Перейти к содержимому

Channina

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [POI]

Оценка

87 Хорошая

О Channina

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Да, вот мне особенно нравятся именно новые лодки старших тиров с количеством разрывов от 12. Меня, как игрока на 8, это не касалось, пока не вышли лёгкие итальянцы, где у 7 пво отсутствует напрочь, а вот с 8+ и разрывов до кучи и плоский урон в большой ауре высокий, плюс конечно же заградка в отдельном слоте.. ну вот всё для авианосцев этих зажратых делается. Понятно почему суперколумб представили с длинным пво, а не с характерным для нации 4.6 км, чтоб мог противостоять суперавианосцам, но теперь представим когда против него 10 попадётся.. Удачи и терпения этому игроку Не то чтоб прям великая беда, с которой никак нельзя бороться, но иногда это дело смешно слипается и группа схлопывается в чистом, казалось бы, небе. А ещё из-за этих тучек ни черта не видно при атаке, это вот точно надо править, я банально не вижу корабль в который сбрасываюсь. Я тут недавно презабавный скриншот сделал: Кто-нибудь может объяснить почему разрыв спавнится вне 3.5 км зоны? Особенно в текущей мете. Стоячий эсминец скидывает под себя глубинки и, ехидно улыбаясь, смотрит как у авианосца лицо кукурузится от наблюдения за работой новой щщикаааарной механики. А ещё советую попробовать любыми пикирующими бомбардировщиками в эсминцев поскидываться. Когда в полностью сведённом элипсе 4-6 бомб разлетаются кто-куда и результатом атаки становится только крит модуля. Контра нереальная. Помнится весной этого года тестировали в закрытом тесте изменения засвета с авиации и РЛС, чтоб по работе напоминало шумопеленгатор, ну, дальше теста не ушло. Видимо, не понравилось. А может ещё что-то есть. Напомню, что на перископе ещё и автономность не тратится А вот во время рейдов в Атлантике замеченная самолётом немецкая подлодка часто оказывалась в смертельной ловушке. Почему в игре у нас авианосец ПЛО сбросы совершает на 8 км максимум? Их там что, с рогатки запускают? Мало того что эффективность этих сбросов сейчас минимальна, ибо лодка в двух положениях получает 10% урона всего, так ещё и торпеды свои запускать может за пределами дальности АУ. Очередное гениальное решение, как и весь реворк в общем-то. Пока что в балансировщике ±1 ещё нормально, но в целом согласен. Сидел единожды (ибо больше не было смысла) на трансляции КМа похожей игры, дал предложение: "усредните показатели ПВО по уровням, условно чтоб 6 и 10 имели не настолько большой разброс, тогда авиация 8 уровня перестанет имбовать в топе и терпеть от старших." Идею назвали отстоем, меня - чуть ли не полоумным. "This have no sense!" - сказал он. Компетентный сотрудник попался. Это ещё у Вас ПВО модули навсегда не выбиваются. А вот у авианосца самолёты всё таки кончаются. Балансненько. А много таких? Просто сейчас достаточно сесть на Taihou/Hiryuu или на Чкалов и всё, ты уже профильный авиковод. Ещё можно было денег в монитор кинуть, взамен - лодка с тактической ББ-эскадрильей с альфой 50 тысяч. Норм да? Мой Вам совет: будьте терпимее :) Это временно, нужно лишь подождать. Вообще результат уже реально заметен: Иными словами: Глобальная проблема взаимодействия надводных кораблей с авиацией. Нужно лишь нажать одну кнопку, есть заградка - две. Конечно, можно поднапрячься, поднатужиться, и выпустить реворк ПВО, но... лучше не надо. Иначе очередной реворк выйдет, который никто не понял, и сломает ещё что-нибудь. Не знаю, ПМК сломает. Ибо почему универсалки одновременно и самолёты сбивают, и по кораблям шмаляют, а?! Кстати, а если универсальные пуськи служат в качестве гк, то тогда надо во время работы ПВО отключать возможность стрелять по кораблям, какую идею я принёс, ух.
  2. При этом исключительно за золото у нас: IX Velos; IX Sun Yat-Sen; IX Dalian; VIII Kaga; VIII Чкалов; VIII Hornet. Чтож...
  3. Сравнительно быстро кончался ангар на нём, особенно в боях с 7, хорошее изменение. За остальные баффы (о богмой, больше не режут американцев!) спасибо. А ещё сейчас не самым приятным образом заполняется боевая инструкция на авианосцах, каждый раз напоминающая о себе раздражающим звуком. Сделаете с этим что-нибудь? Альтернатива наоборот явно просматривается. Идёт смещение с агрессивного геймплея на более осторожный. Раньше для повышения собственной эффективности было необходимо поджаться, сейчас станет необязательно, ускорители больше компенсируют малую скорость авиации. Но по урону бьёт заметно, да.
