Перейти к содержимому

RenamedUser_23047345

Бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

87 Хорошая

О RenamedUser_23047345

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. RenamedUser_23047345

    Диванным экспертам или накипело!

    Зато вы, видно, владеете. Хорошо, расскажите, пожалуйста, про танки на Хbox и движок на них. Ваше мнение.
  2. RenamedUser_23047345

    Диванным экспертам или накипело!

    Покажите мне ММО игру или просто игру с сетевым режимом, где вы управляете юнитом со 100+ единиц оружия с разной баллистикой? Что графика есть лучше никто не спорит. В играх-синглах, которые покупаются за $60 баксов копия, потому не заморачиваются на калькуляторы. На которых, по словам разрабов, играет 40% игроков. Согласно официальным данным (правда, для мобилок), в среднем с игрока зарабатывают 0,15 центов в месяц. Центов, Карл! При таком раскладе терять 40% аудитории - смерти подобно.
  3. Как уже надоели эти “диванные эксперты”, которые постоянно так и норовят вставить свои 5 копеек везде где ни попадя. Недавно на портале WoWS было опубликовано видео про игровые движки (кому интересно: http://worldofwarships.ru/ru/news/video/dev_diary_8/). Некий "эксперт" оставил комментарий 1 сентября: “Все это здорово только вот чота спецэффектов не завезли, черные квадраты в местах попаданий, отсутствие погодных эффектов и волнения и т.п. И очень странные масштабы техники когда эсминец типа чуть поменьше линкора или авианосца. Модель повреждений тоже чота не завезли. Движку вашему помойка прогулы ставит.” Мне очень обидно за коллег по цеху, поэтому я решил высказаться. Почему вы решили, что вы разбираетесь в "движках"? Я считаю, что для ММО движок БВ - очень крут. А то, что вы говорите про физические модули, свидетельствует о том, что вы ничего не понимаете в технологиях. Какие по вашему мнению конкуренты у World of Warships? Назовите хотя бы одного. Или покажите мне, где корабли реализованы лучше? Некоторые пользователи пишут - вот мол в ArmA детализация персонажей лучше, при этом говорят, что при увеличении башни корабля, на нем заклепки размытые, а если он камерой наедет на пуговицу персонажа ArmA? Еще нюанс, игровые движки - это не что-то одно конкретное - это наборы модулей и инструментарий. К примеру, Анриал сейчас свободен для разработчиков - вопрос не в деньгах. Вопрос же в другом, а что собственно с ним делать? Как этот конструктор использовать конкретно вам и вашему проекту? Как его адаптировать под кучу рутинных специфических задач? Армада "хомячков" ломанулась на эту технологию и что на выходе? Куча уродливых прототипов?! Любой движок можно превратить во что угодно. Адаптация технологии под свои задачи может быть сложнее, чем полное написание новой технологии, выполняющей аналогичные задачи. Если погрузиться в тему глубже, то окажется, что никаких "движков" нет в природе, а есть куча маркетинга и иллюзий. В итоге в WG на платформе БигВорлда существуют несколько практически полностью переписанных и сильно отличающихся друг от друга технологий - "движков", которые служат задачам разных проектов, поддерживаются и развиваются на очень высоком технологическом уровне непрерывно. И то, что сделала команда WoWS - маленькое технологическое чудо. Главный персонаж игры имеет до полутора десятков подвижных огневых платформ (орудийных башен и пусковых установок) под управлением Игрока, расположенных на площади одного корабля, которая равна целой локации известных шутеров. То есть один персонаж - корабль, в игре больше многих игровых локаций других игр. При этом есть большое количество (на кораблях до 100 орудий) вспомогательного управляемого оружия: АИ - второй калибр, директоры, ПВО, самолеты. Игра на сервере и клиенте вычисляет и передает огромные массивы данных. Не только положения и состояния кораблей, но и огромное количество авиации, торпед, траекторий сотен снарядов, колоссальные расчеты бронепробитий. К тому же, броня у кораблей многоуровневая и разнесена в пространстве. Изначально, объемы необходимых вычислений, их последующая передача и отображение результатов на клиентах,, думаю, были больше, к примеру, чем в WOT (в 10-15 раз). И это настоящее технологическое чудо, что удалось эти объемы сделать всего лишь в 3 раза больше. Тот же самый пользователь далее продолжил изливать свои “умные” мысли: “Теперь объясните пожалуйста почему линкор вайоминг длиной 176 метров по размеру чуть больше эсминца? Это линкоры маленькие или эсминцы попухли? Что за странные масштабы в игре и по моделям и по расстояниям стрельбы? Неужели нельзя сделать все как-то в одной системе? Почему такое мыло вместо нормальной картинки и все выглядит как из палок и тряпок?”. И обзывался нехорошими словами. Поймите, Wargaming Санкт-Петербург - место сосредоточения знаний, специалистов и материалов по корабельной тематике (времен Второй Мировой Войны и несколько более ранних). Уверенно могу преположить, что компания является ведущим лидером на этом поприще в данный момент. WG организовал экспедиции по всему миру, архивам, музеям для сбора оригинальных чертежей и референсов. И это стоило колоссальных средств и усилий не для того, чтобы "плохо учившийся в школе" человек писал про линкор и эсминец “Почти одинаковые?”. На самом деле, небольшая проблема, что он "неуч", проблема в том, что он активно пишет. Вот если бы кто-то объяснил ему, что длинное не всегда большое. После того как на портале игры было выложено большое количество материалов по кораблям, образу жизни и службе моряков и разрезами всего и вся, все равно находятся "эксперты", которые пишут: "Почему пирамида Хеопса при высоте приблизительно в 140 метров считается чудом света, если это высота всего 140 ослиных хвостов, сложенных в длину? 140 “хвостоваяпирамида” - чудо света?!”. Как им объяснить что при высоте в 140 ослиных хвостов, Великая пирамида Хеопса имеет массу не только больше 140 ослиных хвостов, но существенно больше 140 ослов?! А именно в 60 000 000 ослов. И поэтому она "Великая" пирамида, а "умник писатель" - великий осел? Занавес.
  4. RenamedUser_23047345

    Биатлон. 2014-2015

    Очень хочу съездить на ЧМ в Лахти. Говорят для этого спец.туры организовывают
  5. RenamedUser_23047345

    Биатлон. 2014-2015

    Всем привет. Кто следит за биатлоном в этом году? Как вам выступление наших ребят??? Таблица рейтингов.
  6. RenamedUser_23047345

    РЫЖАЯ БЕСТИЯ

    Лисаааа, надо такой на 2015
  7. RenamedUser_23047345

    Поговорим о рыбалке.

    А есть любители зимней рыбалки?
  8. RenamedUser_23047345

    Стадион или телевизор?

    И то, и то интересно. По настроению. Хотелось бы съездить на биатлон.
  9. RenamedUser_23047345

    Инфографика от Джоржа Мартина

    Думается, нужна инфографика про проект, а не про ИП
  10. Поэтому вы на форуме ))) А не рано расстраиваетесь про пл? У вг семь пятниц на неделе.
  11. RenamedUser_23047345

    Аватарка от Лисы!)

    АХаха) Я себе уже поставил) ВРоде прикольно) Мне нравится
  12. RenamedUser_23047345

    Аватарка от Лисы!)

    Ну короче я первый)
  13. RenamedUser_23047345

    Для поднятия настроения

×