Перейти к содержимому

NAVY_PREDATOR

Участник
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [EVEN]

Оценка

115 Отличная

О NAVY_PREDATOR

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

952 просмотра профиля
  1. Отвечу и вам и разработчикам в целом, тестовый сервер в целом лагает, что в порту, что во время боя идут фризы, онлайн там очень маленький, я наблюдал не более 100 человек, бои в зависимости от уровня ищет очень по разному, 8-10 лвл может и за пару минут найти или быстрее, а может и по 5 минут искать и больше, особенно если брать супер корабль, в итоге приходится либо ждать случайный бой или заходить в кооп и в основном даже в случайных боях 90 процентов ботов и пару реальных человек, при том что играют не 12 на 12 а меньше, поэтому тяжело вообще что то проверить близкое к основному серверу, зайти что то посмотреть да имеет смысл, а полностью протестировать уже проблемно, особенно с постоянными фризами, на основе кстати тоже после обновления бывает где то фриз поймаешь, хотя раньше такого не было.
  2. Сравнил на тесте и на основе, слишком сильно подняли дальность, углы пуска в целом и так были адекватные, но немного увеличив было бы достаточно, а сейчас стало сложнее с кораблями которые тебя штурмуют и особенно с эсминцами которые пикируют на тебя, дальность взведения сейчас в самый раз которая на основе, с новой уже сложнее бороться особенно с эсминцами, и когда у тебя еще нет акустики это уже сильно влияет на эффективность, то что заметность снизили это хорошо, но без хоть какой либо акустики и такой дальностью взведения только спамить издалека, а это такое себе в сравнении с подлодками которые могут и с акустическими и термическими, да и вообще бы вам предложил в целом поднять урон термическим СССР ветке, если не хотите добавлять акустические, так что бы хотя бы были самые убойные термические, как фишка ветки.
  3. А почему по аналогии с i-56 не заменить на термические? Спамить по 5к обычными торпедами по вашему это интересный концепт? Вот это уже лучше, но на практике с 8 км тяжело бороться с теми подлодками которые тебя по дальности переигрывают акустикой, поднять хотя бы до 9-10 км, да и помимо этого у нее сейчас очень мало автономности, ее и так было немного до ребаланса, а сейчас очень не хватает, из-за этого выживаемость и результативность падает сильно, дайте ей хотя бы батарейки и хилку, так вы подчеркнете уникальность за ресурс сталь и она возможно станет в целом хоть каким то аналогом былых лет, потому что сейчас она слабая и не интересная обьективно, тем более за такой ресурс как сталь, мотивация какая должна быть у людей покупать подлодку за сталь, тем более после ребаланса. При игре на L'Africaine я обнаружил что ее видит авиация на перископе, на 0,7 км засвета, и дальность обнаружения у нее не 2 км как всех подлодок, а 3,1 на перископе, я уже писал в поддержку на счет этого, но еще здесь продублирую, возможно и на Casabianca также, проверьте. Ранее я писал что у нее осталась скорость 27 узлов, как и было раньше, это будет меняться? Потому что ее 6 и 8 лвл аналоги имеют скорость больше, но только у них была подводная ниже, а у 2501 выше, а сейчас у 2501 все осталось также как до ребаланса, а у 6 и 8 лвл скорость выше, разве не должны вы тогда и у 10ки скорость поднять? Потому что сейчас на 10 лвл с 27 узлами сложно конкурировать с другими подлодками и в целом с кораблями даже с форсажем. Да и очень сильный пробел перед U-796. Почему увеличиваете дальность взведения торпед? В новой мете, если у нее нет акустических, то ее термические должны быть как минимум не хуже чем у универсальных подлодок, которые имеют 2 вида торпед, а на практике ей самой очень не хватает акустических что бы бороться с подлодками противника, и ее постоянно гоняют, тем самым становится тяжелее реализовать весь потенциал и вечная игра в догонялки, это кстати не только у советских такая проблема. Будет ли добавляться этой подлодке батарея, как ее аналогам из ветки прокачки? Ведь было указано что это концепция нации. СССР Термические ПББ «Аварийная команда» «Ремонтная команда» (доступна только на поверхности) «Резервный блок батарей» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины) Конечно добавление термических торпед вместо обычных с таким же уроном это хорошо, но вы не забывайте что у этой ветки сейчас очень большое кд торпед и по 2 заряжающих, вам нужно обратить внимание на эту ветку в плане перезарядки, раньше общий урон торпед там был выше, а сейчас общий урон сделали меньше, а кд осталось прежним, из-за этого обычные или термические торпеды просто не выгодно и не удобно использовать, т.к заряжающих мало и кд долгое, в итоге в основном на них спамят акустикой что бы как то компенсировать дпм, также высокая заметность подлодок, особенно у 6 и 8 лвл, и самое главное вообще не хватает на них автономности, раньше автономность была тоже не большая, но хотя бы больше чем сейчас и еще восстановление было лучшим на уровне, а вы просто этом плане все срезали и общий запас и количество восстановления, из-за этого вся ветка очень сильно просела, и на фоне конкурентов у которых запас больше и есть батарейки, слабо выдерживают конкуренцию и баланс, и также из фишек у ветки ничего кроме рулей как не было так и нет, когда у других наций и свои особенности и расходники добавили, с Гато та же история, обратите на это внимание. И еще у Балао такая же история со скоростью как у 2501, что у 10 уровня скорость ниже чем даже на подлодках ниже уровнем. И что еще бы хотел обратить ваше внимание, на то что очень сильно раздражает и портит весь геймплей, вызывая также и у подводников негативные эмоции, это слишком зарезанная скорость на перископе и слишком зарезанная видимость, это очень раздражает и отбивает желание играть на этом классе, 1/3 в современных реалиях боев это просто не серьезно, я вам ранее предлагал сделать более балансные 