

Type_IIA
Участник-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1227 -
Клан
[STPOM]
Оценка
12 НейтральнаяО Type_IIA
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Type_IIA
-
Знак
Посетители профиля
94 просмотра профиля
-
И так, я новичок на форуме, но не в игре. Играю с 2015 года (Это мой уже 5 аккаунт). И я прекрасно помню старую механику авианосцев эту как все её называли "стратегия в кораблях", но мы не о ней. Честно. Не помню когда авианосцы переделали, но когда я вернулся в игру 2021 году после долгого отдыха, я познакомился с новой механикой. Поначалу она мне очень нравилась, я с момента первого боя мечтал о подобном управлении эскадрилией, новые механики разновидности самолётов, способов захода на цель, новые боеприпасы... Но после долгой игры на новых авиках, я понял что тут всё не очень хорошо. 1. Истребители. Этот пункт можно отнести и к другим кораблям, истребители в сегодняшнем виде БЕСПОЛЕЗНЫ и требуют полной переработки. На авиках они выполняют роль "осветительного снаряда в операциях" не влезай в кружок и с тобой ничего не случится. Но даже если ты и попал, то ничего страшного просто пролети на скорости, или отклони курс что бы пролететь меньший радиус круга и тогда ты спокойно можешь лететь дальше. Нет серьёзно ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ТОРМОЗА??? Это не нормально и должно быть изменено. И даже не говорите про навык "Сосредоточенный" он во первых на 4 уровне навыков, а во вторых это лишняя трата очков навыков которые можно потратить на более полезные навыки. Теперь поговорим об истребителях которые крутятся вокруг корабля. Тут такая же, даже хуже. Истребители всё такие же тормоза которые спокойно позволят выполнить первый заход (который может быть последним для корабля-мишени). И ситуация хуже тем что эту "Тормознутость" никак не исправить ведь такого же навыка как у авианосцев нет. Вот и выходит что как механика истребители бесполезны. Решение: Убрать "тормоза" у истребителей. 2. Пулемётная пристрелка у штурмовиков. Нет, серьёзно, ЗАЧЕМ?? И ладно если бы она урон хоть какой-то наносила, так нет, она просто никакую функцию не выполняет. Но это доходит до абсурда когда самолёты "пристреливаются" чуть ли не до тарана корабля, у некоторых штурмовиков она СЛИШКОМ долгая из-за чего цель просто уходит из зоны поражения. Решение: Вырезать. 3. Разведка. Авианосец в нашей игре, это в первую очередь объект для унижений и оскорблений, а во вторых безопасная разведка. И вот с разведкой есть проблемы. У большинства эсминцев слишком сильно выкручена маскировка с самолётов, из за чего они обнаружаются очень близко к эскадрилии, из за чего не удаётся совершить заход так что бы прицелом заходящей эскадрилии не перелететь корабль, Повторный заход тоже выполнить трудно, чуть от эсма отлетаешь, он пропадает, но если и смог по памяти приблизится, то опять та-же петрушка из-за чего защита от эсмов для авианосцев является очень трудновыполнимой. Такое иногда происходит даже с крейсерами, что тоже стоит учесть. Решение: Повысить заметность кораблей с самолётов. На этом у меня всё. Я знаю что скорее всего многие будут против, но мне лучше излить душу о наболевшем.
-
Type_IIA подписался на IJN Nissin - Ещё один гибрид.
-
Добрый день и сразу к делу. Предлагаю ввести в игру новый корабль-гибрид для Японии, а именно IJN Nissin. Данный корабль имеет историческое подтверждение, и вполне может вписаться в промежуток 5 и 6 ранга. Характеристики: Скорость: 28 узлов. Мощность двигателя: 47000 л.с. Двигатель: 4 дизельных двигателя "Кампон" + 2 гребных винта. ПВО: 12 (4 × 3) — 25-мм/60 тип 96 Главный калибр: 6 (3 × 2) 140-мм/50 тип 3 Авиагруппа: Предлагаю использовать самолёт Nakajima F1M2 (есть в игре, используется как низгоранговый корректировщик), в ударной группе будут 4 самолёта вооружённые по 2 фугасные бомбы массой 60кг. которые они использовали в реальности. Способ атаки полу-пикирование как на Oyodo. Способ получения: Предлагаю ввести его в адмиралтейство за уголь, или сталь.
- 8 ответов
-
- 7
-
-
-
-
- япония
- корабль-гибрид
-
(и ещё 1 )
Теги: