Перейти к содержимому

Veivo

Участник
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [DRAKE]

Оценка

669 Превосходная

1 подписчик

О Veivo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. Veivo

    [25.8] Блицы

    Тоже видел. Бувально несколько кораблей, которые в этом режиме себя чувствуют нормально, остальные шлак.
  2. Veivo

    [25.8] Блицы

    Это если у вас тоже есть поммерн. Но если ты идёшь на другой девятке, то шансы победить стремятся к нулю. Получается корабль в таких режимах важнее игрока? А ещё забавно, что у Рупрехта торпеды на таком КД, что откатываются они только после того, как кто-нибудь умер, или не откатываются до конца матча вообще, настолько всё быстро заканчивается. Кто это придумал?
  3. Veivo

    [25.8] Блицы

    Я что-то не пойму, это всегда так в блицах, буквально 2 корабля, померно и алжир(ну ещё несколько редко), любыми другими винрейт 2%. Рупрехтом 27 сливов подряд, вообще без шансов. то есть 2 на 2 вообще скилл не важен в большинстве матчей, просто берёшь "нужный" корабль, делаешь одни и те же действия по паттерну и в 80% случаях побеждаешь?
  4. Veivo

    отток игроков

    Вот я сегодня до обеда играл, 5 игроков в командах максимум. Только вечером в прайм-тайм набираются команды хорошо. После часу ночи спад идёт сильный, ночью игра умирает полностью. Конечно сезонность, магнитные бури, закатки на дачах поспели, я всё понимаю. Но в целом играть стало некомфортно без игроков. А ещё некоторые игроки при неполных командах ведут себя как боты. Я имею в виду паттерны поведения, действуют всегда одинаково при обнаружении, ставят дымы и идут полным ходом, только ники не как у ботов. Но это я, наверное, себя накручиваю и всё придумываю
  5. Veivo

