Перейти к содержимому

AbrarbA

Участник
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    43725
  • Клан

    [BRZ]

Оценка

190 Отличная

1 подписчик

О AbrarbA

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

3 392 просмотра профиля
  1. Благодарю за отзыв. Рад что понравилось. Будем надеться. Для верности укрепим надежду волей и разумом. Скоро выложу следующую.
  2. Привет Нужно два игрока в хорошую команду на Царь морей. https://tournaments.korabli.su/tournaments/28/teams/2394
  3. Привет Нужно два игрока в хорошую команду на Царь морей. https://tournaments.korabli.su/tournaments/28/teams/2394
  4. Спасибо. Вот здесь у меня есть про Огненную землю и другие карты проверенные временем. Единственное второй ЛК меняем на второй эм, например Дельный или Комиссар. И еще Петро не на F7, а на клетку ниже, чтобы в случае продава с 10ки мог перестроиться правым бортом с другой стороны. И не Сталик у домашки а Мск с ГАПом. Эсм заходит и гап прожимаем. Карта в целом сложная и требует хорошей координации https://www.youtube.com/watch?v=U93yCd2K0RQ В теме буду выкладывать именно идеи и всякого рода нестандартное.
  5. Привет капитаны. Лирическое: Здесь буду выкладывать свои идеи по турнирным тактикам. Ниже будет список и ссылка на комментарий с тактикой. Список: Тактика 7х7 "Ёж" Карта Путь воина ... ... ... Идея тактики №1 «Ёж». 7x7. «Карта Путь воина» Сверхдальность Эсмы на трех направлениях Превентивный РЛС Много торпед Клебер Винсент Гданск Брисбейн Комиссар (Сталинград, Каленберг) Йошино Лев ( или эсминец) Мы забираем домашнюю быстрее (Клебером или т.п.) и не даем взять спорную в 18:30 ( ~ время захода фр. эм) Гданском и Брисбейном. Чтобы балансировать разъезд используем быстрый ЛК с Клебером в обход и дальнобойные КРы (Один из которых Йошино в дальность + корректировщик) из которых 1 на центре, а второй (Йошино)на 3 линии. Если все разбежались Клебер на захват точки. Наша цель не убегающий Наполи или другой кайтмэн, а линкор. Вариант 1 "Паровоз" торп (может не достать) от Брисбена как опция, но возможно проще прокидывать 2 линию торпедами наискось. В центре работает Комиссар с дальностью (Вместо Комиссара можно использовать Сталик, Гинду(очень долго летит снаряд), но в последнее время моим фаворитом является Каленбург. Сумасшедшая артиллерия, читерный засвет, бронирование как у Льва, точность и комфортное время полета снаряда. Тут уж кто на что учился). Основной его фокус внимания — это ЛК. Как только его эскадрилья готова, она отправляется по вертикали для детекта угрозы Льву от эсма или летит к спорной и по горизонтали светит эсмы. Пикирует, но(!) не сбрасывается (чтобы снизить урон ПВО). Также в начале Комиссару нужно свестись на F5, чтобы скинуться по РЛС-эсму-перехватчику и отогнать. Добавляем льва, который может помочь решить проблему поджатого совет КР, но основная его цель ЛК. Авиаудар делать с периодичностью 25 сек (надо ознакомиться с ремкой ЛК США). Льву нужно тонко оценивать ситуацию, когда можно снижаться, стоит ли и может лучше уйти в пролив или даже развернуться. Каленбёрг и Сталинград Йошино. Хороший ли это крейсер вопрос дискуссионный. Но он способен вести огонь на 30 километров. Скил попадания на такие дистанции тренируется (можно в тренировочной комнате против себя поставить три разных ЛК в движении и в свою команду добавить авики 6 уровня для света). Разница между двумя одинаковыми капитанами по общему скилу, из которых один тренирован стрелять на дистанции 24км+, а второй нет будет существенной. Нам нужен не «большой урон», а «дополнительный урон». Если из 100К вражеского линкора мы вынем хотя бы 5000 и повесим пожар это уже хорошо. Йошино. Берется с дальностью и модернизируется