Перейти к содержимому

BoilHead

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5305
  • Клан

    [RU-S-]

Оценка

92 Хорошая

О BoilHead

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. BoilHead

    [25.1] Улучшения интерфейса

    А не проще было как-то ужать приоритетные задачи(или как там они называются), чтобы не убирать морские сражения? Ну реально огромные картинки очков боевого пропуска там не нужны, можно было просто сделать раскрывающийся список.
  2. Этому кораблику да Японского Лютьенс-сана... Очень приятный, жалею что первым взял Померань, а не его. Хотя при игре на Ивами иногда очень не хватает Померанского ГАПа =)
  3. В рандоме крайне унылый кораблик имхо. Была надежда на мины, но поймать на них можно или слепого, или ЛК со 100к+ ХП, который пройдет по минному полю и в конце отхилит весь дамаг. По факту даже неповоротливый Ямато успевает остановиться или развернуться от минного поля. Бомбы это просто горох. Дамаг мизерный, даже если чудом вынут цитадель. Из крейсера 3-5к за сброс. С цитаделью 8-10. С ЛК с фуловыми надстройками бывает вылетает красивые циферки, хотя чаще фулл непробития без урона. Ракеты туда же, иногда поджигают, дамаг иногда бывает, но чаще всего те же непробития. Тут пишут что у штурмовиков много сбросов и это типа плюс.. Только этот плюс разве что с кораблями 8 ранга реализовать можно, самолеты просто картонные, в боях с 10 и суперами нередки ситуации когда даже на 1 сброс не хватает, самолеты просто рассыпаются. Все что нужно знать про урон - 77 попавших ракет и 49 бомб и всего-навсего 34к урона: А вот тут пример урона по крейсеру с цитаделью: 11к урона.. Да советский авик одной бомбой бывает больше наносит, а ведь они тоже цитаделят и там урон просто космический. Не. я конечно может и криворучка, но на Серове и Победе, например, результат в разы весомей.. Да даже на Британцах видно дамаг и ощущаешь что был полезен команде, а тут что-то совсем невразумительное. В операциях более-менее, но чисто из за того что боты прут через мины не сворачивая. В остальных режимах не катал.
  4. А можно узнать за счет чего у Гроннигена урон? на 200 попаданий всего 2 пожара и 40к урона. И это с флажком и взрывотехником.. Это как вообще? Где этот Смоленск стайл? Где этот ультимативный арт эсм, которому даже торпеды не нужны?
  5. BoilHead

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Понятно что не новинка, сколько событий было пропущено из такого. Тут суть вопроса была зачем кнопки в разных местах сделали? Нажав одну я думал что уже дал согласие на участие, а оказалось что там еще одна есть в самом низу. Сделали бы обе в самом низу или в самом верху, раз уж так принципиально было их разделить.
  6. BoilHead

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Кто придумал сделать 2 события по одной коллаборации и разнести их на 2 разных кнопки в разных местах промостраницы коллаборации.. Вы серьезно считаете это нормальным решением? Почему нельзя было сделать старт собыйти на ОДНОЙ кнопке? Не говоря уже о том что нельзя это сделать в самой игре и надо лезть на сайт. Почему просто нельзя автоматом давать задания в самой игре без лишних телодвижений?
  7. Покатал еще какое-то время на кораблике и так и не понял его дзена. Это просто ПВО крейсер с плохим ПВО, весьма среднеми торпедами и очень слабыми пушками. Количество башен никак не компенсируют слабость снарядов, пожары даже со взрывотехником весьма редки и средний урон с залпа сильно меньше 1к. Арт эсм 9 уровня сильно эффективнее этого кораблика. Вся надежда что на 10 уровне Ганза заиграет, но что-то закрадываются сомнения. Зачем эта ветка вообще в игре? Для маасовки и любования в порту?
  8. Дак в том то и дело что когда эти кораблики вводили, был перк у кэпа на дальность стрельбы и в целом все у кораблика хорошо было. А сейчас это островная крыса ближнего боя, которая в ближнем бою лопается с 1 снаряда.
  9. Главное разочарование в корабле это то что он стоя носом не может стрелять 4 башнями, угла прям немного, но не хватает. Поэтому носом стрельба ведется только с двух башен или с 3, если дать немного угла.
  10. А когда Голиафу супермодернизацию добавят? Что-то обещали-обещали.. год уже ждем.
  11. Они светятся с 15 км, внезапно они появиться не могут, ну разве что вы на их респ приехали. А так эсмы в этом режиме бесполезны если где-то прячется, то захват точки и победа, пусть себе дальше ныкается.
  12. BoilHead

    Асимметричный бой: бей ящеров!

    у ЛК бонус к скорости вращения башни точно работает? что-то катая на немецком Альберте вообще не увидел этого.
  13. Без хилок это была бы совсем унылая ветка
  14. Покатался на Фрее и какие-то неоднозначные ощущения с кораблика. Единственный весомый плюс что я заметил, корабль неплохо держит удар. Не отдает все цитадели любому залетевшему снаряду, как итог вполне себе живучий. Да хп улетают, но неплохая хилка спасает. А вот все остальное это сплошные минусы имхо. Слабое ПВО, которое даже с заградкой слабое. "Деревянное" управление - чувствуется тяжесть рулей и общая инерционность корабля. Орудиям чего-то не хватает, то ли скорострельности, то ли урона, то ли шанса поджога. Торпеды.. ну они просто есть, как последний шанс сойдут. Ну и венц ветки - Ганза. Если судить по циферкам это все та же Фрея, но +1 башня и +3к ХП, чуть сильнее ПВО и чуть большая деревянность в управлении. Если сравнивать со Смоленском, то Ганза выглядит как-то бледно имхо. Кстати про ПВО - забавно что башни ГК считаются как орудия ПВО в карточке, но никак в отражении воздушной атаки не учавствуют.
  15. За 20+ торпед ни одного затопа и это с флажком на +12,5% к затоплению.. Это просто так не везет на авике или что-то сделали с торпедами? Раньше как-то чаще прокало.
×