Перейти к содержимому

PRyan1k

Бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8629
  • Клан

    [USER]

Оценка

8 Нейтральная

О PRyan1k

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Довесочек. Поработать с реализмом, кто-то выше хорошо подметил, "нет ощущения что ты на здоровенной машине". Это факт. Случайно зашел в игру "не буду называть какую", но там было ощущение И СКОРОСТИ и размера корабля. Тут помогут или "детали" на воде (упираемся в движок) или дополнению деталей, хотя бы на уровне текстур. Если реализма будет больше - будет только лучше. Хоть и в угоду цветам. (и опять из разряда сай-фай -- сделать варианты цветовых гамм для выбора). Побитые корабли анимированы как Бамблби или Мегатрон из фильма. Такая текстурка со светящимися прорехами. Лол! Геймдизы - ну вы даете )). Пусть чуть дымит, пусть чернее как то или текстурка на прорехи сменится. Ещё видел когда корабли светятся, как-бы их фиксики чинят и из щелей свет омнисии льется. Во славу Императора наверное. Получив затопление корабль ОЧЕНЬ сильно теряет ход. Учитывая что торпедоносцами в игре являются уже все классы и в кол-ве, то мб ну его? пусть скорость хода не так падает? Ну что-бы корабль так потерял ход, надо оооочень много воды набрать. А тут хлоп! и потерял. И так ЛК как мальчики для битья. Может быть дать возможность ЛК временно увеличить дальность обзора (по образу сектора ПВО), но только не на 180 градусов, хотя бы на 60-100. Этак скажем послать впередсмотрящего на мачту? :-D Может быть не с первых минут игры, а ближе к концу. (а то если под конец игры остался эсм и против 1-2 ЛК, ЛК с большой долей вероятностью ЛК слили, а они не виноваты).
  2. Недостатки в Мире кораблей Надо что-то делать с системой "рангов" в рандоме. Игры в рангах 6вс6 - ок, НО! хотелось бы участвовать в одной игре с бОльшим кол-вом игроков вменяемых игроков - Рандоме. Случается так что четко зафиксированные игроки играют очень плохо или суицидят, сливают игру. Таких игроков для теста заносил в ЧС и они в следующих боях 90% гарантированно сливают, если таких игроков больше 2х то вероятность выиграть игру сильно падает, особенно если это эсминец. Не знаю, мб они так привыкли играть или подпивасы, но удовольствие от игры - отпадает и на долго. На годы. (не шутка). Тормозной интерфейс в порту. Тут особо добавить нечего, смена кораблей, камуфляжа, переход из раздела в раздел, выдача ящиков с "углем" (флажками) - ужасающе долго. Комп современный, быстрый, хороший. Инет тоже - ок. 21 век на дворе, а при смене корабля порой мерещится загрузка ZX Spec. :-) (знаю что есть моды на быстро-выдачу грузов в порту етц, но я не хочу ставить моды). Открытие ящиков тоже касается, можно сделать - открывать быстро. (и да, порой оч нравится открывать по одному). О! а посещение раздела "сАдовой журнал", порой ещё дольше происходит. Вообще мб там какой кеш у вас возможен? а? ну что это такое, игра постоянно грузит текстурки и картинки? ДИЧЬ. Ряд особенных ЛК (Огайо, Мусаши и т.п.) имеют 6 км!!! авиаудар по ПЛ. Ребята, вы серьезно? :-D Эту ахинею надо срочно фиксить, это не имба-нагибаторы -- а с дистанцией в 6 км... становится кормом. Это оч не серьезно. Стыд тому кто придумал. Даже не пишу против ПЛ, хотя их "засвет" от импульса сильно далек от тушки ПЛ, но так или иначе ударная мощь ПЛ компенсируется слабым "здоровьем" ПЛ. Каждый корабль Х лвла ДОЛЖЕН иметь 10-11км авиаудар. ПЛ не так уж и много. Бонусом - можно выдумать какой-нибудь корабль с профилем борьбы с ПЛ. Карма... В текущем варианте это циферки которые не о чем не говорят. И за поведение отлетает и за плохую или хорошую игру отлетают. А единицы людей ой как редко закидывает +1. Ну когда один тащишь за всех и мб один! ну ДВА человека решит и закинут. А вот минуснуть - стремятся все. "Васек" которому на ЛК не пошел светить для его эсма?! а он - требуется разведка? МИНУС. Вышел в бой на ПЛ?! мииинус. Говоришь "ребята, го вместе?" минус. (хоть все скажут - да ты чо?, но нет, проверено). Короче ребята, вы же там умеете в игродел. Подумайте что-то, улучшите механику. А так карма ничего не дает - бесполезная. Не на что она, не влияет. Мб насыпать ОИ копеюшечками? Мб угольку? События и коллабы То какой