в корректировщик. Это наши "космические войска" с перерывом в 22 сек между вылетами. Также он может откидывать 20км торпы в сторону поджатого H4, но анализ видео предыдущих Царей морей наводит на мысль прокидывания с фланга в сторону точки. Там больше всего сосредоточения бегающих эсмов и маневрирующих КР. С брисбеном прокидывающим с центра создаст чудовищный "геморой". И, самое главное, задача Йошино с фланга прокидывать в ЛК. Очень важно не обольщаться и не перестаивать на Йошино на фланге в поисках жертвы. Ёж идет на фланг прокидывает торпы-делает залпы, разворачивается, кидает торпы, переводит орудия, прокидывает и скорее всего уже «встает на лыжи» в сторону домашки. Йошино Что касается практики. То все турниры, а ранее КБ на этой карте ( и не только) приходят к одному: Одного КР на 2 линии достаточно. Перегружать её мощью – избыточно. Два КР на 2 линии, это сковывание себя «по рукам и ногам». 1 vs 2 всегда выгоднее чем 2 vs 1, если у этой единицы есть возможность жить и держать фокус парочки на себе. 66% времени ничего существенного на фланге не происходит и за счет этого мы имеем на других направлениях в 66% времени преимущество +1 корабль. Спорная точка. Гданск (перки - рассеивание, скорость в инвизе. Можно поставить пеленг на Брисбейн) идет на форсаже на D4, сразу прыгает в дым (дым нужно расстилать чуть-чуть заранее, чтобы Брисбейну было комфортно встать в дым) и жмет РЛС. Но не критично. Не важно, есть захват или нет. По классике все держат РЛС до момента захвата. Точка краснеет – РЛС прожимается (Ну и ещё 3 секунды разговоров вроде «сведитесь на точку, даю РЛС»). С этим связаны определенные риски. Например, один эсминец может развести, а второй зайти. Или заехать за камень, и команда не успеет среагировать и др. Главное держаться 7.5 км от возможного места Рагнара или Смоланда. После окончания своего РЛС он покидает дымы и обходит остров сверху. Дальше по ситуации, возможно нужно сапортить Лев в центре ( «но это не точно»). Брисбен паркуется в дымы и прожимает РЛС. Так же не имеет значения забирается точка или нет. Скорее всего эсм противника развернулся после РЛС и уже идет к спорке. Нашей 12км РЛС будет достаточно. Когда его РЛС кончится, Брисбен также обходит остров сверху и прокидывает "паровоз" в совет или делает общий спам и разворачивается на отход. Гданск прожмет свою РЛС (при заходе на точку или выходе на фланг) снова ставит дымы, Брисбейн дает свою. И т.д. Идея в том, что прожатие в момент захода на точку с камнем это всегда риск, что "поздно", "некому стрелять". Поэтому проще создать «бесполетную» (для эсмов) зону non stop. Брисбейн Вариант 2 Если гибриды под запретом, можно поменять Льва на третий эсминец по центру. Решает вопросы с отсветом ЛК и поджатым КР у домашки, чтобы дать по нему свет для «дальнобойщиков» (Ежа и центрового). За счет «дальнобойщиков» балансим недостающую артмощь, а за счет эсмов на каждом из трех направлений у нас всегда право навязывания контакта или ухода от столкновения. Так же можно убрать Йошино с фланга на центр (тогда можно будет вообще покрыть всю карту). И усилить 10 линию крейсером. Как дополнительная идея, можно рассмотреть Реголо, который сразу идет по 7 линии со скоростью в инвизе и прикирует на предполагаемое место советского КР на G6. Если там никого, то он имеет возможность уйти через дым. Если на пол пути был засвет, то пикировать не стоит. И если никто не поджат у вражеской домашки у нас есть выбор кем её захватывать. Единственный минус такого варианта в ослабленной 1 линии. Если на 10ой возникнут серьезные проблемы, нужно смещать эсм и Йошино с центра на помощь с захватом спорной точки. Поэтому йошино лучше стоять носом в сторону левого