-
Публикации
788 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19401 -
Клан
[KVAK]
Оценка
1 471 ПотрясающаяО JollyDolphin
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте JollyDolphin
-
Знак
Посетители профиля
6 156 просмотров профиля
-
Нет, это не Пушкин. Скорее всего имелся в виду Никифор Ляпис-Трубецкой из "12 стульев" Ильфа и Петрова.
-
А им то зачем? У этих кораблей, с их хилкой, маневренностью и бронёй (да-да, бронёй, не смейтесь) всё очень даже хорошо. Атаго, будучи одним из старейших премов игры, до сих пор сохраняет свою актуальность, хотя за всё время своей жизни менялся минимально.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По-моему всё очевидно. Какая максимальная скорость у всех подводных лодок (кроме одной, за очки исследования)? Конечно же - в надводном положении. Вот Вам и ответ. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
JollyDolphin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Откуда вы всё это берёте? Нет, серьёзно. Ладно подлодки - они действительно появились сравнительно недавно. Но авианосцы были в игре ещё на закрытом бета тесте. Закрытый бета тест - это тест игры перед открытым бета тестом игры и дальнейшим её выходом в релиз. Бета тест проходил десять лет назад.Объясняю это потому, что ещё до сих пор встречаются отдельные форумные писатели, которые путают бета тест, проходивший ещё в 2015 году и супер тест, работа которого продолжается по сей день. -
Не смотря на то, что "Ластомер" существует уже "миллиард" лет, есть те, кто принципиально не использует моды, играя на "чистом" клиенте. Не нужно обобщать и приписывать абсолютно всем игрокам своё мнение по тому или иному вопросу, как и своё отношение к игре. Люди разные (извините за банальность). И наличие в клиенте указания на опытность или высокую степень наигранности на том или ином корабле какого-то игрока по моему мнению может отрицательно повлиять на ход боя для этого самого игрока. Хорошо запомнил один эпизод. Встретил как-то в бою одного стримера, Молодого бога (да упокоится его душа). Кто-то в команде написал в чат: "Фокусите Курфа, он опасен". И Молодой закончился менее чем за 5 минут. Его просто залили фугасами. Не думаю, что ему это понравилось. А сейчас даже писать ничего не нужно - всё будет в клиенте. Поэтому люди на форуме и пишут своё отрицательное мнение именно по отношению к этому аспекту механики "Мастерства".
-
Сама идея "Мастерства", на мой взгляд, действительно востребована некоторыми игроками. Особенно теми, кто пришёл в "Мир кораблей" из "Танков". Ведь это - очень похоже на хорошо знакомую им систему знаков классности: 3-й, 2-й, 1-й и Мастер. Эта система даёт возможность продолжить "прокачку" любого танка после окончания его "прокачки" в дереве исследования, и мотивирует на дальнейшую игру. Но вот только в "Мире танков" эта система продумана и имеет вполне понятный и законченный вид. Во-первых знаки классности там дают не за какое-то количество сыгранных боёв и не за какие-то задачи, а за вполне понятное достижение - сыграть лучше, чем сколько-то там процентов игроков за прошедшую неделю. Цифры не помню, да это и неважно. А во-вторых знаки классности другие игроки могут увидеть только зайдя в ваш профиль, но никак не в бою и не перед боем. И это правильно, об этом уже много кто написал в этой теме. И ведь когда игроки просили ввести подобную систему, они имели в виду именно эту систему, "танковую". И пожалуйста, не нужно повторять избитые банальности, типа "корабли - не танки" и т.п. В свете объединения двух игровых проектов под крылом одного оператора эта фраза звучит даже не смешно.
- 155 ответов
-
- 16
-
-
-
И что мне делать с этим купоном ?
JollyDolphin ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Честно говоря, не понимаю, в чём проблема. "Сгорает" купон? Да и ладно. Вы же за него ничего не платите. Легко пришло - легко ушло. Не забивайте себе голову ерундой. А жабу лучше придушить - она плохой советчик. Нет, честно, это не с целью "поржать" или потроллить. Просто относитесь к игре полегче, что-ли. -
К сожалению, дать какие-то ценные советы по Чкалову я не могу - слишком мало на нём играл, так и не освоил его. Просто когда он у меня появился, я уже успел разочароваться в АВ (спасибо разработчикам!). Набор вооружения у него на первый взгляд хороший. Но когда начинаешь на нём играть, сталкиваешься с неприятными нюансами. Для начала скажу, что Победа намного сильнее Чкалова за счёт наличия мощных штурмовиков. Дело в том, что когда Чкалов только вышел, его пикирующие бомбардировщики были точными и очень сильно карали эсминцев. Только поэтому он был интереснее Победы, так как убрать эсминцев противника - это с большой долей вероятности принести победу команде. Это его и сгубило. Разработчики изменили распределение бомб в круге прицела, может даже сам круг прицела, и - вуаля, - Чкалов перестал гарантированно попадать в эсминцы и стал всё ещё сильным, но довольно сложным авиком. Вы можете сказать: ну ладно, по эсминцам пикировщики перестали попадать, но ведь можно наносить урон по линкорам и крейсерам! Дело в том, что до линкора, а уж тем более крейсера 8-го, или, не дай Бог 9-го или 10-го уровня они просто не долетают. Максимум - 1-2 самолёта. И тут вступает в действие классное распределение бомб в круге прицела. Вы можете просто не попасть, даже в линкор. Сложность Чкалова, как и других советских АВ - в их позиционировании на карте. Необходимо подъехать как можно ближе к противнику, и при этом не отъехать в порт от первого случайного засвета. Только на острие атаки союзников советские авианосцы могут раскрыть свой потенциал. А если вы далеко от линии соприкосновения, - будете летать долго, нудно, а в конце полёта можно потерять группу от случайного разрыва. Торпедоносцы и топмачтовые бомбардировщики Чкалова плюс-минус такие же, как и у прокачиваемой Победы. А вот для пикировщиков цель найти сложнее. Могу посоветовать научиться использовать рельеф островов для подкрадывания на них к зазевавшейся цели. Ну и как оружие последнего шанса конечно. Основное оружие - топмачтовики и торпедоносцы.
