-
Публикации
173 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
43725 -
Клан
[BRZ]
Оценка
190 ОтличнаяО AbrarbA
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте AbrarbA
-
Знак
Посетители профиля
3 392 просмотра профиля
-
Благодарю за отзыв. Рад что понравилось. Будем надеться. Для верности укрепим надежду волей и разумом. Скоро выложу следующую.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
AbrarbA подписался на Поиск команды Царь морей IV, Нужны два человека на ЦМ, Идеи турнирных тактик и и ещё 2 скрытых
-
Привет Нужно два игрока в хорошую команду на Царь морей. https://tournaments.korabli.su/tournaments/28/teams/2394
-
Спасибо. Вот здесь у меня есть про Огненную землю и другие карты проверенные временем. Единственное второй ЛК меняем на второй эм, например Дельный или Комиссар. И еще Петро не на F7, а на клетку ниже, чтобы в случае продава с 10ки мог перестроиться правым бортом с другой стороны. И не Сталик у домашки а Мск с ГАПом. Эсм заходит и гап прожимаем. Карта в целом сложная и требует хорошей координации https://www.youtube.com/watch?v=U93yCd2K0RQ В теме буду выкладывать именно идеи и всякого рода нестандартное.
-
AbrarbA изменил фотографию профиля.
-
Привет капитаны. Лирическое: Здесь буду выкладывать свои идеи по турнирным тактикам. Ниже будет список и ссылка на комментарий с тактикой. Список: Тактика 7х7 "Ёж" Карта Путь воина ... ... ... Идея тактики №1 «Ёж». 7x7. «Карта Путь воина» Сверхдальность Эсмы на трех направлениях Превентивный РЛС Много торпед Клебер Винсент Гданск Брисбейн Комиссар (Сталинград, Каленберг) Йошино Лев ( или эсминец) Мы забираем домашнюю быстрее (Клебером или т.п.) и не даем взять спорную в 18:30 ( ~ время захода фр. эм) Гданском и Брисбейном. Чтобы балансировать разъезд используем быстрый ЛК с Клебером в обход и дальнобойные КРы (Один из которых Йошино в дальность + корректировщик) из которых 1 на центре, а второй (Йошино)на 3 линии. Если все разбежались Клебер на захват точки. Наша цель не убегающий Наполи или другой кайтмэн, а линкор. Вариант 1 "Паровоз" торп (может не достать) от Брисбена как опция, но возможно проще прокидывать 2 линию торпедами наискось. В центре работает Комиссар с дальностью (Вместо Комиссара можно использовать Сталик, Гинду(очень долго летит снаряд), но в последнее время моим фаворитом является Каленбург. Сумасшедшая артиллерия, читерный засвет, бронирование как у Льва, точность и комфортное время полета снаряда. Тут уж кто на что учился). Основной его фокус внимания — это ЛК. Как только его эскадрилья готова, она отправляется по вертикали для детекта угрозы Льву от эсма или летит к спорной и по горизонтали светит эсмы. Пикирует, но(!) не сбрасывается (чтобы снизить урон ПВО). Также в начале Комиссару нужно свестись на F5, чтобы скинуться по РЛС-эсму-перехватчику и отогнать. Добавляем льва, который может помочь решить проблему поджатого совет КР, но основная его цель ЛК. Авиаудар делать с периодичностью 25 сек (надо ознакомиться с ремкой ЛК США). Льву нужно тонко оценивать ситуацию, когда можно снижаться, стоит ли и может лучше уйти в пролив или даже развернуться. Каленбёрг и Сталинград Йошино. Хороший ли это крейсер вопрос дискуссионный. Но он способен вести огонь на 30 километров. Скил попадания на такие дистанции тренируется (можно в тренировочной комнате против себя поставить три разных ЛК в движении и в свою команду добавить авики 6 уровня для света). Разница между двумя одинаковыми капитанами по общему скилу, из которых один тренирован стрелять на дистанции 24км+, а второй нет будет существенной. Нам