

7kudesnik7
Участник-
Публикации
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[MTC]
Оценка
173 ОтличнаяО 7kudesnik7
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте 7kudesnik7
-
Знак
Посетители профиля
1 991 просмотр профиля
-
Ой ну ладно, ладно, уйдя из засвета или вильнув за скалу, я конечно тушу пожар. Вопрос был не про это. Затопление съедает непростительно много хп даже с флажком, что делает его по сути бесполезным, как флажек на таран, например. За чем он такой нужен? Вот в чем вопрос.
-
Я не использую ремку на пожар, если грозит затопление. Да и вообще на один пожар не использую.
-
Наконец я отсюда свалю, ура!
-
А можно комментарии по флагу от затопления, кто-то пользуется им? Лично для меня он бесполезен, ибо стараюсь затопление сразу ремонтировать, т.к. не спасает флаг. И по наблюдениям, так делает большинство. Может его апнуть слегка? А то уже под 300 накопилось...
-
Спасибо всем ответившим. По порядку. Стата скрыта давно и открыта не будет принципиально. и не потому что плохая. Ибо меряться статками вместо обсуждения собственно темы считаю не правильным. Впрочем, вот вам, любителям статки, стата на камикадзе. Просто сложно выиграть, когда получаешь торпеды в борт от союзного Кирова... Далее. Знаю, что подобные серии были и будут, это походу вообще фишка варгейма... И лечиться именно выходом из игры. Вчера просто совпало, было и время и желание поиграть, да ПА еще прикупил за чем -то, короче зацепило, а в итоге - потрачено 3 часа времени и испорчено настроение. А игра должна приносить радость и удовольствие)) А не бесить. Но надо или терпеть или не играть. Это и грустно. Ну и еще - есть старая байка, что можно избавиться от серии сливов, поныв на форуме.) Вот и проверю). Удачи всем. По меньше таких серий, побольше позитива.
-
Не люблю сливать по 10 раз за вечер при двух победах. проблема не проблема,просто бесит. А игра должна приносить радость и удовольствие.
-
Уважаемые разработчики, как по вашему мнению вот так играть интересно? А можно как-то не собирать всех не умеющих играть в одну команду? И не ставить по пять раз подряд стандартный бой, когда пытаешься захваты пофармить?
-
Понял. Круто, чё... Можно было бы и сказать об этом... Не? И за победы на 4 типах кораблей тоже не считают... Щикарно...
-
Почему не получено достижение? вроде условия выполнены...
- 18 ответов
-
- награда
- достижение
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Няши, Даши, коты, рыбы, хоккеисты... Когда же буду эльфы??? Ждем с нетерпением. Гы
-
Не хочу. пойду гулять. Играть в рандомную пулялку, где все стало зависеть от "повезет - не повезет", не вижу смысла. Выбор я свой сделал, никому его не навязываю, эмоции выплеснул. В теме этой больше нет смысла для меня, как и в форуме игры которая более не интересует. Модератор - закройте пожалуйста тему не кормите форумных троллей.
-
а да сокращение времени прокачки то же туда же
-
где подмена понятий? умение положить в цель из гк нельзя применить когда гк отобрали, как и с мячиком. а значит скилового ровняют с раком путем создания таких "рандомных" ситуаций. мало было глупостей по формированию команд, приводящих к турбо поражениям или победам, мало было "рандомных" промахов, когда один и тот же корабль мог вынести 3-4 цитадели с залпа или же получить один сквознячек на 1350, так теперь еще и "рандомно" стали просто не давать стрелять. круто чё... и если гк еще выцелить и выбить целенаправленно можно, то торп аппараты - это просто игре так захотелось и они оба уничтожились. мультяшки, фугасы, даши капитаны, салютики, "рандомное" все -попадания, поломки, и т.д. игра превратилась в пиу-пиу для детишек, дракон, кот, комуфляж с торчащей из носа птицей - шапито. жаль тока ребят, что искали чертежи реальных кораблей, создавали их модели, старались добиться сходства с настоящими кораблями даже в мелочах, а им потом на все их старание орла здоровенно воткнули. шапито
-
ууу на сарае пмк есть из него стреляй и танкуй игра же про это
-
я был излишне эмоционален вчерась, и по этому суть до многих не дошла. ну или они делают вид, что не дошло. хотя вас наверно просто это устраивает. скил или умение - это, например, я могу из 10 ударов по воротам с точки, забить 5. а условный Петя может забить 8 - так как тренировался. а когда в нашем с ним соревновании я смог забить только два мяча, потому что мячик "рандомно" сдулся - о каком скиле можно говорить в такой игре. я прекрасно помню как ломались модули гк пару лет назад, как на старом киееве можно было остаться вообще без пух, и как это потом фиксили. и не понимаю почему и зачем это вернулось. и при чем тут умение играть -если есть все сводиться к "повезет- не повезет". и что интересного в такой игре? и чем вы там гордитесь "скиловики", везением? тоже наверно прикольно... удачи в "везении", которое еще и настраиваемое, как любая программа....