Перейти к содержимому

tankowik

Альфа-тестер
  • Публикации

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    195

Оценка

121 Отличная

О tankowik

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 03.06.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Североморск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. tankowik

    "Mikasa" - японский броненосец II уровня

    ...или "Императора Александра III", или "Орла", или "Славу". Но мне больше нравится "Наварин"
  2. Чего это, "зайцем" решил на барк проникнуть? Смотри, чтобы матросы тебя по всему судну не гоняли!
  3. Ой, да ладно вам! Можно подумать, что усилий (финансовых) на "кораблики" было вложено больше, чем в "самолётики".
  4. Здорово! Что может быть круче, чем самому побывать на судне!? Хм, это, конечно, если я правильно понял, и вы, уважаемый Квак, сами побывали на барке и сделали эти чудные фотографии. А то сложно понять, кто это такой на 23 фотографии. Даёшь свою мордашку за штурвалом!
  5. tankowik

    Неуловимый Minekaze

    Хе-хе-хе, я тоже подсел на этот замечательный эсминчик. Одно удовольствие смотреть, как входят торпеды в линкор! Эх, представляю себе бомбёжку у линкоровода и улыбаюсь... А атаки на линкор при сокращении дистанции до 3-2 км - бесценны! Жаль, что дальше качать эту ветку нет особого смысла, весь кайф в 峯風型駆逐艦
  6. tankowik

    Разговор про ЛК

    Хе-хе-хе, отличная темка! Эх, правда, обидно, что "плавающие танчики" не смогли качественно сделать. Игра изначально своей концепцией отпугивала любителей морской тематики, а тут ещё и собственную ЦА WoWS огорчает.
  7. Блин, а может, пожары на линкорах от фугасов тоже в настройках отключить можно?
  8. Не обращайте внимания на едкие комментарии. Просто их пишут фанаты игры в её нынешнем состоянии, которые не способны вести любой конструктивный диалог. Ну а о судьбе игры можно сказать лишь одно: её ждёт провал и этого никто предотвращать не будет.
  9. Ну как же на среднем уровне ничего не изменится? ЛК не будут заглатывать по гланды из-за того, что линкоры жуткие кактусы. Как ни крути, но лучше пусть у игрока бомбит от сливов и ничьих, чем от самого процесса игры на корабле. Тем более, что устранить ничьи можно достаточно просто.
  10. tankowik

    Неопознанные орудия на Арканзасе

    А сделать так, чтобы АФК корабль не только не шел, но и из ПМК не стрелял - это порвипопусложно?
  11. Ну ты смотри сам: как можно объяснить ту А - Большую дурь, что разработчики сделали с кораблями на ОБТ? Тут весь форум наполнен рыданием о том, что линкоры - кусок Г - Металлолома. Я и сам не понимал. А тут ТС напоминает о принципе "камень, ножницы, бумага", где классы пытаются уровнять. Хотя, я конечно не знаю, чем руководствовались разработчики, может, начитались нытья "старичков" о том, что ЛК - имбы и поэтому решили их занерфить до калового уровня. В любом случае, ЛК у нас начинаются в ветке развития со (ЕМНИП) 3-го левла. А кто им могут противостоять, плюс\минус одноуровневые корабли других классов? Но ведь ЛК намного мощнее КР! Поэтому автор темы предлагает сделать разброс по уровню между военными кораблями разного типа выше, а не пытаться сравнять Yamato с Senjo и Shimakaze по эффективности в бою.
  12. Ох, ты ж боже мой! Если вы ещё не поняли, то разработчики делают "плавающие танчики" с самого первого дня развития проекта. Так что выкиньте из головы мысли о чем-то "новом". Проблема WoWS сегодня заключается в том, что существуют проблемы в реализации этих самых "плавающих танчиков". И баланс кораблей в игре - это основополагающая проблема. Заключается она в том, что разработчики, руководствуясь принципом "камень, ножницы, бумага", пытаются уровнять линкоры, крейсера и эсминцы. Если возникли вопросы, то прочитайте ещё раз первый пост темы. Потому что, вы явно не поняли (не прочитали), что написал автор.
  13. Спасибо за вашу тему! Вы высказали крайне здравую мысль! Именно танковая схема прекрасно подходит этой игре. Я думаю, что разработчики должны обязательно прислушаться к вашим словам, раз не смогли самостоятельно, делая "танчики на воде", сгенерировать рабочую концепцию баланса кораблей А по поводу едких комментариев я могу сказать: не обращайте на них внимания. Просто их пишут фанаты игры в её нынешнем виде.
  14. Возможно. Однако, существуют разногласия по поводу того, в какую часть корабля проходит больше урона. Вот, даже в этой теме старший альфа-тестер высказал такое мнение: Однако, это расходится с официальным заявлением о том, что попадание в оконечность вызывает стандартный урон, а попадание в ПТЗ - уменьшенный. В любом случае, не мешало бы проверить. А результаты всем будут полезны.
×