть, что за режим, но после 5 минут ожидания ушел. Можно было и ботов запустить. Изменили заметность для авиков, а где нормальные награды в виде чистого опыта и кредитов (где компенсация за постоянный нерф?)?
×