-
Публикации
205 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SHKNK]
Оценка
698 ПревосходнаяО andrewcatmeow
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте andrewcatmeow
-
Знак
Посетители профиля
1 789 просмотров профиля
-
Mecklenburg — немецкий линкор X уровня[25.12]
andrewcatmeow ответил в тему Transformation в Немецкие
У Цеппелина тоже пробивное, точное и скорострельное пмк, но что-то его никто не советует билдить фулл пмк для рандома. Или Марсель — и точность пмк импрувнутая, и дпм неплохой, но почему-то никто его так не билдит. Эта лодка предлагает уникальный для немецкой ветки геймплей гк линкора и распространяется за сравнительно редкий ресурс, нет никакого смысла билдить ее в пмк, так как есть более дешёвые аналоги, которые в этом плане будут куда сильнее. -
Перки командира и их вариативность.
andrewcatmeow ответил в тему JIIOTbII_KoT_ATaKyET в Предложения по игре
На вг этот перк наоборот сделан хуже, так как убивается вся вариативность. На лесте фактически существует два билда — либо инвиз с коротким пмк, либо 11.9 фулл пмк, на вг же ты спокойно собираешь безальтернативный убербилд и на без того кансерную имбу. -
Mecklenburg — немецкий линкор X уровня[25.12]
andrewcatmeow ответил в тему Transformation в Немецкие
В первом тире лучше взять артиллериста, так свапать бб на оф приходится часто. Бесполезный перк, который никогда не стоит пикать. Этот корабль вообще не стоит играть в пмк, так как в этом плане он хуже и курфа, и пруссии во всем. Мало хп, меньше птз, нет гапа, хуже состав пмк, хуже углы и гк, и пмк — нет ни одной причины так его качать. Относительно энергетички рули малополезны на любом корабле. -
Кэпы очень красивые, озвучка +-, рескин Славы норм. Нужно больше коллаб, в общем. По поводу доната — лично я не понимаю, в чем проблема, так как это всего лишь рескин лодки, которая до сих пор доступна за ои. Нулевое влияние на геймплей, просто нишевый контент.
-
Проблема в том, что никакого взаимодействия классов с пл нет, нет даже взаимодействия между пл. Пл полностью автономна как от противников, так и от союзников — даже светит пл исключительно себе, лол. Борьба с пл на пл сделана нарочито геймплейно неприятно, из-за чего дуэлей между подлодками лично я практически не вижу. Да что уж там, сейчас дефолтная раскатка для пл это с респа газануть на другой фланг чтобы вражеская пл не мешала шумопеленгатором, они даже в общем чате нередко договариваются кто уезжает, а кто остаётся, хехе. Борьба с пл на нормальных классах тоже костыльная и малоинтуитивная, т.к. надо УГАДАТЬ куда и когда бросать гб с минутным кд и копеечным ренджем, причем пл спокойно доджит 90% урона погружением/всплытием. В общем, как-то так получилось, что все что связано с противодействием пл сделано плохо с геймплейной точки зрения, зато все что касается противодействия пл остальным классам работает отлично. Ну а без иронии — разработчики любят оперировать цифрами и если они решили, что в игре должен быть такой класс вне баланса, который во многом играет за игрока — по цифрам это выгодно для бизнеса и ничего мы тут не поделаем. Уже были сотни страниц и десятки тредов на эту тему, которые привели разве что к летнему ребалансу, который оказался прямым апом этого класса.
- 484 ответа
-
- 16
-
-
))
-
Достаточно просто понерфить к-1 до уровня остальных пл
-
Информация о команде для турнира «Прорыв. Потасовка в Спейд-Сити»
andrewcatmeow ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
1. [DIFF] no any diff 2. -
Сделать Клановые Бои интересными для всех.
andrewcatmeow ответил в тему ZlayaSobaka2 в Предложения по игре
Не должен, во всех ммо играх (кроме исключительно соревновательных а-ля Дота/КС) хай-энд контент поощряется уникальными наградами. В ММОРПГ это обычная практика, когда за пвп/пве на наибольшей сложности тебе дают уникальный лут, который усиливает твоего чара, да даже в танках за глобальную карту можно получить уникальную технику. Ну и вообще чё мелочиться, давай экстраполируем логику «люди должны играть только ради геймплея» дальше и предложим убрать все ивенты и бзшки, а ещё лучше отказаться от такого рудимента как внутриигровая экономика. Получится идеальная игра — никаких лишних фокусов на прокачку или получение редких лодок, никаких отвлекающих ивентов, только чистый дистиллированный геймплей. Онлайн, думаю, будет запредельным. -
Нерф сянь дэна, таллина и современного — круто, ап регола и габралтара — очень круто, ап шермана — а зачем? Ап синано — бред, авло и без этого крайне токсичное с огромным количеством утилити, слава с углами петро туда же.
-
На чистый опыт профитнее играть соло
-
Александр Невский - лёгкий крейсер СССР Х уровня [0.10.0]
andrewcatmeow ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
У вас сыграно всего 6 боёв на Невском и при этом так много аналитики почему корабль плох. Может стоит поиграть на нем побольше и попробовать понять лодку? -
Вчера захотел порегать рейтинги (после квалы на цм с ожиданием в фулл пати по 20+ минут желания играть в этот режим не было около месяца) и... сидел в очереди по 7-10 минут на... крейсере. Соло, 7+ минут, на крейсере. Очевидно, что режим не работает так, как это планировалось. В пати играть невозможно из-за невыносимо долгой очереди, соло аналогично, а баланс +-2 лиги давит на корню всю соревновательность. В следующем году, надеюсь, мы его уже не увидим.
- 200 ответов
-
- 10
-
-
Александр Невский - лёгкий крейсер СССР Х уровня [0.10.0]
andrewcatmeow ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
Нет, не даёт. Нет, до ~17км нормально пробиваются любые тяжёлые крейсера без гиммиковой брони а-ля петро. Нет, на Невском необходимо обязательно использовать бб чтобы набивать нормальный урон. -
Annapolis — американский суперкрейсер ★ (стартовая)
andrewcatmeow ответил в тему Katyaoveskina в Американские
Но у меня из 195 боёв на аннаполисе в отряде сыграно только 35, да и в целом я по большей части играю соло, это видно по прошипсу Надо просто играть и думать о том, что каждое твое действие должно быть эффективным + можно посмотреть стримы/видосы скилловых игроков по конкретным лодкам