    отток игроков

    Пытался играть днём в рандоме: 6-9 уровни, 5 человек в каждой команде максимум. После часа ночи в будни вообще игроков нет, хотя раньше стабильно играли. А потом я подумал и всё встало на свои места: 1. Подводные лодки 2. Дирижабли 3. Прислушивание к голосованиям и мнению большинства 4. Форум и различные площадки, отношение к критике. Заметьте, никакого осуждения или обсуждения действий, просто пункты. Думаю это закономерный итог
  6. Да, Генрих (ошибся, Рупрехт, как заметил General_Punisher) намного бодрее играется, и по ГК и по времени, когда пмк убивает корабль намного приятнее, плюс шестой слот на скорость пмк. Да и удар держит, по ощущениям, лучше, хотя броня вроде не сильно изменилась. И торпеды два веера с каждой стороны на 12км, для раша очень приятно. Цитан прям разочаровал во всём, тут с вами полностью согласен.
  7. У меня 3089 игр, средний процент побед 53.22%, я максимально средний игрок Но последнее время я работаю до поздна и играю после 2х ночи. И начал записывать количество выигранных и проигранных игры после 2х ночи, в 300 играх у меня процент побед 31% Днём я выигрываю чуть больше 50% всех игр. Кто-нибудь может мне ответить. Если не существует никаких подкруток (они только у нас в голове), если не существует никаких подборов по скиллу и "систем угнетения", как возможно проигрывать почти 70% боёв ночью, даже учитывая что меньше игроков и часто команды недоукомлектованы. Сразу скажу, я играю разными классами, линкорами, эсминцами и часть крейсеров (нет авиков и подлодок). Уровни от 7 до 10. Ночной винрейт не поднимается выше 30%. Днём легко 50+. выборка в сотни боёв. п.с. Я пытался понять, может малоскилловве игроки ночью идут спать и остаются статисты, но почему тогда 30%? Ведь и за меня должны они играть? Причём больше 150 боёв было 24%, потом выравнилось до 30%. Победить практически невозможно.
  8. Один из моих любимых кораблей, сейчас объясню почему: Я только учусь, но уже вывел несколько его свойств, для тех кто раздумывает над покупкой: 1. Играть на нём по настоящему комфортно, с МБЖ и суперинтендантом у вас 42124 ехп! И это у эсминца без цитаделей! Который точно стреляет на 18.1 км. Хп просто суперкомфортны, можно наловить торпед шимы или фокус от всей команды врага, с крапалями уйти, и отхилиться выше среднего, - эсминец прощает ошибки (при прокачанном капитане) 2. Дальность и точность стрельбы. Так как у нас нет торпед и мы артиллерийский эсминец - дальность при максимально прокачке (командир + СУО2) 18.1 км. При этом вполне достаточная точность чтобы унижать линкоры. 12.3% вероятность поджога, носостоятели плачут. 3. Один из лучших, если не лучший, контрэсминец. Конечно, на первой линии на точке вам оторвут хлеборезку. Лично я игнорю точки и эсминцы, фокусируясь на всех доступных целях в 18.1 км, во второй половине боя можно пободаться с эминцами, о чём дальше. 4. РЛС, с модкой за уголь 38 секунд, дальность 7.5 км, засвет 7.5 км, форсаж +30% скорости на 63 секунды. Уловили? Эсминец засветивший вас и без поддержки союзников (или с минимальной поддержкой) будет очень сильно страдать. Любой эсминец в игре. Встал в дымы? Пытается оторваться? Перестреливается? Не важно, становимся ромбом и просто уничтожаем эсм. Главное, что нужно запомнить, если эсм стреляет по нам бб - то становимся ромбом и урон у него 0. Если стоять бортом можно уехать по 5000 за залп очень быстро. 5. Наличие брони. Обшивка на борту 25мм делает часть эсминцев просто бесполезной в борьбе с вами. ДПМ падает вполовину. Бриты плачут, много кто плачет, кто не знает Рагнара. Грозовые, Дельные, Марсо - все кто попадают в дуэли и не переключаются на ББ - сразу в порт. Можно рикошетить 356мм ББ. Чтобы пробить нас в борт нужно 150мм фугасов (кроме немцев и других нестандартных фугасов). Правда полубронебойки взводятся и Венеция может с одного залпа отправить в порт, но это было всего один раз :) 6. 3 хилки (с суперинтендантом). 272хп (с серым флажком) за 14.7 секунд. Это +4000 хп с одной хилки. +12000 со всех, при 30000 боеспособности с мастером борьбы за живучесть. Просто божественно и позволяет рисковать там, где нужно рисковать. 7. Форсаж 63 секунды +30% скорости (становится 48 узлов). Очень выручает на торпедах и фокусе - включаем и улетаем в закат, максимально бустит разгон и макс.скорости. 