-
Публикации
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3912 -
Клан
[FOX_X]
Оценка
421 ВеликолепнаяО xianyu_bandegezi
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте xianyu_bandegezi
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Китайская Народная Республика
Посетители профиля
-
Планируется ли в будущем появление нового легендарного командира для паназиатской ветки?
xianyu_bandegezi добавил тему в Предложения по игре
На данный момент у паназиатской ветки уже есть легендарный командир Са Чжэньбин, его особые навыки в основном ориентированы на крейсерскую и эсминцевую ветку. Однако новейшая линейная ветка и корабль Changzheng, доступный за исследования, не могут полноценно использовать его умения. Планируется ли в будущем появление нового, более универсального легендарного командира? -
[25.10] Общий тест. Первый этап. Ваффентрагер: Изоляция
xianyu_bandegezi ответил в тему DesGrinte в Общий тест
Я просто в восторге от этого камуфляжа для корабля! Насколько я знаю, он сделан на основе крейсера «Сталинград». Скажите, будет ли у нас возможность получить этот камуфляж в будущем? -
орошо, я понял. Однако, я просто надеюсь, что будет более адекватный способ получить эти два новых корабля. В конце концов, используя механику с переворотом карт для их получения, я, если мне повезет, смогу заполучить их, используя только бесплатные жетоны. Но если мне не повезет, мне, возможно, придется потратить почти 100 000 дублонов, чтобы их получить! Разница в этих цифрах слишком огромна, а фактор непредсказуемости — колоссален. В любом случае, поздравляю Mir Korabley с 10-летним юбилеем!
-
Если говорить о моём личном впечатлении, то я совсем не доволен, даже чувствую себя плохо. Я бы предпочёл, чтобы разработчики вообще не давали контейнер с кораблём X уровня за боевой пропуск, чем то, что в наградах за сбор жетонов убрали суперконтейнеры. А способ получения нового линкора IX уровня и крейсера X уровня просто выше всякой критики — это вызывает такую ярость, что даже начинаешь смеяться, а потом безнадёжно возвращаешься к своим делам. Я искренне не понимаю, почему юбилейное событие сделали именно таким. Игрокам вообще нравится эта новая механика с карточками для получения редких ресурсов и кораблей? Я надеюсь, что разработчики иногда будут больше учитывать то, какие именно награды и события к годовщине хотят сами игроки, а не делать всё так, что интереса почти не остаётся. Вам стоило бы открыть отдельную тему-предложение, чтобы собрать пожелания игроков.
- 390 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Если говорить о моём личном впечатлении, то я совсем не доволен, даже чувствую себя плохо. Я бы предпочёл, чтобы разработчики вообще не давали контейнер с кораблём X уровня за боевой пропуск, чем то, что в наградах за сбор жетонов убрали суперконтейнеры. А способ получения нового линкора IX уровня и крейсера X уровня просто выше всякой критики — это вызывает такую ярость, что даже начинаешь смеяться, а потом безнадёжно возвращаешься к своим делам. Я искренне не понимаю, почему юбилейное событие сделали именно таким. Игрокам вообще нравится эта новая механика с карточками для получения редких ресурсов и кораблей? Я надеюсь, что разработчики иногда будут больше учитывать то, какие именно награды и события к годовщине хотят сами игроки, а не делать всё так, что интереса почти не остаётся. Вам стоило бы открыть отдельную тему-предложение, чтобы собрать пожелания игроков.
- 1 ответ
-
- 43
-
-
-
-
Подлодка на перископной глубине должна, как и раньше, обнаруживаться авианосцем или самолётами.
