Перейти к содержимому

Laska_Nk

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10675

Оценка

396 Великолепная

1 подписчик

О Laska_Nk

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 415 просмотров профиля
  1. А будет, или может уже есть, возможность следить за своим "местом" в общем зачете ?
  2. Laska_Nk

    Сolbert.

    Хм... идея то хорошая, но, простите, к какому "апу"?! Увеличение скорострельности орудий?! Я и так "луплю" со скоростью 2,8 секунды. Вот, зачем мне еще выше скорострельность?! Более эффективная "хилка"?! Да, "Чапаев", ББ залпом в лобовую проекцию наносит "Колберту" 8-12к урона, какая должна быть "хилка", что бы это компенсировать?! Так что, не вижу в анонсированном улучшении ттх увеличения боеспособности корабля от слова СОВСЕМ! Корабль живет до "первого засвета" на карте, у него шанс "отхилятся" настолько редкий, что навык "интендант" с командира убрала по причине невостребованности.
  3. Laska_Nk

    Сolbert.

    "+" это то, что играя на этом крейсере ты можешь закидывать практически за любое препятствие, даже стоя к нему практически в упор... "-" это то, что при этом попасть куда ты целишься еще тот "вызов" =)
  4. Laska_Nk

    Сolbert.

    Спасибо. Еще "шикарнее"... Шикарно, мы апнем ему то, что и так не нужно... Браво. Зачем ему хилка если его практически каждая восьмерка с одного залпа может "схлопнуть"?! Ну, чё... молодцы...
  5. Laska_Nk

    Сolbert.

    Сначала я поясняю, что все изложенное ниже - исключительно МОЕ мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте в этой игре. В игре, не так давно, было реализовано так называемое: "Бюро исследований". Задача у него была одна единственная - стимулировать повторное прохождение ранее открытых веток развития. Основными стимулами были два корабля десятого уровня: французский крейсер ПВО "Colbert" и американский линкор "ОHIO", которые можно было приобрести за определенное количество "очков исследований", которые начислялись за повторное прохождение ранее открытых веток развития. Стоимость приобретения "Сolbert" 57000 очков. 57000... для этого, всего навсего, Вам необходимо "сбросить" ТРИ!!! ветки развития. (прохождение полной ветки приносит Вам 20к очков, так что, при желании заполучить крейсер Вам необходимо заново выкачать ДВА корабля 10го уровня и еще одну ветку прокачать до 9того. ) Я думаю, Вы согласитесь со мной, что это при любых обстоятельствах, весьма время затратная процедура. Возникает резонный вопрос: а почему-бы не пройти сброшенные ветки за "свободный опыт" ?! Всего-то 1,5 миллиона свободного опыта... (я приблизительно прикинула, если ошиблась, извините, поправите), но тут "вишенка на торте", внимание: "Для получения очков исследования Вам потребуется снова исследовать и купить корабль, выйти на нем в бой и победить" (с) . =) Здорова, правда? И что же Вы получаете по итогу ну... начнем с откровенных плюсов: - 8х2 127 мм пушки, время перезарядки которых можно разогнать до 2,8 секунд. - шикарная траектория полета снарядов. А теперь минусы (а, плюсов больше нет, в два пункта уложилась): - Нет торпедного вооружения. - Нет дымогенераторов. - Нет РЛС. - Нет бронирования. - Орудия ГК системы "фиг попадешь" работают по принципу "стреляй сегодня - долетим завтра!" (скорость полета снаряда 808 м/с). - Нет живучести. Отдельно про ПВО: Абсолютно везде указывается, что "Colbert" - ПВО крейсер... ладно, допустим. Скажите, является ли "Смоленск" ПВО крейсером? Никто не спорит, что ПВО у "смолки" - хорошая, факт, но вот у "Colbert" оно такое-же... и естественно хуже чем у "Минотавра". Так в чем именно француз - ПВО крейсер?! Я не спорю, что уже откровенно придираюсь, но уж либо делайте серьёзное ПВО либо поменьше пафоса в описании... "ПВО крейсер"... Вот теперь, потратив время на прочитанное, задайте себе вопрос: Нужна ли мне такая "лодка", за такую цену?! И соответствует ли этот чудный гений французского ВПК, прошедший руки отдела баланса "Лесты", заявленной стоимости?! Фиг с ним, давайте! И я таки взяла его... я знаю, что это не самое мое хорошее решение... Однако, вся сложность этой лодки как-то подзадоривала, дразнила. Проведено 200 боёв. 63% побед... 91к среднего урона... Для меня - очень хорошие цифры. Кораблик "заиграл" и перешел в категорию "для удовольствия, с легкими нотками мазохизма". А потом случился передел "инерционки" и бронирования легких крейсеров. Где и без того, трудный в реализации крейсер, превратился в ... вообщем он стал слишком плох... Переход из сложно реализуемого в бесполезный произошел слишком резко. Подробнее это было освещено в теме: Которая так и осталась без внимания со стороны разработчиков и только усиленно чистилась модераторами. Повторятся, рассказывая, насколько "Colbert" стал "убогим" не буду. У меня лишь остались вопросы которые игнорируются, а затем удаляются из раздела "Обратная Связь": 1. Разработчики будут исправлять то, что натворили с указанным кораблем?! 2. Мне не нужен этот корабль с действующими ТТХ. Потраченное на него время - было добровольным, претензий нет, а вот "свободный опыт" и игровая валюта - требуют компенсаций. Она будет? Скорее всего нет, тогда: 3. Когда в описании каждого корабля ИМЕННО внутри клиента игры, будет указано, что его ТТХ не являются постоянными и могут(будут) изменены разработчиками без предоставления каких либо компенсаций за потраченное на него время/внутриигровые ресурсы? То, что эти вопросы так и останутся "риторическими" у меня сложилась твердая уверенность. Однако, я надеюсь, что какой-нибудь игрок, прочитав вышеизложенное скажет: "Да нафиг надо!" и закроет вкладку "Бюро исследований".
  6. Laska_Nk

