Перейти к содержимому

Tisdare_1

Участник
  • Публикации

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14686
  • Клан

    [HOVER]

Оценка

458 Великолепная

О Tisdare_1

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля
  1. Tisdare_1

    Случайные операции

    Торпеды, это вспомогательное вооружение, тем более у крейсеров. Могу порекомендовать научиться понимать этот режим на наиболее подходящих для этого кораблях: Наполи, Гинденбург, Демойн, а потом уже пробовать другие нации (у меня тоже средний урон так себе на британцах и итальянцах - это нормально; Наполи не в счет - этот может за 500к приносить). Нужно разменивать свое хп, где-то рисковать, но главное выполнять задания. И еще, ну нужно воспринимать желаемое за необходимое.
  2. Tisdare_1

    Случайные операции

    Раптор - это защита группы кораблей - просто сопровождаете его и защищаете, но не следуя в хилке, а немного впереди. Все просто. Есть на форуме описание операции с возможными вариантами событий. К примеру, после первых 3 кораблей, самый толстожопый и заметный линкор должен дать залп - он засветится, значит справа, нет - слева. Когда последний раз заходил на Гиндере в бухту было больше 400к урона... Не всегда удается сделать столько урона на 8-9, да и чистый опыт зависит не только от урона, но и от выполнения заданий, в первую очередь. Я предпочитаю набить меньше урона, но на 5 звезд, нежели нанести 500к и слить операцию и получить за это меньше, чем в простом бою в коопе. Играя на авике, у меня в среднем получается на всех операциях по 300-400к, самая не профитная - защита базы - просто не удается, но очень многое зависит от команды (верхние строчки и 500к урона не редкость). А авик использую из-за толпы линкоров в очереди. Линкор же уверенно приносит 300к, в среднем, Ганновер под 500. А вот торпедный эсминец очень зависим от действий команды (часто забирают из под носа законную добычу).
  3. Tisdare_1

    Случайные операции

    Вы о чем??? Раптор, пожалуй самая простая операция: светло, ясно - стреляй не хочу. точки очередных респов выявляются просто. Сакура... есть же ГАП, РЛС, возможно авик. Конечно, если все дружно идут налево, то да - финал почти гарантирован. Раньше видимость и торпеды были значительно хуже, прям со старта. Косатка: весело зашли всех разнесли и сразу на защиту, а лучше сразу торпедного крейсера отправить в нужную точку. Но всегда найдутся "ожидающие" когда путь расчистят, или те, кто уходят на рыбное место заранее (иногда все встречаются в одной команде). У всех операций есть свои обенности, но сейчас модно действовать сильно на упреждение. Иногда это ломает сценарий, а иногда приводит к быстрому поражению (к примеру на Рубеже, часто забивают на красные ПВО крейсера и увлекаются рашем по центру и быстрым уничтожением авика - авика убивают, но и самолеты сбивают). Или Эгида, где , сейчас модно, уходить сразу налево... Или Гермес, где часто находится эсминец, который засвечивает 4 линкора и доблестно дохнет... Если действовать поступательно, проблем нет. По адекватности игроков... в дневное время по мск все грустно, вечером и ночью - все ок. Утром тоже неплохо. От уровня не зависит.
  4. Авик уж точно видит сверху многое. Но, к сожалению, очень часто он просто не может уйти с одной стороны фланга на другой: у него отвратительная маневренность, кривой автопилот (просто неадекватный зачастую) - его банально засвечивает эсминец, который прорвался через середину или край карты (по которому не скинулась команда, как правило) и авик становится доступной и легкой целью. А в одно лицо авику с эсминцем разобраться почти невозможно (при выключенном пво - авик не может свестись на обнаруженный эсминец, не упоминая, что есть эсмы, которые стригут эскадрильи на ура - это частности). Конечно, бывают игроки, которые только осваивают этот класс - и такое бывает - но это другое. Эти обычно стоят до победного за островом - бывает.
  5. Для Кумы, 4-и вполне норм. На что обратить внимание: все корабли разные - разное бронирование, разная скорость снарядов и баллистика (для упреждения при стрельбе), разная скорость кораблей, разное пво и пмк. В начале игры - все сложно, к сожалению. Нужно учить и запоминать матчасть (есть мод в МОСТ - показывает вооружение у корабля противника, наличие торпед - очень помогает). Есть фугасы, ББ и ПББ (последние 2 только в прямой борт), первые универсальные - жгут. По-хорошему, желательно найти наставника с голосом - информации по игре много. Еще совет для новичка - играй на 1 корабле - привыкни к нему, почувствуй, управление. Коопп простой режим, но мало опыта (подходит для попробовать кораблик, сделать БЗ по-проще). В случайки 6 и выше не ходи без опыта и капитана, хотя бы 10 уровня. В операции играй на кораблях, которые очень хорошо чувствуешь, читай задания и в этом режиме чрезвычайно важна победа (без победы опыта дадут меньше чем в коопе).
  6. Как такое возможно??? игра возрождает корабли?
  7. Tisdare_1

