-
Публикации
172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
40883 -
Клан
[ADULT]
Оценка
545 ПревосходнаяО Tuxo_TyT_OgHaKo
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Tuxo_TyT_OgHaKo
-
Знак
Посетители профиля
-
Несколько размышлений по поводу нового режима: 1. Мой персональный рейтинг. ОК. Согласен 2.Можно играть отрядом из своего клана. - ОК. Но в клане разброс ПР игроков дикий - от красного рейтинга, до фиолетового топчика. А вот и первый вопрос - Как подберется соперник? Вряд ли будет перенастроен балансировщик который рассмотрит каждого игрока в отряде и каждого соперника и подберет в бой подходящих соперников. Ни за что не поверю что так будет. Пока прочитал новость, прочитал все 9 страниц реакции игроков и ответы на реакции. Мое мнение которое хочу выразить: Рейтинг на то и рейтинг чтобы Сам мог его добиваться, то есть как бы замена рангам или что еще лучше - отдельный режим! Замены для КБ я пока не понимаю как это вообще возможно. Зачем тогда годы строили кланы? Зачем отбирались игроки или искались и переманивались? Для чего все это? Получается что КЛАН как таковой вообще не нужен игрокам особенно тем у кого есть много нафармленного добра. Понимаю что нужна совместная игра на все огромной и многочасавой территории, но замена КБ на непонятно как сбалансированный рейтинг не укладывается у меня в голове. Хотя если будет перенастроен баллансировщик - это другая песня может получиться. Сама идея рейтинга - Ну ух как нравится! НУ просто мне очень по душе, но соло рейтинговый бой (рандомный)! Уверен что буду внимательно следить за новостями и очень буду ждать окончательной доработки рейтинговых боев. Все таки это моя любимая игра, и как не раз бывало что многие новинки встречали (я в том числе) в штыки на форуме а в реальности все оказалось очень хорошо и всем нравилось. Жду доработки и финального варианта. Удачи всем!
-
Дублонное наследие. 120 000 дублонов для каждого!
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Ну вот читая форум я вижу что кто то получил сегодня дублоны а я отыграв несколько боев не вижу получения дублонов -
Дублонное наследие. 120 000 дублонов для каждого!
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Всем доброго времени дня! У меня вот какой вопрос: В январе выполнил ежедневно задачу и получал по 50 дублонов ежедневно. Играл каждый день. Сегодня 1 февраля стала доступна задача на февраль (в боевых задачах) Сыграл первый бой и в результате после боевой статистики нет начисления 50 дублонов, а в боевых задачах показывает(Выполнено). В результатах следующих боев так же нет начисления 50 голды. К сожалению не посмотрел сколько было голды до боя и сколько после боя стало не могу сравнить. Нет ли какого бага? -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 9 ADULT vs GOFW 0:2 - техническое поражение ввиду неявки соперника. -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 7 [ADULT] vs [DIVAN] 2-0 -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@HotSnow @Wobla35- комната создана - Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 7 [ADULT] vs [DIVAN] создал комнату @Flashjkeeee -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
[02021] VS [ADULT] [02021] @oncetwo2017 Не явились на турнир -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@oncetwo2017 @Kemilinna у нас нет противников до сих пор -
Турнир «Царь морей III» — Группа 2. Результаты матчей
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
ADULT vs REPAD 0-2 -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@KemilinnaЕсли нет стримера, нам выходить в бой? -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему gootien в Групповой этап
@KaiserMainz комната создана игроком @Antoschka -
Взрослые [ADULT] @Tuxo_TyT_OgHaKo - Капитан Основной состав @Antoschka @TuxoeMope @Flashjkeeee @come_on_everybody @3aBXo3_BpeT @_TaXeT_ @Ninzya_Medved Запасные @DUISBURGER @SHIP_HAPPENS @Tuxo_TyT_OgHaKo
-
Побеждай с соратником — забирай особый линкор!
