Перейти к содержимому

Koiiikiin_Kot_0ff

Участник
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    85323
  • Клан

    [LEX]

Оценка

265 Великолепная

О Koiiikiin_Kot_0ff

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 796 просмотров профиля
  1. Koiiikiin_Kot_0ff

    Предстоящие изменения в дереве развития

    Честно говоря, хотелось бы услышать ответ от разработчиков.
  2. Koiiikiin_Kot_0ff

    Предстоящие изменения в дереве развития

    Все игроки, владеющие на момент вывода кораблей из дерева развития любым постоянным камуфляжем для X Хабаровск или X Grosser Kurfürst, получат постоянный камуфляж «Тип 20» для «Дельный» или Preussen соответственно. То есть если на "Хабаровске" у меня "привязанный" "Инфернальный" камуфляж полученный за выполнение боевых задач на "Дельный" я получу тип 20?
  3. Koiiikiin_Kot_0ff

    Празднуем День Военно-Морского Флота!

    Кампания в интерфейсе порта это конкретный термин, находится в конкретном разделе интерфейса, и цепочки боевых задач про которые Вы пишете кампанией не являются. Поздравляю с грядущим праздником, крепкого вам здоровья и профессионального роста, пожелание от ветерана ВМФ.
  4. Koiiikiin_Kot_0ff

    [0.9.6] Улучшения звука

    Теперь, при попадании в корабль противника на любой дистанции, даже 15- 20 км, слышен звук попадания снаряда в корпус корабля, это не звук взрывов, а именно структурный звук вибрирующего металла при ударе, хотя и взрыв снаряда крейсеров (порядка 120 DB) с учётом затухания, на такой дистанции вряд ли будет слышен за шумом судовых механизмов (70 DB) и, даже в относительной тишине, услышали бы мы его с задержкой порядка десяти секунд. Вы серьезно считаете такие дешёвые эффекты улучшением звука? Чем больше шума в игре тем лучше? Даже на войне сражения не идут по 12 часов каждый день, а многие игроки столько играют. Может не стоит перенагружать наши уши. Старый звук был лучше.
  5. Koiiikiin_Kot_0ff

    Обновление 0.9.6: Немецкие авианосцы

    Прошлый опыт одновременного проведения кланового сезона с ранговыми боями (большими рангами, не ранговым спринтом) вызвал огромное количество негатива, и тот , и другой режим требует много сил и времени, успеть и там и там отыграть с максимальной отдачей затруднительно. Зачем вы повторяете прошлые ошибки?
  6. Koiiikiin_Kot_0ff

    [0.9.5] Уникальные модернизации

    Я ждал ответа на вопрос пять дней, я готов подождать ещё, скажите сколько.
  7. Koiiikiin_Kot_0ff

    [0.9.5] Уникальные модернизации

    Пожалуйста, дайте возможность бесплатно снять уникальные модернизации. Уникальные модернизации, как разработчики неоднократно указывали, не дают игрового преимущества, а призваны дать кораблю альтернативный гемплей. Выбор играть на корабле с традиционными модернизациями, либо пробовать иное за игроком. На Монтане, к примеру, был выбор отсветиться, и уйти в инвиз, за счёт стандартной модернизации, либо продолжать наносить урон, за счет эффективной в плане борьбе за живучесть уникальной модернизации. Сейчас эта эффективность снижена в несколько раз, я , и многие другие игроки, считают её менее актуальной, чем маскировка, и никогда бы не поставили её на корабль, после последних изменений. Почему Вы лишаете нас права выбора?
  8. Koiiikiin_Kot_0ff

    Ранговый спринт: Гонка вооружений

    Что значит допускаются корабли девятого и десятого уровня, до определенного ранга девятого, потом десятого, или девятого и десятого в одной куче, если последнее, будет ли равное количество девяток в каждой команде, или как придется, когда вы научитесь доносить информацию точно, а не двусмысленно?
  9. Koiiikiin_Kot_0ff

    Обновление 0.9.3: Европейские эсминцы. Часть 2

    Все попытки войти в адмиралтейство оказались безрезультатны, 5 попыток на чистом клиенте, и последняя под модстейшен, пытался зайти с 9.30 с интервалами через бой, И почему без уведомления удалили мое второе сообщение с негативным отзывом на позднее оповещение об отказе от бесплатного сброса перков для клановиков? Оно не нарушало правил, красный текст был заменен на черный. Подтираете сообщения на которые ответить не в состоянии?
  10. Вылет в первом же бою.
  11. Koiiikiin_Kot_0ff

    Бюллетень разработки 0.8.11

    Такая кнопка появилась в официальном модпаке (modstation)
  12. Koiiikiin_Kot_0ff

    Бюллетень разработки 0.8.11

    Ясно..просто хочется сделать игру более спокойной, она и без выяснений в чатке достаточно нервная, и страдает , как правило и провокатор, и тот кто ответил.
  13. Koiiikiin_Kot_0ff

    Бюллетень разработки 0.8.11

    Неужели нельзя сделать, чтобы просто нецензурщина блокировалась, и не попадала в чат? И , да , старая система блокировки по количеству жалоб была совсем неправильной, хорошо что от нее отказались.
  14. Koiiikiin_Kot_0ff

    Бюллетень разработки 0.8.11

    Я переживаю не о том что кого то не банят, а за то, что любой может справоцировать скандал в боевом чате. Если бы корректно работал встроенный уензор, причем не на удаленном сервере , а в самой игре, этого можно было избежать.
×