  4. Играю на 8х уровнях, по большей части авианосцы. Иногда 6-7, если нужно что-то восьмое выкачать. Поэтому реально ощутимая часть моих матчей проходила "в низу списка". Особенно приятны были бои против всякой ПВОшной шляпы с 9+ разрывами, которые частенько слипались и шансов отмансить не оставляли. Ещё эта новая тенденция у разработчика добавлять корабли со всё большим количеством этих самых разрывов, заградками в отдельных слотах и истребителями.. что комфортно себя ощущали только совки, да какой-нибудь Индомитабл. Отдельное удовольствие попадать на 7 к 9, когда у крейсера такое же количество хп, как у эсминца при этом у второго ещё и хилка будет. Поэтому подписываюсь под предложением, не хочу больше оказываться в числе тех трёх-четырёх несчастных, попадающих в дискомфортные условия как в геймплее, так и в моральном плане. В обратную сторону тоже работает. Был недавно случай, когда я на Сёкаку налетел на голландскую шестёрку, за два вылета отправил человека в порт с нулём урона. Это вот достойный игровой опыт он получил?
  5. Я думал, что это очевидно. Конкретно американский случай - особенности баллистики, встал под остров, сам не светишься. Пока самолётики в воздухе светят вражеский корабль, находясь при этом вне зоны ПВО, ибо у многих кораблей показатель заметности с воздуха больше, ты по ним абсолютно безнаказанно стреляешь. В прочих случаях ситуации схожи. Дык а какой смысол тогда?..
  6. Это прям увы. Тотальный увы. Значит, что они всё таки выйдут кастрированные прошлыми нерфами. Но, с другой стороны: за это прям рад. Теперь автопилот перестанет меня убивать. О, кстати, сразу подумалось: а автопилот для эскадрилий будет? Ну чтоб они там случайно в ауру не залетели, хихи-хехе. Это здорово, этого не хватало. Чтоб на wasd по всей карте не кататься, удобно. Ну раз по-тихоньку QoL вводятся для авианосцев, когда порешаете проблему с глубинками? Аквилла, например, совершенно неиграбельный корабль в текущей мете. Тот же самый вопрос сильно бьёт по торпедным тактичкам суперавианосцев, торпеды у них идут друг с другом за ручку, и взрываются так же задорно все вместе, а это львиная доля урона, между прочим. Вы же обожаете статистику? Тогда вот вам ложечка: Ну честное слово, уже самому неприятно каждый раз жаловаться. Хотя бы обозначьте, что в курсе проблемы. Ну или непроблемы. Ваше мнение, короче. Т.н. видение экспертов из того самого отдела. Нет, нельзя. Достаточно прищуриться и заметить наличие ГК на гибридах.
  7. Ну собственно вот - позиция человека чётко отражает, насколько в этой игре нужны ваши авианосцы поддержки. Вообще я их теперь отказываюсь так нызывать, ведь максимум что они могут поддержать - моё холодненькое, пока я в рандомчике нагибаю. Отныне - ветка подстаканников. А ещё у меня предложение уважаемому разработчику, и я надеюсь, что его рассмотрят как можно скорее и серьёзней - введите ПВО баржи с ремкомплектами, наряду с недамажащими авианосцами будут недамажащие надводные корабли поддержки. Чтоб в 6.9 км зоне ПВО было 1500 и разрывов побольше. И чтоб две заградки в отдельных слотах. Катается вокруг корабля союзника, боеспособность ему восстанавливает. А урон пусть наносит авиаударами. А? Как вам?
  8. Несколько поражён подобной аналитикой. Имел смелость ознакомиться со статистикой, дабы убедиться в компетентности оппонента, и не был особенно удивлён. Чтож, тогда. Конкретно по этому сравнению: ГБ. Взрывают гарантированно обе торпеды, взведение долгое, времени откидаться авиаударом предостаточно. Конечно, то же самое справедливо и для минных полей Тайхо, но вот только мины это, во-первых, тактичка; во-вторых, не основной способ нанесения урона. К тому же весьма нестабильный. А Хакурю вынужден терпеть значительные потери как в показателях урона, так и в затраченном времени. И в нервах; Ну и на Хакурю нет особого смысла играть, когда есть Секирю с тактичками. Которые, кстати, теперь тоже от гб страдают неимоверно. Предпримут ли что-то разработчики на этот счёт неясно, ведь они так довольны своей идеей, что не хотят замечать порождённых ею проблем. Теперь про слабость ветки японцев. Заключается она в двух явных моментах: Бомбардировщики. Бомбы бронебойные, сброс единый. Вспоминием тест. Куча урона, тотальная аннигиляция цели. Как поступим? Зарежем взрыватель, теперь урона у эскадрильи нет. Решение, наверное-верное. Отсутствие торпедоносцев и их замена минами. Как следствие - отсутствие основной, наносящей урон эскадрильи, из-за этого на эту роль встают бомбардировщики, загруженные бронебойным горохом. Ранее я уже предлагал идею, как можно было бы эти моменты исправить, но кто ж станет слушать игрока, чьё мнение не совпадает с основным мнением большинства из мифической статистики. А теперь моё личное, неконструктивное невпечатление от ветки: Ветка отвратительная. Как геймплейно, так и эстетически. Во многом из-за единого сброса 12! самолётов всего столярного инструмента Императорского флота Японии. Ибо их ошибочно загрузили металлоломом, уж точно не бомбами. И играть на них скучно, даже скучнее чем на советах, тут хоть можно на штурмовиках покрутиться, крайне агрессивно поджаться куда-то засчёт низкой заметности (не касается 10, только 6 / 8 ).
  9. О, можно не тратить золото на ранний доступ, не выкачивать в дальнейшем и не играть в целом. Спасибо, уважаемый разработчик, что делаете ветку всё привлекательней и привлекательней. Случилось, кстати, как раз то, о чём я говорил в прошлой теме - вместо того, чтоб апнуть тайхо-ветку, зарезали амеров. Хороший ход!
  10. Channina

