-
Публикации
823 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20278 -
Клан
[KVAK]
Оценка
1 558 ПотрясающаяО JollyDolphin
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте JollyDolphin
-
Знак
Посетители профиля
6 519 просмотров профиля
-
Творческий конкурс для любителей рифмовать
JollyDolphin ответил в тему _Me4tatelnica_ в Фанатские конкурсы
Когда-то я о-о-о-чень любил эту игру, она меня даже вдохновляла на написание стихов. Не все из них я публиковал на форуме (а точнее - опубликовано было только два из них). Хочу выложить один из своих старых но неопубликованных стихов. Реалии игры поменялись, механики тоже. Кое-какие выражения могут оказаться непонятными для новых игроков. Пусть это будет приветом "олдам": -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Дело в том, что при погружении на перископную глубину ПЛ сильно замедляется. Соответственно и поворачивает она тоже сильно медленнее, становится очень "тугой". Этот эффект сохраняется и при погружении на максимальную глубину. Сильное влияние на поворотливость лодки этот эффект оказывает и при переходе с перископной глубины на рабочую и с максимальной на рабочую, а также с перископной в надводное положение. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я не могу понять, зачем нужно было урезать карты и тащить их на низкие уровни. Ведь там было достаточно много нормальных карт: "К полюсу", "Большая гонка", "Острова" и т.д. "Новые" карты - это какие-то коридоры для тупого "бодрого и весёлого рубилова". Такое ощущение, что разработчики вознамерились притащить в "Мир кораблей" сомнительную идею "коридорных" карт из "Мира танков". -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Извините, мне просто интересно, - Вам нравятся изменения, которые я описал? -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вы давно играли на этих уровнях? Я вот сыграл на 5-м, 6-м, и даже 4-м уровнях. Ничего кроме рвотного рефлекса у меня это не вызвало. Я не знаю, кому в голову пришла "гениальная" идея притащить в низкоуровневые бои кастрированные карты с высоких уровней (например "Раскол" - на низких уровнях на этой карте суши больше, чем моря) и уменьшить команды. Получилось отвратительно, и играть в это никакого желания нет. Раньше я, подобно Вам, советовал новичкам поступать именно так. Но теперь мой совет: как можно быстрее проходите эти уровни и играйте минимум на 7-х уровнях. -
G. Nani - премиумная итальянская подводная лодка VIII уровня
JollyDolphin ответил в тему Jadd в Другие нации
После ребаланса лодка стала "ни о чём". Раньше сравнивал её с Салмоном. Теперь, скатав сначала на американце, а потом на итальянке, могу сказать, что название патча "Полное погружение" (вероятно на днище) вполне соответствует её нынешнему состоянию. Акустические торпеды мало того, что идут всего на 9,5 км, так они ещё и медленные, 78 узлов с модернизацией и зелёным флажком, и, по ощущению, не обладают "британским" доворотом. Да и урон у них смешной - 8910. Хуже только у С-189 - но о ней лучше вообще не вспоминать. Пробовал спамить обычными торпедами - учитывая "гигантский" урон этого типа торпед, результат оказался ещё хуже. Да, торпеды перезаряжаются очень быстро, и наличие всего одного заряжающего особо не напрягает. Но толку от этого - ноль. Если от ваших торпед уклоняются все, кому не лень, какая разница: медленно они заряжаются или быстро? С нынешним геймплеем даже Салмон с его 43 секундами перезарядки двух торпед чувствует себя вполне хорошо. Да, Нани всё ещё обладает лучшей маскировкой, хорошей маневренностью. Но это ей не сильно помогает. Продавать я её не буду, но и играть на ней желания нет. Спасибо, дорогие разработчики, за отличные изменения! -
KRI Pasopati - премиумная подводная лодка VIII уровня Индонезии (стартовая)
JollyDolphin ответил в тему Morskoi_Svitar в Другие нации
Эту лодку однозначно - в отстой. Пока с ней не сделают что-либо вменяемое. Сейчас играть на этом - только портить себе нервы. -
Купите экономический комплект на Лексингтон, и выезжайте на нём. Если выбираете между Сайпаном и Хорнетом, вспомните, что сейчас установки ПВО - неубиваемые. Сайпан от этого очень сильно страдает. У него самолёты от десятки? Это не помогает, так как на Сайпан нельзя поставить модерку на увеличение боеспособности самолётов (в шестой слот, как у Мидвея) - а значит самолёты Сайпана не совсем от десятки.К тому же их мало, и время подготовки у них - "конское". Поэтому если хотите адреналина из всех мест, повышения артериального давления от постоянного напряжения, появления тремора рук - берите Сайпана. Он действительно мощный по вооружению, но крайне некомфортный по игре. Хорнет - да, имеет "прикольную" фишку. Его тактическая эскадрилья - весьма мощная. Просто под неё нужно выбирать подходящие цели. Остальные же эскадрильи - весьма посредственные, но небесполезные, - ими тоже можно наносить урон. Имею в своём порту Сайпан, его азиатский клон (Сюаньцзян, или Сазан, - кому как удобнее) и Хорнет. На авиках сейчас играю нечасто. Иногда выкатываю Хорнета "по приколу" и в МС. На Сайпанах не играю. Не хочу страдать.
