-
Публикации
295 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8222 -
Клан
[RUSIA]
Оценка
247 ОтличнаяО Darth_Vut
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Darth_Vut
-
Знак
Посетители профиля
1 926 просмотров профиля
-
Мне тут в голову пришел хороший пример , показывающий разницу между эффективностью и токсичность. Представьте что вы в средние века сражаетесь против группы воинов. А один из них кидается в вас и ваших товарищей, ведрами с липким дерьмом. Урон от них небольшой но может контузить. И это *** попадает вам в глаза, рот и пока вы их прочищаете вам по голове прилетает 1-2 удара алебардой. И вот вы победили, но вкус :) у этой победы несколько странный и неприятный. А ведь можете еще и проиграть и в эпитафии напишут - убит ведром с дерьмом :)
-
Очень странно измерять влияние ПЛ через статистику процента побед или урона. ПЛ адски токсчный класс из-за которого я балансирую на решении - играть дальше после нескольких лет в игре или бросить и не портить себе нервы. Обьясню почему ПЛ токсичнее эсминца. 1. ПЛ может нырнуть и быть не видима 2. засвет места излучения импульса меньше времени засвета эсминца 3. засвет не дает нанести урон по ПЛ орудиями, в отличии от эсминца (ПЛ нырнула) 4. Дальность излучения импульса выше чем дальность средств поражения по подлодке, в отличии от эсминца 5. скорость полета самолетов меньше чем скорость полета снарядов, и лодка может просто уйти 6. Торпеды самонаводящиеся, в отличии от ЭСМ 7. скорость ПЛ такова, что не на каждом ЛК ее догонишь, а на КР без авиаудара ее еще и обогнать надо Все рассказы как просто увернуться от ПЛ не учитывают то, что это не борьба 1 на 1. Когда ты перестреливаешься с ЛК и получаешь залп от ПЛ, который 100% попадет в тебя в отличии от торпед ЭСМа, то стоит выбор или получить в борт от ЛК или веер торпед. Все это повышает токсичность ПЛ гораздо выше чем даже от авика (против него есть заградка, и он тебе не снимет 50-80% ХП). Я на КР и ЛК несколько минут пытались утопить одиночную ЛК, потратили на это несколько минут, хотя могли бы помогать своим. Необходимо дать ВСЕМ классам возможность авиаудара. Дальность авиаудара должна быть больше, чем дальность импульса ПЛ. Импульс должен сбрасываться если ПЛ вышла за дальность его запуска. Скорость ударного звена должна быть в разы больше, что бы ПЛ не успела покинуть место засвета. ОФ (хотя бы) должны срабатывать по нырнувшей ПЛ как глубинные бомбы.
-
Мужик, ты еще везучий. А вот когда при среднем в 52% (т.е. руки не совсем из задницы), у меня уже месяц статистика , 10 поражений 2 победы - это печально. Это конечно не эпичная серия, где-то в 50 поражений подряд при паре побед, когда я на год игру бросил, но то-же сильно расстраивает.
-
а сколько цитаделей выбили ваши сокомандники, пока вы подсвечивали и заставлялили подставлять борта уворачиваясь от ваших торпед? У подлодки несколько проблем и ее урон - это не все. Для примера, представьте что в игру ввели корабль, который невидим и который может мгновенно замораживать и останавливать другие корабли. При этом у него самого урон будет нулевым, но его влияние, токсичность для противников будет огромным. Увы, Леста этого не понимает :( П.С. только что, пока уворачивался от невидимой подлодки и ее торпед, поймал 2 цитадели. Подлодку засветили только в конце боя, так что рассказы что все должны по ней сброситься - это бред, ее сначала засветить надо. Пока пытался в прицеле сбросить глиубинки на подлодку (то еще удовольствие, т.к. теперь еще надо знать скорость самолетов, скорости подлодок т.е. держать в голове минимум ДВА знания для вообще не профильного вооружения) поймал еще одну цитадель. Подлодка после моего удара получила 2тыс урона и спокойно уплыла дальше.