2/3 скорости, имбой от этого подлодки не станут, но хотя бы просто повысится комфорт и снизится градус раздражения, на 1/3 мы ничего не можем, не уйти, не догнать, ни засейвиться, а с авиа ударом пока всплывешь и маневр сделать не получится, это очень раздражает и вызывает негатив, также как и видимость 5 км, просто в этот перископ вообще заходить не хочется от слова совсем, где ты слепой, немой, косой, и ничего не можешь, это уже в плане гейм дизайна и баланса обьективно бред. вы приводили к общим знаменателям видимость на поверхности, Видимость у подлодок Дальность видимости подлодок, когда они на поверхности, приведена к единым значениям, зависящим от уровня. (Дальность видимости — это радиус, в пределах которого в игровом мире видны обнаруженные игроком или его командой корабли.) Уровень Дальность видимости, км VI 20 VIII 22 X и суперподлодки 25 Так вот, почему не сделать например, видимость перископа хотя бы в 2 раза меньше от дальности видимости на поверхности, вы должны понимать просто, что 5км перископ я даже не вижу куда мне отправлять обычные торпеды или термические, потому что акустические хотя бы подсвечиваются, и также почему я не вижу полностью союзные корабли, а только силуэты, перископ это не бункер, ну даже в рамках игры это очень бредовая и раздражающая видимость 5км, чем она обусловлена? На 1х итерациях теста, когда я тестировал была видимость как и до ребаланса, и это было хотя бы играбельно и не вызывало раздражения и негатива, и никто на это не жаловался, потом вы сделали эти 5 км без прямой видимости союзников. Далее по поводу автономности, поднимите значения хотя бы до 0,5 ед, и уже модернизацией и перком это будет иметь хоть какой то смысл, сейчас c 0,1 восстановления модернизация на автономность и перк просто никто не берет и не имеет никакого смысла, не говоря о том что в целом на многих подлодках не хватает этой автономности, особенно у тех которые раньше игрались от высокого восстановления. Еще по перкам, нужны в целом правки, ряд перков бесполезны, про автономность все перки с 0,1 восстановления бесполезны, также перк на 2 очка плюс 5% автономности тоже вообще никак не влияет, было раньше 10% вообще, а сейчас общие запасы снизили и сделали вообще 5%, сделайте что бы перки имели практический смысл, а не косметический, не 5% а 15%, это я просто к примеру, тогда будет хоть какой то смысл, при этом не будет слишком высоких значений, также 3 перк на увеличение скорости на перископе и максимальной глубине тоже с его 10% бесполезный, с 1/3 скорости 10% дают около пару узлов, а стоит целых 3 очка, и таких там примеров масса, приведите ваши перки тоже в адекватные балансные правки, все как раньше в основном берут один и тот же набор перков, потому что другие не имеют практического смысла. Также хочу отметить, что находясь под водой стало не видно как по тебе летят авиа бомбы, раньше весь путь было видно как и куда летят авиа бомбы, сейчас же идет анимания от корабля что полетел самолет а потом он телепортируется сразу к тебе и над тобой уже бомбы, от этого не увернуться потому что слишком быстро и ты не видишь куда оно прилетит, а местами вообще просто сразу над тобой без обозначений сразу падают бомбы и ты получаешь сразу около 10к за попадание, раньше сбрасывались 2 бомбы и в основном наносила урон только 1 из них а другая не доставала, и это еще было терпимо, сейчас же иза увеличенного радиуса тебе наносит сразу 2 бомбы урон и отрывают огромные куски, что можно также в порт за пару секунд отправиться и помимо этого летит телепортом, я думаю многим подводникам это знакомо, это раздражает и не дает право на ошибку, лучше бы было как раньше когда самолет летит весь путь от корабля и ты это видишь, а не телепорт как сейчас и ты уже получаешь сразу урон без права на маневр, потому что вы также срезали маневренность разворота и скорость погружения/всплытия, здесь перегнули. И также еще подлодки потеряли вообще весь скрытый потенциал, из-за постоянного шумопеленгатора, который в клиенте игры люди даже не могут посмотреть какая у него дальность, я предлагаю вам сделать 2в1, это сделать шумопеленгатор с функцией включения/выключения, если ты включил то ты видишь всех по дальности обнаружения так и тебя видят также, если отключил то тебя не видят и ты не видишь, это добавит новые тактики и разнообразный геймплей для подводной охоты и подводников, и также это раздражает потому что все тебя видят и кидают бомбы по одному твоему силуэту и перманентно знают где ты, из-за этого подлодки бояться сближаться и спамят на больших дистанциях, что в целом создает крайне не интересный, скучный геймплей и самое главное далеко не по канону подводных лодок, потому что в целом вы убили интерес и скрытые атаки, сейчас весь геймплей строится на спамах торпед от дистанции, остальное просто не выгодно и не приносит результатов, фана нет от подлодок, просто тупой спам и не более, исправьте эту проблему, проработайте это направление, подлодки раньше хотя бы было интересно играть или идти на риски, авантюры, сейчас же вообще нет, это отталкивает, также по поводу статистики и новичков, сейчас все наиграются после ребаланса, спамя торпедами и интерес к классу пропадет, как будете решать эту проблему? Потому что кор геймплей подлодок который вызывал хоть какие то эмоции вы вырезали. Даже уже надводники скучают по шотганам, сами признались в фидбеках что было проще поймать подлодку на шотгане, чем сейчас когда их просто спамят акустикой, ну как говорится за что боролись на то и напоролись, кушайте теперь акустические торпедки с аппетитом))). Я кстати до этого предупреждал, что как в аналогичном проекте после нерфа шотганов все пересядут на акустику, так и тут получилось, там кстати тоже до сих пор плачут что вместо шотгана их акустикой до смерти спамят))) Что там, что здесь, испортили и себе и подводникам геймплей своим нытьем, теперь имеем что имеем.
