ZlayaSobaka2
Участник-
Публикации
2 109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
39142 -
Клан
[PPEYE]
Оценка
1 899 ПотрясающаяО ZlayaSobaka2
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте ZlayaSobaka2
-
Знак
Посетители профиля
33 089 просмотров профиля
-
пойду в команду на ЦМ
-
столкнулся с этим пару дней назад, когда на новый ноут устанавливал. Часов за 6-7 скачалось и установилось успешно.
-
выйди из логина геймцентра и тогда начнет скачиваться
-
Закрытое тестирование 13.10 — изменения советских кораблей
ZlayaSobaka2 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Просто замечательно, что дошли руки до одной из главных проблем ру-сервера: слишком малая живучесть, в руках новичков, всех веток Советов. Выбранный путь решения выглядит неплохо, НО на мой взгляд имеет недостатки: - дорого, большой объем работы. Веток и кораблей много; - долго, потребуется несколько итераций для приведения к балансу в игре всего; - может оказаться малоэффективно. Ну повыситься живучесть Советов на 10%, все равно новички будут отлетать за минуты и бросать игру. Предлагаю. Для следующего этапа изменить сам подход к освоению веток новичками. Сделать для новичков доступ к веткам Советов вожделенной наградой за освоение механик игры. - На старте давать новичкам доступ только к двум нациям: Японцам и США; - после 100 боев в рандоме открывать доступ к Немцам и Британцам; - после 200 боев в рандоме к Французам и Итальянцам; - после 400 боев в рандоме ко всем остальным нациям; - после 700 боев в рандоме ТА-ДАМ! к веткам Советов. что дает: - дешево, все что надо - небольшая переделка интерфейса уровней доступа в Порту - задерживает новичков в игре (почти всем на РУ хочется прокачивать Советов) - после 700 боев игроки, получив минимальные навыки выживания в бою, не будут отлетать мгновенно. - вместо стартовых страданий новички будут получать заслуженную награду! -
Пасхалка Порт «Каюта командира». Девять лет Миру Кораблей.
ZlayaSobaka2 ответил в тему LongBen в Обсуждение Мира Кораблей
пишет "код уже использован" -
Пасхалка Порт «Каюта командира». Девять лет Миру Кораблей.
ZlayaSobaka2 ответил в тему LongBen в Обсуждение Мира Кораблей
Бонус-код активировать не удается. Битый -
с учётом порезанного на 1/4 опыта задача набить в одном бою 2100-2300 опыта стала запредельно сложной. Может стоит поправить, уменьшив необходимую цифру опыта в задаче?
-
обнаружил, что в суперконт добавили ЛК7 В.Вирджиния44, а в контейнере Премкорабль VII ее нет. Хотелось уточнить: это так задумано или случайно получилось?
-
Вау! "Белфаст", заверните два! п.с. у городской ратуши раздают всем желающим слиток золота весом 22 кг. Некоторые подходят, морщатся, говорят "мне не унести, тяжело". )))
-
Закрытое тестирование 13.7 — Летние активности, визуальные улучшения Боевого Пропуска, изменения командиров и другие новинки
ZlayaSobaka2 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
этого красавца по давности лет наверное забыли. Он тоже на 2 нации был: Япония и Паназия -
Турнир «Прорыв. Санкт-Петербург». Регистрация команд
ZlayaSobaka2 ответил в тему gootien в Официальные турниры серии «Прорыв»
PPEYE [PPEYE] 30 место в квалификации @Tresad @ZlayaSobaka2 @XLebaRub @Magister_XO - капитан @KrossLt @McCan -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
ZlayaSobaka2 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Лайфхак: суперконты, да и любые конты с сигналами надо сейчас копить и открывать после выхода обновы. Будет шанс получить улучшенные флажки.- 1 344 ответа
-
- 11
-
при загрузке игры на заставке второй орден "боевого красного знамени" должен иметь цифру "2" и выглядеть вот так
-
понимаю что опоздал, но решил написать. /недостатки/ на экране послебоевой статистики при повторном заходе черные буквы на черном фоне, ужас! /не трогайте/ Дирижабли не трогайте. /предложения/ три предложения, которые должны быть интересны игрокам и разработке. 1. расширить количество перков командира выше 21 очка. Индивидуально для каждого командира возможность получить увеличенное количество перков. ДОРОГО! 22-перк 30к очков исследования + 30 дней према, 23-перк 60к очков исследования + 30 дней према, 24-перк 90к очков исследования + 30 дней према, 25-перк 120к+30 итд игрокам - расширение прокачки до практически бесконечности, разработке - монетизация и это не "пэй то вин", дни према можно собирать в игре. 2. вести возможность устанавливать девятый сигнальный флажок на все корабли. Распространение сначала за "марафон" всем, потом покупкой за 5-10к голды. игрокам - расширение функционала, разработке - прямая монетизация. 3.проводить "Месячник Нации". Цель - вернуть в игру кораблики, которые годами стоят в порту без движения. Например - сыграть бой на кораблях Японии. Размер приза зависит от количества кораблей Японии V-XI уровне в порты игрока. меньше 20 кораблей - базовой приз - 20 жетонов 20-40 кораблей - - 40 жетонов больше 60 кораблей - 60 жетонов чтобы не превращать в сбитее "снежинок" в коопе убрать из условия получения победу оставив только количество полученного опыта в одном бою 300+ очков опыта - базовая награда 800+ очков опыта - базовая награда с коэффициентом 1,5 1600+ очков опыта - базовая награда с коэффициентом 2 и так можно по всем нациям. игрокам - новое событие, разработке - активность онлайн+ стимулирование покупки игроками премов. ну и опус получился. )) если кто до сюда дочитал поставьте реакцию "смешно".
-
да чему тут удивляться? просто приятно ткнуть носом! ))