

NAVY_PREDATOR
Участник-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
78 ХорошаяО NAVY_PREDATOR
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте NAVY_PREDATOR
-
Знак
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так дело не в зазорности, а в выборе, я же не осуждаю, я намекаю что вы это сделали зря, и фантомы скорее авикам больше подходит, потому что подлодки вы можете увидеть в лицо, если бы были такие данные ,их бы уже привели бы в свет, ибо по статистике подлодки не выделяются, а где то даже и проседают на фоне других классов, ну нытье в этом вопросе явно сыграло не последнюю роль, ибо даже я находясь несколько дней в чате, больше чем обычно, а это раз в год условно, понимаю как тяжело общаться с такими вечно не довольными токсичными людьми, это же наглядно видно что в игре, что на форуме, постоянно в сторону подлодок и подводников льется грязь, при этом от подводников долгое молчание, и вообще вы хоть раз видели, что бы в игровом чате ,что то писали подводники про другие корабли? Особенно в таком формате и количестве как им пишут и это типа норма. Проблемы в целом в игре хватает, но зацепились именно за подлодки, якобы это корень всех проблем, вот что вызывает возмущение, хотя так можно до каждого класса докопаться, а глупо это когда приводишь человеку механики и факты, а он все равно гнет свою линию, специально пытаясь не забалансить, а именно зарезать класс, вот это глупо. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну вы так начали диалог и это сообщение с набором таких формулировок, как будто я для вас враг. Я не отказываю в нем другим, но оно должен быть объективным, потому что на практике играя на всех классах, ну нет таких масштабов, как здесь описывают ненавистники подлодок, тем более часть ребаланса я дополнял не в угоду подлодок, и если вы привели аналогию про 4 из 5, то напомню вам что большинство зачастую ошибается больше чем меньшинство и если вы знакомы с такими терминологиями которые написали в начале сообщения, то должны понимать о чем я. Таких глобальных патчей уже давно не было, в начале были разные переделки, но именно глобально вот этот ребаланс ближайший, так раньше и не вводили таких эльфийских и деструктивных механик как сейчас, поэтому возмущения подводников оправданы, да и помимо этого идет борьба за здравый смысл, а не что бы подлодка превратилась в модельку с эльфийской магией и ограничениями которых не было вообще в жизни, и то что вы ушли в ранги это показатель что вы отказались адаптироваться и развивать свои навыки дальше, вы просто ушли в сторону, а другие люди без проблем дальше ходят с подлодками и таких не мало, вы очень сильно преувеличиваете проблему и влияние подводных лодок, подчеркну что я на других классах не испытываю таких проблем как здесь их возводят в абсолют, причем не я 1 адаптировались к подлодкам, и сейчас подлодки уже не такие опасные как на релизе, когда не было столько средств борьбы и таких авиа ударов с глубинными бомбами как сейчас. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Забавно считать за нытье, мнение подводников которых попросили прокомментировать изменения, которые их и касаются, и первые такие глобальные за все время, а нытье это когда весь форум таких вот наблюдательных, по поводу и без, ноет в каждой теме про подлодки даже после нерфа, и исходя из вашей логики ,если подлодки такие токсичные, зачем вы тогда "с каким-то решительным остервенением" продолжаете играть? А точно ли подводники мазохисты? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да это именно позиционка и анализ карты, я ранее писал что меня даже на ЛК шотганили раз в 100 лет потому что это работает, боюсь не проснетесь, ныть то не перестанут. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я выбрал первое попавшееся, но ты же рассказываешь "перегибающий все палки класс" и "офигенные истории" а СССР подлодки далеко не самые плохие, но что то у тебя они не перегнули, тебе не кажется это странным? Да и salmon с 30к среднего как то не выглядит "перегибающий все палки класс" и "офигенные истории" Понимаешь как ты выглядишь со стороны после этих заявлений с приложенными скриншотами? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну во 1х ты сюда залетел на воздушной подушке без статистики, во 2х на ней даже спецом быть не надо что бы топить подлодки, в 3х конкретно тебе я ничего не должен, и в 4х воздух сотрясаешь ты, ибо у тебя это вызывает проблемы, у меня же на всех классах нет проблем с подлодками и я это открыто заявлял уже. Та не, это другое, у нас же понятие шотган, он же кинжальный урон, только же у подлодок, другие классы за 30км урон наносят только. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сейчас есть подводный поиск который полностью светит подлодку на перископе, 30м и 60м. Теперь видимо хотят сделать что бы вместо подводного поиска светил шумопеленгатор, но только уже на 60м он светить не будет. А Будет Надводное положение Перископная глубина Рабочая глубина Предельная глубина -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ты не понимаешь о чем просишь, зайди на WG сервер и поиграй на торпедах от расстояния, тем более там это сделано максимально глупо, и никакой обороны от эсмов там не пахнет, объясняю на пальцах, там багованный урон якобы от 3км начинается, но по факту ты пускаешь якобы торпеды с уроном на 4км допустим, а эсм идущий тебе на встречу за это время сокращает дистанцию до 2,9 например, и все твои торпеды наносят условно 1к урона вместо допустим 40к, вот что ты предлагаешь. А так я уже писал ранее об остальном, можешь ознакомиться. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так цель то не от статистики, а от нытья вот и вся разница. Ну если ты такой раздражительный пусть тогда всем запретят наносить урон в упор, ты же давишь только на подлодки, а я тебе предлагаю не заниматься двойными стандартами и быть объективным, либо пусть у всех забирают классов кинжальный урон, либо пусть у всех он будет. А то что ты предлагаешь сделать из подлодок 2й эсминец не интересная абсолютно идея. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
У кого задача убрать шотган? И с каких пор это стало такой проблемой? Пол кабинета может снести только Гато и то не всегда, при этом она за это расплачивается другими х-ками, ну давай тогда все классы размажем и что за каша из этого получится? Ибо сейчас каждый класс может снести пол кабинета, а ты только к подлодке прицепился. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну так ты не забывай сколько Гапов и у других классов, которые могут быть рядом, особенно когда в ордере Гапы кораблей друг с другом пересекаются, создавая такую зону, где ПЛ либо не пройдет, либо пройдет но будет ордером уничтожена при 1м засвете от Гапа одного из них. Ну так я написал что будет если он всплывет. Никакие там не минимум усилий, если для тебя норма сидеть под водой по несколько минут и тратить автономность никаких усилий, то так можно про что угодно написать. Гап не быстрый, а твоя автономность тает и риски быть замеченным, все в балансе, зачем это притягивать за уши? Ну так и подлодки не игнорируют, за все приходится платить, и у других классах свои есть волшебные кнопки которых нет у подлодок. Мы говорили за маскировку а не за противодействие, и Грозовой со своим огромным набором абилок уж явно сможет кому угодно противостоять. Да какой это овербафф если ты ныряя под воду все это режешь, и не все подлодки крутятся как юла как ты тут пишешь, ну так треугольники и плавают на воде без штрафа под водой, и скорость у них выше в целом, и ему не обязательно крутится что бы урон наносить, а подлодки приходится корму подставлять для нанесения урона или ухода, защиты. Да не везеде он такой маст, и еще докачаться до него надо, от подлодки зависит, и стиля, билда самого игрока, но суть вопроса в том что ты сравниваешь предвзято, потому что правильно в первую очередь сравнивать базовую скорость, а перки модули уже каждый под себя сам подбирает, и далеко не факт что там будет скорость, все относительно. Если бы я на них не играл может я бы тебе и поверил, но на практике если оффать мозг и просто ехать ты уйдешь в порт, и про усилия тоже самое, поэтому это не показательно. