Перейти к содержимому

Ashot_one_Sh0t

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [CHK96]

Оценка

34 Удовлетворительная

О Ashot_one_Sh0t

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

79 просмотров профиля
  1. Так речь идёт не об абсолютно всех новичках, а только о той части, кого это действительно может задеть. Как-то глупо терять этих людей из-за абсолютно бесполезной системы “кармы”, которая не несёт никакой практической пользы, а только может оттолкнуть часть игроков от игры - особенно в проекте, который всеми силами борется за приток новой аудитории. Откуда вы знаете, кто и что хочет, а что не хочет? Тут больше вопрос не к новичку, а к геймдеву - ведь именно игра сама раздаёт за первые 50 боёв три “восьмёрки” и одну “девятку”. Значит, по логике самой игры, он имеет полное право там играть и учиться. Если игрок играет плохо - он и так не получает удовольствия от поражений, так зачем сверху добавлять ещё и социальный минус в виде “кармы”? Это не мотивирует играть лучше, это просто демотивирует играть вообще. Да никто никому не отказывает в праве обижаться. Просто разница в том, что опытный игрок способен отделить эмоции от механик игры, а новичок - нет. Для вас минус в карму - ерунда, вы давно знаете, что она ничего не значит. А для нового игрока это первое впечатление о сообществе и игре в целом. И если это впечатление негативное - он просто уходит. Так что речь не о том, кто “имеет право обижаться”, а о том, кого игра хочет удержать. Система, которая не помогает игроку улучшаться, а лишь показывает, что “тебя не любят” - это не обучение, а токсичная механика.
  2. То есть, по-вашему, лучше, чтобы новичок получил дизлайки, почувствовал себя “злобным Буратино” и просто удалил игру? Отличная стратегия по удержанию аудитории, не находите?) При этом новичок ведь не виноват, что ему подарили корабль IX уровня - он просто пробует игру. А 100 боёв - это вообще не срок для понимания механик, тем более в проекте, где нюансов больше, чем в инструкции к самолёту.
  3. По-хорошему, стоило бы собрать объективный фидбек через глобальный опрос игроков, чтобы понять, как сообщество действительно относится к этой механике. Но даже без опроса очевидно: "карма" вряд ли удерживает аудиторию своим существованием, зато вполне способна отталкивать игроков, особенно новичков. Да, иногда минусы могут быть и обоснованными - новичок действительно может допустить ошибки, которые влияют на бой. Но ведь это не повод, чтобы проект фактически “гнобил” и создавал ощущение, что он нежелателен в игре. Вместо этого логичнее помогать ему разобраться и научиться. Представим, что из 100 000 новых пользователей хотя бы 1 000 обращают внимание на карму и воспринимают её как показатель своей репутации. Для этих людей получение необоснованных или даже просто непонятных минусов может стать демотивирующим фактором и поводом бросить игру. Даже если это всего 1% аудитории - в масштабах проекта это уже существенная потеря. Особенно если игрок только начинает, получает премиум-корабль, выходит в бой пару раз, ловит жалобы и уходит с чувством, что "на меня жалуются, эта игра не моё". Это выгодно игре? Вряд ли. И в опросах у этих игроков уже не узнаешь, почему они удалили игру. P.S. По опыту в 42к боёв танках где есть кнопка выпуска "пара", но нет визуального отображения её в ангаре, вполне себе работает отлично не вызывая негатива от игры. Так почему здесь не сделать так же? P.S.2 Если взять опыт популярных соцсетей, то почти все они давно отказались от системы дизлайков - просто потому, что она вызывает негатив, чувство социального сравнения и как следствие, снижает активность пользователей. Так почему же считается, что эта же логика не проецируется на игру, где она точно так же может снижать мотивацию игрока продолжать играть? Впрочем, это лишь моё личное ИМХО.
  4. Так никто не спорил бы с этой системой если бы все жалобы были только по таким объективным причинам которые вы описали выше. Тут вопрос именно в "необоснованных" жалобах и получается что игрок выпуская пар от кипения своей 5-й точки заставляет кипеть 5-ю точку у того игрока на кого он эту кнопку жмякнул, в итоге у вас вместо одного игрока с кипящей 5-й точкой становится два игрока) И вот как игроку на которого не справедливо кинули жалобу и он даже не знает кто, выпускать пар? Так хоть скажите кто кинул, тогда в ответ ему можно будет отправить чтоб тоже иметь возможность "Выпустить пар".
  5. Ну вот в этом-то и проблема: эти лайки и дизлайки - это субъективное мнение игроков о твоей игре. Ты можешь делать всё правильно, но игрок посчитает, что ты действуешь не так, как он хочет, и пожалуется. Или это просто обиженный противник, который сам плохо отыграл, но решил из злости испортить тебе "карму". По сути, эта система кармы токсична в психологическом плане, ибо хочешь не хочешь, но игрок видит свою карму и воспринимает её как показатель своей "репутации". В итоге карма начинает влиять на эмоциональное состояние игрока и формирует у него ложное ощущение, будто игра его “оценивает”, даже если он всё делал правильно. Когда же ты получаешь необоснованные минусы, это демотивирует, вызывает негативные эмоции и нередко желание прекратить игровую сессию. И вот тут возникает вопрос: для чего нужна эта система? Чтобы демотивировать игрока и заставить выйти из игры? Тогда да - она выполняет свой функционал. Было бы логично оставить возможность подать жалобу для модерации, но скрыть показатель кармы от игроков. Тогда система будет выполнять свою функцию контроля нарушений, но перестанет демотивировать и вызывать токсичные эмоции у честно играющих людей.
  6. А может всё таки союзники нажаловались? Ведь это ни как не понять и можно лишь "предполагать" что это сделали противники) А так в чём суть то этой фичи? За высокую карму что то дают? Да и в целом, жалобы летят чаще, ибо игрок на тебя разозлился и идёт жмакать хоть какую-то кнопку чтобы отомстить тебе, а когда ты сыграл хорошо то тебя фиг кто похвалит) ИМХО бесполезная фича.
  7. Ashot_one_Sh0t