  4. Правильно куда же без торпедного щита для переапанных эсминцев. А то его мало на тесте было. Не будут на ней играть от гк, ей в ответ просто будут прилетать фугасы с повышенным по подлодкам уроном и сразу перехочется перестреливаться, им нужно поднимать урон торпед и дать хоть какие то акустические торпеды что бы защититься от других подлодок, ибо сейчас другая подлодка просто за счет акустических ей жизни не дает, а та ничего сделать не может, но лучше же конечно в это время перестреливаться с надводными. Что бы и те и те боялись. При этом у вас другие подлодки получили ап по скорости, т.к надводную прировняли к подводной, а эта так и осталась 27 узлов и там и там, когда даже у U-190 на 8 лвл больше, а у U-69 на 6 лвл также, но только 2501 как бы десятка, вас это не смущает? Душим подводные лодки дальше, щас еще наноют на супер оружие, а то одна подлодочка же 12 корабликов кошмарит, а они в домике. Вы бы лучше так видимость на своем новом, зарезанном, бредовом перископе адекватно настраивали, в реальности с перископа вели наблюдение и производили атаки, а у вас перископ на 5км, а дальше только шумопеленгатор, так еще и подсвет союзников не виден, если не измените перископ в адекватные значения и видимость, то сами в нем сидите. 3977 слишком много, ПТЗ передает привет. Да и после ваших супер ребалансов вообще кто то будет на них ресурсы тратить? Вообще забавно, что под перепил подводных лодок, выходит новая ветка которую также пилят и пилят, сразу видно интересное предложение.
  5. Почитайте лучше фидбэк за 9 июня, там все подробно написано про вашу скрытность. При этом, вы снова вводите разные дистанции обнаружения шумопеленгатора, внося снова дисбаланс, СССР снова всех будут светить до 10км, а Британия и Германия на 6км. Странная логика, зарезанные подлодки теперь боятся выпустить больше одной, и еще даже отряд уменьшили, что за дискриминация, может вообще тогда подлодки уберете с игры? И подводникам заблокируете доступ? А говорили, что подлодки получат чуть ли не новое супер оружие, взамен их ребаланса(нерфа) и в итоге даже это передумали. Снова дисбаланс, как писал выше, разная дальность шумопеленгатора, и у одних есть ГК у других отрезали, у Германии и США в жизни подлодки имели неплохие орудия, почему их вырезали полностью? А кто будет дымовые использовать вообще с механикой выстрел-засвет? Почему не как у эсминцев дымы без засвета? И почему не даете право выбора на снаряды, почему только дымы? Где боевые снаряды? США вообще никакой фантазии, оставили рули которым сто лет в обед, и никаких особенностей, у них и так всегда было мало автономности, ее зарезали и еще и блок батарей не дали, смешно. И еще если термические хоть как то компенсировали малый урон, то вы не все подлодки на них заменили, оставили бесполезные обычные, еще и срезали процент по затопу, кто ими будет пользоваться вообще? Урона нет, термические не у всех, затоп снижен, зачем они вообще нужны такие, снова навязывания спама акустических, а потом на форум прибегут, что теперь вместо шотгана их угнетают акустическими. Ну в принципе за что боролись, на то и напоролись. У СССР вообще забрали акустические, придется видимо другие подлодки подавлять авторитетом. Как она может хранить свою позицию в секрете, если она видит на 6 км, а ее могут до 10км? С восстановлением автономности 0,1 и до 136 ед, теперь ни рыба ни мясо, хорошо что не стал ее брать. Подлодка была такая себе, теперь вообще бестолковая, слабые стороны не улучшили, а сильные срезали в 0, однозначно в утиль. Превратили одну из лучших подлодок 8 уровня в посмешище просто, кто это вообще балансит? Вы хотя бы бой сыграли на подлодке? Интересно сколько же я нанесу урона с 6576 и 3729 по ПТЗ 50% например? Это же просто анекдот, а не подлодка. Тоже самое как с I-56, слабые стороны не улучшили, а сильные срезали в 0, тоже в утиль. Вот пример когда подлодка в целом стала по интереснее, видимо кто из разработчиков Alliance любит больше чем C-189 и I-56. Даже подрезали урон акустических, которые сейчас на основе, еще и аж целых 4 процента затопа снизили, вот это баланс, еще и запас автономности срезали, который как у США в целом был слабый, 0,1 ед же мало, надо душить подлодки по максимуму. Динамичной и интересной, она является сейчас на основе, а то что вы с ней сделали, это кусок Г. Я писал ранее про предложения по ней, но вы решили ее также слить в утиль, была одна из интересных лодок за сталь и наводила ужас на рандом, теперь просто позорище и хлам, молодцы, умеете балансить уникальные, акционные лодки, за тем более такой ресурс как сталь. В целом, когда у вас упадет подводный, а может и не только подводный онлайн, на будущее, привлекайте тех специалистов, которые хотя бы знают историю подлодок и сыграли на них хотя бы 10 боев, а лучше 1000, что бы вообще понимать, с чем имеют дело, а не то, во что сейчас, на коленке их превратили. Это ребята вообще не серьезно, и не уважительно, тем более для такого проекта. 1 апреля версия 2.0
