-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
87652 -
Клан
[LEX]
Оценка
265 ВеликолепнаяО Koiiikiin_Kot_0ff
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Koiiikiin_Kot_0ff
-
Знак
Посетители профиля
1 853 просмотра профиля
-
Честно говоря, хотелось бы услышать ответ от разработчиков.
-
Все игроки, владеющие на момент вывода кораблей из дерева развития любым постоянным камуфляжем для X Хабаровск или X Grosser Kurfürst, получат постоянный камуфляж «Тип 20» для «Дельный» или Preussen соответственно. То есть если на "Хабаровске" у меня "привязанный" "Инфернальный" камуфляж полученный за выполнение боевых задач на "Дельный" я получу тип 20?
-
Кампания в интерфейсе порта это конкретный термин, находится в конкретном разделе интерфейса, и цепочки боевых задач про которые Вы пишете кампанией не являются. Поздравляю с грядущим праздником, крепкого вам здоровья и профессионального роста, пожелание от ветерана ВМФ.
-
Теперь, при попадании в корабль противника на любой дистанции, даже 15- 20 км, слышен звук попадания снаряда в корпус корабля, это не звук взрывов, а именно структурный звук вибрирующего металла при ударе, хотя и взрыв снаряда крейсеров (порядка 120 DB) с учётом затухания, на такой дистанции вряд ли будет слышен за шумом судовых механизмов (70 DB) и, даже в относительной тишине, услышали бы мы его с задержкой порядка десяти секунд. Вы серьезно считаете такие дешёвые эффекты улучшением звука? Чем больше шума в игре тем лучше? Даже на войне сражения не идут по 12 часов каждый день, а многие игроки столько играют. Может не стоит перенагружать наши уши. Старый звук был лучше.
- 188 ответов
-
- 35
-
Прошлый опыт одновременного проведения кланового сезона с ранговыми боями (большими рангами, не ранговым спринтом) вызвал огромное количество негатива, и тот , и другой режим требует много сил и времени, успеть и там и там отыграть с максимальной отдачей затруднительно. Зачем вы повторяете прошлые ошибки?
-
Я ждал ответа на вопрос пять дней, я готов подождать ещё, скажите сколько.
-
Пожалуйста, дайте возможность бесплатно снять уникальные модернизации. Уникальные модернизации, как разработчики неоднократно указывали, не дают игрового преимущества, а призваны дать кораблю альтернативный гемплей. Выбор играть на корабле с традиционными модернизациями, либо пробовать иное за игроком. На Монтане, к примеру, был выбор отсветиться, и уйти в инвиз, за счёт стандартной модернизации, либо продолжать наносить урон, за счет эффективной в плане борьбе за живучесть уникальной модернизации. Сейчас эта эффективность снижена в несколько раз, я , и многие другие игроки, считают её менее актуальной, чем маскировка, и никогда бы не поставили её на корабль, после последних изменений. Почему Вы лишаете нас права выбора?
- 64 ответа
-
- 20
-
Что значит допускаются корабли девятого и десятого уровня, до определенного ранга девятого, потом десятого, или девятого и десятого в одной куче, если последнее, будет ли равное количество девяток в каждой команде, или как придется, когда вы научитесь доносить информацию точно, а не двусмысленно?
-
Обновление 0.9.3: Европейские эсминцы. Часть 2
Koiiikiin_Kot_0ff ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Все попытки войти в адмиралтейство оказались безрезультатны, 5 попыток на чистом клиенте, и последняя под модстейшен, пытался зайти с 9.30 с интервалами через бой, И почему без уведомления удалили мое второе сообщение с негативным отзывом на позднее оповещение об отказе от бесплатного сброса перков для клановиков? Оно не нарушало правил, красный текст был заменен на черный. Подтираете сообщения на которые ответить не в состоянии? -
Конкурс: "Число 23". Приём работ
Koiiikiin_Kot_0ff ответил в тему Partizan_Kin в Официальные конкурсы
-
Обновление 0.9.1: Британские тяжёлые крейсеры. Часть 2
Koiiikiin_Kot_0ff ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Вылет в первом же бою. -
Такая кнопка появилась в официальном модпаке (modstation)
-
Ясно..просто хочется сделать игру более спокойной, она и без выяснений в чатке достаточно нервная, и страдает , как правило и провокатор, и тот кто ответил.
-
Неужели нельзя сделать, чтобы просто нецензурщина блокировалась, и не попадала в чат? И , да , старая система блокировки по количеству жалоб была совсем неправильной, хорошо что от нее отказались.
-
Я переживаю не о том что кого то не банят, а за то, что любой может справоцировать скандал в боевом чате. Если бы корректно работал встроенный уензор, причем не на удаленном сервере , а в самой игре, этого можно было избежать.