Перейти к содержимому

FlameBirdy

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8690

Оценка

10 Нейтральная

О FlameBirdy

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. FlameBirdy

    [0.9.5] Общий тест. Верфь

    Это Ваше мнение как представителя Проекта или как частного лица? А разве это не написано в описании цепочки заданий Верфь? Как Награда за выполнение. Данный текст не является официальной офертой и претензии по неудовлетворению не принимаются. А большинство претензий к непрозрачности и невнятности. Достаточно было приложить усилия к разъяснению и большинство претензий не возникло бы.
  2. FlameBirdy

    [0.9.5] Общий тест. Верфь

    Список директив пуст. От слова "совсем". Задания "Верфь" прочерк. Все задания (вообще все) выполнены. Прогресс Верфи 10-й этап. Два скриншота прикрепить? Извольте. Рассматривайте. Потыкайте носом слепого куда и как надо смотреть, чтобы догадаться о глубоких мудрых задумках?
  3. FlameBirdy

    [0.9.5] Общий тест. Верфь

    Сколько стоит один премдень? А сколько пришлась потратить на незаявленное псевдостроительство? Хоть дублоны и дарованные, но тратить два раза на одно и тоже большинство посчитает мягко говоря неразумным. Почему не объявили, что данный процесс только для теста без итогового результата? Чтобы не отпугнуть тестеров? Так у тестеров память не как у рыбки Дори. Директив хватило лишь на 10 из 20 этапов Верфи.
  4. В прошлой сессии PT (которая закончилась 25 мая) завершил все этапы (20) Верфи. Посмотрел два ролика о спуске кораблей на воду, но не получил ни одного в порт. Приобретал "Стартовый" набор и два последних этапа. В новой сессии прогресс Верфи сброшен на ноль. Хоть дублоны на PT и дарованные, но тратить их два раза на одно и тоже кажется неправильным. Благо дело прогресс Советских крейсеров сохранился в полном объёме.Хотелось бы разъяснения сложившейся ситуации.
  5. FlameBirdy

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Считаю недостатком отсутствие у авианосцев возможности атаковать подводные лодки. Теоретически ещё одна эскадрилья с глубинными бомбами вполне возможна. Сложно спрогнозировать как это скажется на балансе, но в реале авиация была одной из сил противолодочной обороны. Не могу утверждать, что противолодочная авиация базировалась на авианосцах, но аэродромная точно была. В данный момент нагрузка на эсминцы и без того не маленькая возрастает серьёзно.
  6. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» \\ Принято к участию.
  7. Кто же Вам мешает придерживаться примерно такого же стиля? Или образ крутого тролля привлекает Вас больше? Только всё это опять не по теме обсуждаемого вопроса.
  8. В предыдущем ответе видно много сарказма. Сарказм эмоционален, но не информативен. Именно этот аспект ответа и был прокомментирован. Информативная бессодержательность. Пустышка. Вам, как бета-тестеру должно быть известно как составлять информационно насыщенные сообщения. Долго не держат бета-тестеров, которые вместо отчёта сообщают что-то типа "отстой", "Гм", "Круть" и т.д. Надеюсь, что Вам известна разница между знанием материальной части и владением терминологией. В ИДЕАЛЕ это связанные вещи. Всегда ли реальность соответствует идеалу? К сожалению, даже полуофициальное лицо (бета-тестер) скатывается с обсуждения темы, ничего не сообщая по существу поднятого вопроса. Подумайте. Возможно Вам стОит ради честности изменить Ваш статус со СТАРШЕГО бета-тестера на Старшего тролля? Для справки: "Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации." Обратите внимание на слово "провокации"
  9. До сих пор немало игроков не умеют пользоваться системными сообщениями. "Дублируют" текстом в чате то, что заложено в системные команды. При отключенном чате их сообщений видно не будет. Почему из-за "мусорщиков" не понимающих где как что обсуждать должно страдать взаимодействие других игроков? Они чем провинились? ЗЫ К сожалению слово "ответственность" у многих не в чести
  10. Вы настаиваете, что боевой чат предназначен для обсуждения любых тем? Он не для выработки взаимодействия команды? Чисто для того чтобы скуку разогнать? Форум тогда для чего создан? Может быть всё же стОит различать что, где, как и когда обсуждать? 20:06 Добавлено спустя 1 минуту А некоторые даже в озлобленности сообщают противнику где же искать союзника20:08 Добавлено спустя 2 минуты На форум многим ходить лень. Это же сколько лишних кнопок нажимать надо!!! Где же ещё учиться кроме как в боевом чате? 20:10 Добавлено спустя 5 минут Какой содержательный и информативный ответ!!! Прямо сразу 10+ в карму
  11. Разница в том что в конце боя ловить одинокого эсма ныкающегося по карте неясно ГДЕ ловить. Если он начнёт трындеть.ю то лови его без пробем. Нет задачи заткнуть всех и навсегда. Мало сообщений - зона лоцирования большая. Ищи в ней.
  12. Всем понятно, что на таком крупном технически сложном устройстве как боевой корабль (любого класса) есть служба радио. Она необходима для общения между кораблями и соединениями на больших расстояниях разделяющих их. Все помнят истории кораблекрушений когда по всего лишь сигналу SOS корабли находящиеся на расстоянии сотен километров пеленговали источник сигнала и приходили в район бедствия. На это способны не только боевые (технически наиболее совершенные) суда, но и гражданские. Мне кажется вполне имеющей право на жизнь игровая механика связанная с общением команд в чате. Идея заключается в том, чтобы на мини-карте противника каждое сообщение отображалось большой зоной локализации. С каждым новым сообщением круг сужается. Пауза между сообщениями во время движения расширяет круг. Следовательно чем чаще один корабль противника наполняет эфир своими сообщениями тем точнее известно его место положения. Вплоть до точного указания на мини-карте. Зачем я предлагаю данную механику? Для борьбы с флэймерами и флудерами. Очень сложно вычленять информативные сообщения из кучи мусора в эфире. Отвлекает. На мой взгляд игровой чат нужен для обмена командами, а не для обсуждения "какой прем лучше взять?", "я в прошлом бою всех нагнул", "да все тут нубы. Один я д'Артаньян" и т.д. Для подобного общения создан форум, а не боевой чат. Вот для урегулирования именно этого вопроса я и вношу своё предложение. К этому добавлю ещё один пример. Многим знакома ситуация когда сразу после команды "Бой начинается" весь боевой чат заполнен системными сообщениями: F10, F10, F11, F10, F11, F11... Называется "обсудили взаимодействие команды" ЗЫ Некоторые воспринимают это предложение как попытку воспрепятствовать свободному общению игроков. Возражу им. Для свободного общения специально создан форум. У форума есть одно... нет, два "но" - на нём есть Правила и модерация. В отличии от него в боевом чате полнейшая свобода: хочешь обматери всех и вся, хочешь... Всё что в голову кому взбредёт. Или в другие какие места. Безнаказанность порождает безответственность. А ответственности многие ооочень не любят.
×