  6. Очень удачная концепция с кучей нелепых и кривых механик, которые были описаны тонной фидбеков, и моего в том числе. А сейчас то что вы хотите сделать, все подлодки в стиле Pasopati и еще как класс поддержки, это разносторонний интересный геймплей? С каких пор это не важно? А дирижабли не вызывают массу негативных эмоций? Почему с ними тогда нет изменений? А по поводу массу негативных эмоций, можно еще полно примеров привести за другие классы, но их не трогают? Комфортных кому? Судя по фидбэкам, ни подводникам, ни надводникам, комфортнее не стало, разнообразие это когда вы добавляете новые механики, а не когда вы кор геймплей вырезаете и насильно оставляете то что вы считаете нужным. Будет как на тесте, 1 сектор эсминца который он сбивает ремкой и защитным полем из глубинок, все это он чередует, и все время он неуязвим для подлодки и любых торпед, так быть не должно. Ну правильно торпеды же были начинены попкорном, зачем им урон вообще и зачем наносить урон с близкого расстояния когда можно взять эсм и спикировать, это другое. По сравнению с глубоководными, хотя бы здесь вы хоть как то компенсировали малый урон, но он тоже не должен быть на столько мал как на тесте, у кораблей еще есть ПТЗ, и царапать линкор заходив на атаку тоже вызовет массу негативных эмоций, урон должен тогда игнорировать ПТЗ нанося гарантированный чистый урон, что бы я знал на что иду, и если говорить снова о компенсации урона и классе поддержки, то тогда и критуемость модулей должна быть повышена помимо пожара, что бы я если не могу наносить урон, то мог кораблю выбить модули, как те же рули например или пушки от попадания, тогда это уже можно отнести к классу поддержки, дамагер он наносит чистый урон, если вы меняете концепцию, то как саппорт я должен корабль выводить из строя другими методами, описанными выше, только тогда это будет иметь смысл и балансно для класса, а не когда я царапаю линкор с какой то вероятность повесить пожар. Эта была ключевая механика подлодок с основным торпедным вооружением, как я писал ранее, вы рушите подлодкам одну из геймплейных основ, при этом у других классов вы такую возможность не забираете, это уже ни в какие рамки адекватного геймдизайна и здравого смысла не вписываются, у других классов остается такое преимущество, любой эсм может спикировать, линкор выбить цитадели в упор, крейсер и авик может также сделать на кинжальной дистанции торпедную атаку, ряд подлодок типа Гато или К1 игрались в основном такой тактикой и за это их полюбили, теперь вы все хотите подвести под саппорт класс и Pasopati style от акустических торпед, о каком разнообразии вообще может идти речь, если мы говорим за адекватный геймдизайн и за разносторонний геймплей, то подлодки такого типа должны существовать, вы условно можете основную массу подлодок сделать под новые механики, а такие как Гато к примеру, оставить как представителя старой школы, понятно что его придется изменить под новые механики глубины и прочего, но что бы у него например как у акционной подлодки был свой уникальный геймплей, либо она по новым тенденциям должна также наносить много урона как и было задумано, потому что мы не видели еще готовые концпеции подлодок, кроме тех которые были на тесте, здесь много вопросов и нюансов, уже ранее я писал, что не все хотят играть как поддержка или класс поддержки, тем более на подлодках, чье предназначение было уничтожать корабли торпедными атаками а не царапать их. Зачем им авиационный ангар, если у них были минные шахты, авиаудар показанный на видео это очень ужасно и нелепо выглядит, не говоря о том что это выдает позицию подлодки, можно было сделать что подлодка выпускает мины из торпедного аппарата, либо же минных шахт, если брать реалии игры, то условно можно подлодке выпустить набор мин из шахт или торпедного аппарата и они как сетка всплывают на поверхность делая минное заграждение, это было бы более смотрибельное и адекватное решение, либо как из вариантов, растягивая линией минную сеть, которая может остаться как линия вроде барьера, либо она потом расстилается полностью в круглую форму минного заграждения как сейчас в игре представлено. При этом хочу заметить, что сейчас минные заграждения как механика слабые даже на авиках при всей их площади, поэтому подлодкам они особо погоды не сделают, но если вы адекватно их настроите для подлодок то может и будет толк. Вы слишком зарезали перископ, с 1/3 не уйти, не догнать никого, при этом вы сделали из подлодок подводных кротов, сейчас нет таких классов которые не видят противников по подсвету союзников, а вы это сделали на рабочей глубине, так быть не должно, если мой союзник светит противника, я его должен видеть как и другой класс, я могу понять это изменение только на предельной глубине, там это хотя бы логично и балансно, но на рабочей не видеть противника через союзника это уже бред, и то что шумопеленгатор не видит на предельной тоже странно, также и про скорость 1/3 касается и на предельной глубине, и дальность видимости 5км которые еще и союзниками, это второй бред, мало того что 1/3 так еще и на перископе слепой, вы мотивируете вообще в этот перископ не входить и держаться подальше от кораблей, что повышает спам акустических торпед, а это снова искусственно навязанный геймплей только от акустики, ибо подходить на перископ и царапать обычными торпедами смысла вообще не имеет при нынешних ваших правках. Это тоже