Tuxo_TyT_OgHaKo ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Спасибо. Уже отправил вопрос в ЦПП -
Ну что же уважаемые, напишу первые впечатления после боев в рангах: Положительные пункты. 1. Не совсем плохо постоянная хилка. Особого влияния на бой не оказывает. 2. Нет в большинстве случаев боев стоялова на синей линии. 3. Есть большее давление или скажем честно ололо раш в точку. - т.е. более активно по моему мнению идет игра на точках. Видимо многие рассчитывают на возможность хилки Отрицательные пункты. 1. Как заметил в большинстве боев из-за постоянной хилки, бои продлились по времени но не по качеству. Как правило доходит СЧЁТ очков до 1.000. Ранее было по моему мнению чаще - уничтожение соперника а не то что очки накапают. Т.е более длительные бои без удовольствия самого процесса боя. Просто набиваешь дамаг 2. Пропала вообще острота боя и напряжение. Как умирал соперник или сокомандник так и умирает. Т.е излишне удлинённая агония в процессе боя. Это как уже умершему телу проводить реанимацию из-за того что мышечный рефлекс тела еще подает какие то признаки. Но оно уже мертво и неспособно возродиться. 3. Ни в одном бою (примерно 15 боев) небыло переворота (даже за счет постоянной хилки). Повторюсь - пропала острота и напряжение боя. А ведь это РАНГИ!!! Указал по 3 пункта плюс и минус. Это основное что я вижу в боях. Не страшно, но скучно стало в бою ранговом Личное мнение рака: Ввиду того что сам смысл ранговых боев, в том чтобы достигнуть 1 ранга!!! за счет своего умения и мастерства, то суть рангового боя априори нарушена данной модификацией. Постоянная хилка не должна быть в ранговых боях. Изначально заложено в кораблях, ремонтная команда, аварийная команда - это то что было с самого начала. Этого было за глаза достаточно. А тут еще немного но постоянно работает хилка. Вроде по немногу, но тому кто умеет играть, этот мод билет в бессмертие на целый бой. Заключение моего мнения: Данная модификация имеет место быть в режимах -блиц, так как они очень скоротечны по длительности боя, -также могло быть в операциях -возможно (надеюсь меня не съедят игроки за данное мнение) - в рандоме до 5-6 левела боев пока игроки начинающие учатся игре. П.С Очень бы теперь хотелось не просто реакцию на новость, а чтобы те кто будет в данной теме писать реакции, писали на основе отыгранных боев в рангах. Вот это думаю и будет настоящая реакция на нововведение. Критиковать все могут. Придумать не все умеют. Давайте посмотрим кому зашло и почему и кому не зашло и почему. Мне лично интересно мнение игроков. С удовольствием почитаю разные мнения. Давно меня никакая новость так не цепляла. Последнее это были авики когда их механику переделали. Всем спасибо кто прочитал даже несмотря на то что мое мнение не совпадает с вашим. Удачи всем.
-
Интересно а чем прикол? Наверное идея подобна - как авикам дали бесконечные самолеты так теперь стоим в РАНГАХ на синей линии и ждем кто из соперников рискнет пойти давить? Хоть раз бы попробовали вернуть ранги первичного (старожилы поймут) формата. Когда реально важен был скил и понимание боя для того чтобы ты смог получить 1 ранг. Сейчас в ранги катаю лично для сбора плюшек и все. Нет спортивного интереса получать 1 ранг! Про старые ранги лично я писал хвалебные отзывы, а про то что сейчас даже писать не хочется. Остается только один вопрос: А что будет в рангах, кода попадем на карту с режимом Гонка вооружений??? Значит и так хилка восстанавливается а тут еще буст на хилку можно добирать. Итог - фиг вы убьете нормального игрока, который потом затащит весь бой. Короче это не РАНГИ а вообще непонятный режим, рассчитанный на новичков. Но новичков или тех кто не понимает игры и так в любом случае отправят в порт со старта. Данный режим в блица - да, имеет место быть. Но надо уж понимать что РАНГИ это РАНГИ! Каков смысл теперь 1 ранга???? Обесценен абсолютно Единственный положительный момент тут я вижу что команда должна держать фокус по сопернику. Глядишь и научимся фокусить приоритетные цели
- 168 ответов
-
- 20
-
-
-