    ЧП: в порт прибыл чёрный флот

    Преступно мало кораблей в прямой продаже, причём и ассортимент достаточно унылый. Лодки либо угольные, либо не самые интересные. JeanBart, Cossack хорошие, на этом всё. Куда золото-то сливать, на гачу в ящики? Спасибо, я уже полутал себе в порт несколько бесполезных песочных корабликов. Зря только губу раскатал надеялся и ждал, что смогу купить желанный корабль со скидкой на распродаже. Большой минус.
  11. Присоединяюсь к товарищу. Сейчас наличие этой ветки в игре имеет единственную цель: максимально испортить игровой экспириенс игроку на вражеском авианосце, с чем успешно справляется. И это, при неспособности нанести вменяемый урон самостоятельно, просто напросто выключает ОБОИХ игроков из боя. И портит настроение оппоненту. Концептуально из интересного: низкая заметность 6-ки и 8-ки (которая как-то нелогично резко повышается для 10); группа штурмовиков; и всё. Заспам гороховыми бомбардировщиками (которые собираются в ангаре авианосца, наверное, иначе необъяснимо их количество) можно было реализовать куда более геймплейно увлекательно, поделив эскадрилью на звенья - на стандартные три, например. И это даёт возможность поиграться с уроном вооружения, ведь оно не будет сбрасываться сразу всё при атаке. Вспомните старый взрыватель, возможно, его не пришлось бы изменять, если бы ударных звеньев было несколько, а бомб - меньше, ведь как минимум одно звено "танкует". Уже такое решение добавит интереса и сместит акцент на явно более полезные бомбардировщики. Мины... изначально очень сомнительное и спорное вооружение, ведь от умений игрока никак не зависит нанесённый урон. Он может варьироваться от 0 до десятков тысяч за одно поле. Но чаще, конечно, он минимален. Условно, группа торпедоносцев на ударных АВ куда стабильнее вносит урон, и игрок действительно на это влияет, выбирая как зайти на корабль, доворачивая по ситуации. Да даже они справляются с задачей блокирования проходов, отворачивая корабли, когда враг "мансит" от торпед. Да, в конвое, в операциях мины эффективны, но.. разве это подтверждает их общую стабильность и эффективность против живых игроков? Ветка Midway: 8-ка и 10-ка ветки имеют возможность выбрать вооружение штурмовиков: ракеты HVAR либо TinyTim. Почему бы не дать такую же возможность выбора японцам: мины или торпедоносцы? Японцы сейчас нуждаются в реворке, переделке, перелопачивании, называйте как хотите. После изменения работы глубинных бомб (отдельная тема для разговора в отношении ударных авианосцев, кстати) их фишка, повторяю, их отличительная особенность с дрейфующими бочками минами теперь попросту бесполезна. Возможно, вы обратите на это внимание, только когда кораблей с подобным вооружением станет больше? Шинано, Кузурю, И-2 никакой статистики не могут предоставить? Или может быть пора признать, что минное вооружение это рудимент? И тут выходят американцы. Тут вам и дымы, и в бублик, и в линию; и точность союзнику; и торпеды; и почти моментальная разведка в любую часть карты. Кто вообще станет с серьёзным намерением выкатывать тех обделённых калек - мне непонятно.
  12. Внимание на это разработчики, конечно, обратят. Так, что ещё сильней порежут эффективность американцев
  13. Охх какое счастье видеть, как выходит очередная унылая ветка "поддержки". Беззубые авианосцы, это мы точно хотим потыкать, ведь с первой попытки не удалось полноценно насладиться нахождением в нижних позициях таблицы опыта после боя. Я ещё напомню, что дистанция взведения торпед здесь японская, и торпеды будут ай как легко взрываться глубинными бомбами с авиасбросов. И в третий раз спрошу: на йорктаун сделают ПТЗ в 27% как у систершипов??
  14. Это всё хорошо, но ПТЗ до логичных 27% поднимут?
  15. Озвучка в роликах с демонстрацией звуков попадания явно лишняя. Хорошо послушал про набор воды и пожарную тревогу. Но где различил - то понравилось.
×