    Обновление 25.11. «Черная пятница»

    Ну, я думаю, тот вариант, который был размещён на официальном портале)
  8. Ashot_one_Sh0t

    Обновление 25.11. «Черная пятница»

    Да вроде всё просто)
  9. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Производительность и баги

    UPD: Проблема решилась сама собой после пары перезаходов.
  10. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Эсминец может сам себя убить когда активирует "Снаряды с токсичным наполнителем".
  11. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Если честно, хотелось бы услышать комментарий от разработчиков: будут ли изменения в режиме или можно уже лично для себя закрывать сезон охоты на Ваффентрагер? Лично моё мнение - режим был интересный до того, как переапали Фламена. Дальше играть в это стало душным "пострадыванием". Но, в любом случае, спасибо за режим: первую неделю покатал с кайфом, да и ресурсиков фарманул прям неплохо. Жаль, конечно, что лодку выбить не получилось, но, может, в следующем году повезёт.
  12. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Ну окей я на линкоре не лезу и он ТПшится ко мне и хилится несоизмеримо урону нанесённому мне, что мне делать? я и так обитаю за пределами захваченной им точки чтобы в случае ТП ко мне он хотяб точку отдал. А если у гончих задачи на торпеды им пофиг на ту же победу и у тебя просто часть тимы вспарывается и даёт торпеды прям в аурах разгоняя ему калибровку. Что греха таить, я и сам так делаю, ибо по другому никак. Да и в целом он душный, играть против него прям не интересно и противно, вот это катание в 10 км от него прям кайф а не геимплей.
  13. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Ну кстати ключи тоже отдельная проблема, могли бы дать возможно покупать за них что-то или обменивать на реактосплавы/энергоблоки, а то ключи сливать это проблема. Но думаю вряд ли они с ними что то придумают, буду ждать ласт неделю может эрмелинд поубавится и не придётся ждать по 10 минут.
  14. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Абсолютно согласен с вашим мнением. Фламен по концепции мега душный, играть против него просто противно, из за него в режим заходить даже не хочется. Если не убил Фламена за первые 7 минут то дальше ты просто существуешь в заведомо проигранном бою. Ну надеюсь разрабы чёнить с ним сделают, а то обидно, режим на месяц, а норм поиграли только одну неделю а дальше тупо страдания от игры с фламеном.
  15. Ashot_one_Sh0t

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Вообще глупая задача на торпеды - выполнить-то её можно, и не раз я уже её выполнял. Но наблюдать в бою эсминцев, которые пришли не поиграть и не победить, а просто ждут перезарядки ТА у портала, чтобы потом ТПшнуться к трагеру, спикировать в него и слиться - это просто руинит игру тем, кому по задаче нужна, например, победа но кто я такой их за это судить, я и сам так делаю. Да и после нерфа эсминцев они, как дамагеры по трагеру, стали бесполезны, особенно стрелять по Фламену, который просто разрывает эсминцев, не давая даже подкатиться. А с 10 км, с баллистикой эсминцев и скоростью кораблей в режиме, это нереально - что-то адекватное настрелять. В целом, Фламен - самый противный из трагеров: он не "непобедимый", он просто душный, и из-за этого не хочется играть в этот режим. Уберите задачи на торпеды и победы - и тогда режим станет действительно "фановым", где людям не надо будет тупо играть на бесполезных эсминцах ради того, чтобы выполнить задачу на торпеды, при этом руиня катки другим и не будет гореть 5-я точка из за 5-ти сливов подряд когда тебе нужны победы. P.S. Придумайте что-то с ключами, чтобы их можно было обменять на энергоблоки/реактосплвы и эрмелинд уменьшится а то стоять в очередях по 10 минут не прикольно а ключи куда то сливать надо.
×