слишком не балансно видеть подлодку на рабочей глубине, тем самым вы не оставляете подлодке шансов против корабля с ГАПом, особенно если с ГАПом эсминец, корабль идет на меня с ГАПом, мне останется только нырять на предельную, но там со скоростью 1/3 он меня быстрой догонит и уничтожит особенно с командой, это подчеркивает сразу 2 минуса с 1/3 скорости как слишком малая и подсвет на рабочей глубине, потому что везде я буду в свете для корабля противника, при этом сам слепой как крот, ну и где тут баланс и скрытность как класса подводной лодки. А вот это из всех изменений самое глупое и не логичное решение, какой толк в ваших новых механиках глубины, если вы полностью рушите основной элемент этих механик это АВТОНОМНОСТЬ, без автономности под водой делать нечего, и соответственно смысл в положениях глубины теряется, я напомню что это подводная лодка, ключевое слово подводная, а вы делаете из нее недо эсминца, и я бы мог понять определенную отдельно взятую подлодку, но вы это делаете всем подлодкам и всему классу, более того, если мы берем логику и здравый смысл, то при 0,1 ед запас автономности тогда должен наоборот подниматься общий запас автономности, компенсируя такое ничтожное восстановление, либо же уменьшать расход, но вы и общий запас автономности режете и расход прежний и пишете что это не ослабление, это не ослабление это просто уничтожение автономности, еще и главную фишку класса, и никакие танцы с бубном вроде батареек это не исправят. И много вы видели ситуаций когда ПЛ в конце боя остается много автономности и она затягивает сражение? В основном подлодка либо не доживает до конца боя, либо у нее как раз наоборот вечно не хватает автономности, особенно при активном геймплее и не говоря о том что есть подлодки у которых и так этот запас очень мал, и вы это режете, где здесь логика, баланс и здравый смысл, помимо этого добавляя механики глубины, которые возможно единственная интересная концепция новых подлодок, с которой на тесте было интересно играть в кошки мышки с эсминцем, и в какой то степени как настольный морской бой, но вы делаете так, что снова искусственно придется играть в основном на воде, от дистанции на акустических торпедах, снова же недо эсминец, а не подводная лодка, также если заметить, то затягивают бой в массе своей инвизные эсминцы, которых всей командой ловят в конце боя, но вы это не замечаете почему то, а на подлодки всех собак повесили и все проблемы игры, а основные ситуации где у подлодок оставалась автономность, это когда ей приходилось плыть с одного края карты в другой, т.к она в бою на фланге за свои старания разменяла всю автономность, далее пока плыла на другой фланг это пополняла, что бы снова вступить в бой и это честно и логично, чем когда мне пришлось разменять всю автономность на тяжелый бой на фланге и мне теперь пустым c 0 автономности надо еще идти помогать на другом фланге, где здесь вознаграждение за мои усилия и баланс, да и за время уже что я дойду и бой закончиться мог, 0,1 это даже не ослабление это просто плевок в лицо подводников, да и в целом почему это не нормально иметь запас автономности у подводной лодки, действительно, странно не правда ли? Думаю не надо писать сколько запаса автономности было в жизни и в игре и как они его пополняли, а у вас это вообще до абсурда дошло уже. Да несколько изменятся, полностью убив навыки игрока и скиллозависимость, и отличительные черты разных подлодок, делая все под одну гребенку, насильно заставляя быть саппорт классом, когда не все хотят на подлодках быть саппорт классом, а ничего не подозревающая цель, эта та которая на карту не смотрит и из бинокля не выходит. При реалиях и механиках игры, мины и дымы не такой уж и мощный тактический инструмент, и будет он далеко не на всех подлодках если уж на чистоту, каким образом они будут проводить больше разведку если вы перископ зарезали и подлодки в кротов превратили. Уже представляю как подводники, после нытья надводников и нерфа, в благодарность им, будут их прикрывать дымными снарядами. Лучше анекдота не придумаешь. Я так понимаю, что игроков которые вкладывали силы и ресурсы в супер подлодки, случайно так забыли, ведь то что предлагают сейчас, это далеко не тоже самое за что люди тратили силы, ресурсы и время. До сих пор ощущение что прочитал блог разработки за 1 апреля, а не за 9 июня.
  7. Оно и не удивительно что вы не поняли, вот поэтому и зависть что у вас все это есть, а другие должны пыхтеть и мучаться, так вот напишу еще раз ниже если не поняли. Никто не обязан пыхтеть и мучаться, тем более ради кораблей которые уже давно устарели и не обновлялись. Не дошло с 1й попытки? Какая разница за какие ресурсы, если корабли потеряли свою актуальность, и многие их уже получили, и ты сам пишешь что лучше бы их апнули, Неустрашимый тоже за эти ресурсы, но он никому не нужен, также как половина этих кораблей, потому что их надо обновить под реалии современных боев, поэтому то что их решили отправить в коробки, в этом нет ничего удивительного, и что ты мне скидываешь статистику где игроки наиграли столько боев, его открою тебе секрет бесплатно раздавали вот и наиграли, а сейчас их не особо много в боях, как я и писал выше.