то коллаб слизанный с иностранного тематического и притянутый за уши. (становится меньше или ушло). То с Арией (флажок вроде Арию давали, а вот что-то там в нагрузку, английское, не наше -- точно не помню, но диссонанс с группой Ария и бонусами - помню). Производительность движка Подозреваю что это "мисьон импосибле" - сменить движок. НО! имея 4070ти вынужден ограничивать игру на 75 кадров, иначе комп начинает левитировать за счет работы куллеров на видяхе :-D (моник всего 2к), проц сопоставим видяхе. А оно всё греется! если поставить более 75 кадров. (поднимал тему, кто-то писал что не реально). Но время то идет, графоний и так... в прошлом веке - остался. Работа сайта. Вишенка на торте. Пытаешься активировать гифт код - пишет какую то ошибку (технически не возможно етц). Вот сейчас два контейнера китайский НГ пролетели мимо (да и фиг с ними). Но как то пытался что-то пожирнее активировать, пришлось ставить НОВЫЙ браузер. Ибо поддержка рекомендовала сбросить кеш и куки :-D . Это же косяк! Поправляйте. Работает! Не трогай! Выпускайте книжки По всей видимости книжка у вас вышла знатная. Новости и ивенты Всегда приятно когда есть какая то движуха. Единственное мб стоит дать уж сразу "боевую задачу" , без захода в новость, наверняка все заходят, не читают и тыкают - участвовать. Механика Вполне всё норм. Предложения и пожелания: UI застрявший в начале 2000х, игре уже лет 10? Понимаю что тут народ сидит и с поменянной карусельки орет. Но Оптимизировать можно от и до. А накладывая УЛЬТРА тормозной интерфейс - это вообще издевательство. Есть прекрасные моды, которые делают современней интерфейс. И я сейчас не про вкусовщину говорю и пусть останется скевоморфизм в интерфейсе. Но есть над чем работать. Хотя бегло прочитав выше пару коментов понимаю что вопрос острый и взрослые люди могут вообще прекратить играть, если сильно всё поменяется. Кстати сюда и проблема чатов и прочее - всё называется двумя словами, отсталый UI. Сделайте что-то с 4-6 лвлом боев. Порой так охота выехать на Гремящем... а тааам мало народа. А после 00:00 вообще игра пустеет, после часа-двух ночи - вымирает. (знаю, надо спать, но порой так хочется партейку :-) Развивать кол-во модернизаций за ОИ. Из существующих на мой взгляд много спорных - но это и хорошо. Мб добавить больше и разных? У вас же есть статистика, какие имбой становятся, какие нет. Там мб потом подкрутите туда-сюда. Скажем - модерка на тесте, купив, рискуете по финалу теста получить - тыкву. А так внесет много вариантов сборок - уже на готовом контенте люди экспериментировать побегут, батл пассы ваши покупать, что-бы бесплатно перетыкать модули. И новые корабли заиграют новыми красками. А так купил-поставил и не трогаешь годами корабль. Сделайте больше Кампаний! 5 кампаний за столько лет! ну вы чего? так интересно порой же с ней. И понимаю, в жалу давать что-то хорошее за Кампанию. Ну отсыпайте флажки или лоу лвл корабль. Всегда приятно. Мб стоит сделать больше вариантов взрыва кораблей? тонут однотипно, аж скучно становится, да, вроде в пылу игры и не смотришь. А нет-нет, да и посмотришь, залюбуешься. А любоваться и не чем. Бздык и утонул. Мб там детонация один взрыв, артой другой, торпеды другой, чуть менее дымный. Но читаемый. Есть же гейм-дизигнеры, придумаете? Учитывая устарелый движок наверное совсем из ряда науч. фантастики. Дать возможность смотреть за игрой других игроков не заходя самому в сражение. Спектатором. Заходишь в раздел, фильтруешь игроков, заходишь в бой и смотришь. Дать возможность погонять корабли в трен. бою без покупки (до покупки). Так вот посмотришь прикормленных вами блогеров, а он там - "ой вееей! да это такой шип! да тут так всё изи-бризи мееен!" Садишься - а он... хуже бронирован чем ожидал, или скорость не та - ну или совсем тебе не подходит. И думаешь - куууда я свои 50+К ОИ влил? Бабушка говорила: Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. (но думаю такая механика тоже фантастика). И да, не хочу ставить тест клиенты и т.