Перейти к содержимому

andrewcatmeow

Участник
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SHKNK]

Оценка

701 Превосходная

О andrewcatmeow

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 805 просмотров профиля
  1. 1. Принять, что идея с заменой клановых на рейтинговые не сработала и текущий формат РБ не интересен аудитории как командный режим. Не обязательно возвращать именно КБ, можно сделать отдельный командный рейтинг в РБ со строгим балансом по классам, а одиночный рейтинг балансить менее строго, чтобы не было огромных очередей. 1.1. Даже когда играешь в рейтинговые соло очередь на линкорах очень долгая, а в последнем сезоне она была долгая на всех классах. Если вы не готовы отказываться от такого формата -- интерес к нему нужно как-то стимулировать. Может быть какие-то уникальные награды? 2. Реворк авла. Хотя бы ограничение возможностей споттинга просто необходимо, тем более что такой концепт обсуждался. 3. Улучшение взаимодействия подлодок с остальными классами. Сейчас противодействие пл выглядит плохо на любом классе, тем более против советской и французской веток. Механику отображения импульса стоит переработать таким образом, чтобы метка появлялась не от самого импульса, а от пуска торпед, в том числе обычных. Всем крейсерам выдать полноценный авиаудар, а эсминцам значительно увеличить аое гбшек. 4. Реворк модернизаций, который анонсили примерно год назад и с тех пор о нем ничего не слышно. Насколько я понимаю, именно из-за этих планов в этом году не выходили новые уникальные модерки. Концепт, который вы анонсили, выглядел очень спорно, но подобный реворк, по моему мнению, все равно нужен, так что хотелось бы услышать какую-то информацию о ваших планах. 5. Хорошие коллабы. С Мисайд и Киберславом получилось очень круто, нужно продолжать в том же ключе. Хотелось бы увидеть коллаборации с музыкальными исполнителями. 6. Нужно больше косметики, например из другой игры можно позаимствовать идею с эффектами уничтожения, добавить колесо чата с мемными фразами из коллабов, да и просто добавлять больше камуфляжей. 7. Турнирному порталу необходимо развитие. Хотя бы сделать постоянные команды и историю турниров. 8. Стимулирование интереса аудитории к турнирам и соревновательной составляющей нашей игры. Отказаться от политики "нет статшеймингу" и привлекать скилловых игроков к каким-то активностям. 9. Полноценная турнирная лига, где команды будут набирать очки по ходу сезона
  2. Это пережиток, доставшийся *** от Веймарской республики и имеющий прямую преемственность от Кайзеровской Германии, который был вскоре заменен на известное красное полотнище с черной *** в белом круге. Другими словами, флаг Кайзеровской Империи с железным крестом не является нацистской символикой сам по себе, а какого-либо контекста, который говорил бы об обратном, нет.
  3. andrewcatmeow

    Mecklenburg — немецкий линкор X уровня[25.12]

    У Цеппелина тоже пробивное, точное и скорострельное пмк, но что-то его никто не советует билдить фулл пмк для рандома. Или Марсель — и точность пмк импрувнутая, и дпм неплохой, но почему-то никто его так не билдит. Эта лодка предлагает уникальный для немецкой ветки геймплей гк линкора и распространяется за сравнительно редкий ресурс, нет никакого смысла билдить ее в пмк, так как есть более дешёвые аналоги, которые в этом плане будут куда сильнее.
  4. На вг этот перк наоборот сделан хуже, так как убивается вся вариативность. На лесте фактически существует два билда — либо инвиз с коротким пмк, либо 11.9 фулл пмк, на вг же ты спокойно собираешь безальтернативный убербилд и на без того кансерную имбу.
  5. andrewcatmeow

    Mecklenburg — немецкий линкор X уровня[25.12]

    В первом тире лучше взять артиллериста, так свапать бб на оф приходится часто. Бесполезный перк, который никогда не стоит пикать. Этот корабль вообще не стоит играть в пмк, так как в этом плане он хуже и курфа, и пруссии во всем. Мало хп, меньше птз, нет гапа, хуже состав пмк, хуже углы и гк, и пмк — нет ни одной причины так его качать. Относительно энергетички рули малополезны на любом корабле.
  6. Кэпы очень красивые, озвучка +-, рескин Славы норм. Нужно больше коллаб, в общем. По поводу доната — лично я не понимаю, в чем проблема, так как это всего лишь рескин лодки, которая до сих пор доступна за ои. Нулевое влияние на геймплей, просто нишевый контент.
  7. Проблема в том, что никакого взаимодействия классов с пл нет, нет даже взаимодействия между пл. Пл полностью автономна как от противников, так и от союзников — даже светит пл исключительно себе, лол. Борьба с пл на пл сделана нарочито геймплейно неприятно, из-за чего дуэлей между подлодками лично я практически не вижу. Да что уж там, сейчас дефолтная раскатка для пл это с респа газануть на другой фланг чтобы вражеская пл не мешала шумопеленгатором, они даже в общем чате нередко договариваются кто уезжает, а кто остаётся, хехе. Борьба с пл на нормальных классах тоже костыльная и малоинтуитивная, т.к. надо УГАДАТЬ куда и когда бросать гб с минутным кд и копеечным ренджем, причем пл спокойно доджит 90% урона погружением/всплытием. В общем, как-то так получилось, что все что связано с противодействием пл сделано плохо с геймплейной точки зрения, зато все что касается противодействия пл остальным классам работает отлично. Ну а без иронии — разработчики любят оперировать цифрами и если они решили, что в игре должен быть такой класс вне баланса, который во многом играет за игрока — по цифрам это выгодно для бизнеса и ничего мы тут не поделаем. Уже были сотни страниц и десятки тредов на эту тему, которые привели разве что к летнему ребалансу, который оказался прямым апом этого класса.
  8. Достаточно просто понерфить к-1 до уровня остальных пл
  9. Не должен, во всех ммо играх (кроме исключительно соревновательных а-ля Дота/КС) хай-энд контент поощряется уникальными наградами. В ММОРПГ это обычная практика, когда за пвп/пве на наибольшей сложности тебе дают уникальный лут, который усиливает твоего чара, да даже в танках за глобальную карту можно получить уникальную технику. Ну и вообще чё мелочиться, давай экстраполируем логику «люди должны играть только ради геймплея» дальше и предложим убрать все ивенты и бзшки, а ещё лучше отказаться от такого рудимента как внутриигровая экономика. Получится идеальная игра — никаких лишних фокусов на прокачку или получение редких лодок, никаких отвлекающих ивентов, только чистый дистиллированный геймплей. Онлайн, думаю, будет запредельным.
  10. Нерф сянь дэна, таллина и современного — круто, ап регола и габралтара — очень круто, ап шермана — а зачем? Ап синано — бред, авло и без этого крайне токсичное с огромным количеством утилити, слава с углами петро туда же.
  11. На чистый опыт профитнее играть соло
  12. У вас сыграно всего 6 боёв на Невском и при этом так много аналитики почему корабль плох. Может стоит поиграть на нем побольше и попробовать понять лодку?
  13. andrewcatmeow

    [25.10] Рейтинговые бои

    Вчера захотел порегать рейтинги (после квалы на цм с ожиданием в фулл пати по 20+ минут желания играть в этот режим не было около месяца) и... сидел в очереди по 7-10 минут на... крейсере. Соло, 7+ минут, на крейсере. Очевидно, что режим не работает так, как это планировалось. В пати играть невозможно из-за невыносимо долгой очереди, соло аналогично, а баланс +-2 лиги давит на корню всю соревновательность. В следующем году, надеюсь, мы его уже не увидим.
×