  8. Каким образом они обесценятся, если это довольно и так старые, не особо популярные корабли, так хоть будет возможность у людей их распробовать и разнообразить сетапы. А вот здесь уже прослеживается чистая зависть, а не конструктивное мнение. Шанс выпадения, это далеко не такая халява, где может вообще ничего не выпасть, и какой переизбыток с Тирпицем, если его тоже мало в боях, и балансировщик помимо этого их распределит.
  9. Сделайте еще функцию отключения или изменения звука, телеграфа при переключении, нынешний вызывает скорее раздражающий звон, нежели пользу.
  10. Вот и подошла к завершению тестовая глава нашей игры про героев торпед и магии Как отдельный режим или ивент, возможно и имеет место быть, но как механики на основу, очень сомнительно и неперспективно. Тем более как я писал ранее, в том виде который вы ввели, это уже было заранее не играбельно, с точки зрения переноса на основу. В реалиях теста токсичности стало еще больше, как для подводных так и для надводных кораблей. И помимо затраченного времени, пришлось потратить еще и ресурсы на оборудования подлодок, это недоработка, почему мы на тест должны тратить игровую валюту, что бы протестировать в полной мере, можно было заранее сделать бесплатные наборы оборудования или выделить компенсацию за потраченные. Вся суть геймплея подлодок свелась к банальному, не интересному, абсолютному спаму акустических торпед, при этом через крайне раздражающую механику пуска торпед, только через импульс без возможности просто пускать прямо, как это сейчас есть на основе, обычные торпеды потеряли всякий смысл, вы их зарезали просто в бесполезную кнопку, которую никто не нажмет при выборе торпед, ибо зачем мне отправлять пачку обычных торпед, которые вы умудрились сделать еще и глубоководными, когда я могу отправить пару акустических и урона будет еще больше и проще, подлодки потеряли весь тактический смысл и потенциал, при этом за каждый импульс вы гарантированно получаете в лицо авиа удар, который сделали быстрее и который теперь проще кидать по пенообразованию от импульса, то есть по сути, вы мало того что убили тактику и торпеды, так еще и добавили токсичности, что за каждую попытку нанести урон, я должен гарантированно получать его сам, мазохизм в игровом виде, а якобы если я не хочу получать урон, пускай глубоководные торпедки которые даже по эсминцу не бьют и наноси 5к урона за торпеду, при этом не учитывая еще ПТЗ, ну соответственно спрашивается, зачем тогда нужна подлодка и что в ней осталось кроме название и модельки от реальной подлодки? Проще тогда взять торпедный или универсальный эсминец и получать хотя бы интересный геймплей и урон, а не сидеть под водой и спамить акустику получая в лицо. Эсминцы просто стали неуязвимы для подлодок, а надводные корабли стали сильно страдать от самонаводящихся ядерных торпед, на основе у меня шотганы столько проблем не доставляли, как новые ядерные торпеды, от которых не уйти и которые похлеще любого шотгана тебя просто сносят, ну и соответственно играя на подлодке, я вообще могу не париться держа в одной руке пачку чипсов, а в другой спам ядерных торпедок и вообще не напрягаясь, не думая, тупо спамлю и наношу урон, это и не интересно и токсично, тактики 0, кто кого закликает, заспамит, а корабли стали еще больше бегать от подлодок, ибо не так страшен шотган, как плывущая самонаводящаяся ядерная торпеда, еще и на большие дистанции, а их несколько и ремка не помогает, также по поводу ремки, у эсминцев она какая то бесконечная, как и защитное поле от торпед, кривые механики и провальный в целом режим, и особо ничего он не показал, потому что половина игроков боты, урон не регистрируется или регистрируется не понятно как. Набор подлодок тоже как из анекдота, бесполезная К41, ни рыба ни мясо 2601, и что то более вменяемое из-за просто нормального урона IDE, при этом сильно порезано время всплытия, погружения, параллельно которому в тебя летит за короткое время авиа удар, еще и по пенообразованию от твоего импульса. Из плюсов могу отметить только то, что ГК подлодок на примере К41 просто сделали играбельным и полезным, такое бы ГК на все подлодки в игре сделать, и механику глубины. Далее по механикам, из того что могло бы адекватно перенесено на основу, это механики глубины подлодки, вот в этом плане стало интереснее однозначно, но с доработками, в целом это единственная адекватная и тактическая механика из режима, все остальное, включая новую акустику и защитное поле от глубинных бомб эсминцев, это крайне токсичная и не проработанная схема, по поводу глубины, на перископе 1/3 это крайне малая скорость и слишком сильный нерф перископа, хоть мы и получаем защиту от авианосца и заморозку автономности, что в целом исторично и логично, но с 1/3 мы не догнать цель не можем, не убежать от нее, а если на нас выходит эсминец, то с 1/3 у нас плохие новости, скорость нужно поднять хотя бы до 2/3, это будет более балансно, потому что 1/3 слишком мало и в то же время это будет не полная скорость как на основе, то есть такой баланс для подводных и надводных кораблей, и на предельной глубине тоже нужна 2/3 потому что там все еще хуже обстоит со скоростью и информацией, тк мы помимо скорости погружения еще и слепые, и противники поджидая конец нашей автономности, просто почти стоят на месте и ждут, тк на 1/3 на предельной пока мы еще погрузимся и наберем скорость, далеко мы не уйдем и все плюсы предельной глубины теряются, а так с 2/3 будут как в жизни кошки мышки, кто кого переиграет и найдет, тк даже с 2/3 скорости на предельной мы не уйдем от