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Почитал эту тему. И за всё время меня не отпускало чувство, что где-то я уже это видел. Ах да, точно - переработка авианосцев! За единственным исключением - тогда никто не предлагал компенсацию за прем. авики (за это отличие - плюс в карму разработчикам). Из этой аналогии могу сделать вывод: друзья, готовьтесь к 2-2,5 годам веселья. Всё это время игру будет лихорадить - то одно отрежут, то другое добавят. Этакие качели - туды-сюды- обратно, тебе и мне приятно. Некоторые мамкины бизнесмены уже накропали бизнес-план по зарабатыванию халявных дублонов на продаже прем. подлодок. Пусть себя тешат мыслью, какие они молодцы. Я для себя уже решил. Во-первых - я никогда не продавал и не собираюсь продавать прем. корабли. Любые, даже низкоуровневые. Во-вторых - эти изменения вполне могут превратить ПЛ в реальных монстров (какими были авианосцы в ближайшие патчи после переделки). В-третьих - после таких кардинальных изменений игра может как понравиться, так и не понравиться. В первом случае - просто продолжу играть, во - втором - найду, чем заняться без игры.- 594 ответа
-
- 14
-
-
-
Это не душнение, а важное уточнение. Я же говорил, что давно не играл в операции. Поэтому благодарю за уточнение.
-
Давно не играл в операциях, но чисто логически могу предположить, что в-основном в них играют на 10-х уровнях (ну, это же круто, правда же?) и на 8-х премиумных (фармят). Попробуйте выйти на шестёрках - с большой долей вероятности попадёте в дно списка. Вот Вам и повышение сложности. А организовать разнообразие в бою с чётко очерченным сценарием - сомнительно. Нет, разработчики что-то делали в этом направлении. Например, в некоторых операциях (Спасение Раптора, Ньюпорт) боты появляются с разных направлений. Но вариантов этих направлений всего два. А в "Косатке" - вообще один сценарий. Уже неоднократно разработчики заявляли, что операции не в приоритете. Ресурсы компании ограничены, и направляются на более приоритетные задачи. Думаю в ближайшее время ожидать какого-то изменения в операциях не стоит, но в дальнейшем - всё может быть. И Ваше предложение вполне может быть рассмотрено и в какой-то мере воплощено.
-
Как же не хватает в этой игре ярких эмоций
JollyDolphin ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
В игре ярких эмоций предостаточно. Просто у Вас, вследствие обилия ранее ярких эмоций, произошло повышения уровня, при котором гормоны вбрасываются в кровь. У Вас дофаминовая абстиненция. Сделайте перерыв в игре, смените вид досуга. Через какое-то время будете воспринимать игру по другому, более ярко. -
Вы не понимаете! Это - другое! А если серьёзно, действительно, с отсутствием у Кузнецова улучшенных умений для авианосцев (впрочем, как и для ПЛ) как-то не очень получилось. Видимо разработчики не очень желают усиливать эти классы, осторожничают. Хотя, если по правде, и те улучшения, которые есть у других, подобных Кузнецову, командиров, имеют скорее гомеопатический эффект усиления.
-
Вот и мне вспомнился случай, который я уже когда-то описывал на форуме. На карте Лапка Влегриса Трезубец атаковал воткнувшуюся в центральный остров Зару бомбардировщиками Арк Ройала. Те, кто играл на этом авике, поймут: у Рояля эллипс бомберов довольно компактный, бомб много, и падают они одновременно. Поэтому этот авик когда-то был грозой эсминцев. Так вот, захожу на Зару строго с кормы, дожидаюсь полного сведения и делаю сброс. Каково же было моё удивление, когда ни одна бомба не попала! После такого потрясения больше в тот день не играл. Да, это было всего лишь один раз, но запомнилось надолго. И что, кто-то после этого мне скажет, что рандома в игре нет, и всё дело в том, что я неправильно прицелился, или ещё что-то там?!
-
Да ладно! Рандомность в игре вполне себе имеет место. И никакой "киберспорт" на её наличие не повлияет, что бы Вы там себе не придумали. Или Вы, может быть, хотите нам рассказать, что у Вас никогда не было ситуаций, когда при правильно взятом упреждении и правильном прицеливании часть снарядов из залпа падала перед целью, а часть перелетала через неё, не делая даже "сквозняков"? А бомбы авианосца никогда, при таком же правильном прицеливании, старательно не облетали атакуемую цель? А может быть в Вашу команду никогда не забрасывало неопытных или просто неадекватных "союзников", не понимающих, кто они и зачем они здесь? При том, что, по ощущению и по никам и клантегам, в противоположной команде оказывались одни "киберкотлеты", которые выносили вашу толпу без потерь, "в ноль". И Вы во всех подобных случаях не чертыхались, проклиная судьбу и Лесту за подобные случайности, а стоически переносили их? Наверняка Вы, стремясь отыграться, показать себя и т.д., снова нажимали кнопку "В бой". Надеюсь, Вы понимаете, куда я клоню? Считаю, что такие рандомные механики, как уничтожение модулей, детонация, кроме, пожалуй "тим-дамага" в игре нужны. А может причина отсутствия вала жалоб от авиководов заключается не в том, что им всё нравится, а в другом? Например, в том, что авиководов осталось не так уж много. А ещё может быть, что старые авиководы уже махнули рукой на все эти жалобы и возмущения, потому, что бесполезно всё это? А кое-кто уже и перестал играть на авианосцах, потому что их сделали простыми и быстро надоедающими.