    [0.9.2] Производительность

    Сегодня кораблики поставили личный рекорд - они задействовали 16 "гигов" оперативной памяти...
  7. И за сколько боев собрана статистика? За этот один? =) Вас в команду разработчиков еще не приглашали, там примерно такой-же подход к сбору средних показателей, судя по тенденции...
  8. Нормальная позиция: Корабль на который Вы потратили время/нервы превратили в неиграбильный плот - нормально, сидим тихо, может апнут... Разрабы таких игроков должны в десны целовать. Замечательные ребята, с ними можно все что угодно делать: "я же не бегу и не кричу, все пропало" (с)
  9. Вот тут хочется вставить картинку с одной удивленной девочкой и подписью: "Чего Б@#$?!!" но выражаться матом нельзя...
  10. Да всегда, на любом лютом кактусе, при стечении обстоятельств можно что-то набить! Факта того, что его занерфили это не отменяет. Так.. вот посмотри бронирование, и что в нынешнем рандоме значит 21мм пробития... тебя эсминцы некоторые "танковать" будут.
  11. Автор забыл добавить про новую "инерционку" для Сolbert... Без Инерционного взрывателя: Пробитие 21мм, шанс поджога 7% С новым инерционным взрывателем: Пробитие 26мм, шанс поджога 3,5% В совокупности с замечательным изменением бронирования мы получаем "нерф" из далеко не самой грозной лодки в абсолютную неиграбильность.
  12. Laska_Nk

    Kleber - эсминец Франции Х уровня [0.8.11]

    А вот и второй нерф Кольберта подъехал, мы так все этого ждали... с нетерпением...
  13. Корабль в нынешнем рандоме не актуален от слова "совсем". Даже от "скуки" не стоит тратить время/силы/нервы на приобретения этого корабля. "Хурагума", с калибром 100мм и без "энерционки" имеет лучшее пробитие...
  14. Даже такой "рак" как Ты, при стечении благоприятных обстоятельств, может выжать из лютого кактуса - результат. Это на жаргоне называется ВБР. И даже я, упершись рогами, могу своими копытками настрелять, если команда - хорошая: Но это не отменяет того факта, что обновление занерфило эту лодку "в хлам"!
  15. Да! С этим никто не спорит. Красавциы... И именно на контрасте с этим проходит такой "замечетельный ивент" ! =))
×