    Случайные операции

    Со временем появится, гнаться именно за этой ачивкой не стоит. Там секунды решают. Я бы предпочел, чтобы таких ситуаций вообще не было.
  8. Достала верфь - выкупил таки Лацио. Немного попробовал. Торпеды хороши, хоть и медленные но до 20к откусить могут. ББ штурмы только в прямой борт и желательно крейсера, по линкам тоже заходят - на 10-15 к размять могут. Бомберы... самое медленное и сложное из авиации: пробивают слабо (палубу авика не пробивают), в основном только по надстройкам. Рекомендуют бомберы по эсминцам - замучаешься попадать тем, что долетает, штурмы эффективнее. ГК, он же пмк с ручным управлением, обладает очень слабым пробитием: только от эсминцев и по надстройкам добить (героически разменивая свое хп). Дымы - еще не привык, не было случая применить. В целом, по ощущениям, сборная солянка эскадрилий требует разные цели: торпы универсальные, штурмы по всем но в борт, бомберы по крейсерам и надстройкам линкоров. Отмахаться от фулового эсминца гк не получиться, если только добить и постоянно маневрировать. Самолеты стоит жалеть, выбирать одиночные цели - заканчиваются достаточно быстро. PS значение столь ценного понятия как "цитадель", на этом авике обесценена до нельзя - 1 заход на авик - 15 штук и такой же урон. За бой можно набить по 40 "цит" но это просто пшик.
  9. Tisdare_1

    Случайные операции

    Обожаю Гермес!!! 2300 чистого не каждый день выдается, но сегодня рыбный день (через бой 1 место)
  10. По теме - у меня нет проблем с общением, причина проста - нет времени набирать текст, ну совсем, даже на быстрые команды и то нет, максимум - ткнуть на карте. Единственное - это несколько секунд загрузки боя. Китайцы в операциях... это огонь: действуют дерзко быстро и отчаянно, ломают сценарий под себя! Отбирают все что плохо плывет! В команде с ними, в операциях только и пытаешься что-нибудь урвать. Отряд же китайцев вполне способен оставить с носом. И опять таки общаться с ними просто некогда.
  11. Очевидно это и есть причина засилья линкоров в очереди в бой, особенно на 9-11. Что мешает делать потенциалку в коопе на крейсерах??? Берете Салем, к примеру, и 1-1,5 ляма потенциалки за бой есть (кстати, он не делится на 2 в этом режиме). Или эсм и в маневр - лям будет точно. А в операциях на линкоре даже если и сделаете 1-2 000000 (что маловероятно) так еще и результат поделится на 2. Может это даже к лучшему. В общем, есть простые задания , которые не сложно выполнить в коопе и сравнительно быстро завершить компанию, и их можно брать повторно.
  12. С первым предложением полностью согласен. Весь прошлый и текущий год разработчики последовательно гнобят авики: сначала повысили пво, прикрутили пожары, потом авиаудар с 1\10 урона , потом снова правки по ПВО в сторону усиления (все новые корабли имеют великолепное ПВО), и снова авиаудар только уже ручной по пл которую невозможно обнаружить и с простого корабля, а уж с эскадрильи самолетов... Лацио, к сожалению, еще большее унижение - вообще ручное управление пмк. Возможно им виднее. Но авик в бою в -2 это приятный бонус кораблям противника (самолеты по-прежнему в цене). Со вторым предложением не соглашусь - пусть останется вид боя только сна линкорах, крейсерах и эсминцах. Есть изрядное количество игроков, которые не просто не хотят игры с авиками и пл. Да, авики мне нравятся, но играть на них мне уже не интересно.
  13. Tisdare_1

    Бз на универсализм

    До текущего задания все было достаточно прости и весело, но текущее задание... слишком душное и 23000 чистого на 2 классах, на мой взгляд перебор. Не стоит эта верфь так упираться. Нет, конечно в целом "выгорел": маловато позитива, мало интересных событий, много бесконечных изменений, постоянные лотереи и рулетки, даже 500 дублонов в день уже не привлекает. Да и выбором корабля я похоже сильно ошибся - выбрал авик (потом почитал про его пмк и пришел в ужас). Понятно, что на строительстве нового корабля нужно пострадать-поучаствовать, но не страдать же по-настоящему. Верфь должна мотивировать играть больше, а не отталкивать.
  14. Tisdare_1

    Случайные операции

    так на 4 строчку обратите внимание... Удивлен был уроном 300к - теперь стало понятнее - одни 9 и, как обычно линки внизу списка. Стало понятнее. Сарказм неуместен - как-то смешно даже. В данном разделе обсуждаются случайные операции и их текущее состояние. Я просто подметил ее особенность в настоящее время.
  15. Tisdare_1

    Случайные операции

    ... надо быть полезнее!!! Супер с уроном 300к - это очень мало. Ганновер - 500к и выше - нормальный бой и полезность для команды. Вы же понимаете, что из-за суперкорабля союзников противники тоже растут??? К сожалению, часто встречаю игроков на суперах с итогом хуже 9-к и это печально.
×