8. Ещё раз про засвет 7.5 км с РЛС 7.5 км. Позволяет не бояться эсминцев и их засвета, можно наказывать ЛЮБОЙ эсминец игры. Очень немногие могут перестреливаться на равных, если такие вообще существуют. Я не видел равных дуэлей с Рагнаром, может они и существуют на клеберах с барабаном или марсо, но пока уезжали все. Особенно смешно смотреть на Линчей, Марсо, Клеберов, Грозных, Дельных, Хабаровских и иже с ними, когда они на полных парах идут в размен. Если играют от фугасов, просто меняемся борт в борт до полного уничтожения врага и отхиливаемся на фулл. Если переключаются на бб, становимся ромбом и и точно так же уничтожаем. Вращающиеся через корпус башни позволяют не терять дмс при манёврах. 9. Аварийная команда 38сек кд, 5.3 время действия. Не знаю много это или мало, но для агрессивного боя вполне годится. 10. Возможность влиять на бой и с максимальной дистанции (18.1км) и на средней с ББ (Калибр 152 мм) и с ближней (рлс+засвет+броня). Делает геймплей по настоящему уникальным. 11. Главное - калибр 152 мм. 4 дула по 152 мм, 2200 фугасы, 3000 бб, при 900 м/c скорости и 71мм разбросе на 18.1 км. Этот калибр пробивает 30мм фугасами и выбивает цитодели бб даже из некоторых средних/тяжелых крейсеров. Лёгких он просто развоплощает в борт. 12. Время перезарядки 3.4 секунды. Можно разогнать артиллерийским билдом, но потеряв всю утилити. Лично я предпочитаю дальность и утилити, вкупе с пеленгом, чтобы влиять на бой максимально. 13. ПВО 94 в абсолютных значениях, это Европеец. 6.9 дальность, 2100 урон от разрыва. Я не сильно разбираюсь и не хочу вникать. Просто всегда прикрываю ордер и плыву на самолёты в 6.9. Самолёты это наше всё, влияние на бой лишь усиливается. Прикрываем союзников и не боимся авиков вообще, это они нас боятся. 14. Как кто-то уже писал выше - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ эсминец. Универсальный и без торпед, спросите вы!? Да, универсальный потому что может бороться с ЛЮБЫМ типом кораблей и на ЛЮБОЙ дистанции. На сверхдальней с линкорами - легко, шанс поджога и дальность - лучшие в игре. На средней с крейсерами? Легко, с его калибром и бб крейсера страдают аналогично с другими классами. Может выкинуть носом бомбы для подлодки? Дуэль с любым эсминцам превращается для последнего в кошмар и аннигиляцию. Борьба с налётами авика? Можно перестрелять все самолёты даже у Нахимова. 15. Поворот башен и положение корабля не важны. Обе башни крутятся на 360 градусов и достаточно быстро, нам всё равно с какого бока заходить на эсм, можно крутиться по кругу в 15км и заливать линкор, он никогда не попадёт. 16. Один из лучших саппортов игры. Это очень субъективный пункт, но находясь в ордере я получаю удовольствие. Плавая среди линкоров, мы стреляем по врагам с той же дальности, что и многие линкоры/крейсера, нам не обязательно подплывать ближе. При этом авик не рискнёт залетать к нам, иначе лишится всех самолётов. Крейсера мы не боимся, наши линкоры прикрывают, а если во фронте эсминец, пытающийся кошмарить наши линкоры - мы просто под фарсажом с 48узлами плывём на него носом в засвет, включаем рлс и под фокусом за 38 секунд от него остаётся только рога и нога; уплыть он не может из-за нашего форсажа, встать в дымы тоже, из-за нашего РЛС, перестреливаться тяжело из-за брони, фокуса и калибра. 17. Огромнейшее влияние на бой. Первая половина боя - это выжигание больших целей. Но основная польза - это отвлечение внимания от нашей команды. Линкоры и крейсера постоянно пытаются по нам стрелять с 15-18км, не было ни одного боя, когда бы не пытались. С рулями попасть по рагнару почти невозможно, мы крутимся с башней на 360 градусов и отвлекаем линкоры/крейсера от основных целей. Ближе к середине, определив где находятся эсминцы - мы начинаем за ними охоту. С помощью пеленга можно зайти на форсаже под любой эсминец и убить его за счёт дпма и брони раньше, чем паразарядится вражеский линкор. Мы отвлекаем линкоры, попутно выжигая их, собираем фокус и РЛС всех крейсеров, уничтожаем эсминцы, забирая у них точки, подлавливаем и подбиваем вражеские самолёты - что может сильнее влиять на победу? Конечно это не ОП корабль, - хватает минусов: у него нет торпед, большой силуэт, манёвренность лёгкого крейсера, засвет 7.5км, всего 2 башни по 2 дула, взводятся ПББ и некоторые бронебойки. К нему предъявляются высокие требования, он крайне скиллозависим. Ошибка на шимакадзе не приводит к таким печальным результатам, как на Рагнаре, но он одинаково хорошо заходит и в рандоме, и в рангах, и в блицах, и в клановых. Это мой любимый корабль по геймплею. Лично мои показатели на Рагнаре невысоки. Я играл без прокачанного капитана и дальности, и долго считал этот корабль "кактусом". Немного потестировав его, я вывел для себя эти 17 пунктов, не претендующих на уникальность и правдивость, просто субъективное мнение. Может кому-то поможет с покупкой, на истину не претендую. Очень существенный минус - это игра на 10 уровнях. Когда 10(ДЕСЯТЬ) суперкораблей на обе команды (ниже привёл скрин), и качество самой игры на десятках просто отвратительное (по сравнению с более низкими уровнями). Это бувально ХУДШИЙ опыт, который может получить игрок в этой игре .