

NAVY_PREDATOR
Участник-
Публикации
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[EVEN]
Оценка
82 ХорошаяО NAVY_PREDATOR
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте NAVY_PREDATOR
-
Знак
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование 25.5 — празднование Дня Победы, новая карта, элитное командирское пособие, возвращение «Яркой регаты» и другое
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Оно и не удивительно что вы не поняли, вот поэтому и зависть что у вас все это есть, а другие должны пыхтеть и мучаться, так вот напишу еще раз ниже если не поняли. Никто не обязан пыхтеть и мучаться, тем более ради кораблей которые уже давно устарели и не обновлялись. Не дошло с 1й попытки? Какая разница за какие ресурсы, если корабли потеряли свою актуальность, и многие их уже получили, и ты сам пишешь что лучше бы их апнули, Неустрашимый тоже за эти ресурсы, но он никому не нужен, также как половина этих кораблей, потому что их надо обновить под реалии современных боев, поэтому то что их решили отправить в коробки, в этом нет ничего удивительного, и что ты мне скидываешь статистику где игроки наиграли столько боев, его открою тебе секрет бесплатно раздавали вот и наиграли, а сейчас их не особо много в боях, как я и писал выше. -
Закрытое тестирование 25.5 — празднование Дня Победы, новая карта, элитное командирское пособие, возвращение «Яркой регаты» и другое
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Каким образом они обесценятся, если это довольно и так старые, не особо популярные корабли, так хоть будет возможность у людей их распробовать и разнообразить сетапы. А вот здесь уже прослеживается чистая зависть, а не конструктивное мнение. Шанс выпадения, это далеко не такая халява, где может вообще ничего не выпасть, и какой переизбыток с Тирпицем, если его тоже мало в боях, и балансировщик помимо этого их распределит. -
Закрытое тестирование 25.5 — празднование Дня Победы, новая карта, элитное командирское пособие, возвращение «Яркой регаты» и другое
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сделайте еще функцию отключения или изменения звука, телеграфа при переключении, нынешний вызывает скорее раздражающий звон, нежели пользу. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот и подошла к завершению тестовая глава нашей игры про героев торпед и магии Как отдельный режим или ивент, возможно и имеет место быть, но как механики на основу, очень сомнительно и неперспективно. Тем более как я писал ранее, в том виде который вы ввели, это уже было заранее не играбельно, с точки зрения переноса на основу. В реалиях теста токсичности стало еще больше, как для подводных так и для надводных кораблей. И помимо затраченного времени, пришлось потратить еще и ресурсы на оборудования подлодок, это недоработка, почему мы на тест должны тратить игровую валюту, что бы протестировать в полной мере, можно было заранее сделать бесплатные наборы оборудования или выделить компенсацию за потраченные. Вся суть геймплея подлодок свелась к банальному, не интересному, абсолютному спаму акустических торпед, при этом через крайне раздражающую механику пуска торпед, только через импульс без возможности просто пускать прямо, как это сейчас есть на основе, обычные торпеды потеряли всякий смысл, вы их зарезали просто в бесполезную кнопку, которую никто не нажмет при выборе торпед, ибо зачем мне отправлять пачку обычных торпед, которые вы умудрились сделать еще и глубоководными, когда я могу отправить пару акустических и урона будет еще больше и проще, подлодки потеряли весь тактический смысл и потенциал, при этом за каждый импульс вы гарантированно получаете в лицо авиа удар, который сделали быстрее и который теперь проще кидать по пенообразованию от импульса, то есть по сути, вы мало того что убили тактику и торпеды, так еще и добавили токсичности, что за каждую попытку нанести урон, я должен гарантированно получать его сам, мазохизм в игровом виде, а якобы если я не хочу получать урон, пускай глубоководные торпедки которые даже по эсминцу не бьют и наноси 5к урона за торпеду, при этом не учитывая еще ПТЗ, ну соответственно спрашивается, зачем тогда нужна подлодка и что в ней осталось кроме название и модельки от реальной подлодки? Проще тогда взять торпедный или универсальный эсминец и получать хотя бы интересный геймплей и урон, а не сидеть под водой и спамить акустику получая в лицо. Эсминцы просто стали неуязвимы для подлодок, а надводные корабли стали сильно страдать от самонаводящихся ядерных торпед, на основе