нужен не «большой урон», а «дополнительный урон». Если из 100К вражеского линкора мы вынем хотя бы 5000 и повесим пожар это уже хорошо. Йошино. Берется с дальностью и модернизируется в корректировщик. Это наши "космические войска" с перерывом в 22 сек между вылетами. Также он может откидывать 20км торпы в сторону поджатого H4, но анализ видео предыдущих Царей морей наводит на мысль прокидывания с фланга в сторону точки. Там больше всего сосредоточения бегающих эсмов и маневрирующих КР. С брисбеном прокидывающим с центра создаст чудовищный "геморой". И, самое главное, задача Йошино с фланга прокидывать в ЛК. Очень важно не обольщаться и не перестаивать на Йошино на фланге в поисках жертвы. Ёж идет на фланг прокидывает торпы-делает залпы, разворачивается, кидает торпы, переводит орудия, прокидывает и скорее всего уже «встает на лыжи» в сторону домашки. Йошино Что касается практики. То все турниры, а ранее КБ на этой карте ( и не только) приходят к одному: Одного КР на 2 линии достаточно. Перегружать её мощью – избыточно. Два КР на 2 линии, это сковывание себя «по рукам и ногам». 1 vs 2 всегда выгоднее чем 2 vs 1, если у этой единицы есть возможность жить и держать фокус парочки на себе. 66% времени ничего существенного на фланге не происходит и за счет этого мы имеем на других направлениях в 66% времени преимущество +1 корабль. Спорная точка. Гданск (перки - рассеивание, скорость в инвизе. Можно поставить пеленг на Брисбейн) идет на форсаже на D4, сразу прыгает в дым (дым нужно расстилать чуть-чуть заранее, чтобы Брисбейну было комфортно встать в дым) и жмет РЛС. Но не критично. Не важно, есть захват или нет. По классике все держат РЛС до момента захвата. Точка краснеет – РЛС прожимается (Ну и ещё 3 секунды разговоров вроде «сведитесь на точку, даю РЛС»). С этим связаны определенные риски. Например, один эсминец может развести, а второй зайти. Или заехать за камень, и команда не успеет среагировать и др. Главное держаться 7.5 км от возможного места Рагнара или Смоланда. После окончания своего РЛС он покидает дымы и обходит остров сверху. Дальше по ситуации, возможно нужно сапортить Лев в центре ( «но это не точно»). Брисбен паркуется в дымы и прожимает РЛС. Так же не имеет значения забирается точка или нет. Скорее всего эсм противника развернулся после РЛС и уже идет к спорке. Нашей 12км РЛС будет достаточно. Когда его РЛС кончится, Брисбен также обходит остров сверху и прокидывает "паровоз" в совет или делает общий спам и разворачивается на отход. Гданск прожмет свою РЛС (при заходе на точку или выходе на фланг) снова ставит дымы, Брисбейн дает свою. И т.д. Идея в том, что прожатие в момент захода на точку с камнем это всегда риск, что "поздно", "некому стрелять". Поэтому проще создать «бесполетную» (для эсмов) зону non stop. Брисбейн Вариант 2 Если гибриды под запретом, можно поменять Льва на третий эсминец по центру. Решает вопросы с отсветом ЛК и поджатым КР у домашки, чтобы дать по нему свет для «дальнобойщиков» (Ежа и центрового). За счет «дальнобойщиков» балансим недостающую артмощь, а за счет эсмов на каждом из трех направлений у нас всегда право навязывания контакта или ухода от столкновения. Так же можно убрать Йошино с фланга на центр (тогда можно будет вообще покрыть всю карту). И усилить 10 линию крейсером. Как дополнительная идея, можно рассмотреть Реголо, который сразу идет по 7 линии со скоростью в инвизе и прикирует на предполагаемое место советского КР на G6. Если там никого, то он имеет возможность уйти через дым. Если на пол пути был засвет, то пикировать