эсминца над нами, но хотя бы в отличие от 1/3 будет шанс его перехитрить и не всплыть сразу на том же месте, если автономность закончится. И также по глубине, на рабочей сделать подсвет противника от союзников, потому что все классы видят подсвет противника через союзников, даже эсминец в дымах или за горой, где угодно будет видеть противника если его обнаружат, а мы на рабочей ничего не видим, это не балансно, да есть шумка, но шумка если мы в одиночестве плаваем, а когда наша команда светит, а мы не видим, это чистый нерф и ограничение, то что на предельной мы слепые это уже более балансно тк и нас не видят. Так же не забываем, что скорость под водой у подлодок у всех разная, и если на условно 30 узлах 1/3 это одно, а на 15 узлах 1/3 это уже парковка. Поэтому 2/3 это более логично и балансно, и также смотря какие балансные правки будут как в целом к классу так и отдельно к каждой подлодке индивидуально. По поводу обнаружения и постоянного шумопеленгатора, с одной стороны получилось неплохо и интересно, с другой стороны, если на фланге вражеская подлодка то и все надводные корабли видят тебя, опять мы теряем элемент тактики и внезапности, лучше сделать что бы только вражеская подлодка тебя постоянно видела по шумопеленгу, так сохраняется элемент тактики и внезапности, и в тоже время вражеская подлодка при желании сообщит своей команде, что в секторе есть вражеская подлодка, и также если мы убираем полностью глубоководный поиск, то как альтернатива, можно выдать каждой подлодке стандартизированный ГАП, это поможет союзной команде тебя обнаружить и при этом это не будет перманентно как с постоянным шумопелегом, и также стандартизация по расстоянию, даст равные условия для борьбы, потому что сейчас на основе есть дисбаланс, когда у одной подлодке 9-10км дальность обнаружение подводным поиском, а у другой вообще 6км, и вот стандартизация через условный ГАП, либо что то другое можно придумать, делает это все более балансно, либо вообще без ГАПА и глубоководного поиска у подлодок, пусть на постоянном взаимно шумопеленге друг об друге знают, но без участия надводных кораблей. Либо еще идея, сделать постоянный шумопеленг, что бы подлодка видела подлодку перманентно в зависимости от глубины естественно, но только что бы надводные видели не перманетно по подсвету подлодки, а по активации как сейчас на основе, то есть перманентный шумопеленг видит чужую подлодку и при активации надводные союзники начинают видеть тоже, без постоянного засвета как было на тесте. И также на тесте вы сделали подсвет от гапа на рабочей глубине, вот такое если и вводить то только что бы подлодки могли владеть таким ГАПом, а не надводные корабли, иначе это снова нерф и дисбаланс, с учетом еще и урезанных скоростей, подведя итоги если мы берем за основу ГАП, то у надводных он должен остаться как и на основе, а подлодочный персональный ГАП может видеть и на рабочей и со стандартной дальностью, либо вообще это все убирать и оставлять только персональный шумопеленг по подлодке, и постоянный по надводным кораблям. По глубинным бомбам против торпед, на тесте это получилось слишком криво и не балансно, эсминцы стали неуязвимые от торпед и в тоже время сами не могут торпедировать как и подлодки, потому что эсминец выкидывает глубинные бомбы, хоть спереди хоть сзади, все равно вокруг него создается защитное поле со всех сторон, и любая торпеда с любой стороны сразу лопается вокруг него не доходя до цели, причем у эсминцев эти глубинные бомбы просто спамятся по кд и получается весь бой, при спаме кнопки, защитное поле от торпед, это надо вообще убирать, либо очень сильно балансить, также если зацепиться за саму механику, то можно это сделать как доп вооружение вместо глубинных бомб, то есть берем эсминец и у него слот с глубинными бомбами, и делам это слот 2в1 на выбор, либо глубинные бомбы против подлодок, либо условные глубинные мины против торпед и разумеется если это вводить, то жестко перед этим отбалансить, что бы не было защитного поля и бесконечного кд, и исходя из этого, на том же эсминце уже можно выполнять новые задачи, хочешь прикрывай ордер от подлодки глубинными бомбами, хочешь прикрывай глубинными минами от торпед, и человек уже заранее перед боем, будет выбирать какой тип вооружения ему взять и чем он хочет заниматься, ну опять же это мои идеи, если вводить механику подрыва торпед, либо убирать ее вовсе, идея интересная, но крайне токсичная для торпедных лодок и нужен жесткий баланс, для этой механики подойдут либо эсминцы со слотом 2в1 условно. Либо сделать отдельный класс, узкоспециализированного миноносца, который сможет нести как и глубинки так и мины от торпед, но в отличие от эсминца со слотом 2в1, у него будут 2 слота отдельно и у него не будет торпед и гк, можно даже ему дать еще дымовую завесу и ГАП, и получится новый такой чисто саппорт класс, который не будет наносить урон вообще, но зато будет прикрывать корабли от подлодок, торпед и дымами, и за это получать также опыт и ачивки, по-моему интересная идея, мне кажется такой класс многим бы любителям надводных кораблей понравился, особенно тем, кто неравнодушен к подлодкам и торпедам, да и я думаю, многие возможно мечтали об контр классе который еще и функцию саппорта может выполнять, сделать для начала 6-8-10 уровень как авики и подлодки, и далее уже делать выводы, можно также ввести как 13й корабль в сетапе, если сейчас 12х12 кораблей, то можно протестировать 2в1, ввод нового класса и заодно как будет играться 13х13 кораблей с чистым саппорт классом, ну опять же это идеи и предложения, а как