Перейти к содержимому

OMAP_B_COYCE

Участник
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12683
  • Клан

    [FJORD]

Оценка

44 Удовлетворительная

О OMAP_B_COYCE

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 131 просмотр профиля
  1. OMAP_B_COYCE

    Клановые бои

    Здравствуйте, уважаемые! Хотел бы вам передать напрямую предложение по клановым боям. Случается, что в нашем клане [FJORD] игроков в онлайне больше 20... А чтобы играть вот этим 6 игрокам, нужно ждать замены, что, безусловно, их раздражает, в связи с этим иногда создаётся "академка" клана. Моё предложение простое: введите в такие кланы ещё один рейтинг - дельта. То есть всего будет их 3: Альфа, Браво, Дельта. Сделать это легче лёгкого, а игроки в клане перестанут между собой ругаться по этому поводу
  2. OMAP_B_COYCE

    Унификация модернизаций

    Так я вам этот вопрос задал... И вы должны были на него ответить, но отвечу я. Вы сказали: Вот я вас и спросил, почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %? Потому что 10 % запомнить легче, чем 9, 8, 14 и т. д. Наоборот на чётных уровнях он будет всегда кратен 100, а на нечётных 50: 350*2 = 700; 350*4 = 1400 и т. д.
  3. OMAP_B_COYCE

    Унификация модернизаций

    Ну так вопрос остаётся открытым - почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %, а не, скажем, на 9 %?
  4. OMAP_B_COYCE

    Унификация модернизаций

    Если отвечать вам без сарказма, то в какой-то мере перфекционизм в хп кораблей уже есть - он везде без перков кратен 100, а с перками всё равно кратен 50
  5. OMAP_B_COYCE

    Унификация модернизаций

    Ну... Унификация должна происходить на мой субъективный взгляд, там где это уже есть - у нас большинство модернизаций, как и навыки командира унифицированы, а я помню, когда ещё навык на скорость поворота башен уменьшал скорость их поворота не в процентном соотношении, а в градусах (по-моему было 0,7 град\с и 1 град\с для ЛК). Так вот... Изменили на проценты, вроде никто не пострадал. А даже если и предположить, что сделать 26 километров дальности, всё равно с унификацией получается цифра с модернизацией на дальность: 29,9 километров. Надо 30 для полного перфекционизма! Я просто за то, чтобы где есть унификация, продолжить эту тенденцию. И кто-нибудь, расшифруйте, что значит ТС пожалуйста Возможно... Унификация нужна для лучшего запоминания, какой эффект даёт та или иная модернизация. Вам, когда крутят рекламу по телеку или в интернете что пишут: скидки до 70 %, не до 68 %, потому что число кратное десяти или пяти проще запомнить, чем 12 или 13. Я хотел объяснить эти изменения ещё при создании самой темы, однако получилось бы слишком много инфы за раз. А разве уникалка на республике играется очень часто? А не её ли случайно апнули, убрав дебафф к скорости поворота башен? По-моему её как раз-таки и не берут, потому что очень большой дебафф в дальности стрельбы. При моих изменениях будет 20,9 км. А если вы так печётесь за баланс, то можно добавить маленький дебафф на скорость поворота башен в -5 % и всё, уникалка уже не будет имбой. Вы не путайте маркетинг с игрой. А если вам нужен более развёрнутый ответ, то с точки зрения психологии, человек обращает внимание на первые цифры стоимости сначала, а только потом на последние. Поэтому вариант - этот набор стоит 400 с чем-то рублей экономически более выгоден и целесообразен и более сильно будет вас склонять к покупке, чем набор за 500 рублей.
  6. OMAP_B_COYCE