п. Суперконтейнеры - смех, да и только. Сколько там зеленых бонусов выдают? Три раза ХА. Выше уже писали, супер уже открываешь как контейнер с углем, да и в контейнерах с углем порой выгоды больше. Мб угольку хотя бы подсыпали или других бонусов? Морское братство, недавно видел супер бонусы за приведи друга. А так в целом было всегда - приведи друга, получи кепку в подарок. Не серьезно. На яндекс маркете лучше карточки товаров сделайте, что-бы корабли видно было, а не надписи и лейбачки с тремя кораблями. Добавьте уникального кепа Нидерландам. Нидерланды не виноваты, они к успеху шли. А то у меня синенький усач какой то сидит на корабле. Мне нужен желтенький с +1000 дамагу на ПВО. Серьезно. Подарите или продайте пожалуйста ЛК Ленин. Оч. нужен ЛК Ленин. В сухом остатке. Вы молодцы и стараетесь. Общее ощущение от игры приятное. Но порой кажется что стремление получить бабла бежит чуть вперед того что дает игра.
  3. Коллеги! может быть кто помнит, был ли когда-нибудь боевой пропуск, в котором отсыпали за прохождение сразу много стали? 8-10к, мб более. т.е. не корабль в конце, а сталь. (по времени пропуск мог быть наверное после того как Небраску в пропуске выдавали). (завязался с другом диалог, мне кажется что был такой пропуск, ему что нет.)
  4. мир ФУРМАРК :-) Конечно не нормально, это сильная нагрузка на карту и гонять её ради "максималок" конечно бред. Ждем патча.
  5. Понизил до 120, нагрузка конечно же упала. Но раньше и при ней всё ок было, шума из компа не слышал вообще. Странно это всё. Упала при МАКС до половины, интересно то, что в бою нагрузка чуть ниже чем в порту.
  6. Ну да, проблема на лицо. Так и сделаю. Пока при настройке графона на "средний" нагрузка падает до 50% - до середины :-D Спасибо.
  7. Ограничение - да, стоит 240, мб с настройками МАКС поставилось (не уверен). Помощи не надо. Если в софте, так в софте. Но я мягко говоря уверенный пользователь ПЦ, что-бы сразу постить проблему. Месяца 3 назад таких проблем не было, даже пару дней-недельку назад до апдейта "ЧП" такого не было. В "альттабе" получается такая нагрузка. Проц на 8-10% эпизодически загружен, при "переходе" на экран игры редко выше 56% прыгает. Но ГПУ продолжает жрать как не в себя. Ничего что могло бы жрать так ГПУ не стоит и афтебернеры не используются. Всем спасибо. Наверное тему стоит закрыть.
  8. Система такова: В требования 4к залетаю как милый. Но проблема описана выше. Виндовс дефолтный, ничего сверх не стоит. (а и игра с ССД работает даже вроде).
  9. ОО! т-щ! модератор! Много букв, много действий. Смысла тратить время не вижу, оставлю это дело. Спасибо за оперативную реакцию! Уменьшу графику, видимо игра переросла уже мой комп. Надо делать апгрейд. :-D
  10. Не знаю, нормально-не нормально. Но месяца 3-4 назад игра таких нагрузок на видяху не давала нигде. Сейчас вот такая ерунда. Проверил в других портах, та же история. "Чудо"!
  11. Разрешение 2К. Не одной игре не удавалось это сделать, но тут вот, стабильно 98-99% загрузка ГПУ. Настройки графики конечно на макс. Но до "пятницы" с её портом шума из компьютера не слышал. Нагрузка даже на таком экране.
  12. При заходе на тестовый сервер "авторизация" длится 2-5 мин и не логинится дальше. На обычный сервер заходит нормально. Что может быть? (ещё вчера на тест заходило нормально)
  13. Конечно не понятно чем думают разработчики, делая такого рода "боевые задачи" нацеленные на попадание торпед - бонусов то всем хочется и вот все садятся на эсмы - отстрелили торпеды и 70% сливаются в первые две минуты. От этого игры руинятся на раз, тащи ты там, не тащи. Эсмы в этой игре ИМБА: cветят, дамажат, жгут - только вот, если играют на "задачу" - мрут быстро. А эсмоводами становятся в это время все кому ни попадя, кто даже не любит их - но задачу то выполнять надо!? "Финики, финики то где?" - нужно получить! Тут наверное было бы логично рандомить среди пользователей, кому на эсм, кому на лк, кому на крейсер задачу -- ну как бы уравнивать шансы, не превращать в помойку бои. Ну или добавлять на пару задачи только на крейсера или ЛК. А так 200% опыта, доп. плюшки и прочее не подслащают эту бочку помета которым становится игра на время действия "задачек". Такую ерунду наблюдаю уже не первый и не второй раз, по этому пришлось озвучить крик души. И можно было бы садиться на убийц эсмов и "от меня до обеда ими играть", но зачем? это уже рутина какая то получается.
×