-
Публикации
1 190 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[AKYLA]
Оценка
1 870 ПотрясающаяО sudak68
- Активность Тема [25.3] Прочие изменения и улучшения
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 26 января
- Профиль на сайте sudak68
-
Знак
Посетители профиля
4 909 просмотров профиля
-
Накидать таких вопросов можно вагон и большую тележку. Вся история с "пл" в игре выглядит как: а давайте введём,проблемы будем решать как руки дойдут. Когда прочитал что торпеды пл у следующей нации будут вызывать пожар
-
по тестили на общем тесте фиксирование стволов при переходе в АУ.А так анонсировалось на офф стриме ,но на основу не вышло.
-
Опять сделали предположение и на его основе вывод. Ещё раз просьба читать пост , не выдумывать -не подсмотренный на турнире ,а выложенный на конкурсе реплеев обычный бой из рандома. по поводу балансировки- проблема в имбалансности пл,они просто не вписываются в аркадную стрелялку.Сама природа данного класса противоречит предлагаемому геймплею.В результате получаем высокий порог входа в класс и либо терминатора в руках тех кто смог либо полное УГ у остальных.
-
Разговор был про средние значения.Вы приводите уж точно не средние. Спасибо за ссылку ,данное мероприятие прошло практически мимо меня.Только не понял как вы делаете выводы о проценте побед на основе только чистого опыта.И неизвестно количество боёв для достижения данного результата. Стало интересно как согласуются утверждения что начисление опыта на авианосцах такое же как на других классах с данными результатами. Совсем видимо авикаводы играть разучились.
-
Просьба внимательнее читать посты.Никакого сравнения не делал,просто привёл в качестве самого яркого примера ребаланса(а по факту убрали одно,ввели другое .Сохранив название.)
-
Это реально делаете вы.Ваши результаты достигнуты при среднем уровне пл 7.45.Посмотрите в профильной теме отзывы профи про низко уровневые пл. ИМХО пл начинаются только на топ уровнях(10-11). Вы же делается выводы из экстраполяции своего игрового опыта на низкоуровневых лодках на весь класс.
-
И при этом количество ремок очень часто ограничено.Ввели пл и повесили допфункцию на уже готовый функционал,чем руководствовались для меня лично полная тайна.
-
В связи с увлечением данным товарищем данными с прошипс посмотрел его профиль.Очень интересные цифры и очень интересный личный опыт-"самый слабый класс в игре" имеет самый высокий винрейт,самую высокую выживаемость и убил/убит проигрывает только авианосцам.И всё это на среднем уровне пл 7.45. Реально респект и уважуха по игре.Но только вот эти данные никак не стыкуются с утверждениями по классу пл как самому слабому.
-
Вам ответили -вы не смогли,что ж бывает. Разжёвываю:требовать от авианосца (как класса) такую же выживаемость как к примеру у эсминца это есть полное непонимания геймплейной составляющей данного класса. P.S. Пассаж про Анагры намного больше сказал про вас,чем -"Вася в среднем получает на 12 рублей больше по заводу, но в своем отделе работает 30 минут меньше. " Попробуйте поиграть в другие игры, может лучше понимать начнёте взаимодействие различных классов в играх.Хотя не факт.
-
Очень интересный у вас подход-цифры в прерогативе, а вот геймплейная составляющая полностью игнорируется. Пример из другой игры :А почему это баллисты и прочие онагры практически в каждом бою выживают,а вот лёгкая пехота первой линии всегда несёт самые тяжёлые потери? Странно ведь очень по вашей логике.Непорядок.Что то делать надо."Ну да, ну да. " новое слово в геймдизайне-сравнение абсолютно разных сущностей. Странно читать такое от альфа-тестера.
-
Сначала сравниваете с другими классами и делаете на этом выводы,потом внутри класса.Причём сравнивая RTS и актуальную реализацию и делая на этом какие то выводы .Кстати,если вы ещё раз прочитаете мой пост про RTS авианосцы вы увидите что только подтвердили моё высказывание.
-
могу сказать только про себя -данный аккаунт резервный,чисто тестовый был до развода игр.После разбега остался у Лесты.Очень интересно наблюдать КАК расходятся подходы и реализации в двух вроде бы родственных проектах. Порадовали реакции на ваш пост товарищей подводников.Поддерживают . Когда в профильной теме товарищ с большими числами высказался против существующей реализации пл ему предложили хотя бы по 100 боёв наиграть на каждой пл что бы право суждение иметь Два мира - два Шапиро.©
-
Сколько игроков в игре скрывает свою статистику и следовательно не попадает в цифры Прошипс? Ставил ластомер ради эксперимента в прошлый ранговый сезон,реально удивило какое количество игроков скрывает свою стату.
-
Не понятно какие цифры вы имеете ввиду. Мне лично кажется вообще странным когда начинают сравнивать среднии числа какого либо параметра одного класса в игре с другим классом.
-
Интересное у вас заявление. Впрочем ,как всегда у вас ,абсолютно бездоказательное . "Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога."© Проблемой старых авиков был высокий порог входа для результативной игры на них. ЦА же приходило и приходит за пострелять(контра для старпёров).