-
Публикации
765 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19001 -
Клан
[KVAK]
Оценка
1 402 ПотрясающаяО JollyDolphin
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте JollyDolphin
-
Знак
Посетители профиля
5 784 просмотра профиля
-
Карма? - Забить и забыть!
-
Извиняюсь за то, что моё высказывание прозвучало как обращение к Вам лично. Я то хотел, чтобы это прозвучало как обращение ко всем "хейтерам друга Коли". Возможно мой пост потрут, но я скажу, что подобную картину я уже наблюдал в одной игре про самолёты. Она ещё жива, но не настолько, как хотелось бы. И боты там есть на всех уровнях. Но игре "Мир кораблей", хоть я уже почти охладел к ней, я не хотел бы такого будущего.
-
Не пришло ещё время.А если серьёзно, - привыкайте. Есть вероятность, что такое будет всё более и более усугубляться. И в следующий раз, когда Вы на возмущение некоторых игроков (например авиководов) на несправедливые изменения игры захотите сказать: "Скатертью дорога! И друга Колю забирай", просто вспомните приведённую Вами картинку и подумайте.
-
Переименование званий в кланах
JollyDolphin ответил в тему Batyanya_kapitan в Обсуждение Мира Кораблей
Точно! И поэтому ТС предлагает исключительно иностранные (хорошо, иностранного происхождения) звания. Если кто не в курсе, даже матрос - заимствовано из голландского. Так что полёт мысли ТС-а я оценил. Ну а по поводу дисбатов, гауптвахт и прочего уже и без меня высказались. Мне остаётся только присоединиться к высказанному мнению. -
В одной игре, отдалённо напоминающей "Мир кораблей", Ваша хотелка уже реализована в тематической врéменной операции. Там эсминцы могут ставить минные заграждения, подобные тем, которые ставят японские авианосцы поддержки. Примерно в пределах дистанции своей стрельбы. Минные поля имеют определённое "время жизни". Так что, вполне возможно, эта идея будет реализована и в "Мире кораблей", но это не точно.
-
Помнится, тоже хотел несколько раз написать подобное эпическое полотно с тезисами, - что мне нравится и не нравится в игре. А уж поводов было предостаточно. Но всякий раз ловил себя на мысли, что всё сводится к известному в сети стихотворению "Почему у человека...". И бросал это неблагодарное дело.
-
Знаете, кролики тоже участвуют в научных экспериментах. Но никто из них до сих пор так и не стал хотя бы младшим научным сотрудником.
- 79 ответов
-
- 17
-
Хорошо. Давайте вспомним, какие цели декларировались (я не знаю внутренних целей разработки, поэтому судить о них не хочу) разработчиками при переделке АВ. 1. Сделать класс более доступным для широкого круга игроков, убрать некоторую "элитарность" этого класса. Тут я подымаю руки в примирительном жесте: да, этой цели разработчики достигли. 2. Сократить разрыв между "скилловыми" игроками на АВ и новичками. Поначалу, когда только-только изменили авики, примерно так и было. Все были в равных условиях, АВ откровенно имбовали (потому что их такими сделали, а не потому, что игроки вдруг преисполнились энтузиазма и начали "нагибать" направо и налево). Но затем, вследствие перебалансировки авианосцев, понимания некоторыми игроками особенностей нового-старого класса, да и банально по причине наигрыша большого кол-ва времени на АВ, произошло расслоение игроков на "скилловых" и не очень. И это расслоение со временем становилось всё больше и больше. Сейчас разница между игроками "по скиллу" хоть и не такая ультимативная, как на старых АВ, но всё же очень заметна. На мой взгляд - очевидный провал декларируемой цели. 3. Сделать геймплей на авианосцах более разнообразным и интересным. Поначалу именно так и было. Точнее казалось. На мой взгляд просто сыграл эффект новизны. Сейчас же тем, кто активно играл и играет на АВ стало понятно: геймплей стал скучнее. Да, динамичнее, но скучнее. Пересев на АВ 6-го уровня со временем понимаешь: дальше будет то же самое. Провал декларируемой цели? На мой взгляд - да, но допускаю, что со мной могут поспорить, даже авиководы, причём начинающие. Андрей, я ничего не забыл, но считаю, что решение о кардинальной переделке авианосцев было ошибочным. Проблемы с АВ, на мой взгляд, можно было решить в рамках старой концепции. Здесь Вы правы. Отчасти. Просто я знаю людей, которые пришли в игру много позже её релиза, - значит игра им была и остаётся интересна. Но вот про себя могу сказать, что я пока ещё в игре по большей части не потому, что в ней масса нововведений, а потому, что старался играть на всех классах, не зацикливаясь на каком-то одном. Старался не играть "запоем", по 15 часов в сутки. Делал небольшие перерывы в игре. Сейчас же я стал играть меньше именно потому, что в игре появилось много нововведений, которые мне не по нраву. И это касается не только авианосцев. Я привёл цитату с указанием авторства. Не больше и не меньше. Но Вы, Андрей, по-сути обвинили меня в провокаторстве. Это некрасиво. Вы свою личную (ошибочную) оценку сделали завуалированным утверждением, или имел место риторический вопрос?
