Перейти к содержимому

R3vinger

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2263
  • Клан

    [777VS]

Оценка

20 Удовлетворительная

О R3vinger

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 08.04.1992
  • Знак

Посетители профиля

42 просмотра профиля
  1. у вас проблемы с грамотностью по умолчанию. и вашу неприязнь к целому классу кораблей и использующих их игроков вы бесконтрольно выплескиваете, не желая смотреть по сторонам и не желая видеть мнение, отличающееся от вашего без дирижабля, гонки вооружений и циклона/грозы бои проходят несколько однообразно. с ними же относительная предсказуемость боев может быть уменьшена, заставляя закосневших "папок" спуститься с небес на землю (воду в нашем случае). и да, со всеми этими явлениями я сталкивался еще до "переквалификации" в подводника. дальнейшие "сарказм/ирония" с вашей стороны будут выглядеть глупостью.
  2. а я ведь знал, что стоит уточнять, что про циклон/фронт/дирижабль я говорю не с точки зрения подводника
  3. в текущем виде у всех ПЛ имеется кнопка, максимально приближенная по эффекту к "убить всех", что не есть хорошо (со всех сторон). докачайтесь до 10/суперов, и уже не будете знать, куда эту автономность запихивать. противодействие вражеской ПЛ - мне жаль, что ваши союзники бросают вас на произвол судьбы (хотя, скорее, это просто вы в бездумной погоне уходите глубоко в рялы противника, где вражеские надводные корабли забрасывают вас ГБ) плохо смотрите - встречаются и немцы. и как ни странно, немцы пострашнее советов, потому что скорость в базовой комплектации (без форсажа) выше, а показать положение вражеской ПЛ они могут 2 способами, с одним из которых даже не надо лезть в воду к тому же, 15к (это опять базовая комплектация, с модернизацией и перком командира урон достигает 18к) далеко не всегда прилетают полностью - зачастую наносится только половина от этого значения, к тому же эсм за счет высокой маневренности может увернуться от торпед (лично мне удавалось потопить догоняющий эсм только ценой риска засветиться и получить урон от ГК и интуитивным выбором момента пуска торпеды, вынудив эсм подставить мне борт)
  4. а не покажете ли статистику основного профиля, которым вы играете на ПЛ? просто очень интересно, на основе чего сделаны подобные унылые выводы
  5. На всё это есть один вопрос - вам прошлая модель игры на ПЛ больше нравилась? С шотганами, невидимостью ПЛ в большинстве ситауций, с тем же игнорированием дымов и 'ромбов'? Во-вторых, ПЛ - это хороший такой стимул не стоять на одном месте для ЛК/авиков и не прятаться вплотную за островами для всех. Плюс дымы не являются ограничением для РЛС/ГАП. Ещё раз повторюсь - здесь не обсуждается вопрос выживаемости ПЛ и я НЕ настаиваю на 'раззеркаливании'. Просто хотелось бы видеть в начале боя не опостылевшие скалы у точки А, а иметь разнообразие в виде скал у точек В и С.
  6. Раньше ГАП на перископе светил на полный радиус, на рабочей глубине ты становился вовсе невидим (если не впилился в 2км). Как по мне, в текущем виде оно лучше - полноценно подсвеченная ПЛ упрощает работу ПЛ противника, что не есть хорошо. В данном конкретном случае упомянутые мной треугольники следует читать как 'эсм/ПЛ'. И нет, не только в центре - встречался разлет на противоположные края поля (видимо, зависит от состава отряда) К слову, бесконечно крабить не выйдет в силу двух причин - переработанная автономность (и в большинстве случаев порезанный ее максимум), и ПЛ в подводном и перископном положении ограничена собственным шумопелеленгатором (т.е. даже подсвеченный другим игроком корабль ВНЕ радиуса обзора (с поправкой на заметность с перископной или рабочей глубины) или вне радиуса действия шумопелегатора или закрытый от ПЛ рельефом) ПЛ поразить сонаром не может, так как попросту его не видит (даже силуэт)). А вы, простите, тут 'зачем'? нОбегать и нОгебать?
  7. Я вас расстрою, но Б4 в текущем виде настолько же беспрепятственно 'крабит' дамажку с ЛК/КР и в случае противостояния американским/немецким ПЛ. Плюс на любой ПЛ можно прокрасться за островами на особо загруженных картах, ни разу не попав под обзор шумопеленгатора (либо если ПЛ противника не лезет под воду, занимаясь захватом точки или работая светляком в силу отсутствия эсма на фланге). Плюс много ЛК/КР имеют в наличии ГАП, который подсвечивает ПЛ в полном радиусе работы, а не только в 2км (либо сломана система рабочих радиусов - я часто вижу сигнал 'обнаружен ГАП' на расстоянии больше 2км от корабля-источника) На втором пункте своего предложения я не настаиваю. А вы никогда не разглядывали, как раскидывает треугольники, если они в в отряде с КР/ЛК, а в бою их самый минимум? Я вот видел, и процентах в пятидесяти треугольники стоят не зеркально.
  8. Как заядлый подводник (да, уже на этих словах можете бросаться помидорами, мне индиффирентно), столкнулся с некоторой однообразностью спауна ПЛ в боях - при условии 1ПЛ/команда на одной и той же карте ПЛ появляется с одной стороны поля вне зависимости от общего расположения команды (верхнее или нижнее), что несколько утомляет при длинной игровой сессии или регулярной игре каждый день. В связи с этим прошу рассмотреть возможность расширения вероятных мест появления ПЛ в начале боя (на все три основные группы (центр и оба фланга)) и иногда 'раззеркаливать' расположение ПЛ в командах (ПЛ красных у точки А, ПЛ зеленых у В или С). UPD. Также полагаю, что авианосцы (пусть и в сильно меньшей степени) 'страдают' от постоянного появления в одной и той же точке на карте
  9. Цвет текста/иконок вооружения/союзной команды/прицела в бою не оставляет шанса на получение жизненно необходимой информации Новые иконки всего просто чудовищны и не дают нужной информативности (плюс да, ощущение что я резко оказался со смартфоном в руках, что весьма неприятно) Замечание, не совсем связанное с обновлением, но неожиданно вылезшее по причине акцентирования внимания игрока на "новых" событиях в порту - ОЧЕНЬ нужен фильтр "непрочитанные" в списке новостей и/или кнопка "прочитать все" - у меня на сервере ОТ висят непрочитанными новости аж с момента разделения компаний на СНГ/весь мир, а текущее сбрасывание списка "в начало" после закрытия новости очень неудобно для поиска непрочитанного. UPD. для увеличения разнообразия игры на ПЛ нужно расширить место их появления на старте боя - при текущих настройках, если ПЛ одна на команду, на одной и той же карте она всегда появляется с одной и той же стороны поля боя, вне зависимости от положения команды на карте (верхнее или нижнее), что немного утомляет как при длинной игровой сессии, так и при регулярной игре каждый день. Также, как мне видится, авианосцы "страдают" от этой же проблемы, пусть и в меньшей степени. Плюс, считаю, что расположение ПЛ разных команд ИНОГДА стоит разносить на разные линии поля боя, опять же для повышения разнообразия игры на ПЛ. UPD2. отключите "птиц говорунов" в боях - реплики неинформативны от слова совсем, а на ОТ, в основном, играют люди, уже очень хорошо знакомые с игрой и которым вся эта словесная мишура не нужна
×