    Унификация модернизаций

    Тогда объясните мне, почему например в модернизации система маскировки -10 %, а не -9 %? Почему в любой современной игре улучшение характеристик происходит на 5, 7,5, 10 %, а не на 6%? Я не говорю, что нужно перекраивать баланс везде. Почему в других модернизациях цифры ровные? Почему в навыках командира цифры ровные? Может, потому что эти модернизации не менялись с самого релиза игры? Может, потому что люди, которые их балансировали уже давно уволились? Если даже и предположить, что всё так рассчитано, чтобы разброс оставался примерно таким же, то какой смысл от того, что где-то цифры сходятся? Пускай так, однако в вашей логике есть пару замечаний: почему тогда РЛС (американская и советская соответственно) лет 5 назад била по эсминцам на 9,8 км и 11,7 км? Неужели 200 и 300 метров оказали существенное влияние? Нет, просто запомнить цифры в 10 и 12 километров проще, чем 9,8 и 11,7. Цель этих изменений не ап модернизаций, а сделан он для того, чтобы было удобнее считать, какое влияние оказывает та или иная модернизация. Если вы не согласны - это ваше право, однако логику свою я объяснил
  7. Согласился бы с вашими тезисами, если бы не эти факты (которые трудно отрицать): урон оф снарядов у них выше и скорострельность выше, дымы лучше, баллистика гораздо хуже, но им и не нужно перестреливаться часто. Кстати, немцы не страдают от пробития ГК у фугасов - они могут пробивать в обшивку любой ЛК.
  8. Прошу загуглить первое слово в поиске, прежде чем писать что это такое. К изменениям: почему некоторые модернизации и навыки командира до сих пор имеют нестандартный вид бустов, отличающийся от всех современных онлайн игр? Предлагаю это исправить: Орудия Главного Калибра модификация 3: Было -13 % к скорости поворота башен -12 % к времени перезарядки Стало: -15 % к скорости поворота башен -15 % к времени перезарядки Системы наведения модификация 1: Было: -7 % к максимальному рассеиванию ГК +5 % к максимальной дальности ПМК -5 % к максимальному рассеиванию ПМК +20 % к скорости поворота ТА Стало: -10 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК +20 % к скорости поворота ТА Бонусы к ПМК были убраны, чтобы разграничить эти два направления для раскачки Система управления огнём модификация 2: Было: +16 % к дальности стрельбы ГК Стало: +15% к дальности стрельбы ГК -5 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК Добавлен бонус, чтобы компенсировать нерф и повысить играбельность данной модернизации по сравнению с самой популярной Система борьбы за живучесть модификация 1: Было: Вероятность возникновения пожара: -5% Вероятность возникновения затопления: -3% Стало: Вероятность возникновения пожара -5% Вероятность возникновения затопления: -5% Центральный артиллерийский пост модификация 1: Было: +16 % к дальности стрельбы ГК +5 % к максимальной дальности ПМК -5 % к максимальному рассеиванию ПМК Стало: +15 % к дальности стрельбы ГК -20 % время смены типа снаряда Центральный артиллерийский пост модификация 2: Было: -11 % к максимальному рассеиванию снарядов Стало: -15 % к максимальному рассеиванию снарядов Кто-то скажет, что это слишком, однако, если посмотреть на другие нации и предлагаемые изменения в сумме, то получаются нормальные цифры Теперь к уникальным модернизациям, которые требуют унификации: Линкоры: Улучшенные инженерные системы (Conqueror): Было: +13 % к скорости поворота башен ГК + бонусы к манёвренности Стало: + 15 % к скорости поворота башен ГК + те же бонусы к манёвренности Приборы управления стрельбой (Курфюрст): Было: -10 % к времени перезарядки ГК -15 % от времени перезарядки ПМК - 8 % от дальности ГК Стало: -10 % от времени перезарядки ГК -15 % от времени перезарядки ПМК -10 % максимальное рассеивание снарядов ПМК -10 % максимальная дальность стрельбы Чтобы скомпенсировать нерф, добавлен новый бонус Механизированное заряжание главного калибра (Кремль): Было: -18 % время перезарядки ГК -12 % дальность стрельбы Стало: -20 % время перезарядки ГК -10 % дальность стрельбы Пост управления огнём главного калибра (Republique): Было: -18 % время перезарядки ГК -24 % дальность стрельбы Стало: -20 % время перезарядки ГК -20 % дальность стрельбы Центральная наводка главного калибра (Yamato): Было: - 7 % максимальное рассеивание снарядов ГК -13 % скорость поворота башен ГК Стало: -10 % максимальное рассеивание снарядов ГК - 15 % скорость поворота башен ГК Крейсера: Повышенная дальность эффективного поражения (Москва): Было: -7 % максимальное рассеивание снарядов ГК +8 % к максимальной дальности стрельбы ГК - 20 % скорость поворота башен Стало: -10 % максимальное рассеивание снарядов ГК +10 % к максимальной дальности стрельбы ГК -25 % от скорости поворота башен Главный командный пункт корабля (Zao): Было: -7 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК +8 % к дальности стрельбы ГК Стало: -5 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК +10 % к дальности стрельбы ГК Эсминцы: Огневая производительность главного калибра (Yueyang): Было: -18 % время перезарядки ГК + остальные бонусы Стало: -20 % время перезарядки ГК + те же бонусы Центральный автомат стрельбы (Хабаровск): Было: -6 % время перезарядки ГК +10 % к максимальной дальности стрельбы ГК -20 % ко времени работы снаряжения Стало: -5 % время перезарядки ГК +10 % к максимальной дальности стрельбы ГК - 20 % ко времени работы снаряжения Теперь к модернизациям, которые требуют незамедлительного вмешательства отдела баланса, иначе они неиграбельные и вовсе ненужные: Погреба боеприпасов модификация 1: Было: -70 % вероятность детонации Стало: -50 % вероятность детонации Порог с которой начинается проверка на детонацию уменьшен с 75 % боеспособности до 50 % боеспособности. - 40 % время смены типа снаряда Снаряжение корабля модификация 1: Было: +10 % время работы снаряжения Стало: +5 % время работы снаряжения -5 % время перезарядки снаряжения +1 количество снаряжения Автомат заряжания главного калибра (Грозовой): Было: - 18 % время перезарядки ГК - 7 % скорость поворота башен ГК + 20 % к скорости заряжения ТА Стало: - 20 % время перезарядки ГК + 20 % к скорости заряжания ТА Прошу простых обывателей форума обсудить данный вопрос, напишите отзывы. К негативным я также готов
  9. Друзья, прошу писать по теме, а не выяснять, как работает прошипс. Тут тема идёт за улучшение ветки, а не за качество сайта и его предоставляемых данных А в целом вы согласны с данными изменениями или они слишком большие и ветка получится имбовой?
  10. А вы смотрели изменения, которые предлагаются? Гаеде не будет изменен с точки зрения ГК, а даже немного будет понерфлен, но настолько незначительно (10,9 км против 10,5 км), что это не будет заметно, а торпеды уже давно нуждались в апе, хотя бы в апе перезарядки. Даже торпеды Холланда по сумме характеристик превосходят немецкие (10 штук против 8, перезарядка всего на 10 секунд дольше, про этом скорость, как и дальность хода сильно превосходят немецкие, исключая лишь урон)
  11. Всем нетерпеливым скажу, что мои субъективные ощущения подкреплены статистикой с сайта Proships за последние 28 дней. Итак, к теме: Ветка немецких эсминцев (до Z-52) на мой скромный взгляд сильно устарела в нынешних реалиях рандома - сейчас наличием ГАПа (даже среди эсминцев) никого не удивишь, а самый топовый ГАП по дальности обнаружения появляется лишь на 10-м уровне. Тщательно проанализировав статистику по нескольким группам игроков (По правилам форума я не могу акцентировать внимания на статистике игроков), я сделал вывод, что данные эсминцы чаще всего имеют самый низкий показатель наносимого урона в бою, имеют средний урон по засвету, средний процент побед и самую маленькую выживаемость - это связано с несколькими вещами: 1. Недостаточный урон ОФ снарядов, как и их шанс на поджёг (национальная фишка) приводит к тому, что чаще всего дуэли 1 на 1 (за исключением работы из дымов под действием ГАПа) проигрываются 2. Малое количество снаряжения дымогенератор (относительно того времени, за которое последнее "облачко" дыма исчезает). 3. Высокий урон с ББ снарядов, однако по эсминцам с них не поработаешь - слишком долгий взрыватель приводит к огромному количеству сквозных пробитий. 4. Низкий уровень маскировки относительно универсалов (6-й, 7-й уровень особенно выделяются на этом фоне, так как там нет 5-го слота на маскировку) 5. Низкая дальность стрельбы всех эсминцев, исключая 10-й уровень. Мои предложения по изменениям такие: 1. Общее снижение времени перезарядки торпедных аппаратов (учитывая только топовые) для всех эсминцев с 90 с до 85 с, начиная с 6-го уровня. 