-
Публикации
679 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
195
Оценка
121 ОтличнаяО tankowik
-
Звание
Мичман
- День рождения 03.06.1991
- Профиль на сайте tankowik
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Североморск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
...или "Императора Александра III", или "Орла", или "Славу". Но мне больше нравится "Наварин"
-
Фотоэкскурсия по мексиканскому барку ARM "CUAUHTEMOC"
tankowik ответил в тему anonym_sEJYYtYe1JpK в Наши стримеры
Чего это, "зайцем" решил на барк проникнуть? Смотри, чтобы матросы тебя по всему судну не гоняли! -
Ой, да ладно вам! Можно подумать, что усилий (финансовых) на "кораблики" было вложено больше, чем в "самолётики".
-
Фотоэкскурсия по мексиканскому барку ARM "CUAUHTEMOC"
tankowik ответил в тему anonym_sEJYYtYe1JpK в Наши стримеры
Здорово! Что может быть круче, чем самому побывать на судне!? Хм, это, конечно, если я правильно понял, и вы, уважаемый Квак, сами побывали на барке и сделали эти чудные фотографии. А то сложно понять, кто это такой на 23 фотографии. Даёшь свою мордашку за штурвалом! -
Хе-хе-хе, я тоже подсел на этот замечательный эсминчик. Одно удовольствие смотреть, как входят торпеды в линкор! Эх, представляю себе бомбёжку у линкоровода и улыбаюсь... А атаки на линкор при сокращении дистанции до 3-2 км - бесценны! Жаль, что дальше качать эту ветку нет особого смысла, весь кайф в 峯風型駆逐艦
-
Хе-хе-хе, отличная темка! Эх, правда, обидно, что "плавающие танчики" не смогли качественно сделать. Игра изначально своей концепцией отпугивала любителей морской тематики, а тут ещё и собственную ЦА WoWS огорчает.
-
Блин, а может, пожары на линкорах от фугасов тоже в настройках отключить можно?
-
Геймплей или интересно ли играть в World of Warships
tankowik ответил в тему anonym_9e7VQuAJyNJz в Обсуждение Мира Кораблей
Не обращайте внимания на едкие комментарии. Просто их пишут фанаты игры в её нынешнем состоянии, которые не способны вести любой конструктивный диалог. Ну а о судьбе игры можно сказать лишь одно: её ждёт провал и этого никто предотвращать не будет. -
Баланс и Треугольник & Танковая Схема
tankowik ответил в тему RenamedUser_256922 в Обсуждение Мира Кораблей
Ну как же на среднем уровне ничего не изменится? ЛК не будут заглатывать по гланды из-за того, что линкоры жуткие кактусы. Как ни крути, но лучше пусть у игрока бомбит от сливов и ничьих, чем от самого процесса игры на корабле. Тем более, что устранить ничьи можно достаточно просто. -
А сделать так, чтобы АФК корабль не только не шел, но и из ПМК не стрелял - это порвипопусложно?
-
-
Баланс и Треугольник & Танковая Схема
tankowik ответил в тему RenamedUser_256922 в Обсуждение Мира Кораблей
Ну ты смотри сам: как можно объяснить ту А - Большую дурь, что разработчики сделали с кораблями на ОБТ? Тут весь форум наполнен рыданием о том, что линкоры - кусок Г - Металлолома. Я и сам не понимал. А тут ТС напоминает о принципе "камень, ножницы, бумага", где классы пытаются уровнять. Хотя, я конечно не знаю, чем руководствовались разработчики, может, начитались нытья "старичков" о том, что ЛК - имбы и поэтому решили их занерфить до калового уровня. В любом случае, ЛК у нас начинаются в ветке развития со (ЕМНИП) 3-го левла. А кто им могут противостоять, плюс\минус одноуровневые корабли других классов? Но ведь ЛК намного мощнее КР! Поэтому автор темы предлагает сделать разброс по уровню между военными кораблями разного типа выше, а не пытаться сравнять Yamato с Senjo и Shimakaze по эффективности в бою. -
Баланс и Треугольник & Танковая Схема
tankowik ответил в тему RenamedUser_256922 в Обсуждение Мира Кораблей
Ох, ты ж боже мой! Если вы ещё не поняли, то разработчики делают "плавающие танчики" с самого первого дня развития проекта. Так что выкиньте из головы мысли о чем-то "новом". Проблема WoWS сегодня заключается в том, что существуют проблемы в реализации этих самых "плавающих танчиков". И баланс кораблей в игре - это основополагающая проблема. Заключается она в том, что разработчики, руководствуясь принципом "камень, ножницы, бумага", пытаются уровнять линкоры, крейсера и эсминцы. Если возникли вопросы, то прочитайте ещё раз первый пост темы. Потому что, вы явно не поняли (не прочитали), что написал автор. -
Баланс и Треугольник & Танковая Схема
tankowik ответил в тему RenamedUser_256922 в Обсуждение Мира Кораблей
Спасибо за вашу тему! Вы высказали крайне здравую мысль! Именно танковая схема прекрасно подходит этой игре. Я думаю, что разработчики должны обязательно прислушаться к вашим словам, раз не смогли самостоятельно, делая "танчики на воде", сгенерировать рабочую концепцию баланса кораблей А по поводу едких комментариев я могу сказать: не обращайте на них внимания. Просто их пишут фанаты игры в её нынешнем виде. -
Возможно. Однако, существуют разногласия по поводу того, в какую часть корабля проходит больше урона. Вот, даже в этой теме старший альфа-тестер высказал такое мнение: Однако, это расходится с официальным заявлением о том, что попадание в оконечность вызывает стандартный урон, а попадание в ПТЗ - уменьшенный. В любом случае, не мешало бы проверить. А результаты всем будут полезны.