Игра на десятках не про геймлей и механики, а про несбалансированные матчи, высокую цену ошибки и перебафанные корабли. Только мазохист может найти в этом удовольствие. Постоянные турбобои, где Рагнару не получается быстро раскрыться. Ну и всякие дирижабли, когда уничтожаешь 4 эсминца и проигрываешь бой. Это самый существенный недостаток этого корабля. В 8 боях из 10 всё будет решено заранее в первые минуты боя, остальные же 2 можно тащить :) Играйте в блицы/рейтинг/клановые. Случайные бои могут испортить впечатление от игры и отбить желание играть в неё вообще.
  9. Просто потрясающий шлак. Я пытался найти аналог, и не смог. При сравнительно неплохих характеристиках - это всё же крейсер, занимающий слот линкора. И пмк, гап и торпеды помогают в 1 из 10 боёв. В то время как слабая броня доставляет боль, буквально, в каждом бою. Я разочарован
  10. Объясните, пожалуйста, что я делаю не так на данном корабле? Средуха 60к, 1750опыт сыграл пока немного боёв. В каждом бою одно и тоже. Как только я свечусь, не важно на первой, второй или третьей линии. Меня начинают фокусить 4+ человека, и фокусят прям до победного, тоже самое касается авика. Пробивают во все проекции, я к этому был готов, почитав гайды. Но эта концепция просто нежизнеспособна на данном уровне. Просто груша для битья для всех кораблей. Люди бросают эсминцы и точки, и упарываются в этот корабль, зная что он быстро отъедет. На бой влиять немного получается, но сам опыт очень негативный, ни на одном линкоре такого больше не было. Какая тактика за него?
  11. Ага, шотнуться от линкора в нос :) Топ крейсер
  12. Турбобой, не значит что он закончился за 5 минут. Это значит, что превалирование одной из команда быстро стало таким очевидным и таким бескомпромиссным, что теряется интерес к дальнейшему развитию событий. Причём часто это ПОБЕДНЫЙ БОЙ, что в корне отличается от темы со сливами или жалоб на подкрутку в винрейте отдельного игрока. И такой бой может длится мучительно долго, что ещё больше подливает негатива, причём страдают все трезвые люди в матче. Контрибьютор 2 дня записывает видео на гайд, потому что все бои - турбачи :) А так проблемы, конечно же нет.
  13. Ты пытаешься доказать, что турбобоёв не существует, я не пойму? Сегодня на стриме, 11 боёв, 8 турбо, 3 более менее игралось. Это зрелищно? Это интересно? Я попросил, не доводить до абсурда и не показывать частности. Есть бои, где остаётся 2 линкора и они убивают всю вражескую команду, но какое это отношение имеет к этой теме? Невооружённым глазом видно, что качество случайных боёв упало просто на дно. При одинаковом винрейте играть совершенно не интересно, все бои в одну калитку, как под копирку. Причём на низких уровнях нет эффективных инструментов, чтобы уничтожать врагов или скорости, чтобы самоубиться всей тиме. На высоких уровнях, могут помереть раньше, чем доедешь до дистанции стрельбы.
  14. про ЭТО разговор не шёл шесть лет. Вайн на процент побед, это вам в соседнюю тему. Вопрос именно в турбобоях, случился надлом, подозрительно он совпал с введением подлодок, но это не точно, и бои ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ. По вашему это нормально, что популярный стример, и я даже не про Медузко, не может "найти" хороший бой, потому что одни турбобои. Очень зрелищно, знаете ли. Я уже молчу про свои субъективные переживания. Игра не статичный продукт, она постоянно изменяется, и как, если не фидбеком дать разработчикам понять, что что-то сломалось? Или по вашему нужно молчать и играть стиснув зубы? Если играть под ***, то разницы не будет, даже необорот, будет весело выигрывать в турбобоях и плевать на поражения. Но мы же говорим про интересные игры, не так ли?
  15. не нужно передёргивать, столько турбачей раньше не было. Если уж даже контрибьюторы завыли. И темы создаются с вайном на проигрыши или на несбалансированность команд. Тут одно вытекает из другого. Моя тема - про НЕИНТЕРЕСНОСТЬ самих боёв, где челендж стал отсутствовать, как таковой, уступая место даже не рандому, а непонятно чему.
×