Перейти к содержимому

Crystalz

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26781
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

78 Хорошая

3 подписчика

О Crystalz

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 16.01.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

6 702 просмотра профиля
  1. Crystalz

    [ALL] МОСТ

    Для МК такой сайт со статистикой не один. Я сделал свой проект cryships и потихоньку добавляю туда функционал.
  2. Тут кстати есть и другой фактор, очень мало настоящих профильных авикаводов. У меня на сайте cryships, 166 клановых авикаводов кто за месяц отыграл 50+ боёв на АВ 10, из них ещё большую половину можно откинуть т.к. они даже 100к не накидывают + вспомним сентябрьский ивент, там тоже количество участников было мало. Популярность класса нуждается в корректировке.
  3. Авто сброс тут ничем не поможет из за наличия термических торпед. Картина примерно следующая: ПЛ кидает 1-2 термических торпеды в АВ, сбивается ремка (пока вы управляете группой вы даже не увидите направление пуска торпеды, подсказок на воде не будет). Дальше ПЛ откидывается всеми остальными термическими торпедами, у вас 2 затопления и куча пожаров. Даже если в этот момент сидеть на АВ и засечь направление откуда пришли торпеды, ПЛ уже будет на пути к предельной глубине и урона не получит. И кстати на перескопной глубине, она не светится самолётами. Фианита ля камедия( И вот для того что бы не попадать в такие ситуации, нужно в начале боя смотреть на каком из направлений заспавнилась союзная ПЛ. Вражеская (если не в отряде) будет на против. Предположим, что ваша ПЛ слилась и вражеская уже мчится к вам на всех порах. Смотрим на индикатор засвета, раз засветились, значит она где то в радиусе обнаружения. Поднимаем любую группу и летим по направлению где была ПЛ. Как только засвет пропадает, значит вы пролетаете над ней, можно повесить истребитель и бежать как можно дальше от нее (в идеале это сделать сразу при засвете и желательно через Q и E клавиши, т.к. автопилот ленивый). У вас ~30 узлов и у нее ~30 узлов, как говорится удачи ей. По поводу допуска к режимам, тут скорее всего запрос от комьюнити, мол не хотим играть с АВ. Он стоит где то там в далеко и не получает урона "вот терял бы он самолёты и у него убавлялось ХП... (Как то так мне на стриме кто то из зрителей, это говорил)". Ну и люди просто не играют на АВ, так как это какой то не такой класс с "бесконечным ангаром" с уровнем сложности игровой журналист... Получить торпеды от эсминца и потерять половину ХП это нормально, а вот когда прилетает АВ раз в 40-60 секунд и снимает 6-9к с налета это не правильно + самолёты можно сбить или отвернуть, что бы минимизировать урон, так как засвет у них 10км. Можно ходить в ордере и желание у авика атаковать такую цель пропадет. Все почему то хотят играть в соло. У эсминцев кстати в старом интерфейсе была подсказка к классу "экспортирование и прикрытие союзников постановками дымовых завес". В скольки боях из 100, вам союзный рандомный эсминец будет ставить дымы? Это я к слову, что нет командной игры и отсюда весь гнев идёт на АВ. При этом работы по популяризации класса не идёт никакой. В игре появляется куча кораблей с сильным ПВО, а вот с РЛС что бы гонять эсминцев - увы. Новичкам которые только осваивают данный класс не понятно, на кого можно лететь, а на кого нет. Ну набьют они 30к урона, скажут очень интересно и бросят это занятие. С каждым патчем играть все сложнее и сложнее.
  4. Crystalz

    cryships

    В общем то на сайте в рейтинге появился топ лучших результатов за месяц. Единственное он пока что не много врет из за ошибки ранее, но со временем придет в норму (соотношение убил/убит 66, 22...). Добавил курс позиции в рейтинге, теперь видно кто и на какое место сдвинулся по отношению к прошлому дню. Так же был баг, при котором ожидаемые значения в формулу рейтинга подставлялись по всем классам от авиков.
  5. Crystalz

    cryships

    Вы про сортировку по колонкам? Она будет добавлена чуть позже. В колонках нация и класс, будут привычные для всех иконки.
  6. Crystalz

    cryships

    Изначально все было написано на Python, но это было не лучшим решением. Статистика обновлялась за 8-14 часов, оперативная память на сервере всегда была загружена под 95% и не высвобождалась (подозрение было на сборщик мусора, что он не справлялся от таких задач. Вроде бы даже где то писали что это защита системы от деградации планок, мол постоянно так перезаписывать и удалять данные не есть хорошо. Тут моих знаний прям не хватает понять, правда это или нет, может быть еще в чем то была проблема. Процессы закрыты, а память висит). По итогу все переписал на Go + postgresql, криво/косо, но работает без сбоев и быстро. Мб в v3 еще раз переищу все, добавив еще каких то технологий, исправив архитектурные решения... Опыта работы с другими проектами не было, поэтому ошибок много. А liderboard какой нибудь тоже можно сделать.
  7. Crystalz

    cryships

    А вот это кстати интересный вариант, надо будет попробовать сверстать.
  8. Crystalz

    cryships

    Есть серверная часть и есть клиентская. Что за предложение?
  9. Crystalz

    cryships

    Все просто, подаете заявку на портале и пользуетесь.
  10. Crystalz

    cryships

    В документации к API нет такого режима игры, только операции, пве, пвп и ранги. Поэтому получить статистику по данному режиму нельзя.
  11. Crystalz

    cryships

    Доброго всем времени суток. Когда то давно обещал создать тему по поводу этого ресурса. Это правда все еще некая болванка, но вроде рабочая, над которой я ставлю свои эксперименты и учусь. В ней сейчас есть рабочий рейтинг имеющий свою особенность, а именно то, что он учитывает только последние 50+ боев за месяц на 10 уровне в режиме случайных боев. Можно чередовать бои с другими классами и уровнями, но учитываться будут только бои 10 уровня. Важным критерием отмечу еще то, что статистика должна быть открытой и игрок должен состоять в клане. Возможно планка в 50 боев большая, но посмотрим по отзывам. Так же есть раздел статистики, но думаю он в описании не нуждается, обычные цифры по тем кто есть в БД. Относительно не давно добавил фильтры, которые все еще нуждаются в доработке (иконки, флаги, кривая верстка...) По поводу интерфейса, тоже можно предложить какие то идеи. Если это что то уровня подкрасить и передвинуть (короче уровня easy и для чайников) то можно будет пересмотреть решения. По поводу мобильной верстки даже не знаю, что и как там. Возможно у кого то будут идеи по поводу инфографиков и куда их впихнуть, формулы... P.S. статистика и рейтинг не отображается с 00:00-01:00, как нибудь это поправлю.
  12. Crystalz

    Статистика

    Увы, API отдает только опыт с модификаторами.
  13. Crystalz

    Статистика

    Случится, но нужно подождать. Сейчас есть макет cryships, но я его переписываю.
  14. Crystalz

    proships.ru

    У меня по формуле wows-numbers считается. Разные формулы, разный топ кораблей. Если кто то предложит свою формулу, можно будет тоже добавить. Надо будет наверное свою тему сделать с вопросами, идеями и предложениями по поводу портала.
  15. Crystalz

    proships.ru

    Рекламировать надо готовый продукт, а это макет. Пока вот до ноября он будет в таком виде. Изначально проект планировался под свой стримерский ластомер для зрителей, но вот решил пойти дальше.
×