- 79 ответов
-
- 18
-
Беда в том, что у наших дорогих разработчиков бывает такое, что цели изменений и ожидания от этих изменений (по крайней мере декларируемые) не всегда совпадают с результатами. Почти по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда". Ярчайший пример - это сама переделка геймплея авианосцев. Вот уже прошло сколько лет, а этих новых авиков всё никак не оставят в покое. И получается это всё как с Тришкиным кафтаном: здесь длинно, там коротко, переделали - там длинно, а здесь коротко. И так по кругу. Циклический алгоритм в действии. Вот и не хотелось бы, чтобы этот цикл продолжался.
-
Идеи изменений, представленные разработчиками, вызывают только злость. Ведь это очередная попытка понерфить в хлам класс авианосцев. Конечно, мне могут возразить, мол: ну мы же компенсируем снижение разведывательного потенциала увеличением показателей маневренности "тушки" авика и снижаем время восстановления самолётов. О, да! Это воистину щедрая компенсация. Особенно, учитывая то, что всякое улучшение маневренности сводится на нет чудо-автопилотом. Те, кто в своё время взял особую модернизацию на Одейшес (и я в их числе), смог в этом убедиться лично. Теперь авианосцы, ранее неспешно елозившие взад-назад в попытке вывернуть от острова (хотя в режиме ручного управления в подобных ситуациях никаких проблем не возникает, но тратится огромная масса драгоценного времени) будут долбиться в этот остров как зайцы... в барабан. Ну а снижение времени восстановления самолётов всего лишь подарит авиахейтеркам, упоровшимся в ПВО, дополнительные сбитые самолёты.
- 79 ответов
-
- 13
-
Анимированный камуфляж "Касатка"
JollyDolphin ответил в тему ORClNUS_ORCA в Обсуждение Мира Кораблей
Тогда уж и камуфляж "Дельфин" нужен. Интересно (чисто гипотетически), как будет выглядеть анимированный камуфляж, допустим, "Сын маминой подруги"? У меня, кстати, есть даже вариант основы для анимированного камуфляжа "Кiт-убийца":- 2 ответа
-
- 7
-
Давно не писал благодарственных сообщений - поводов особо не было. Но вот сейчас хочу от всей души поблагодарить разработчиков за возможность выполнять некоторые задачи на кораблях от III уровня. Поначалу отнёсся к этой новости с некоторым скепсисом. Но вот решил сыграть на любимых прежде корабликах: Юбари, Аврора, Варяг, - и мне очень понравилось. Не знаю, как это чувство точно описать. Я как будто бы вернулся в те времена, когда игра только-только начинала свою жизнь. Да, пока игроков на этих уровнях немного, в-основном приходится гонять всяких "Капибар на свободе", "Жбуж Потничей" (привет Александру Харитонову) и других представителей славного рода ботов. Но надеюсь, что и другие живые игроки заинтересуются этими уровнями. На мой взгляд в "песок" сейчас вдохнули жизнь. Долго ли она там удержится - покажет время. Но всё же благодарю тех, кто сделал это за те эмоции и чувства, которые я получил.
-
Вам, зелёным, от нас, чёрных, поздравления и наилучшие пожелания! С Днём пограничника, товарищи!
-
Да, такого хамства и самоуверенности я давненько не видел. Только сейчас осознал, от какого мутного потока порой защищают сознание форумчан модераторы. Наглядный пример того, как, на основании чего сочиняются сказки о бессмертных "тостерах" на тестируемых кораблях и прочие теории заговора.
-
Закрытое тестирование 13.5 — День России, строительство Chesapeake и другие новинки
JollyDolphin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
И на кой ляд их сейчас качать, если они скоро превратятся, так сказать, в навоз тыкву? Нет, если есть масса свободного времени - не вопрос. Но тратить драгоценное время на то, что будет превращено чёрт знает во что, - бессмысленно.