-
Я так понял, что если рандом уменьшится, то тебе будет интереснее играть против ботов. Посмотрим по итогу. ВГ и Леста не первые фирмы, которые своей политикой изменений в играх угробили свой бизнес. Посмотрим, получится у них или нет
-
Нет, не обвиняю. Я говорю что тебе просто повезло, и что твой вариант - это даже не типичная ситуация. И что у меня не получилось? Не получилось сохранить 2 цитадели, пока я уворачивался от спама торпед и пытался попасть? Или то, что попав 6 раз и вызвав 3 затопления так ее и не утопил? А еще - я показал что разработчики обманывают, заявляя что двух затоплений достаточно что бы утопить подлодку. Класс получился максимально токсичный
-
На ЛК был. А что, там еще и разные бомбы есть? Я и так, пока уворачивался и пытался утопить - получил минус 2 цитадели, а оказывается еще и надо выбирать, какие бомбы использовать. Т.е. класс получился максимально токсичный, разработчики постарались. Жаль, конечно, нескольких лет, но наверно пойду, посмотрю что там у Улиток.
-
Леста писала что двух попаданий в ПЛ достаточно что бы ее утопить. Как оказалось - не достаточно даже 6шт и ТРЕХ затоплений. Ну и в свете последних политических событий возможно что Леста лишится еще одного игрока. Потому что игра должна приносить радость, а не боль и страдания. Бросил танки, значит могу бросить и корабли.
-
Ну давай, расскажи мне про два сброса и гарантированное утопление. Это все по одной подлодке.
-
Сегодня три раза утопили подлодки. Два раза на линкоре, один раз на крейсере. Уважаемые разработчики, ваши средства борьбы с подлодками не работают. Даже если ее видно - до нее могут не долетать самолеты. Можно банально не угадать с упреждением, или ПЛ просто отвернет или сманеврирует. При этом надо успевать следить за остальными кораблями, а когда ты пытаешься в снайперском режиме поймать ПЛ - в этом время тебе выносят цитадели.Три раза скидывал на ПЛ глубинки с самолетов - ПЛ после попаданий даже не почесалась. Как уходить от торпед - вообще не понятно, маневры помогают плохо.Или выводите ПЛ в отдельный вид обоев или у вас есть большой шанс потерять много игроков. Жаль конечно нескольких лет игры, но в танках уже уходил, могу уйти и из кораблей.
- 903 ответа
-
- 15
-
Сегодня три раза утопили подлодки. Два раза на линкоре, один раз на крейсере. Уважаемые разработчики, ваши средства борьбы с подлодками не работают. Даже если ее видно - до нее могут не долетать самолеты. Можно банально не угадать с упреждением, или ПЛ просто отвернет или сманеврирует. При этом надо успевать следить за остальными кораблями, а когда ты пытаешься в снайперском режиме поймать ПЛ - в этом время тебе выносят цитадели. Три раза скидывал на ПЛ глубинки с самолетов - ПЛ после попаданий даже не почесалась. Как уходить от торпед - вообще не понятно, маневры помогают плохо. Или выводите ПЛ в отдельный вид обоев или у вас есть большой шанс потерять много игроков. Жаль конечно нескольких лет игры, но в танках уже уходил, могу уйти и из кораблей.
-
Обновление 0.10.10, эсминец "Дельный" и изменения в дереве развития СССР.
Darth_Vut ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Компенсация тем, кто не продал корабль. Те, кто продал, получают и корабль и деньги от продажи, а те, кто не продал - имеют корабль но не имеют денег. Вот и возник вопрос - может разработчики просто докинут серебра тем, кто не продает -
Обновление 0.10.10, эсминец "Дельный" и изменения в дереве развития СССР.
Darth_Vut ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Добрый день. Немного не понятно что будет если Хабаровск уже в порту куплен? Понятно что он останется. Но я правильно понял что компенсации не будет? Т.е. если его все равно начислят - проще его продать и заработать 10 лямов? -
С сундука выпадает 2 элемента. Я так и написал - минимум 30 кораблей. Или у вас 60 на 2 делится с другим результатом? Дубликаты обмениваются 1к1. Ну хоть какой-то плюс, что не отменяет 30 кораблей в порту.
-
Ребята, вы умудрились , даже на свой день рождения, виртуозно плюнуть в игроков. Что бы собрать коллекцию надо 60 плашек, т.е. при 100% удаче это 30 кораблей выше 4го уровня. А в реальности - скорее шт 40. При этом награда - 1 суперконтейнер и нашивка (или флаг - там не понятно). Т.е. большая часть игроков просто пролетают - отличное праздничное настроение. Похоже лучше самому купить камуфляж (на 7ку! , наверно на 10ку будет на 9 лет? :) ), за 15 жетонов.