Здравствуйте! Хотя я поддерживаю новые изменения и воспринимаю их с интересом, у меня есть несколько вопросов относительно нового механизма работы со звуковыми торпедами. Во-первых, для того чтобы выпустить торпеду, нужно сначала выстрелить звуковую волну, что, исходя из интервала между выстрелами звуковых волн и частоты запуска торпед, приведет к тому, что эффективность запуска торпед будет значительно ниже, чем эффективность перезарядки торпед (могу сказать, что для более чем 90% подводных лодок в игре это будет так). Во-вторых, по поводу технологического дерева подводных лодок типа "Gato" и советских подводных лодок, которые используют обычные торпеды: при значительном снижении урона обычных торпед и переходе на глубинные торпеды, какой конкретно будет снижение урона? Не повлияет ли это на стиль игры этих подводных лодок? Ведь урон звуковых торпед K1 уже настолько низок, что они практически не вызывают желания их использовать, а дальность хода звуковых торпед 'Gato" вообще слишком коротка (всего 6 км). Возможно ли, что в ходе завершения скрытных маневров или с учетом различных типов подводных лодок будут сделаны специальные изменения для этих случаев? В конце концов, нужно учитывать, что "Archerfish" может выстрелить сразу 6 звуковых торпед за один раз, без необходимости запускать одну звуковую волну для каждого торпедного выстрела.