у меня шотганы столько проблем не доставляли, как новые ядерные торпеды, от которых не уйти и которые похлеще любого шотгана тебя просто сносят, ну и соответственно играя на подлодке, я вообще могу не париться держа в одной руке пачку чипсов, а в другой спам ядерных торпедок и вообще не напрягаясь, не думая, тупо спамлю и наношу урон, это и не интересно и токсично, тактики 0, кто кого закликает, заспамит, а корабли стали еще больше бегать от подлодок, ибо не так страшен шотган, как плывущая самонаводящаяся ядерная торпеда, еще и на большие дистанции, а их несколько и ремка не помогает, также по поводу ремки, у эсминцев она какая то бесконечная, как и защитное поле от торпед, кривые механики и провальный в целом режим, и особо ничего он не показал, потому что половина игроков боты, урон не регистрируется или регистрируется не понятно как. Набор подлодок тоже как из анекдота, бесполезная К41, ни рыба ни мясо 2601, и что то более вменяемое из-за просто нормального урона IDE, при этом сильно порезано время всплытия, погружения, параллельно которому в тебя летит за короткое время авиа удар, еще и по пенообразованию от твоего импульса. Из плюсов могу отметить только то, что ГК подлодок на примере К41 просто сделали играбельным и полезным, такое бы ГК на все подлодки в игре сделать, и механику глубины. Далее по механикам, из того что могло бы адекватно перенесено на основу, это механики глубины подлодки, вот в этом плане стало интереснее однозначно, но с доработками, в целом это единственная адекватная и тактическая механика из режима, все остальное, включая новую акустику и защитное поле от глубинных бомб эсминцев, это крайне токсичная и не проработанная схема, по поводу глубины, на перископе 1/3 это крайне малая скорость и слишком сильный нерф перископа, хоть мы и получаем защиту от авианосца и заморозку автономности, что в целом исторично и логично, но с 1/3 мы не догнать цель не можем, не убежать от нее, а если на нас выходит эсминец, то с 1/3 у нас плохие новости, скорость нужно поднять хотя бы до 2/3, это будет более балансно, потому что 1/3 слишком мало и в то же время это будет не полная скорость как на основе, то есть такой баланс для подводных и надводных кораблей, и на предельной глубине тоже нужна 2/3 потому что там все еще хуже обстоит со скоростью и информацией, тк мы помимо скорости погружения еще и слепые, и противники поджидая конец нашей автономности, просто почти стоят на месте и ждут, тк на 1/3 на предельной пока мы еще погрузимся и наберем скорость, далеко мы не уйдем и все плюсы предельной глубины теряются, а так с 2/3 будут как в жизни кошки мышки, кто кого переиграет и найдет, тк даже с 2/3 скорости на предельной мы не уйдем от эсминца над нами, но хотя бы в отличие от 1/3 будет шанс его перехитрить и не всплыть сразу на том же месте, если автономность закончится. И также по глубине, на рабочей сделать подсвет противника от союзников, потому что все классы видят подсвет противника через союзников, даже эсминец в дымах или за горой, где угодно будет видеть противника если его обнаружат, а мы на рабочей ничего не видим, это не балансно, да есть шумка, но шумка если мы в одиночестве плаваем, а когда наша команда светит, а мы не видим, это чистый нерф и ограничение, то что на предельной мы слепые это уже более балансно тк и нас не видят. Так же не забываем, что скорость под водой у подлодок у всех разная, и если на условно 30 узлах 1/3 это одно, а на 15 узлах 1/3 это уже парковка. Поэтому 2/3 это более логично и балансно, и также смотря какие балансные правки будут как в целом к классу так и отдельно к каждой подлодке индивидуально. По поводу обнаружения и постоянного шумопеленгатора, с одной стороны получилось неплохо и интересно, с другой стороны, если на фланге вражеская подлодка то и все надводные корабли видят тебя, опять мы теряем элемент тактики и внезапности, лучше сделать что бы только вражеская подлодка тебя постоянно видела по шумопеленгу, так сохраняется элемент тактики и внезапности, и в тоже время вражеская подлодка при желании сообщит своей команде, что в секторе есть вражеская подлодка, и также если мы убираем полностью глубоководный поиск, то как альтернатива, можно выдать каждой подлодке стандартизированный ГАП, это поможет союзной команде тебя обнаружить и при этом это не будет перманентно как с постоянным шумопелегом, и также стандартизация по расстоянию, даст равные условия для борьбы, потому что сейчас на основе есть дисбаланс, когда у одной подлодке 9-10км дальность обнаружение подводным поиском, а