-
Публикации
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26781 -
Клан
[CLOUD]
Оценка
78 ХорошаяО Crystalz
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 16.01.1995
- Профиль на сайте Crystalz
-
Знак


Дополнительно
-
Город
Смоленск
Посетители профиля
6 702 просмотра профиля
-
Для МК такой сайт со статистикой не один. Я сделал свой проект cryships и потихоньку добавляю туда функционал.
-
Тут кстати есть и другой фактор, очень мало настоящих профильных авикаводов. У меня на сайте cryships, 166 клановых авикаводов кто за месяц отыграл 50+ боёв на АВ 10, из них ещё большую половину можно откинуть т.к. они даже 100к не накидывают + вспомним сентябрьский ивент, там тоже количество участников было мало. Популярность класса нуждается в корректировке.
-
Авто сброс тут ничем не поможет из за наличия термических торпед. Картина примерно следующая: ПЛ кидает 1-2 термических торпеды в АВ, сбивается ремка (пока вы управляете группой вы даже не увидите направление пуска торпеды, подсказок на воде не будет). Дальше ПЛ откидывается всеми остальными термическими торпедами, у вас 2 затопления и куча пожаров. Даже если в этот момент сидеть на АВ и засечь направление откуда пришли торпеды, ПЛ уже будет на пути к предельной глубине и урона не получит. И кстати на перескопной глубине, она не светится самолётами. Фианита ля камедия( И вот для того что бы не попадать в такие ситуации, нужно в начале боя смотреть на каком из направлений заспавнилась союзная ПЛ. Вражеская (если не в отряде) будет на против. Предположим, что ваша ПЛ слилась и вражеская уже мчится к вам на всех порах. Смотрим на индикатор засвета, раз засветились, значит она где то в радиусе обнаружения. Поднимаем любую группу и летим по направлению где была ПЛ. Как только засвет пропадает, значит вы пролетаете над ней, можно повесить истребитель и бежать как можно дальше от нее (в идеале это сделать сразу при засвете и желательно через Q и E клавиши, т.к. автопилот ленивый). У вас ~30 узлов и у нее ~30 узлов, как говорится удачи ей. По поводу допуска к режимам, тут скорее всего запрос от комьюнити, мол не хотим играть с АВ. Он стоит где то там в далеко и не получает урона "вот терял бы он самолёты и у него убавлялось ХП... (Как то так мне на стриме кто то из зрителей, это говорил)". Ну и люди просто не играют на АВ, так как это какой то не такой класс с "бесконечным ангаром" с уровнем сложности игровой журналист... Получить торпеды от эсминца и потерять половину ХП это нормально, а вот когда прилетает АВ раз в 40-60 секунд и снимает 6-9к с налета это не правильно + самолёты можно сбить или отвернуть, что бы минимизировать урон, так как засвет у них 10км. Можно ходить в ордере и желание у авика атаковать такую цель пропадет. Все почему то хотят играть в соло. У эсминцев кстати в старом интерфейсе была подсказка к классу "экспортирование и прикрытие союзников постановками дымовых завес". В скольки боях из 100, вам союзный рандомный эсминец будет ставить дымы? Это я к слову, что нет командной игры и отсюда весь гнев идёт на АВ. При этом работы по популяризации класса не идёт никакой. В игре появляется куча кораблей с сильным ПВО, а вот с РЛС что бы гонять эсминцев - увы. Новичкам которые только осваивают данный класс не понятно, на кого можно лететь, а на кого нет. Ну набьют они 30к урона, скажут очень интересно и бросят это занятие. С каждым патчем играть все сложнее и сложнее.
-
В общем то на сайте в рейтинге появился топ лучших результатов за месяц. Единственное он пока что не много врет из за ошибки ранее, но со временем придет в норму (соотношение убил/убит 66, 22...). Добавил курс позиции в рейтинге, теперь видно кто и на какое место сдвинулся по отношению к прошлому дню. Так же был баг, при котором ожидаемые значения в формулу рейтинга подставлялись по всем классам от авиков.
-
Вы про сортировку по колонкам? Она будет добавлена чуть позже. В колонках нация и класс, будут привычные для всех иконки.
-
Изначально все было написано на Python, но это было не лучшим решением. Статистика обновлялась за 8-14 часов, оперативная память на сервере всегда была загружена под 95% и не высвобождалась (подозрение было на сборщик мусора, что он не справлялся от таких задач. Вроде бы даже где то писали что это защита системы от деградации планок, мол постоянно так перезаписывать и удалять данные не есть хорошо. Тут моих знаний прям не хватает понять, правда это или нет, может быть еще в чем то была проблема. Процессы закрыты, а память висит). По итогу все переписал на Go + postgresql, криво/косо, но работает без сбоев и быстро. Мб в v3 еще раз переищу все, добавив еще каких то технологий, исправив архитектурные решения... Опыта работы с другими проектами не было, поэтому ошибок много. А liderboard какой нибудь тоже можно сделать.
-
А вот это кстати интересный вариант, надо будет попробовать сверстать.
-
Есть серверная часть и есть клиентская. Что за предложение?
-
Все просто, подаете заявку на портале и пользуетесь.
-
В документации к API нет такого режима игры, только операции, пве, пвп и ранги. Поэтому получить статистику по данному режиму нельзя.
-
Доброго всем времени суток. Когда то давно обещал создать тему по поводу этого ресурса. Это правда все еще некая болванка, но вроде рабочая, над которой я ставлю свои эксперименты и учусь. В ней сейчас есть рабочий рейтинг имеющий свою особенность, а именно то, что он учитывает только последние 50+ боев за месяц на 10 уровне в режиме случайных боев. Можно чередовать бои с другими классами и уровнями, но учитываться будут только бои 10 уровня. Важным критерием отмечу еще то, что статистика должна быть открытой и игрок должен состоять в клане. Возможно планка в 50 боев большая, но посмотрим по отзывам. Так же есть раздел статистики, но думаю он в описании не нуждается, обычные цифры по тем кто есть в БД. Относительно не давно добавил фильтры, которые все еще нуждаются в доработке (иконки, флаги, кривая верстка...) По поводу интерфейса, тоже можно предложить какие то идеи. Если это что то уровня подкрасить и передвинуть (короче уровня easy и для чайников) то можно будет пересмотреть решения. По поводу мобильной верстки даже не знаю, что и как там. Возможно у кого то будут идеи по поводу инфографиков и куда их впихнуть, формулы... P.S. статистика и рейтинг не отображается с 00:00-01:00, как нибудь это поправлю.
-
Увы, API отдает только опыт с модификаторами.
-
Случится, но нужно подождать. Сейчас есть макет cryships, но я его переписываю.
-
У меня по формуле wows-numbers считается. Разные формулы, разный топ кораблей. Если кто то предложит свою формулу, можно будет тоже добавить. Надо будет наверное свою тему сделать с вопросами, идеями и предложениями по поводу портала.
-
Рекламировать надо готовый продукт, а это макет. Пока вот до ноября он будет в таком виде. Изначально проект планировался под свой стримерский ластомер для зрителей, но вот решил пойти дальше.