верхнего угла, чтобы оперативно начать движеие в сторону 1 линии. Йошино. Дальность в 6 слоте + корректировщик (Так же есть хороший прием с уходом ЛК+КР с 9 линии в пролив для отработки по кораблям у спорной точки. Например, мы видим, что противник приготовил дымы и/или эм на 9ой +КР+ЛК. Хорошо, мы уходим в пролив тем самым выключаем из боя 9 линию и помогаем со споркой.) Главное, чтобы Гданск и Брисбен занимались кайтом после 3-4 РЛС у спорки и в случае успеха на 2 линии смещались к домашней вместе с Йошино. В какой то момент спорную надо отдать. Все корабли мобильного характера. Никого не «поджимаем» с необходимостью прикрытия. Резюмируя, мы посылаем с фланга недостаточно, чтобы создавать впечатление флангового обхода, но одновременно имеем возможность использовать против линкора большое количество кораблей. При обильном спаме торпед от Йошино, Брисбейна и Гданска + наличии света РЛС+самолеты или эсмы для кораблей противника есть угроза цитаделей с трёх направлений.
  6. Профиль арт-эсминцы и крейсера Статистика https://proships.ru/stat/ru/p/2136756-AbrarbA/
  7. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Дисбаланс и команда это все не важно. В другом бою респанет лучше, а раки из предыдущего боя окажутся в команде противника. Как и метод подсчета, убийство дисперсии сгладит углы. Это не главное, главное, что рейтинга нет. Выглядит красиво, просто добавьте лидерборд. Или вообще (и это горазду лучше будет) - сделайте лидерборд общий по рандому и плюшки за сезон лидерборда. Всё. Нужна активность слабых игроков? Хорошо. Пусть будут разные режимы. Один режим толпа на толпу. Второй режим 7 на 7. Сезон 7 на 7 номер n и пюшки за него. Также есть блицы. Ну и есть фул киберспорт - турниры и турнирный портал. Это логично. Просто нет логики в том, чтобы называть 7 на 7 рейтинговыми боями или ранговыми. Всё время уважаемые разрабы (без сарказма) хотят придумать "особый" тип боя.
  8. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Как понять? Были
  9. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Спасибо. Бегать и стрелять часто, гнет - стоять и стрелять редко
  10. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Так понимаю - делать там больше нечего. Пройдено за день. Контейнер выпадать перестал. 100ка исследования? гм. Сравнить результаты общие негде. "Рейтинг "то где? Спорта нет как такового, на носу и так турниры. Даже сам рейтинг почему то и в рандоме и рейтинговых показывается в конце. Почему. не понятно. Ни славы, ни женщин, ни писатр. Итог: пошел в рандом.
  11. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Это хорошо, потому что ну я вот прошел уже в обсидиан. Ну и как бы смысл только в фарме сундуков и 100 исследования. Но исследование логичнее сбросом ковырять
  12. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    А общего нет? Лидерборд хочется какой-то?
  13. AbrarbA

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    А где общий рейтинг то посмотреть по всем участникам?? Уровень игры мой мне и так известен. Где спортивная составляющая?
  14. Привет. Скажите пожалуйста, а будет где-то общая таблица-список рейтинга по игрокам или это только в порту и в бою будет информация?
  15. AbrarbA

    Поиск команды Царь морей IV

    1. https://proships.ru/stat/ru/p/2136756-AbrarbA/ 2. Основной класс эсминцы и крейсеры. Максимально силен на Marceau, Дельный, Kléber, Des Moines, Salem, Venezia. 3. Связь голосовыми WhatsApp Всем доброго времени суток. От команды обязательно наличие полевика и проведение тренировок. В прошлом полевик, танкист и фанат четвертой Цивилизации. В турнирах участвовал. Есть опыт в разработке тактик. Более не актуально. Просьба снять объявление
×