Перейти к содержимому

xianyu_bandegezi

Участник
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3605
  • Клан

    [FOX_X]

Оценка

157 Отличная

1 подписчик

О xianyu_bandegezi

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Китайская Народная Республика

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  1. Прежде всего, я могу четко ощутить, что в этой корректировке разработчики хотели, чтобы подводные лодки также имели два типа боеприпасов по аналогии с надводными кораблями. Например, тепловые торпеды соответствуют фугасным снарядам (HE), а акустические самонаводящиеся торпеды - бронебойным снарядам (AP). Однако, возможно, разработчики упустили один важный момент: для AP-снарядов существует вероятность попадания в цитадель, и попадание происходит только при ошибках противника. В то время как подводным лодкам это не требуется - благодаря тому, что их атака осуществляется торпедами, они сразу попадают в цитадель, что для надводных кораблей не совсем справедливо. Я действительно поддерживаю идею дифференциации вооружения подлодок для разных тактических ситуаций, но, возможно, мы могли бы найти компромисс? Я знаю, что механизм попадания торпед в цитадель для подлодок - это очень старая версия механики. Но раз уж в текущей версии подлодки получили самонаводящиеся торпеды с очень высоким уроном, возможно, стоит рассмотреть возвращение этого механизма в игру? Ведь для подлодок попадание в цитадель для нанесения высокого урона - дело довольно простое. Либо мы могли бы дополнительно ограничить время перезарядки гидроакустики для самонаводящихся торпед и увеличить интервалы между пусками торпед, чтобы подлодки действительно имели плавный урон, а не создавали текущие проблемы для игроков на надводных кораблях. Я считаю, что эти изменения в целом успешны, но балансировка данных все еще требует значительной работы.
  2. xianyu_bandegezi

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Уважаемые разработчики, здравствуйте! Я надеюсь, что вы прислушаетесь к мнению игроков и продолжите корректировать переработку подводных лодок, потому что в текущем виде этот геймплей вызывает всё большее недовольство как у игроков надводных кораблей, так и у самих подводников, которым всё происходящее кажется абсурдным. 1. Противолодочные самолёты и глубинные бомбы Сейчас перезарядка у противолодочных самолётов и глубинных бомб слишком долгая! Кроме того, у ПЛ-самолётов неприемлемо малый запас прочности — достаточно одного эсминца рядом, и подлодка почти гарантированно не получит никакого урона от ПЛ-средств! Поэтому я предлагаю следующие изменения: Время подготовки ПЛ-самолётов: 60 секунд Время подготовки глубинных бомб: 45 секунд Я понимаю, что вы можете беспокоиться о выживаемости подлодок, но нужно найти компромисс: урезать урон ПЛ-самолётов (с учётом увеличенной частоты использования) увеличить запас прочности ПЛ-самолётов до 1500 ед. Поверьте, с текущей скоростью движения подводных лодок под водой попадание по ним стало куда сложнее, чем раньше. 2. Акустические торпеды и обычные торпеды Акустические торпеды наносят чрезмерно высокий базовый урон! Посмотрите, каких «монстров» вы создали! В то же время подлодки с обычными торпедами стали откровенно разочаровывающими для игроков. Я предлагаю: Снизить базовый урон акустических торпед до 10 000 – 13 000 единиц Повысить урон обычных торпед, включая тепловые, до 7 000 – 8 000 единиц за торпеду. Ваши тепловые торпеды выглядят интересно, но смысл в этом теряется, если ими невозможно попасть по цели, особенно когда у врага ещё нет группы аварийного ремонта.
  3. Я имею в виду, что специальный корабль уровня X стоит 34950 дублонов, но слот стоит всего 300 золотых монет, что почти на 6 тысяч дублонов меньше.
  4. xianyu_bandegezi

    Обновление 25.7. Переработка подлодок

    Мои друзья, как и практически все игроки, обеспокоены одним моментом: мы боимся, что после временного удаления эти корабли больше не вернутся, и получить их можно будет только через специальные контейнеры. Можете ли вы прямо сейчас заверить игроков, что такого не произойдет? Можете ли гарантировать, что подавляющее большинство «ресурсных» кораблей вернутся на свои законные места после завершения всех изменений и стабилизации системы? Или хотя бы сказать нам, что их отсутствие будет недолгим?
  5. Извините, возможно, я ошибся: разве цена корабля X уровня за золото не 34 650? Почему здесь сумма намного меньше... На самом деле, разницы нет. Вы сэкономили 7 500 стали благодаря купону, но можно сказать, что это полугодовая субсидия от разработчиков. Когда вы использовали эту субсидию для обмена на ресурсы и покупки корабля, это равносильно монетизации данной субсидии. Однако в реальности возвращённая сталь — это всё та же субсидия от официальных серверов.
  6. xianyu_bandegezi

    Обновление 25.7. Переработка подлодок

    Позвольте угадать: это таинственное мероприятие — коллаборация с какой-то аниме-игрой?
  7. xianyu_bandegezi

