Перейти к содержимому

SydneySweeney_

Участник
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13788
  • Клан

    [SHKNK]

Оценка

587 Превосходная

О SydneySweeney_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 215 просмотров профиля
  1. SydneySweeney_

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    До покупки я был наслышан о том, насколько это специфичный корабль, но ТАКОГО не ожидал. Из всех т10 лодок, на которых я играл, это самый неудобный и скучный шип. Особенным открытием для меня стали углы задних башен — 46 градусов это конечно мем, учитывая что концептуально это бб ближнего/среднего боя который должен раскрываться в пуше. Зато навалили крутые углы пмк, вот только оно жиденькое и доехать до таргета на этом 31 узел@километр циркуляции корыте с гигантскими надстройками ТЯЖЕЛО. Гап с такими габаритами и засильем сбалансированных 100 узлов бутылок практически бесполезен. Единственный плюс — сравнительно неплохое стоковое гк.
  2. А статистика учитывает негативный игровой опыт и психологическое давление? Все же речь про геймплей и ощущения от него, а они негативны у многих игроков. Да и не надо раскрывать ваши инструменты и аналитические метрики, тут скорее о том, что у людей случился разрыв шаблона. Большинство относилось к подлодкам негативно и несколько лет просило пофиксить хотя бы некоторые гиммики класса, а в итоге получило прямой и ультимативный ап. А, да, вы ещё писали в обзорной статье, что теперь подлодки не смогут шотганить, а меня за прошлый патч зашотганили больше раз, чем все предыдущие месяцы этого года, причем минимум трижды ваншотнули. Ну т.е. вы буквально оправдывали повышение живучести и наносимого урона фиксом шотгана, но шоган не убрали. Тоже разрыв шаблона.
  3. Видимо из-за того что я поменял ник (уже прошло больше недели и на портале реплеев все ещё отображается старый) мне не пришли награды, пофиксите?
  4. Можно убрать афк команды и сжать сетку? У нас в группе минимум 4 команды не сыграли первый раунд, сидеть еще 4 часа и смотреть в экран не круто
  5. Плохой перефорс, т.к. обычно люди строят рассуждения от собственного опыта. Если человек играет преимущественно на крейсерах и считает, что не может бороться с пл -- ему не нужен опыт игры на пл, чтобы это утверждать. Ты можешь с этим поспорить с точки зрения игрока на пл и попробовать научить их играть. У меня в клане, например, есть люди, которые ездили на ланы, выигрывали котсы, цм, прорывы всякие етц и все они считают пл внебалансным кансером, который ломает игру. Если ты считаешь, что они не правы и недостаточно понимают игру, можешь попросить у меня в личке ссылку на дискорд и попробовать объяснить им, что они делают не так и как правильно надо играть.
  6. Это очень странно, учитывая что у тебя меньше 20 боёв на т10 треугольниках за этот год, причем с весьма посредственными показателями. Как можно быть убежденным в возможностях класса, на котором ты не играешь?
  7. Линкор может отыгрывать от кд эсминца и информации, которую получает от союзников. Эсминец светится от РЛС и других эсминцев, его торпеды могут засветить заранее, в него может прилететь авло, в конце концов. Подостровной крейсер контрится радарами, авлом, эсминцами, т.е. всем, что может светить. Все острова, за которыми можно закрыться и стрелять без засвета, перекидываются и в обратную сторону. Дымный крейсер контрится аналогично, только они, как правило, играют агрессивнее и поймать их в кд смоков не составляет труда. Точный и дальнобойный линкор контрится внимательностью. Примерное расположение такого линкора почти всегда известно и ты можешь держать угол. У линкора с лучшей баллистикой снаряды летят 10 секунд на 20 километров, на многих крейсерах этого достаточно чтобы сделать маневр. В предыдущих абзацах можно заметить два общих момента, причем второй вытекает из первого: 1) Взаимодействие классов. Вся суть игры сводится к эдакому КНБ, где определенный класс выполняет свою роль, пусть и весьма размытую. 2) Кроссфаер. Геймплей на линкорах, крейсерах и эсминцах сводится к тому, что ты должен найти выгодную позицию для стрельбы или пуска торпед, при этом не подставляясь под противников. Где-то ты должен стоять ромбом, где-то в отвороте, где-то за островом, где-то в дымах и тд. Проблема в том, что пл ломает эти принципы на корню. На любом классе, да даже в принципе на любом надводном корабле в игре, ты ВСЕГДА будешь в проигрышной ситуации относительно вражеской плки.
  8. Даже до апа голиафу вполне хватало дальности, сейчас и подавно. Это не Зао или Анри, лодка может (и должна) играться на средних дистанциях
  9. А другой нет, как и для апа пл. Все упирается в интересы бизнеса, которые отражаются в действиях разработки. Я редко играю на низком тире, но все равно замечал, что игроки с малым количеством боёв спамят глубинки просто так. Какое ещё может обоснование для такой универсализации? Демеджконтроль, мол, мы не просто так увеличили кд на единственную кнопку, которая наносит урон пл, она теперь и корабли дамажить может (иногда), и торпеды уничтожать (не всегда)? Возможно, но все равно это выглядит как следствие попытки удержания новичков, т.к. ноги растут из апа пл. Если бы стояла цель снизить токсичность пл, то наиболее простым и наименее затратным вариантом было бы просто таргетно понерфить 4501 и Сюркуф, пофиксить отображение метки сонара на воде и ввести пороговое значение пройденного расстояния, после которого обычные торпеды пл наносят максимальный урон. Но Леста тратит гораздо больше ресурсов на большой реворк + даёт возможность вернуть прем пл за дублоны. Ну и зачем тратить столько ресурсов на де-факто ап класса, который абсолютное большинство игроков на дух не переносят? В чем профит, кроме как в удержании новичков?
  10. Это не какая-то тайна за семью печатями, все на поверхности. Очевидно, что большинство новых игроков приходят в проект ради подлодок, но видимо с удержанием этих игроков идёт не очень, поэтому класс апают. Ещё очевидно, что те же самые новички, сев на крейсер или линкор, не до конца понимают, для чего нужен сброс гб (действительно, отдельная кнопка для взаимодействия с одним единственным классом это странно), поэтому его сделали «универсальным».
  11. SydneySweeney_

