Перейти к содержимому

TandayRambay

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1768

Оценка

4 Нейтральная

О TandayRambay

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Понятно. "Дрифтеры". Использование этого, чуждого мне слова,помогло в поиске Благодарю за вменяемые ответы.
  2. Не люблю троллей, поэтому глубоко и вдумчиво юзал поиск перед созданием темы. Рад, что на этим работают.В любой случае, если это так называемая "оскомина", тему можно удалить.
  3. Суть. (моё наблюдение, а не истина в последней инстанции). В данный момент любой юнит, упираясь в границу карты получает дифференцированное значение скорости передвижения вдоль терминатора, основанное на значении его линейной скорости и угла "втыкания в край". Эту скорость можно менять, изменяя угол положения входа, но не меняя линейной скорости корабля. Разумеется, при этом наблюдаемый и фактический курс корабля существенно различаются.Этот способ передвижения вдоль края карты ставит в тупик точку упреждения для сброса торпед, заставляя выдавать её неверный прогноз. Также (не подтверждено, ввиду малого количества точных наблюдений), этот способ передвижения влияет на прицеливание и попадания при использовании ГК. В большинстве случаев залпы почему-то уходят дальше точки прицеливания (за границу карты) несмотря на точное указание точки выстрела в пределах карты. Мнение. В данный момент могу наблюдать бои в пределах 2-6 уровней кораблей. Не знаю, как там, на хай-лвлах, но здесь эта проблема присутствует. Уже замечаю игроков, которые намеренно используют данный артефакт как часть игровой тактики. Разумеется, этот метод не совершенен, попасть по такому "читеру" всё-же можно, на удачу или после нескольких встреч с подобными товарищами, наработав методику (речь идет не об игроках, случайно "воткнувшихся" в край карты, а о тех, кто намеренно "работает" вдоль её края). Однако меня напрягает этот алогизм, как явление. Рекомендация Изменить алгоритм движения юнитов после контакта с краем карты. С моей точки зрения наиболее простой и эффективный механизм - это "автопилот", сродни использованному в WoWP. Хотя и у такого способа будут противники - ведь после того, как юнит взят под управление автопилотом, его действия становятся предсказуемыми и не контролируются игроком, а это - обратная сторона проблемы.
  4. Хороший гайд, материал подан качественно и со вкусом.
  5. Совершенно верно, ведь в игре множество людей ежесекундно гладит жёсткую шёрстку рандома Это как в lineage, чем больше народу фармит на локе, тем чаще на этой локе ништяковый лут случается.А карма существует, несмотря на прямоту рук Недалече чем вчера, играл много и на разных типах техники, везде всё нормально, а на эсминцах сливаю бои и всё тут Можно было бы всё на нестандартную анатомию спихнуть, но как, когда из боя с 3-4 фрагами выходишь и всё равно слив? У меня одно нормальное объяснение - гнев небес
  6. Тень Ворона реально тролль Парень задал вопрос, получил ответ, поблагодарил... А у этого бомбит и бомбит Молодец, коль хорошо играешь, зачем людям досаждать? Решительно плюсую.
  7. Интересная темка, кое с чем согласился, кое-что узнал из комментов, благодарю за информацию Если бы вы еще не ругались промеж собой, вообще приятно было бы читать, культура спора у нонешней аудитории оставляет желать лучшего.
×