-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2789 -
Клан
[FOX_X]
Оценка
11 НейтральнаяО xianyu_bandegezi
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте xianyu_bandegezi
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Муниципалитет Чунцин, Китайская Народная Республика
Посетители профиля
65 просмотров профиля
-
На самом деле причина другая, а именно, курс пополнения счета "World of Warships" в Беларуси не менялся уже почти 10 лет. Однако скорость пополнения «World of Tanks» колеблется вместе с ценой в России, что косвенно приводит к 26% разнице между ценой в России и ценой в Беларуси. Эта корректировка цен фактически призвана привести цены в Беларуси к нормальному уровню.
-
Ладно, я наверное понимаю, почему цена в Беларуси выросла на 26%. 25 000 золотых монет в Мире Танков стоят 135 байн, а 25 000 золотых монет в Мире кораблей стоят всего 107,14 байн. Именно поэтому цена в Беларуси выросла на 26%.
-
Надеюсь, чиновник не уйдет от вопросов игроков. В этот раз цена пополнения для игроков в Беларуси выросла на 26%. Игрокам нужны разумные объяснения.
-
Я примерно понял смысл. Вы хотите привести цены на золото в World of Warships в соответствие с ценами в World of Tanks, чтобы количество золота в обеих играх было одинаковым. Но не повлияет ли это на внутриигровые предметы? Например, сейчас за 22 BYN можно пополнить 63 000 золота, а после изменения будет 50 000. Будет ли в таком случае скорректирована стоимость внутриигровых товаров в золоте?
-
[25.3] Общий тест. Первый этап. Подводный рубеж
xianyu_bandegezi ответил в тему Rushcore в Общий тест
В действительности, урон торпед подводных лодок действительно несколько чрезмерен, но не следует снижать его ниже 10 тысяч. Лично я считаю, что подходящий диапазон урона одной торпеды должен составлять 13-16 тысяч, поскольку в реальных боевых условиях подводные лодки чаще подвергаются атакам противолодочных самолетов, а время перезарядки этих самолетов действительно слишком велико, и это необходимо изменить. Что касается времени перезарядки гидролокатора, то его не нужно продолжать корректировать, так как чем чаще вы используете гидролокатор, тем ниже становится ваша выживаемость. -
xianyu_bandegezi изменил фотографию профиля.
-
[25.3] Общий тест. Первый этап. Подводный рубеж
xianyu_bandegezi ответил в тему Rushcore в Общий тест
Здравствуйте, разработчики! Я хотел бы сообщить вам о моем опыте и впечатлениях от участия в тестировании новой водной границы действия на PT-сервере: Во-первых, IDE подводная лодка — это действительно самая совершенная из всех этих подводных лодок. У неё мощный двигатель и высокая скорость, а также очень высокий урон звуковыми торпедами. Однако ИИ на PT-сервере не замечает подводные лодки, когда они переходят на перископную или рабочую глубину, а на мини-карте не отображается их отражение на экране со звуковыми датчиками. Но в бою между игроками борьба между подводными лодками требует помощи союзников для определения местоположения с помощью звуковых датчиков и использования противолодочных самолётов для атаки. Я не считаю это хорошим изменением и думаю, что следует вернуть противолодочные радары. Даже если они будут сканировать только красные отражения, как это происходит с текущими поверхностными датчиками, это было бы очень полезно. Изменения K41 — это катастрофа. Нужно понимать, что K41, хотя и является высокоскоростной подводной лодкой типа эсминца, имеет только два режима работы — на поверхности и под водой, но не имеет перископной глубины. Это приводит к тому, что она подвергается обстрелу снарядами, а осколки осколочных снарядов делают выживание K41 почти невозможным. Под водой она получает полный урон от глубинных зарядов, что означает, что K41 не имеет реальной защиты от глубинных зарядов. Я не знаю, является ли это особенностью PT-сервера, но унификация урона всех заменяющих торпед — это очень глупая стратегия. Вы можете добавить разнообразие урона звуковым торпедам для IDE и U2601, но не сделали этого для прямолинейных торпед? K41 имеет только один тип торпед, даже для торпед, ориентированных на прямолинейный ход, урон составляет 5709, что является очень низким значением для этой подводной лодки.