не стоит. И если никто не поджат у вражеской домашки у нас есть выбор кем её захватывать. Единственный минус такого варианта в ослабленной 1 линии. Если на 10ой возникнут серьезные проблемы, нужно смещать эсм и Йошино с центра на помощь с захватом спорной точки. Поэтому йошино лучше стоять носом в сторону левого верхнего угла, чтобы оперативно начать движеие в сторону 1 линии. Йошино. Дальность в 6 слоте + корректировщик (Так же есть хороший прием с уходом ЛК+КР с 9 линии в пролив для отработки по кораблям у спорной точки. Например, мы видим, что противник приготовил дымы и/или эм на 9ой +КР+ЛК. Хорошо, мы уходим в пролив тем самым выключаем из боя 9 линию и помогаем со споркой.) Главное, чтобы Гданск и Брисбен занимались кайтом после 3-4 РЛС у спорки и в случае успеха на 2 линии смещались к домашней вместе с Йошино. В какой то момент спорную надо отдать. Все корабли мобильного характера. Никого не «поджимаем» с необходимостью прикрытия. Резюмируя, мы посылаем с фланга недостаточно, чтобы создавать впечатление флангового обхода, но одновременно имеем возможность использовать против линкора большое количество кораблей. При обильном спаме торпед от Йошино, Брисбейна и Гданска + наличии света РЛС+самолеты или эсмы для кораблей противника есть угроза цитаделей с трёх направлений.
-
Профиль арт-эсминцы и крейсера Статистика https://proships.ru/stat/ru/p/2136756-AbrarbA/
-
Дисбаланс и команда это все не важно. В другом бою респанет лучше, а раки из предыдущего боя окажутся в команде противника. Как и метод подсчета, убийство дисперсии сгладит углы. Это не главное, главное, что рейтинга нет. Выглядит красиво, просто добавьте лидерборд. Или вообще (и это горазду лучше будет) - сделайте лидерборд общий по рандому и плюшки за сезон лидерборда. Всё. Нужна активность слабых игроков? Хорошо. Пусть будут разные режимы. Один режим толпа на толпу. Второй режим 7 на 7. Сезон 7 на 7 номер n и пюшки за него. Также есть блицы. Ну и есть фул киберспорт - турниры и турнирный портал. Это логично. Просто нет логики в том, чтобы называть 7 на 7 рейтинговыми боями или ранговыми. Всё время уважаемые разрабы (без сарказма) хотят придумать "особый" тип боя.
-
Как понять? Были
-
Спасибо. Бегать и стрелять часто, гнет - стоять и стрелять редко
-
Так понимаю - делать там больше нечего. Пройдено за день. Контейнер выпадать перестал. 100ка исследования? гм. Сравнить результаты общие негде. "Рейтинг "то где? Спорта нет как такового, на носу и так турниры. Даже сам рейтинг почему то и в рандоме и рейтинговых показывается в конце. Почему. не понятно. Ни славы, ни женщин, ни писатр. Итог: пошел в рандом.
- 768 ответов
-
- 17
-
-
Это хорошо, потому что ну я вот прошел уже в обсидиан. Ну и как бы смысл только в фарме сундуков и 100 исследования. Но исследование логичнее сбросом ковырять
-
А общего нет? Лидерборд хочется какой-то?
-
А где общий рейтинг то посмотреть по всем участникам?? Уровень игры мой мне и так известен. Где спортивная составляющая?
-
Привет. Скажите пожалуйста, а будет где-то общая таблица-список рейтинга по игрокам или это только в порту и в бою будет информация?
-
1. https://proships.ru/stat/ru/p/2136756-AbrarbA/ 2. Основной класс эсминцы и крейсеры. Максимально силен на Marceau, Дельный, Kléber, Des Moines, Salem, Venezia. 3. Связь голосовыми WhatsApp Всем доброго времени суток. От команды обязательно наличие полевика и проведение тренировок. В прошлом полевик, танкист и фанат четвертой Цивилизации. В турнирах участвовал. Есть опыт в разработке тактик. Более не актуально. Просьба снять объявление