2. Увеличение дальности хода стоковых и топовых торпед на 500 метров, начиная с 6-го уровня (таким образом максимальная дальность торпед на 10-м уровне будет 11 км, что не является самым высоким показателем, но и не самым низким, что, опять же, подчеркнёт универсальность этих эсминцев) Пояснение: Если сравнить параметры торпед ветки альтернативных эсминцев Германии, то выяснится, что урон у них больше, дальность хода выше, выпускаемых торпед больше (10 против 8 (на десятке)), скорость хода гораздо ниже, однако этот недостаток перекрывается хорошей незаметностью (1,2 км). 3. Более справедливая прогрессия по улучшению ГАП от уровня к уровню 4. Увеличение дальности стрельбы всех кораблей будет изменена в зависимости от уровня, начиная с 6-го, чтобы подчеркнуть сильную универсальность данных эсминцев Баланс отдельных кораблей: Z 23 - Незаметность будет изменена с 7,7 км до 7,1 км Таким образом прогрессия от уровня к уровню будет более плавной (Z 23 - 7,1 км; Z 46 - 7,3 км; Z 52 - 7,5 км) Готов к конструктивной критике, если таковая имеется. На кораблях я играл и сейчас я "сижу" на 8-ом уровне. P. S. Модераторы форума, прошу проверить мой пост на грамотность, возможно мог что-то упустить + перенесите мою тему в Предложения по игре или как-то так называется
  12. Бред, потому что не каждый имеет микрофон, а если у него плохое качество записи и программа не будет разбирать все варианты голосов, то тогда от неё будет больше баттхёрта, чем реальной пользы.
  13. Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я бы хотел предложить вам сделать изменение интерфейса использования снаряжения в бою. Есть игра: ведьмак 3 дикая охота. Так вот... Там безупречно решена проблема огромного количества знаков и выбора снаряжения - по сути его просто запихнули в отдельный интерфейс. По нажатию кнопки Tab он вылезает и всё, что тебе нужно сделать - это навести с помощью мыши на соответствующее снаряжение и нажать ЛКМ, в крайнем случае покрутить колёсико мыши. Прилагаю скрин, чтобы было понятнее. Почему бы на место знаков не поставить сюда снаряжение? А на место карманов или бомб вооружение? Спросите меня, зачем это нужно? Прилагаю ещё один скрин, где на эсминце Грозовой есть 5 слотов снаряжения - последнее нажимается по кнопке I А теперь представьте какую растяжку пальцев нужно иметь игроку, чтобы туда коснуться, не отрывая кнопок WASD. Из этого возникает другая проблема - миссклики по снаряжению для неопытных игроков (Ты хотел использовать дымы, а нажал на хилку и в итоге она проработала лишь на 50 % от своей мощи). Получается, чтобы решить эту проблему игрокам нужно придумывать костыль в виде покупок специальных мышей, где по бокам стоят две дополнительные кнопки и "биндить" (назначать) последние две клавиши U и I на две боковые кнопки мыши. Или делать свой особенный бинд клавиш для того, чтобы ему было комфортно. Это дико неудобно и возиться с биндом клавиш мало какой игрок будет. Перестановка снаряжения в порту также мало решает проблему - сейчас ситуация в бою, где тебе нужна заградка и ты вынужден тянуться пальцами к ней, а в следующем бою дымы будут необходимы на 5-ой минуте боя. Этим онлайн игра и отличается - из-за того, что ты играешь с реальными игроками, каждый думает и играет по-разному, а следовательно и снаряжение в бою может использоваться по-разному в зависимости от ситуации в бою. У меня всё на этом. Спасибо! " - Данная клавиатура выставлена не с целью рекламы, а для наглядной демонстрации неудобности использования снаряжения, вместо этой фирмы могла быть любая другая.
  14. Здравствуйте! Хотелось бы предложить выделить 1-2 фишки нации, которые будут отличать корабли от других наций. Допустим у всех немецких кораблей высокий урон с ББ снарядов, низкий урон с ОФ снарядов, однако повышенное пробитие. Первая фишка не до конца реализована - линкоры Германии ей не обладают. В связи с этим предлагаю перебалансировку, повысив урон с ББ снаряда, но при этом уменьшив перезарядку.
  15. OMAP_B_COYCE

    Уникальные камуфляжи

    А зачем мне ПИКСЕЛИ на память? Например тарелка из путешествия это память, ты можешь это пощупать. А камуфляж?
×