- 29 ответов
-
- 10
-
-
Здравствуйте! Представляю свой бой на лёгком крейсере Нидерландов De 7 Provinciën. Бой в топе, но под мою раздачу попали только две шестёрки. В-основном семёрки и восьмёрки. В первой половине боя нашу команду зажали к краю карты, пришлось собираться и выигрывать. Хороший урон (для лёгкого крейсера 8-го уровня), много медалей, первое место по опыту и победа в бою. 20250201_141802_PHSC508-De-Zeven-Provincien_46_Estuary.wowsreplay
-
Звучит именно так. Но это - розовая мечта большинства авиахейтерков, а их очень много. Более того, среди этого великого племени есть радикалы, которые считают, что для авианосцев даже этого - слишком много. Мнения разработчиков по этому поводу я не знаю - они благоразумно молчат или уходят от прямого ответа. Но при рассмотрении их действий по "изменению", "улучшению взаимодействия", "переработке механик" и прочего такого, создаётся стойкое ощущение, что они внимательно прислушиваются к мнению вышеуказанных высокоуважаемых индивидуев. Так что продолжайте играть (пока Вам не надоест). Приоритетнее всего авику, как и любому другому классу - отслеживать ход боя по мини-карте. Анализировать его развитие и строить план своих действий с учётом меняющейся обстановки. По британским авикам: Вы верно расставили их вооружение по эффективности. Торпедоносцы, бомбардировщики, штурмовики. Но опять же, в некоторых ситуациях штурмовики могут быть эффективнее других. По лайфхакам. Моё мнение: лететь светить разъезд противника штурмовиками не стоит - у них короткий форсаж. Я летал бомбардировщиками. Длительность их форсажа высока, его можно использовать для поддержания высокой скорости полёта. Причём не "втопил тапка в пол" и до окончания, а набрать максимальную скорость на форсаже, отпустить газ. При уменьшении скорости до половины разницы между обычной и форсажной скоростями - подгазовать. И так далее. Исключение, пожалуй, - премиумный авик 8-го уровня Индомитбл. Но ему нужна особая сборка умений командира. И брать этот АВ я не советую - он весьма специфичен. У торпедоносцев британцев не очень высокая скорость, при этом они быстро сводятся и обладают хорошей манёвренностью при заходе на цель. Можно использовать это для захода под очень острыми углами к цели, притормаживая и подворачивая на неё. Лучше всего это делает Арк Ройал, но и на других британских АВ можно это пробовать. Выбираете цель, идёте навстречу к ней, но не напрямую, чтобы не спугнуть, а параллельным курсом на некотором отдалении. Затем начинаете атаку, и после этого - подворачиваете на саму цель, притормаживая, если нужно. Заходить бомбардировщиками на цель лучше с кормы - так Ваши бомбы могут покрыть бóльшую площадь поражения. Бомбы у прокачиваемых британских авиков падают не равномерно и одновременно, а начиная от ближнего к Вам края эллипса к дальнему. Сам же эллипс вытянутый и очень длинный. И если корабль-цель движется и Вы заходите на него с носа, часть бомб просто не успеет попасть. Если берёте большое упреждение - не попадают первые бомбы (цель до них просто не успеет дойти), если упреждение нормальное - не попадают последние бомбы (от них цель просто успевает уехать). Это то, что пришло в голову, в плане некоторых "фишек" игры на британских АВ. Может есть ещё? Возможно. Давно уже не играл на авиках регулярно. Удачи в освоении нового класса!
- 29 ответов
-
- 11
-
-
-
Здравствуйте! Представляю свой бой на советской подлодке Л-20. Вроде бы и не очень много урона, медалей, но ближе к концу боя было много адреналина. Помог команде победить после того, как она создала условия для этого. 20250123_193935_PRSS108-L20_52_Britain.wowsreplay
-
Что-то писать и предлагать, по моему мнению, - действительно бесполезно. Ну разве что предлагать какие-то мелочи, нисколько не влияющие ни на геймплей, ни на концепцию в-целом, например, небольшое изменение названия какого-нибудь нового авика. А так - играйте на том, что есть, приспосабливаясь к различным "улучшениям", благо, что в последнее время они появляются не так часто.
-
Браво! Вы в точности описали то, что происходит в игре с авианосцами. Не знаю, задумывалось ли такое разработкой, но получилось именно так. По крайней мере так видится со стороны игрока.
-
Да можно было изменить вооружение, снизив его урон, уменьшить живучесть самолётов и т.д. Какой-то запас для нерфа ещё был. Но в компании возобладала идея переделать всё и сразу. Правда это "сразу" растянулось по времени на 2,5 года, ну да ладно, это уже пройденный этап. А впереди нас ждут только светлые перспективы.
-
Информация для размышлений. Авианосцы в игре - с самого её релиза. Подводные лодки - каких-то пару лет. Такому явлению как верфь - скоро уже "сто лет в обед". До сих пор на верфи не строили ни одного авианосца, но зато сейчас аж целых две подводные лодки. Делайте выводы. А на Ваш вопрос вряд-ли кто-то ответит. Тайна сия - велика есть.