Перейти к содержимому

R3vinger

Участник
  • Публикации

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3041
  • Клан

    [777VS]

Оценка

292 Великолепная

О R3vinger

Посетители профиля

642 просмотра профиля
  1. ну что уж там сожалеть... теперь главное вспомнить это при следующей итерации события! (:
  2. а как же любимое занятие ММОРПГшных хилов под названием "оверхил"? (: ну как вам сказать... у Хабаря +9с КД, +1500+/- урония, -10,5км хода и -13узлов на ТА, +7,8 перекладка руля и +3,1км радиуса заметности (и нет, в режиме я его не гонял, я даже не помню, откуда он у меня взялся) как по мне, у Гиринга больше шансов выжить и поплавать на меньшей дистанции от Ваффентрагера, чем у Хабаря (особенно с учетом накапливающегося бонуса у Фламмена) хех... полез счас сравнивать и понял, что в режиме торпеды МК1 у Гиринга были бы получше (меньшее КД и больший уроний)
  3. ну так-то и Чикуго не у всех есть, да и лично я не особо умею по маневренной цели издалека лупить (так что из меня либо разведчик относительно неплохой выходит на треугольниках, либо охотник на треугольнике с прорезью) там же было написано "преобразует наносимый вами урон в очки боеспособности в размере 25% для вас и 10% для всех союзников". да и не замечал я, что под этим бонусом как союзник мой корабль чинился (а его использование я вообще только боев.... нннннууууууу.... чтобы не соврать...... парочку видел (: )
  4. почему же.... 25% для себя (37500) и 10% для каждого союзника (15000) всяко лучше, чем 7500 и 9000+/- с двух других расходников.
  5. маэмо шо маэмо (: собсно аналогично - маэмо шо маэмо (:
  6. на счет бесполезности я бы поспорил - ввалить на Гиринге по 50к+/- урония с веера за самое милое дело. правда, играть на них - это должна быть выдержка, немного мазохизма (и умение получать от этого удовольствие) и способность вовремя развернуться и свалить за радиус собственной заметности. вкусовщина, как по мне - миниган на эсмах дает близкий к этому эффект, а красная модернизация на Гинденбурге позволяет не особо далеко бежать от Ока шторма. прастити, я немного тупенький бываю (как в понимании, так и в изложении). как именно вы поняли мой подход? так они для снарядов 10ок все равно что картон и прошиваются насквозь
  7. смотря на чем играть - крейсерские и эсминцевые снаряды вполне себе доставали, пусть и пореже. вот только у Сигнала щит и свой есть (40%), а автоматоны защищены только генераторами базы... по крайней мере, так я это понял - по автоматонам-то урон даже в начале боя проходил плюс за выстрел показывало больше.
  8. бесплодная надежда - таких задач не так уж много, а с учетом 60% снижения урона по Ваффентрагеру, даже на первой-второй неделе можно было увидеть, что по ботам проходит больше урона за залп.
  9. так он же не навсегда сдох
  10. ну вроде к этому времени уже должны быть развиты более комплексные способы познания (:
  11. возвращаясь к теме - в столкновении полного синего отряда и фиолетовой Эрмелинды, вне зависимости от выбранных кораблей, Эрмелинде придется надеяться на удачу и молниеносность реакции на допущенные синими ошибки а что плохого в стоковом варианте снаряжения ЛК (если им пользоваться не забывать, конечно)? бывает и обратная ситуация - в рандоме видел раз в 2-3 боя, как РЛС/ГАП используются в первые секунды, и буквально сегодня ЛК прожал щит, не отходя от кассы. о, заодно родилось предложение к настройкам снаряжения к будущим повторам сего события, товарищи @FrostVortex & @Alfa_Omegon! КР - щит и форсаж дать всем, а ремонт выставить вариантом из трех (не думаю, что очень справедливо с одного крейсера давать возможность двумя способами чинить команду) ЛК - бонусные улучшения и ремонт в один выбор, замедляющие боеприпасы и телепорт в другой (опять же не очень справедливо давать и пассивный ремонт и активный одновременно, либо возводить в абсолют как полезность (телепорт для скорости ответа Ваффентрагеру с одновременным снижением его маневренности), так и его зависимость от командного ремонта) ЭС - токсичные боеприпасы бонус дают постоянный, однако штраф за это временный (и то, он компенсируется полностью или частично способностями крейсеров). посему - пусть будет бонус к урону и скорострельности, но штраф к боеспособности. неужто бывают и такие?
  12. а в рандоме разве не так? да, вариативность много выше (учитывая разнообразие карт и техники), все равно с опытом ты учишься предвидеть действия соперника немного оффтопика. я всякими сравнительными модами не пользуюсь (мне это неинтересно), однако для общего развития, можешь озвучить цветовую и процентную градацию?
  13. так в какой-то из новостей было написано, что он предназначен для борьбы с одиночными целями. за полторы-то минуты (или около того) он должен свалить туда, где вся толпа его не сможет выцелить разом. вот, нашел а вот с ним печально, что какой-то из этапов калибровки сломался и сбрасывал все значения улучшений в нулевое состояние
  14. не только - в начале команды были более разношерстные по составу, а ближе к концу народ сидел на ПМК линкорах (немцы, райдзю, чангзенг - даже 11км ПМК это мощь для зачистки точек)
×