у другой вообще 6км, и вот стандартизация через условный ГАП, либо что то другое можно придумать, делает это все более балансно, либо вообще без ГАПА и глубоководного поиска у подлодок, пусть на постоянном взаимно шумопеленге друг об друге знают, но без участия надводных кораблей. Либо еще идея, сделать постоянный шумопеленг, что бы подлодка видела подлодку перманентно в зависимости от глубины естественно, но только что бы надводные видели не перманетно по подсвету подлодки, а по активации как сейчас на основе, то есть перманентный шумопеленг видит чужую подлодку и при активации надводные союзники начинают видеть тоже, без постоянного засвета как было на тесте. И также на тесте вы сделали подсвет от гапа на рабочей глубине, вот такое если и вводить то только что бы подлодки могли владеть таким ГАПом, а не надводные корабли, иначе это снова нерф и дисбаланс, с учетом еще и урезанных скоростей, подведя итоги если мы берем за основу ГАП, то у надводных он должен остаться как и на основе, а подлодочный персональный ГАП может видеть и на рабочей и со стандартной дальностью, либо вообще это все убирать и оставлять только персональный шумопеленг по подлодке, и постоянный по надводным кораблям. По глубинным бомбам против торпед, на тесте это получилось слишком криво и не балансно, эсминцы стали неуязвимые от торпед и в тоже время сами не могут торпедировать как и подлодки, потому что эсминец выкидывает глубинные бомбы, хоть спереди хоть сзади, все равно вокруг него создается защитное поле со всех сторон, и любая торпеда с любой стороны сразу лопается вокруг него не доходя до цели, причем у эсминцев эти глубинные бомбы просто спамятся по кд и получается весь бой, при спаме кнопки, защитное поле от торпед, это надо вообще убирать, либо очень сильно балансить, также если зацепиться за саму механику, то можно это сделать как доп вооружение вместо глубинных бомб, то есть берем эсминец и у него слот с глубинными бомбами, и делам это слот 2в1 на выбор, либо глубинные бомбы против подлодок, либо условные глубинные мины против торпед и разумеется если это вводить, то жестко перед этим отбалансить, что бы не было защитного поля и бесконечного кд, и исходя из этого, на том же эсминце уже можно выполнять новые задачи, хочешь прикрывай ордер от подлодки глубинными бомбами, хочешь прикрывай глубинными минами от торпед, и человек уже заранее перед боем, будет выбирать какой тип вооружения ему взять и чем он хочет заниматься, ну опять же это мои идеи, если вводить механику подрыва торпед, либо убирать ее вовсе, идея интересная, но крайне токсичная для торпедных лодок и нужен жесткий баланс, для этой механики подойдут либо эсминцы со слотом 2в1 условно. Либо сделать отдельный класс, узкоспециализированного миноносца, который сможет нести как и глубинки так и мины от торпед, но в отличие от эсминца со слотом 2в1, у него будут 2 слота отдельно и у него не будет торпед и гк, можно даже ему дать еще дымовую завесу и ГАП, и получится новый такой чисто саппорт класс, который не будет наносить урон вообще, но зато будет прикрывать корабли от подлодок, торпед и дымами, и за это получать также опыт и ачивки, по-моему интересная идея, мне кажется такой класс многим бы любителям надводных кораблей понравился, особенно тем, кто неравнодушен к подлодкам и торпедам, да и я думаю, многие возможно мечтали об контр классе который еще и функцию саппорта может выполнять, сделать для начала 6-8-10 уровень как авики и подлодки, и далее уже делать выводы, можно также ввести как 13й корабль в сетапе, если сейчас 12х12 кораблей, то можно протестировать 2в1, ввод нового класса и заодно как будет играться 13х13 кораблей с чистым саппорт классом, ну опять же это идеи и предложения, а как будет реализовано или вообще не будет, дело за разработчиками, но в целом я бы советовал рассмотреть идею о расширении и увеличение как карты, так и сетапа кораблей, потому что много уже моментов было когда мало карты и на краю карты создаются проблемы вместо маневрирования, и также с обилием классов кораблей на мой взгляд 12х12 уже мало будет, и увеличение возможно снизят турбо бои и придадут более долгого интересного геймплея. В завершение, когда я вернулся на основу после теста, я поймал себя на мысли, что на сколько могут быть разные и интересные подводные лодки, и с механикой глубины они могут стать еще более интересны и тактически, и также сейчас на основе у каждой лодки прослеживается свой стиль, свой геймплей, есть с упором на акустику, есть с упором на обычные торпеды, есть универсальные, не