xianyu_bandegezi ответил в тему xianyu_bandegezi в Предложения по игре
Вы, кажется, меня не поняли. Эсминцы, находясь на поверхности, могут использовать дымогенераторы или высокую манёвренность, чтобы уклоняться от угроз. Однако, они всё равно остаются видимыми для радаров крейсеров и самолётов авианосцев. Но сейчас, как только K-1 видит приближение самолёта, она просто погружается на глубину 10 метров, полностью избегая этой проблемы. При этом она даже не тратит электроэнергию на этой глубине. Для неё это как иметь дымогенератор, который можно использовать в любой момент, и при этом не платить за это никакую цену. (Если вы всё ещё считаете, что снижение скорости до 1/10 и уменьшение дальности обнаружения противника до 5 км — это достаточная плата, я не могу с этим спорить. Но я должен напомнить вам, что гидрофон K-1 имеет дальность целых 10 км.) Вы должны понимать, что даже если союзный эсминец погибает из-за ошибки, всегда есть способ найти его позицию и противодействовать ему. А что насчёт подводной лодки, особенно K-1? Вы не найдёте никакого способа ей противодействовать. Она может исчезнуть с карты на весь бой, в то время как эсминец так не может. Эсминец, ограниченный углами пуска торпед, в любом случае будет обнаружен. В целом, это всё из-за проблемы с несбалансированной видимостью. Кроме того, в борьбе против подводных лодок невозможно использовать радар, чтобы найти их точное местоположение или поделиться им с союзниками. Однако, против эсминцев можно использовать радар, чтобы их обнаружить. Текущая ситуация с подводными лодками напоминает времена RTS-авианосцев. Уровень мастерства игрока на подлодке напрямую определяет исход боя, не оставляя противнику никаких шансов на ошибку. Раньше, чтобы использовать тактику «дробовика» (shotgun), подводная лодка должна была рисковать потерей заряда батареи и обнаружением со стороны авианосцев или разведывательных самолётов. Это происходило потому, что для достижения достаточной скорости им приходилось держаться на глубине 10 метров, что давало противнику хотя бы какое-то предупреждение. Однако сейчас, погрузившись на глубину 30 метров, они не только становятся полностью неуязвимыми для самолётов, но и могут использовать гидрофон для быстрого сближения с противником. Враг лишь знает, что находится в зоне атаки подлодки, но не имеет возможности уйти. Хуже того, его могут беспокоить на протяжении всего боя. Мне кажется, что сейчас K-1 может использовать тактику «дробовика» даже безопаснее и эффективнее, чем раньше. Я совершенно не понимаю этого изменения, которое сделало эту тактику более частой и опасной. Напротив, французские подлодки, из-за их механики перезарядки и запуска торпед, такой тактикой не пользуются. Если сравнивать нынешние подводные лодки с прежними, я бы предпочёл старую версию. -
Подлодка на перископной глубине должна, как и раньше, обнаруживаться авианосцем или самолётами.
xianyu_bandegezi ответил в тему xianyu_bandegezi в Предложения по игре
Честно говоря, друг, я считаю, что глубинные бомбы, которые могут уничтожать торпеды, наибольшую пользу приносят именно против торпед эсминцев. Они действительно слишком изматывают, особенно новая третья ветка советских эсминцев — они буквально уничтожили весь игровой опыт для надводных кораблей! Авиаторпеды же, наоборот, становятся жертвами, особенно у «Taihō». Сейчас я вообще не вижу никаких причин выводить этот авианосец в бой: для меня он ничем не отличается от кучи металлолома. Если сравнить с новой американской второй веткой авианосцев, которая скоро выйдет на тест, то вся ветка «Taihō» выглядит просто как клоун. Я бы даже предложил добавить для всех линкоров (да, именно линкоров) в их дерево навыков умение за 2 очка — что-то вроде «радиолокации» (аналог четвёртого уровня у эсминцев), но которое сможет определять только направление подлодок. По крайней мере, я не хочу постоянно оставаться в ситуации, когда наши субмарины погибли, а мой линкор больше не получает никакой информации о вражеских лодках и я просто умираю мучительной смертью. -
Подлодка на перископной глубине должна, как и раньше, обнаруживаться авианосцем или самолётами.
xianyu_bandegezi ответил в тему xianyu_bandegezi в Предложения по игре
Извиняюсь, мой переводчик немного глючил, но теперь всё исправлено. -
Подлодка на перископной глубине должна, как и раньше, обнаруживаться авианосцем или самолётами.