    Обновление 25.7. Переработка подлодок

    Привет, разработчики! Можете ли вы рассказать, как будет скорректирован авианосец "Taihō" после официального внедрения механики уничтожения минных полей глубинными бомбами, которое появится в обновлении 25.7? Или же для балансировки "Taihō" потребуется некоторое время?
  8. Ладно, друзья, давайте не будем ссориться. Главная цель этой темы действительно состоит лишь в том, чтобы узнать — какая именно сторона имеет корректную точность снарядов. Разница в ощущениях просто поразительная: один и тот же корабль, одни и те же параметры разброса, но снаряды ведут себя по-разному, и это чувствуется очень сильно. Я не могу делать выводы только на основе субъективных ощущений, ведь без каких-либо точных данных или объяснений это действительно вводит в тупик. То, что я называю "проблемой с точностью", — это не только ошибка, связанная с удвоенной точностью из-за особого расходника у японских линкоров второй ветки. Речь идёт о более глубокой проблеме, которая не подтверждается никакими официальными данными и существует только на уровне игровых ощущений. Именно поэтому я лишь упомянул, что возможно произошли изменения, без утверждений. Хотя патч 13.2 уже давно остался позади и с тех пор прошло более года, но это "ощущение", как будто точность ухудшилась, начало замечаться с версии 13.5 или 13.6 — трудно сказать точно. Тогда большинство игроков думали, что это просто иллюзия или случайность, никто не был уверен, и проблема не казалась критичной. Но в этом году, когда в игре появилось крупное специальное мероприятие, оно привлекло большое количество новых игроков из Китая. Среди них были и те, кто раньше играл в другие игры-конкуренты (я не могу прямо называть их, так как сейчас это стало чувствительной темой из-за конкуренции). Эти новые игроки тоже сразу отметили ту же проблему с точностью, как только начали играть. После этого в китайском игровом сообществе начала распространяться одна слуховая версия: что Lesta якобы специально снизила точность всех корабельных орудий, и теперь снаряды стали заметно более "разбросанными". Но как ты сам думаешь — это правда? У всех только субъективные ощущения. Нет никаких конкретных данных или официального подтверждения. Именно поэтому я и создал эту тему — чтобы напрямую задать вопрос официальным представителям и, наконец, получить чёткое разъяснение.
  9. На самом деле, мы хотим выразить эту проблему, но это касается не только исправления очень индивидуальных кораблей, но, что более важно, влияет ли это на другие корабли. Мне жаль, что я игрок на Дальнем Востоке. Я не могу использовать стандартный русский язык, чтобы задавать вопросы, и могу использовать только переводчика, чтобы задавать вопросы, что вызвало недопонимание.😭 ═══════════════════ Потому что мы давно обратили внимание (хотя это всего лишь субъективное ощущение), что у конкурирующих проектов общая точность снарядов ощущается значительно лучше, чем в mir Korabley. Наше игровое сообщество уже не раз поднимало этот вопрос, но из-за отсутствия весомых доказательств мы не могли прийти к однозначному выводу. Поэтому и решили напрямую обратиться к вам за разъяснением.
  10. Может быть, у меня что-то не так с памятью, но я точно помню, что Леста внесла коррективы во многие вещи, которые в основном связаны с этими механизмами. Основная цель этой колонки — задать вопросы о точности артиллерийских снарядов.🤔🤔
  11. Уважаемые разработчики, В нашем дальневосточном игровом сообществе уже довольно долго ведутся споры по одному вопросу. Я больше не хочу ссориться со своими друзьями-игроками из-за этого, поэтому надеюсь, что вы сможете дать нам прямой и ясный ответ. Сначала хочу напомнить, что в прошлом году вы сообщили нам об исправлении ошибки, связанной с вспомогательным прицеливанием снарядов, из-за которой снаряды преждевременно падали в воду. Также вы упомянули, что были изменены различные игровые параметры, включая расчёт значений торпедной защиты. В связи с этим у меня есть вопрос: Были ли среди этих изменений переработаны значения сигмы (σ) у снарядов или алгоритм точности в целом? Потому что по нашему личному игровому опыту, который мы с друзьями накопили за длительное время, заметно снизилась кучность стрельбы. Среди нас есть и те, кто пришёл в вашу игру от конкурентов, и у многих возникло такое же ощущение. Поскольку это только субъективное восприятие, мы не имеем точных данных, чтобы подтвердить это. Поэтому искренне надеемся, что вы сможете разъяснить ситуацию и помочь развеять сомнения игроков. С уважением,
  12. Тебе нужно понять, что суть дела не в том, насколько хороши новые модули. Главное — это то, что тестирование проводится в условиях старой механики подводных лодок, и лишь немногие лодки используют новую механику. В такой среде невозможно получить объективные результаты тестирования, ведь большинство игроков продолжают использовать противолодочный радар, а логика геймплея всё ещё отличается.
  13. Да, чтобы добавить такие корабли снабжения, действительно нужно расширять карты. Но вам не кажется, что было бы очень интересно, если бы кораблём снабжения управлял игрок? (Конечно, нужно будет ограничить вступление в матч группами, иначе расходники и пополнение всегда достанутся только тиммейтам из группы, что будет несправедливо по отношению к другим игрокам).
  14. Ну, например, в игру могли бы добавить такой юнит, как корабль поддержки, который мог бы пополнять расходники союзникам или восстанавливать их модулям очки прочности – настоящее вспомогательное судно. Или же, как новые ветки кораблей, которые постоянно появляются – это всё новые вещи, и для меня они всегда будут сохранять ощущение новизны.
  15. Ну, на самом деле, я надеюсь, что эта игра сможет постоянно выпускать что-то новое, чтобы я мог не только стрелять по поверхности, но и делать больше вещей. Даже если это влияние на ход боя будет минимальным, для меня достаточно, чтобы я чувствовал себя счастливым, играя. Потому что, честно говоря, постоянная концентрация в этой игре очень утомляет, и я хочу играть расслабленно.
×