-
Публикации
4 811 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20816 -
Клан
[LEVEL]
Оценка
3 146 ПотрясающаяО DeadMamonth
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте DeadMamonth
-
Знак
Посетители профиля
15 413 просмотра профиля
-
К1 на самом деле не плоха, только это не ПЛ, надо играть как эсм, всех светить, всех бесить и внезапно насыпают результат
-
И да и нет, там где раньше был в принципе разный геймплей сейчас просто вариации одного просто разнятся дистанции, такое себе конечно. Вообще не совсем понятен подход к ребалансу, все причесали под одну практически одну гребенку, ресурсные лодки типа Гато, 4501 и i56 сильно понерфлены, надеюсь будет АП, так как они сильно проседают на фоне своих конкурентов. суперлодки как были неприятными типами так ими и остались, стали имбовать бриты, Трешер прям имба имба, наверно это компенсация за пару лет унылости, чую зарежут. Альянс стал откровенно хорош, а Пассопати просто стал играбельным.
-
А он не играет роли при такой разнице в ДПМ, это как 2 линкора, один стреляет раз 30 секунд, а второй раз в 5 секунд, но урон с залпа у них одинаковый
-
В чем логика ? К1 (СССР 10 уровень) дали термические торпеды на 4к урона со скоростью 76 узлов. с 3я заряжающими и КД группы в 30 секунд на 3 торпеды, автономность 220 единиц. Трешеру (Брит 10 уровень) дали 85 узловые торпеды на 19к урона, 4 заряжающих с КД на группу в 34 секунды на 4 торпеды, автономность 340 едениц. Это лодки одного уровня ?, в чем логика такого ребаланса ? Разница в ДПМ в 6 раз
-
Кроилово, по другому не сказать, все ПЛ имевшие уникальный геймплей стали скучными и одинаковыми. Условно на 8м уровне все прем пл имели свой уникальный геймплей, причём там различие в геймплее между ними в принципе концептуально и сопоставимо с разницей в игре на допустим торпедных, универсальных и арт эсмах, а сейчас все одинаковое кроме и56, там оставили засвет в 7.1 км. Причем можно было сохранить кор геймплей дав средства обнаружения ПЛ надводным кораблям, но решили все перекроить где одна ПЛ не отличается от другой в принципе. Зачем ?, кому это было надо ?
- 886 ответов
-
- 10
-
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
DeadMamonth ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну то есть мы берем и забираем у всех лодок возможность обнаружения, оставляем костыли, роль светляка растет еще больше и мы получаем без шансов игру в одни ворота всегда, и да не смотря что игра командная поддержать эсминец возможность есть не всегда, там более если он играет не аккуратно, а от него после этого изменения будет зависеть вообще все, и так много боев в одну калитку, куда больше то Почему, та же механника, как вообще можно увидеть лодку за островом если ее двигатель выключен, теоретически ее вообще ни как не должно быть возможности обнаружить- 230 ответов
-
- 12
-
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
DeadMamonth ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Все неплохо но в игре и так засилье инвизных лодок (мое имхо), подостровных стояльцев и прочих торпедных страдальцев. Нерф полезности расходников сам по себе не плох, но снижение эффективности целого пласта лодок не давая ничего в замен выглядит странно, просто нерф ради нерфа.- 230 ответов
-
- 33
-
-
-
Кукурузо норм лодка, но ему бы не помешали торпеды от брата акробата Йодо
-
1. Не особо, понятно что квалификация для турниров поднимает показатель онлайна отдельного режима, но больше минимально - необходимого порога для прохождения квалификации в них не играли. 2. Ок, подождем. 3. Ну такое, КБ идеальное, прочее компромиссы 5. Выборка из условно 100 человек активно играющих в кб и воспринимающая его отмену негативно пойдет ? 6. Кубковая система с 1/16 ничуть не хуже прочих
-
1. Так и блицы это позволяют иногда, только не сказать что там много активности клановыми отрядами не смотря на предоставленную возможность. 2. Будет рейтинг кланов ?, цветовая дифференциация клан тегов ?, будут лиги путь в которые может занимать весь сезон в бою с равными командами ?, при том что для участия в них клан вообще не нужен, вот совсем. 3. Из описания видно что это гибрид рангов с блицами где можно играть отрядом с возможно чуть лучшими наградами, а ни как не альтернатива/замена клановой аккивности. 4. Ок, просто есть тенденции в игре, они не низменны. 5. Нет, вы у этих людей забираете режим игры в который большинство из них только и играет. 6. На прошлый ЦМ набрали с трудом 72 команды, после начала 4 или 5 отвалились сразу, не будет нормальной клановой активности будет не 72, а условно 41 через пол года вот и все.
-
Да режимы для определенных игроков которым интересна именно командная игра, вы же понимаете что есть игроки кто в игру приходить только из за этих режимов. А теперь командных режимов уже не будет, вслед за ними отвалится клановый актив который держался на этих игроках. При этом вы между 3мя режимами размазываете онлайн и везде будут сидеть и висеть игроки в ожидании боя так как они дублируют друг друга по кор геймплею не привнося ничего нового. Косточка клунам идите и поиграйте если так хотите отрядиком подачка так себе, тем более потом скорее всего по просьбам игроков закроете такую возможность, так как очень сильный дисбаланс между противниками даже при одинаковом личном скиле, а аргумент ранее о том что в клан можно набирать сильных одиночек не выдерживает критика так как при подобном кор геймплее режима клун не нужен. Турниры, у вас актив турниров это по сути клановый актив игры который наигрывает бои в кб реализуясь затем в турнире, но от этого актива вы осознанно отказываетесь, у вас же есть статистика, вы на ЦМ 3 - 5 команд не добираете, а сколько из тех кто на него приходит это одиночки самоорганизовавшиеся в группы, а сколько это именно клановый актив ?, мы на ЦМ стабильно выставляем 2 команды с клана, даже в моменте 2.5, после отмены Кб дай бог на осенний ЦМ выставить одну(если он будет что кстати под сомнением). Это не говоря о зрелищности которая упадет, так как упадет командный скил. По сути вам кланы создают турнирную медиа картинку для игры не смотря на небольшой списочный онлайн оных. Отказ от клановых активов в перспективе отказ от турнирных активностей.
-
Исходя из текущей ситуации с АВ, то ПЛ ничего хорошего в обозримо будущем не ждет. Могли бы просто уж вывести эти классы из и игры и оставить классический треугольник, наверное пора прекращать выкапывать/закапывать стюардессу
-
Но при этом вы будете поддерживать 3 режима, ранги, блицы, рейтинг которые отличаются друг от друга просто нюансами прогресса. Какой смысл играть в ранги или блицы если есть рейтинг где точно так же можно играть соло ?
-
Потанцивал ГК расскрыт, Z-33 - фугасник
-
6 км, он самый сильный из 3х, я бы сказал на голову сильней