Перейти к содержимому

Mixer_1

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1173

Оценка

8 Нейтральная

О Mixer_1

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. у американцев почти до конца в ударной группе нет двух торпедоносцев, а ударная группа нарастает за счет бомберов.
  2. это у вас это звучит как про полеты в космос: слетать-то реально, но на деле летают всего лишь единицы...
  3. я не спорю, что человек из топа, но с чего вы взяли, что все игроки из топа? или баланс должны делать по одному человеку, а не по статистике?
  4. На Богуи? В том-то и дело, что на лоу левелах пво слабое. Как только докачаетесь до Рейнджера, тогда думаю Ваш взгляд на проблему резко изменится) ps вам предстоит Индепеденс, замечательный авик)
  5. топик не читай, комментарии пиши
  6. да не очень он, на уровень выше Ленгли, а по характеристикам практически все тоже самое. Чисто проходной. Я когда перешел на Индепеденс, сразу ощутил разницу, вот где хороший авианосец. А Богуи нужно перетерпеть.
  7. Эсминец живет за счет скорости и маневренности. То есть, переключаться на ПВО, если на то нет ОЧЕНЬ веских причин, эсминцу, находящемуся во время боя, нет никакого смысла. От торпедоносцев и бомберов можно спокойно уклониться. Статистика есть, и наверное, разрабы на нее смотрят. Но если есть проблема, то не вижу причин не говорить и не обсуждать ее, а форум как раз для этого и существует. Я понимаю, что каждый хочет получить от своего корабля полный фарш нагиба и имбу в одном корыте, но все сразу не бывает, и получая одну возможность, нужно где-то отказывать в другой возможности. На примере эсминца, он подвижен и маневренен, да по нему фиг попадешь, если только он будет стоять на месте или его игрок уйдет пить чай. Зачем ему сильное пво? Наличие сильного пво у всех кораблей на топе сводит потенциальный список целей для авианосца к нулю.
  8. Совет-то, конечно, правильный, но это скорее следствие из сложившейся ситуации. Вот только кто тогда вообще будет на хай авиках играть? Сейчас вижу два выхода: 1) балансить ПВО (можно не только ПВО, а добавлением-убиранием каких-то функций и возможностей, предложения в этой теме - как пример) 2) не мучить себя высокими идеями о балансе, забить на него и просто выпилить из игры авианосцы как класс, который не вписался в игровую механику.
  9. в это время по вражеским ЛК так же бьет союзный авик. если он этого не делает, то это проблема конкретного боя и конкретного авианосца. выбрать цель по умолчанию можно по "x", зафиксировать направление орудий "ctrl + x", зафиксировать сектор "shift + x".
  10. в том то и проблема, что вы хотите всего и сразу, я же призываю к выбору, который реально может решить исход.
  11. Ерунда, так как у игры есть определенная целевая аудитория. Я никогда не поверю, что у кораблей ЦА это дети. Скорее уж их платежеспособные родители. Да даже в 10 лет не думаю, что ребенка затруднит все это делать при приобретении определенного опыта. А с начала во всем тяжело и не только ребенку.21:17 Добавлено спустя 1 минуту по сути сейчас так и происходит. команда на взлет, задание курса, цели, с какой стороны заходить на цель, возвращение к матке. плюс еще нужно увернутьс от ястребков и кораблей с хорошей пво. так что контроля хватает.
  12. Я сам качаю не только авики, так что понимаю что к чему. Кораблям придется выбирать, уничтожить самолеты или стрелять по другим кораблям. Динамика боя совсем не большая, отслеживать курс и стрелять с упреждением по цели совсем не сложно, особенно, когда кд у орудий по 10 секунд (у ЛК вообще по пол минуты). Авикам же придется выбирать, рискнуть, может быть потеряв самолеты, или же подождать и выждать еще немного. Имхо, кораблям стоит увеличить эффективность ПВО безусловно (особенно на начальных уровнях). Кстати, контролировать одновременно 3-4 группы, чтобы их не подбили вражеские ястребки, и следить еще, чтобы сам авик не утопили, это гораздо сложнее, чем кататься на эсминце туда-сюда и пускать торпеды.
  13. При наличии самолетов эта игра уже не только про корабли. а самолеты требуют баланса с кораблями гораздо более глубокого, а не тупой отстрел в автоматическом режиме. Это уже совсем казуальная аркада какая-то.
  14. Управление самолетами можно оставить как есть, а именно, ручное управление с возможностью зайти на более точную атаку, или автоматическое - кидаем либо далеко (торпеды), либо не точно (бомбы). Основной смысл в том, что эффективность ПВО должна зависеть от дистанции, если заходим в ручном режиме и корабельный игрок это видит и начинает обстрел, то это должно нанести существенный урон самолетам. Если же корабельный игрок отвлекся - то он получает урон. Если же авиковод не хочет рисковать, то он делает заход в менее эффективном автоматическом режиме, но при этом мало чего теряет. Как мне кажется, в такой концепции решать будут больше руки, чем тупая автоматика. Сложно? Сложнее, конечно, чем сейчас. Но ведь и возможностей гораздо больше. А то можно лишь вообще кораблем управлять, а орудиями и выстрелами пусть компьютер управляет.
  15. Всем привет! Вчера создавал тут тему, но она куда-то исчезла. Да и фиг с ней... А в ней речь шла о том, что ПВО на хай левелах успевает срубить самолеты еще до того, как они подойдут до линии атаки. Меня очень заинтересовал этот вопрос и выход из сложившейся ситуации. Я понимал, что дело не в том, что мои самолеты все срубают под чистую, нет. Я понял причину: мне не нравится то, что самолеты сбивают в автоматическом, по сути, бесконтрольном режиме, этакий компьютерный хак, где решают не руки, совсем не руки. И тут меня осенило: а что, если игрокам дать контроль над ПВО? Точнее, ПВО должно быть только в ручном режиме, на который можно переключиться по отдельной кнопке, как при выборе торпед! Подумайте, какие открываются перспективы при такой замечательной идее! Замешкавшиеся одиночные линкоры и авианосцы могут переключаться на ПВО и не давать подойти вражеским самолетам для атаки, так как будут в ручном режиме их изничтожать (если, конечно, с руками все в порядке и они будут попадать по самолетам, стрельба должна быть с упреждением). Самолетам же придется выбирать цель, которая отвлечена на другие корабли, то есть находится в непосредственном бою. Авианосцам придется постараться, чтобы без потерь зайти на атаку. Да, кораблю придется выбирать, продолжать обстрел по другим кораблям или же отвлекаться на ПВО, но при этом это будет огромным стимулом для командной игры: пока ЛК стреляют по плавающим целям, эсминцы прикрывают его от вражеских торпед и бомб. При этом самолетам придется выжидать и подгадывать время захода на корабли, совершать стремительные атаки и стараться улететь как можно быстрее, пока их не обстреляли. Повторюсь, одиночным целям не в бою будет легче контролировать воздух, тогда как во время боя возрастет динамика, а самое главное, цена принятых решений. Лично я вижу одни плюсы, как для игроков, там и для проекта в общем. Спасибо, что дочитали до конца, если понравилась идея, пишите об этом, только всем вместе получится ее продвинуть в жизнь! Также принимаются предложения и дополнения по балансу!
×