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нормально ты так посчитал средний инвиз включая АРТ эсмов, двойные стандарты не не слышали, а теперь сравни с инвиз торпедниками. Ты эти овербаффы из своих фантазий берешь? Ну так зайди и попробуй лично на К-1 или будешь дальше теоретиком? Еще одни не двойные стандарты подъехали, сравнивать узлы под перком который не все возьмут и не все смогут взять, и который работает только при 50% автономности, я тебе даже больше скажу, больше половины игроков на ПЛ таких цифр даже не видели, ну кроме тебя разумеется который на них даже не играет. В общем сразу видно объективное сравнение. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Еще специалист по балансу который не знает даже механик, а эсм тебя не раздражает который делает тоже самое? Или КР с рлс. 1) маскировка пл на уровне, либо хуже эсминца 2) ключевое слово "Практически" вообще забавно когда люди пишут про бесполезность Гапа не зная даже его механик, 2км у них на любой глубине это уже ничего, то что Гап светит на 5-6 км гарантированный перископ подлодки наверное для многих я сейчас сделаю открытие, и поэтому если подлодка захочет выйти на ударную на перископ, то под Гапом она сразу обнаружится на 5-6км, и нанести тот же шотган она уже не сможет как все пишут безнаказанно, механики просто надо знать и уметь ими пользоваться что бы вас подлодки не топили, и какую неуязвимость если на перископе тебя бьет все вооружение игры и вешает затопы и пожары и увеличенный ОФ урон, а на глубине тоже самое делает ГБ которое надводным кораблям нипочем, и это неуязвимость? 3) а у кого не накрученные параметры скорости и маневренности? Линкоры уже летают как эсминцы по скорости, о чем ты вообще говоришь еще за подлодки? Попробуй хоть один такой ордер зафармить соло и запиши реплей посмотрим все дружно, еще и без существенных рисков которых и так полно от таймингов, средств обнаружения и автономности, поэтому и поднимают живучесть потому что крайне уязвимый класс, да очень незначительно упадет огневая мощь, всего то ничего, хотят срезать на корню торпеды которыми она в жизни корабли на куски разрывала, а так да "незначительно" конечно. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А вы вообще сами представляете что предлагаете? Вы слишком много хотите против подлодок, и в чем проблема что можно будет выпустить с 2-3км? Также тебя может и сейчас эсм забрать с пикировки и также может войти в клинч ЛК и выбить все цитадели под башню, да и урон будет намного больше даже чем у подлодок в нынешних реалиях, но это не помнят, не замечают, с поверхности воды это уже не играбельно, ты попробуй щас на перископе их пустить, а ты хочешь еще и на воде сделать, не все ПЛ светятся как эсминцы, то что большой урон должен быть у альтернативных, это вообще должно быть априори в игре, потому что так было и в жизни, но не на таких условиях которые предлагает вы и реворк так называемый, а по поводу импульса и траты заряды батарей это вообще ахинея, ты понимаешь что импульс уже даже просто не хотят использовать, а ты еще хочешь что бы за это сверху батарею тратило, какой смысл от такого выбора если автономности и так мало и акустикой и так пользоваться много минусов, и почему это затоп до минималки, пусть будет как положено, вы же сами хотели нерф так получите теперь реворк. Ты пишешь не про баланс, а что бы сделать класс не играбельным, вот и вся разница, а если делать еще и под 45 градусов тогда тем более торпеды должны быть мощные что бы игра стоила свеч, или ты думаешь подводник будет рисковать, подставляться, ради копеек урона который еще и ремкой сбросят? Наивный. Сразу видно кто на них не играет и не понимает вообще что предлагает. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Понимаю, если уж с аналогией все туго, то и осилить текст для вас весьма затруднительная задача, еще забавно это читать от бета-тестера, который не в курсе что можно "изниоткуда" также появится эсминцу с его маскировкой или дымами и также спикировать торпедами, или ЛК подплыть и за счет маскировку выдать залп подловив борт противника который вас не увидит, не говоря уже про элемент внезапности через острова. И в оличии от вас такая стена текста хоть какой то вменяемый разжеванный фидбэк, а не несколько строчек что бы показаться "cмешным" и думая что проблемы игры это подлодки.- 620 ответов
-
- 11
-
-
-