xianyu_bandegezi добавил тему в Предложения по игре
Честно говоря, у подлодок сейчас всё ещё есть крайне глупые проблемы с взаимодействием. Подлодки с акустическими торпедами выглядят ещё более-менее, но вы представляете, какой моральный удар наносят игрокам те лодки, у которых только тепловые торпеды? Во-первых, я не понимаю, почему K1 при наличии ускоренной перезарядки ещё и получил отличную незаметность. Он всё так же способен одним залпом торпед уничтожить эсминец противника. Эта проблема так и не решена. Во-вторых, если наши подводники вообще не понимают, как играть на этом классе, то субмарины с тепловыми торпедами могут полностью подавлять надводные корабли противника. У нас нет авианосца, чтобы снова обнаружить их, а у надводных кораблей нет ни сонара, ни противолодочного радара, чтобы найти субмарины. Вы можете сказать, что против них можно использовать гидроакустический поиск, но вы сами задумывались, сколько линкоров в бою вообще имеют этот расходник? Верните авианосцам возможность обнаруживать подлодки на перископной глубине или дайте надводным кораблям больше способов противодействовать субмаринам. Не только глубинные бомбы. Вы даже могли бы ввести аналог «вторичных орудий» против подлодок — например, добавить «ёжовые бомбомёты», которые можно было бы использовать вручную. Пусть они работают как орудия с барабанным заряжанием: зарядил и сделал залп ёжевых бомб, выбирая точку падения. Пусть даже урон будет небольшим, но они будут работать именно против подлодок под водой. Я не хочу каждый день выходить в бой на линкорах и крейсерах и чувствовать себя, как беспомощный муж, глядя, как моя команда быстро теряет свои субмарины, а я сам постепенно умираю от вражеских торпед и ничего не могу сделать.- 13 ответов
-
- 14
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
xianyu_bandegezi ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Насколько я знаю, в режиме сценарных операций всё ещё есть задания, где нужно сопровождать свои союзные корабли-боты. Там до сих пор используется модель авианосца «Bogue» времён RTS-эпохи (с самолётами, стоящими на палубе). Но вы говорите, что модель «Bogue» уже утеряна — разве это не очевидное противоречие? Тогда вы можете сказать мне, как называется этот авианосец в сценарии? Разве это не «Bogue»? -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
xianyu_bandegezi ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Честно говоря, немного расстроен. Я ожидал, что тема кораблей в четвертом квартале будет американской. Я очень ждал, какой будет следующий американский суперкорабль, и даже предполагал, что это может быть суперкорабль для ветки Vermont. Но новый суперкрейсер, который будет компенсировать ветку Venezia, тоже отлично. Посмотрим, как скоро он выйдет. P.S. Линкор Galileo уже давно пропал с основного сервера. Как долго продлится следующее тестирование? Я даже не смог увидеть журнал изменений его данных. -
xianyu_bandegezi подписался на walksQAQ
-
Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.
xianyu_bandegezi ответил в тему _nomber1_ в Обсуждение Мира Кораблей
Я думаю, ваша идея верна: сначала нужно правильно определить статус подводных лодок и механику их взаимодействия, а уже потом ajustовать другие параметры, такие как средства нанесения урона. Если действительно хочется сделать подводную лодку тихим охотником, то сначала нужно понять, как она может Действительно сделай это скрытностью. Ключевой механизм этой игры — вопрос обзора. Если уж подводные лодки по выживаемости будут уступать подавляющему большинству кораблей, то им нужно дать более экстремальное вооружение. Например, перезарядка торпед может занимать 60-70 секунд на одну торпеду, но их урон может достигать 30,000 за штуку. Однако это не очень дружелюбно по отношению к игрокам на эсминцах, поскольку всего одна торпеда может уничтожить эсминец (хотя исторически бывали случаи, когда подводные лодки так уничтожали эсминцы, пусть и редко). С точки зрения геймплея нынешняя механика относительно разумна, но различные параметры всё ещё несбалансированы. Я склоняюсь к изменениям на основе старой версии механики. Удаление гидроакустических торпед — это не проблема. Пусть подводные лодки станут настоящими тихими охотниками, а не странными кораблями с подводными ракетами. -
Оставить возможность писать только кириллицей и латиницей в боевом чате
xianyu_bandegezi ответил в тему Transformation в Предложения по игре
Хорошо, здесь уже упомянули cвязанный контент, так что, думаю, мне не нужно продолжать объяснения. На этом всё. Спасибо, что сообщили мне информацию о правилах. -
Оставить возможность писать только кириллицей и латиницей в боевом чате
xianyu_bandegezi ответил в тему Transformation в Предложения по игре
По крайней мере, на форуме китайские игроки всегда используют переводчики для общения с вами — я не исключение. Пока что в игре нет соответствующих правил, но если они появятся, мы будем их соблюдать. Что произойдёт дальше — я не могу предсказать. Всё, что я могу сделать, это продолжать играть по вашим правилам. Не знаю, как поступят другие. -
Оставить возможность писать только кириллицей и латиницей в боевом чате
xianyu_bandegezi ответил в тему Transformation в Предложения по игре
Что касается вашего последнего вопроса: даже если в будущем действительно запретят общение на китайском языке, это не повлияет на игровой процесс для китайских игроков. Для нас коммуникация может осуществляться через другие каналы — даже без использования игрового чата. Что касается вашего вопроса: мы ограничиваем иностранные языки в чате во время стримов в основном из-за риска незаконных высказываний и их негативного влияния. Но важно понимать — китайские стриминговые платформы не предоставляют чётких правил модерации для чата. Всё регулируется силами самого сообщества.