    Новая аниме-коллаборация началась!

    +- так и есть, игра очень хайпанула и была на слуху. Если зайти в гугл тренды и сравнить запросы, то ты увидишь, что Мисайд в России гуглили на пике чаще, чем Сайлент Хилл 2 или новый Дрэгон Эйдж. Просто надо иногда выбираться из эхокамеры чтобы посмотреть, чё там вообще вокруг происходит. И окажется, что у крупнейшего банка России есть аниме маскот, по новостям на России24 показывают сюжеты про командира танка, который любит японской мультики и держит на полочке под триплексом фигурку своей вайфочки, а про отряд «Керчь», угнавший Бредли с криками «За аниме!», писали и снимали сюжеты почти все популярные СМИ, F Шише.
  12. «Мы убрали шотган» Но почему-то сюркуф может шотнуть любой крейсер и некоторые линкоры в клоузе, а к-1 если не шотает, то оставляет с лоу хп любой эсм. Где-то слышал поинт, что ради снижения токсичности вы забираете у пл возможность наносить берст урон, но компенсируете это импрувом выживаемости. Возможность заберстить в клоузе при этом осталась, просто теперь нужно пикнуть не гато, а сюркуф, да и почему нельзя считать берстом 20к каждые 10 секунд — не ясно. В общем, получилось здорово. «Ситуаций, когда в каждой команде 2 пл, станет меньше» Тоже получилось здорово. Внезапный наплыв желающих поиграть на пл? Ну ок, пусть сидят в кью на минуту/две/три дольше. Тут же буквально прямое противоречие: вы сами признаете, что бои с 2 пл это не ок, ограничивая их, но при этом не сделали это ограничение достаточно строгим и теперь такие бои стали обыденностью. Почему кд на глубинки НАСТОЛЬКО долгое? У этого вооружения крайне ограниченный сценарий применения, ведь чтобы нанести урон пл должны сойтись звёзды: 1) Рядом с пл нет тиммейтов. Даже юянг собьёт 500хп самолетик. 2) Пл не находится на поверхности или предельной глубине. 3) Пл не пытается доджить сброс. Слишком много условий для кнопки с кд в полторы минуты, которая ещё и урон наносит рандомно. А, да, глубинки же теперь уничтожают торпеды. Т.е. иногда уничтожают, а иногда нет, ну и даже с гапом практически никогда не хватает времени, чтобы их сбросить под себя. Почему пл пассивно споттят ВСЕ вокруг себя? Ладно, не споттит, полуспоттит, но этого достаточно чтобы руинить любые хоть немного агрессивные мувы треугольников. Вас годами просили пофиксить пл и привести класс в нормальное состояние, а вы его просто апнули донельзя. Не знаю, что ещё сказать.
  13. Я еще после тестового режима на проде писал, что это прямой ап пл, который сделает и без того самый токсичный класс еще более токсичным. Да, можно предположить, что сейчас характеристики пл нарочно завышены и в будущем их будут планомерно нерфить, как было после реворка авла. Но проблема в том, что этот реворк сделал взаимодействие пл с остальными классами еще хуже и добавил еще больше неинтуитивных токсичных механик. Ладно линкоры и крейсера, но даже на эсминцах играть против пл стало невозможно. Конечно, его не откатят, ресурсы на разработку освоены, а популярность класса, судя по постоянным боям по 3 пл с каждой стороны, выросла. Ну а через несколько лет можно будет выделить ресурсы на еще один реворк, как сейчас происходит с авлом.
  14. SydneySweeney_

    [25.6] Рейтинговые бои

    Да
×