будет реализовано или вообще не будет, дело за разработчиками, но в целом я бы советовал рассмотреть идею о расширении и увеличение как карты, так и сетапа кораблей, потому что много уже моментов было когда мало карты и на краю карты создаются проблемы вместо маневрирования, и также с обилием классов кораблей на мой взгляд 12х12 уже мало будет, и увеличение возможно снизят турбо бои и придадут более долгого интересного геймплея. В завершение, когда я вернулся на основу после теста, я поймал себя на мысли, что на сколько могут быть разные и интересные подводные лодки, и с механикой глубины они могут стать еще более интересны и тактически, и также сейчас на основе у каждой лодки прослеживается свой стиль, свой геймплей, есть с упором на акустику, есть с упором на обычные торпеды, есть универсальные, не говоря о других нюансах и тонкостях, и вот это все вы хотите превратить в одно PASOPATI STYLE, крайне негативно отношусь к такому вектору развития подводного геймплея, с этого все и начинается, у каждого класса должна быть историческая основа, а такими темпами все превратится в просто модельки с набором эльфийской магии и игра скатится, и как я писал ранее, много интересных и исторических механик выпилили из игры, в угоду казуальности и упрощения, и тем самым вся прелесть деталей и атмосферы морского боя теряется, также и тактики и возможности думать, и также были от этого эмоции, например подрыв БК или сломали полностью пушку или торпедный аппарат, многие скучают по этим механикам, это было интересно и исторично, да в какой то степени элемент случайности, но атмосферно, а сейчас просто все в основном набивают урон на статистику и особо нечего даже из боя интересного вспомнить, вот к чему приводит тотальная казуальность и упрощение, и данный режим подлодок очередной тому пример.
  11. Так дело не в зазорности, а в выборе, я же не осуждаю, я намекаю что вы это сделали зря, и фантомы скорее авикам больше подходит, потому что подлодки вы можете увидеть в лицо, если бы были такие данные ,их бы уже привели бы в свет, ибо по статистике подлодки не выделяются, а где то даже и проседают на фоне других классов, ну нытье в этом вопросе явно сыграло не последнюю роль, ибо даже я находясь несколько дней в чате, больше чем обычно, а это раз в год условно, понимаю как тяжело общаться с такими вечно не довольными токсичными людьми, это же наглядно видно что в игре, что на форуме, постоянно в сторону подлодок и подводников льется грязь, при этом от подводников долгое молчание, и вообще вы хоть раз видели, что бы в игровом чате ,что то писали подводники про другие корабли? Особенно в таком формате и количестве как им пишут и это типа норма. Проблемы в целом в игре хватает, но зацепились именно за подлодки, якобы это корень всех проблем, вот что вызывает возмущение, хотя так можно до каждого класса докопаться, а глупо это когда приводишь человеку механики и факты, а он все равно гнет свою линию, специально пытаясь не забалансить, а именно зарезать класс, вот это глупо.
  12. Ну вы так начали диалог и это сообщение с набором таких формулировок, как будто я для вас враг. Я не отказываю в нем другим, но оно должен быть объективным, потому что на практике играя на всех классах, ну нет таких масштабов, как здесь описывают ненавистники подлодок, тем более часть ребаланса я дополнял не в угоду подлодок, и если вы привели аналогию про 4 из 5, то напомню вам что большинство зачастую ошибается больше чем меньшинство и если вы знакомы с такими терминологиями которые написали в начале сообщения, то должны понимать о чем я. Таких глобальных патчей уже давно не было, в начале были разные переделки, но именно глобально вот этот ребаланс ближайший, так раньше и не вводили таких эльфийских и деструктивных механик как сейчас, поэтому возмущения подводников оправданы, да и помимо этого идет борьба за здравый смысл, а не что бы подлодка превратилась в модельку с эльфийской магией и ограничениями которых не было вообще в жизни, и то что вы ушли в ранги это показатель что вы отказались адаптироваться и развивать свои навыки дальше, вы просто ушли в сторону, а другие люди без проблем дальше ходят с подлодками и таких не мало, вы очень сильно преувеличиваете проблему и влияние подводных лодок, подчеркну что я на других классах не испытываю таких проблем как здесь их возводят в абсолют, причем не я 1 адаптировались к подлодкам, и сейчас подлодки уже не такие опасные как на релизе, когда не было столько средств борьбы и таких авиа ударов с глубинными бомбами как сейчас.
  13. Забавно считать за нытье, мнение подводников которых попросили прокомментировать изменения, которые их и касаются, и первые такие глобальные за все время, а нытье это когда весь форум таких вот наблюдательных, по поводу и без, ноет в каждой теме про подлодки даже после нерфа, и исходя из вашей логики ,если подлодки такие токсичные, зачем вы тогда "с каким-то решительным остервенением" продолжаете играть? А точно ли подводники мазохисты?
  14. Да это именно позиционка и анализ карты, я ранее писал что меня даже на ЛК шотганили раз в 100 лет потому что это работает, боюсь не проснетесь, ныть то не перестанут.
  15. Я выбрал первое попавшееся, но ты же рассказываешь "перегибающий все палки класс" и "офигенные истории" а СССР подлодки далеко не самые плохие, но что то у тебя они не перегнули, тебе не кажется это странным? Да и salmon с 30к среднего как то не выглядит "перегибающий все палки класс" и "офигенные истории" Понимаешь как ты выглядишь со стороны после этих заявлений с приложенными скриншотами?
×