-
Публикации
169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
40543 -
Клан
[ADULT]
Оценка
533 ПревосходнаяО Tuxo_TyT_OgHaKo
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Tuxo_TyT_OgHaKo
-
Знак
Посетители профиля
4 026 просмотров профиля
-
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 9 ADULT vs GOFW 0:2 - техническое поражение ввиду неявки соперника. -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 7 [ADULT] vs [DIVAN] 2-0 -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@HotSnow @Wobla35- комната создана - Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 7 [ADULT] vs [DIVAN] создал комнату @Flashjkeeee -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
[02021] VS [ADULT] [02021] @oncetwo2017 Не явились на турнир -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@oncetwo2017 @Kemilinna у нас нет противников до сих пор -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
ADULT vs REPAD 0-2 -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@KemilinnaЕсли нет стримера, нам выходить в бой? -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@KaiserMainz комната создана игроком @Antoschka -
Взрослые [ADULT] @Tuxo_TyT_OgHaKo - Капитан Основной состав @Antoschka @TuxoeMope @Flashjkeeee @come_on_everybody @3aBXo3_BpeT @_TaXeT_ @Ninzya_Medved Запасные @DUISBURGER @SHIP_HAPPENS @Tuxo_TyT_OgHaKo
-
Побеждай с соратником — забирай особый линкор!
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Спасибо. Уже отправил вопрос в ЦПП -
Ну что же уважаемые, напишу первые впечатления после боев в рангах: Положительные пункты. 1. Не совсем плохо постоянная хилка. Особого влияния на бой не оказывает. 2. Нет в большинстве случаев боев стоялова на синей линии. 3. Есть большее давление или скажем честно ололо раш в точку. - т.е. более активно по моему мнению идет игра на точках. Видимо многие рассчитывают на возможность хилки Отрицательные пункты. 1. Как заметил в большинстве боев из-за постоянной хилки, бои продлились по времени но не по качеству. Как правило доходит СЧЁТ очков до 1.000. Ранее было по моему мнению чаще - уничтожение соперника а не то что очки накапают. Т.е более длительные бои без удовольствия самого процесса боя. Просто набиваешь дамаг 2. Пропала вообще острота боя и напряжение. Как умирал соперник или сокомандник так и умирает. Т.е излишне удлинённая агония в процессе боя. Это как уже умершему телу проводить реанимацию из-за того что мышечный рефлекс тела еще подает какие то признаки. Но оно уже мертво и неспособно возродиться. 3. Ни в одном бою (примерно 15 боев) небыло переворота (даже за счет постоянной хилки). Повторюсь - пропала острота и напряжение боя. А ведь это РАНГИ!!! Указал по 3 пункта плюс и минус. Это основное что я вижу в боях. Не страшно, но скучно стало в бою ранговом Личное мнение рака: Ввиду того что сам смысл ранговых боев, в том чтобы достигнуть 1 ранга!!! за счет своего умения и мастерства, то суть рангового боя априори нарушена данной модификацией. Постоянная хилка не должна быть в ранговых боях. Изначально заложено в кораблях, ремонтная команда, аварийная команда - это то что было с самого начала. Этого было за глаза достаточно. А тут еще немного но постоянно работает хилка. Вроде по немногу, но тому кто умеет играть, этот мод билет в бессмертие на целый бой. Заключение моего мнения: Данная модификация имеет место быть в режимах -блиц, так как они очень скоротечны по длительности боя, -также могло быть в операциях -возможно (надеюсь меня не съедят игроки за данное мнение) - в рандоме до 5-6 левела боев пока игроки начинающие учатся игре. П.С Очень бы теперь хотелось не просто реакцию на новость, а чтобы те кто будет в данной теме писать реакции, писали на основе отыгранных боев в рангах. Вот это думаю и будет настоящая реакция на нововведение. Критиковать все могут. Придумать не все умеют. Давайте посмотрим кому зашло и почему и кому не зашло и почему. Мне лично интересно мнение игроков. С удовольствием почитаю разные мнения. Давно меня никакая новость так не цепляла. Последнее это были авики когда их механику переделали. Всем спасибо кто прочитал даже несмотря на то что мое мнение не совпадает с вашим. Удачи всем.
-
Интересно а чем прикол? Наверное идея подобна - как авикам дали бесконечные самолеты так теперь стоим в РАНГАХ на синей линии и ждем кто из соперников рискнет пойти давить? Хоть раз бы попробовали вернуть ранги первичного (старожилы поймут) формата. Когда реально важен был скил и понимание боя для того чтобы ты смог получить 1 ранг. Сейчас в ранги катаю лично для сбора плюшек и все. Нет спортивного интереса получать 1 ранг! Про старые ранги лично я писал хвалебные отзывы, а про то что сейчас даже писать не хочется. Остается только один вопрос: А что будет в рангах, кода попадем на карту с режимом Гонка вооружений??? Значит и так хилка восстанавливается а тут еще буст на хилку можно добирать. Итог - фиг вы убьете нормального игрока, который потом затащит весь бой. Короче это не РАНГИ а вообще непонятный режим, рассчитанный на новичков. Но новичков или тех кто не понимает игры и так в любом случае отправят в порт со старта. Данный режим в блица - да, имеет место быть. Но надо уж понимать что РАНГИ это РАНГИ! Каков смысл теперь 1 ранга???? Обесценен абсолютно Единственный положительный момент тут я вижу что команда должна держать фокус по сопернику. Глядишь и научимся фокусить приоритетные цели
- 168 ответов
-
- 20
-
Довольно неоднозначные впечатления от новости про клановые бои. 1. Очень сложно для понимания и составления сетапа. По моему личному мнению - перемудрили и пере надумали и пере придумали. могу продолжать. Это мне сказали и другие игроки которые в блоге читали пере читывали пере осмысляли и так и не поняли ничего. Короче одно пере. 2. Если составлять такую тяжелую схему - уж лучше указать конкретный сетап - играйте вот на этом и все. 3. Пора бы уж определиться с банами кораблей в течении кб - или как сейчас (мусаси и джорджия не допускаются), или надо понимать что ВСЕ будут пользовать новую американскую ветку с самолетами. А то ввод новых банов в процессе - это очень сильно раздражает. Опять сиди и продумывай все по новому. Мне это очень не нравится.
-
Это просто не передать эмоции наших игроков в клане. Не понятно зачем тогда допускать на КБ в ЕУ сервер. Можно было просто сообщить что играть МОЖНО только на РУ сервере.
-
18.08 создавал тему по техническим вопросам в КБ при игре на ЕУ сервере. Но сегодня во время КБ, при игре на ЕУ сервере вновь возникли проблемы. При нажатии кнопки В БОЙ нас начало затягивать в бои и..... - весь отряд выкинуло в порт, и отряд был распущен. Сразу собрали отряд и вошли в бой. В бой зашли без проблем и проиграли. Вот потом и началось наше недоумение! Нам было засчитано 2 поражения. Такое произошло за один вечер 3 раза!!! Скажите пожалуйста - как теперь быть со статистикой клана? За 2 дня боев нам насчитало дополнительно 7 боев поражения, которые мы не играли. Зачем такие КБ запускать, если сервера не готовы? Для полного счастья были еще вот такие бои - и с таким экраном мы играли. Интересно - если кто сможет так выиграть бой? Для пояснения - эти скрины от команды а не мои. Чтобы небыло вопросов что только у меня проблемы.