Когда я играл за K41, мне приходилось постоянно нажимать C и F, как при выполнении упражнений на спине на поверхности. Это не только запутывает, но и не даёт K41 найти своё место в игре. В случае с U2601, видно, что вы хотите позиционировать её для борьбы между подводными лодками, но добавление звуковых торпед и удаление аккумуляторного устройства не позволяет реализовать этот замысел. Во-первых, другие две тестируемые подводные лодки, как на рабочей глубине, так и на поверхности, имеют значительно большую скорость, чем U2601. К тому же у U2601 только 10 км дальности торпед. IDE даже может бросать звуковые торпеды, пока убегает. Это делает U2601 уязвимой для атак, когда она преследует. Я надеюсь, что вы увеличите дальность торпед для U2601 и улучшите её скорость, а также добавите торпедные аппараты на корме (даже если, как у U796, добавятся только два торпедных аппарата). Другие предложения: борьба подводных лодок не должна зависеть только от поверхности. Я вижу, что разработчики не хотят возлагать всю ответственность за борьбу между подводными лодками на самих подводных лодках, но представьте себе ситуацию, когда остаются только K41 и IDE — у K41 нет шансов против IDE. Это очень глупое решение. Я не считаю, что удаление звуковых торпед с K41 — это хорошее решение. Вы можете дать K41 очень слабые звуковые торпеды, но не стоит полностью удалять их. Я предлагаю сохранить дизайн K41, как у K1, с заменой торпед, но с умеренным снижением урона, а также вернуть звуковые торпеды, даже если их урон будет очень низким. Возвратите противолодочные радары — я понимаю, что это может усилить угрозу для подводных лодок, но они — последняя возможность для союзников точно узнать местоположение. Удаление их — не лучший выбор. Наконец, изменения для противолодочных самолётов. Теперь время, которое требуется для их заброса, составляет всего 4 секунды, а торпедные самолёты на авианосце IJN Hakuryū сразу удаляют торпеды при сбросе. Как в таком случае должны действовать торпедные отряды для XI-тип авианосцев? Я надеюсь, что время заброса для всех противолодочных самолётов будет фиксировано на уровне 9 секунд, а также удалите механизм затопления у противолодочных самолётов (я действительно хочу выразить недовольство этим глупым механизмом затопления). Представьте, что линкор только что потушил два очага огня и использовал расходные материалы для контроля повреждений, а противолодочные самолёты наносят два очага затопления, в результате чего корабль тонет. Это действительно правильно? Уменьшите перезарядку противолодочных самолётов и удалите механизм затопления! -
Что же делать с изменениями для таких подводных лодок, как Gato и K1? У Gato всего 6 км дальности для звуковых торпед, у K1 — звуковые торпеды с уроном всего около 4k. А также, насколько сильно будет снижено повреждение обычных торпед? Это не повлияет ли на стиль игры и роль этих подводных лодок в игре?
-
Здравствуйте! Хотя я поддерживаю новые изменения и воспринимаю их с интересом, у меня есть несколько вопросов относительно нового механизма работы со звуковыми торпедами. Во-первых, для того чтобы выпустить торпеду, нужно сначала выстрелить звуковую волну, что, исходя из интервала между выстрелами звуковых волн и частоты запуска торпед, приведет к тому, что эффективность запуска торпед будет значительно ниже, чем эффективность перезарядки торпед (могу сказать, что для более чем 90% подводных лодок в игре это будет так). Во-вторых, по поводу технологического дерева подводных лодок типа "Gato" и советских подводных лодок, которые используют обычные торпеды: при значительном снижении урона обычных торпед и переходе на глубинные торпеды, какой конкретно будет снижение урона? Не повлияет ли это на стиль игры этих подводных лодок? Ведь урон звуковых торпед K1 уже настолько низок, что они практически не вызывают желания их использовать, а дальность хода звуковых торпед 'Gato" вообще слишком коротка (всего 6 км). Возможно ли, что в ходе завершения скрытных маневров или с учетом различных типов подводных лодок будут сделаны специальные изменения для этих случаев? В конце концов, нужно учитывать, что "Archerfish" может выстрелить сразу 6 звуковых торпед за один раз, без необходимости запускать одну звуковую волну для каждого торпедного выстрела.
- 1 224 ответа
-
- 10
-
-
-