говоря о других нюансах и тонкостях, и вот это все вы хотите превратить в одно PASOPATI STYLE, крайне негативно отношусь к такому вектору развития подводного геймплея, с этого все и начинается, у каждого класса должна быть историческая основа, а такими темпами все превратится в просто модельки с набором эльфийской магии и игра скатится, и как я писал ранее, много интересных и исторических механик выпилили из игры, в угоду казуальности и упрощения, и тем самым вся прелесть деталей и атмосферы морского боя теряется, также и тактики и возможности думать, и также были от этого эмоции, например подрыв БК или сломали полностью пушку или торпедный аппарат, многие скучают по этим механикам, это было интересно и исторично, да в какой то степени элемент случайности, но атмосферно, а сейчас просто все в основном набивают урон на статистику и особо нечего даже из боя интересного вспомнить, вот к чему приводит тотальная казуальность и упрощение, и данный режим подлодок очередной тому пример. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так дело не в зазорности, а в выборе, я же не осуждаю, я намекаю что вы это сделали зря, и фантомы скорее авикам больше подходит, потому что подлодки вы можете увидеть в лицо, если бы были такие данные ,их бы уже привели бы в свет, ибо по статистике подлодки не выделяются, а где то даже и проседают на фоне других классов, ну нытье в этом вопросе явно сыграло не последнюю роль, ибо даже я находясь несколько дней в чате, больше чем обычно, а это раз в год условно, понимаю как тяжело общаться с такими вечно не довольными токсичными людьми, это же наглядно видно что в игре, что на форуме, постоянно в сторону подлодок и подводников льется грязь, при этом от подводников долгое молчание, и вообще вы хоть раз видели, что бы в игровом чате ,что то писали подводники про другие корабли? Особенно в таком формате и количестве как им пишут и это типа норма. Проблемы в целом в игре хватает, но зацепились именно за подлодки, якобы это корень всех проблем, вот что вызывает возмущение, хотя так можно до каждого класса докопаться, а глупо это когда приводишь человеку механики и факты, а он все равно гнет свою линию, специально пытаясь не забалансить, а именно зарезать класс, вот это глупо. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну вы так начали диалог и это сообщение с набором таких формулировок, как будто я для вас враг. Я не отказываю в нем другим, но оно должен быть объективным, потому что на практике играя на всех классах, ну нет таких масштабов, как здесь описывают ненавистники подлодок, тем более часть ребаланса я дополнял не в угоду подлодок, и если вы привели аналогию про 4 из 5, то напомню вам что большинство зачастую ошибается больше чем меньшинство и если вы знакомы с такими терминологиями которые написали в начале сообщения, то должны понимать о чем я. Таких глобальных патчей уже давно не было, в начале были разные переделки, но именно глобально вот этот ребаланс ближайший, так раньше и не вводили таких эльфийских и деструктивных механик как сейчас, поэтому возмущения подводников оправданы, да и помимо этого идет борьба за здравый смысл, а не что бы подлодка превратилась в модельку с эльфийской магией и ограничениями которых не было вообще в жизни, и то что вы ушли в ранги это показатель что вы отказались адаптироваться и развивать свои навыки дальше, вы просто ушли в сторону, а другие люди без проблем дальше ходят с подлодками и таких не мало, вы очень сильно преувеличиваете проблему и влияние подводных лодок, подчеркну что я на других классах не испытываю таких проблем как здесь их возводят в абсолют, причем не я 1 адаптировались к подлодкам, и сейчас подлодки уже не такие опасные как на релизе, когда не было столько средств борьбы и таких авиа ударов с глубинными бомбами как сейчас. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Забавно считать за нытье, мнение подводников которых попросили прокомментировать изменения, которые их и касаются, и первые такие глобальные за все время, а нытье это когда весь форум таких вот наблюдательных, по поводу и без, ноет в каждой теме про подлодки даже после нерфа, и исходя из вашей логики ,если подлодки такие токсичные, зачем вы тогда "с каким-то решительным остервенением" продолжаете играть? А точно ли подводники мазохисты? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да это именно позиционка и анализ карты, я ранее писал что меня даже на ЛК шотганили раз в 100 лет потому что это работает, боюсь не проснетесь, ныть то не перестанут. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я выбрал первое попавшееся, но ты же рассказываешь "перегибающий все палки класс" и "офигенные истории" а СССР подлодки далеко не самые плохие, но что то у тебя они не перегнули, тебе не кажется это странным? Да и salmon с 30к среднего как то не выглядит "перегибающий все палки класс" и "офигенные истории" Понимаешь как ты выглядишь со стороны после этих заявлений с приложенными скриншотами? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну во 1х ты сюда залетел на воздушной подушке без статистики, во 2х на ней даже спецом быть не надо что бы топить подлодки, в 3х конкретно тебе я ничего не должен, и в 4х воздух сотрясаешь ты, ибо у тебя это вызывает проблемы, у меня же на всех классах нет проблем с подлодками и я это открыто заявлял уже. Та не, это другое, у нас же понятие шотган, он же кинжальный урон, только же у подлодок, другие классы за 30км урон наносят только. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сейчас есть подводный поиск который полностью светит подлодку на перископе, 30м и 60м. Теперь видимо хотят сделать что бы вместо подводного поиска светил шумопеленгатор, но только уже на 60м он светить не будет. А Будет Надводное положение Перископная глубина Рабочая глубина Предельная глубина -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ты не понимаешь о чем просишь, зайди на WG сервер и поиграй на торпедах от расстояния, тем более там это сделано максимально глупо, и никакой обороны от эсмов там не пахнет, объясняю на пальцах, там багованный урон якобы от 3км начинается, но по факту ты пускаешь якобы торпеды с уроном на 4км допустим, а эсм идущий тебе на встречу за это время сокращает дистанцию до 2,9 например, и все твои торпеды наносят условно 1к урона вместо допустим 40к, вот что ты предлагаешь. А так я уже писал ранее об остальном, можешь ознакомиться. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так цель то не от статистики, а от нытья вот и вся разница. Ну если ты такой раздражительный пусть тогда всем запретят наносить урон в упор, ты же давишь только на подлодки, а я тебе предлагаю не заниматься двойными стандартами и быть объективным, либо пусть у всех забирают классов кинжальный урон, либо пусть у всех он будет. А то что ты предлагаешь сделать из подлодок 2й эсминец не интересная абсолютно идея. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
У кого задача убрать шотган? И с каких пор это стало такой проблемой? Пол кабинета может снести только Гато и то не всегда, при этом она за это расплачивается другими х-ками, ну давай тогда все классы размажем и что за каша из этого получится? Ибо сейчас каждый класс может снести пол кабинета, а ты только к подлодке прицепился. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NAVY_PREDATOR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну так ты не забывай сколько Гапов и у других классов, которые могут быть рядом, особенно когда в ордере Гапы кораблей друг с другом пересекаются, создавая такую зону, где ПЛ либо не пройдет, либо пройдет но будет ордером уничтожена при 1м засвете от Гапа одного из них. Ну так я написал что будет если он всплывет. Никакие там не минимум усилий, если для тебя норма сидеть под водой по несколько минут и тратить автономность никаких усилий, то так можно про что угодно написать. Гап не быстрый, а твоя автономность тает и риски быть замеченным, все в балансе, зачем это притягивать за уши? Ну так и подлодки не игнорируют, за все приходится платить, и у других классах свои есть волшебные кнопки которых нет у подлодок. Мы говорили за маскировку а не за противодействие, и Грозовой со своим огромным набором абилок уж явно сможет кому угодно противостоять. Да какой это овербафф если ты ныряя под воду все это режешь, и не все подлодки крутятся как юла как ты тут пишешь, ну так треугольники и плавают на воде без штрафа под водой, и скорость у них выше в целом, и ему не обязательно крутится что бы урон наносить, а подлодки приходится корму подставлять для нанесения урона или ухода, защиты. Да не везеде он такой маст, и еще докачаться до него надо, от подлодки зависит, и стиля, билда самого игрока, но суть вопроса в том что ты сравниваешь предвзято, потому что правильно в первую очередь сравнивать базовую скорость, а перки модули уже каждый под себя сам подбирает, и далеко не факт что там будет скорость, все относительно. Если бы я на них не играл может я бы тебе и поверил, но на практике если оффать мозг и просто ехать ты уйдешь в порт, и про усилия тоже самое, поэтому это не показательно.