Перейти к содержимому

OMAP_B_COYCE

Участник
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7303
  • Клан

    [KABAN]

Оценка

29 Удовлетворительная

О OMAP_B_COYCE

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

973 просмотра профиля
  1. Бред, потому что не каждый имеет микрофон, а если у него плохое качество записи и программа не будет разбирать все варианты голосов, то тогда от неё будет больше баттхёрта, чем реальной пользы.
  2. Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я бы хотел предложить вам сделать изменение интерфейса использования снаряжения в бою. Есть игра: ведьмак 3 дикая охота. Так вот... Там безупречно решена проблема огромного количества знаков и выбора снаряжения - по сути его просто запихнули в отдельный интерфейс. По нажатию кнопки Tab он вылезает и всё, что тебе нужно сделать - это навести с помощью мыши на соответствующее снаряжение и нажать ЛКМ, в крайнем случае покрутить колёсико мыши. Прилагаю скрин, чтобы было понятнее. Почему бы на место знаков не поставить сюда снаряжение? А на место карманов или бомб вооружение? Спросите меня, зачем это нужно? Прилагаю ещё один скрин, где на эсминце Грозовой есть 5 слотов снаряжения - последнее нажимается по кнопке I А теперь представьте какую растяжку пальцев нужно иметь игроку, чтобы туда коснуться, не отрывая кнопок WASD. Из этого возникает другая проблема - миссклики по снаряжению для неопытных игроков (Ты хотел использовать дымы, а нажал на хилку и в итоге она проработала лишь на 50 % от своей мощи). Получается, чтобы решить эту проблему игрокам нужно придумывать костыль в виде покупок специальных мышей, где по бокам стоят две дополнительные кнопки и "биндить" (назначать) последние две клавиши U и I на две боковые кнопки мыши. Или делать свой особенный бинд клавиш для того, чтобы ему было комфортно. Это дико неудобно и возиться с биндом клавиш мало какой игрок будет. Перестановка снаряжения в порту также мало решает проблему - сейчас ситуация в бою, где тебе нужна заградка и ты вынужден тянуться пальцами к ней, а в следующем бою дымы будут необходимы на 5-ой минуте боя. Этим онлайн игра и отличается - из-за того, что ты играешь с реальными игроками, каждый думает и играет по-разному, а следовательно и снаряжение в бою может использоваться по-разному в зависимости от ситуации в бою. У меня всё на этом. Спасибо! " - Данная клавиатура выставлена не с целью рекламы, а для наглядной демонстрации неудобности использования снаряжения, вместо этой фирмы могла быть любая другая.
  3. Здравствуйте! Хотелось бы предложить выделить 1-2 фишки нации, которые будут отличать корабли от других наций. Допустим у всех немецких кораблей высокий урон с ББ снарядов, низкий урон с ОФ снарядов, однако повышенное пробитие. Первая фишка не до конца реализована - линкоры Германии ей не обладают. В связи с этим предлагаю перебалансировку, повысив урон с ББ снаряда, но при этом уменьшив перезарядку.
  4. OMAP_B_COYCE

    Уникальные камуфляжи

    А зачем мне ПИКСЕЛИ на память? Например тарелка из путешествия это память, ты можешь это пощупать. А камуфляж?
  5. Что-то это не совсем в тему про шермана Да и про холанда
  6. Он прав (в смысле тот, кого я цитирую), я проверял, гинда не умеет выбивать циты Ямато, тогда как демон спокойно это делает
  7. Похоже, что мы друг друга не поймём, тут нужно 3-е лицо, которое шарит в матеше
  8. Я недооценил ваш концепт, надо посмотреть, сколько броня в палубе у льва. Не помню, если 30 мм, то концепт идеально вписывается под средне ближний бой, если нет, то надо дальше думать.
  9. Ну допустим. Но, как ты верно заметил, у голдена не самая лучшая точность (Чтобы выбить хотя бы три циты это нужно очень постараться). Тут либо точность надо апать для такого концепта и перезарядку ГК, либо делать упор на авиаудар. Сейчас лева играется либо в чистого ГК, либо в универсала с авиаударом. Чтобы сделать твой концепт нужно пересматривать сигму и рассеивание снарядов. В моем случае ничего трогать не нужно, только циферки поменяй, да и всё. Но я повторяю, что твой концепт имеет право на существование.
  10. Согласен, но опять же - у тебя вариант точить леву в ближний бой, а у меня в островное стоялово. Немного разный геймплей и соответственно подход к нанесению урона. Просто корабли с ближним боем уже есть и их немало (Петропавловск, Француз тяжёлых крейсеров). P. S. А что касается точности, так он и в ближней дистанции не особо точный
  11. Прочитай ещё раз, потом кидай предъявы Я решил изменить характеристики и сделать вот такую модерку: Усиленный авиаудар: -50 % ко времени перезарядки вооружения Авиаудар + 50 % ко времени перезарядки ГК - 25 % скорость поворота башен ГК + 10 % к дальности авиаудара И всё... Получается ты размениваешь улучшенный авиаудар на отвратительное ГК. P. S. Оно и так у льва не самое точное, поэтому модерка будет must have. Ты не совсем правильно посчитал, бонусы на одинаковую величину перемножаются, а не складываются, поэтому нужно сделать вот такие вычисления 24,5 * 0,76 * 1,16 = 21,6 км. Можно в принципе отрезать дальность и до -30 % и тогда получится 19,8 км, но Вермонт слишком медленный - это не Кремль с Курфом (или Preussen), которые могут попытаться убежать. Поэтому я считаю, что нужно сделать - 27 % как компромисс. Но все равно я был очень близок к нормальному концепту. -3% это погрешность, которая опять же проверяется на тестах. Хороший вариант, спору нет, с другой стороны уже есть у нас модерка на чистого торпедаста - это шимка. Отобрать один запас авиаудара или снаряжения? Как концепт это тоже неплохо. Но в таком случае я бы забрал заряд авиаудара и снаряжения, при этом снизив длительность пожара вдвое и апнул бы ГК. Но опять же получается шило на мыло. Будет что-то вроде Гинденбурга, который будет воевать на дальняке. Не будет какой-то особенности у модерки. Она просто превратит льва в другой фугасоплюйник. Многие его уже научились пробивать в надстройки и в нос. А те, кто будут на нём сдавать назад- вперёд будут меньше жить из-за уменьшенного снаряжения и ХП. Эта модерка скорее вариант тактического Петропавловска, который неожиданно выходит из под острова в борт корабля. Бесит то, что хочешь уже поиграть с новыми уникальными модерками. А не можешь. Потому что или разработчики не хотят их делать или это невыгодно.
  12. Есть два варианта модернизаций на холанда. Либо делать из холанда скорострельного борца за точки, либо полностью упороться в торпеды. Первый вариант уже есть - это смоланд. (Хоть он и выведен) В кого ты предлагаешь его точить тогда? Ты, наверное, не прочитал, что за такой стелс и перезарядку я у него забираю хилку и живучесть. Почему нельзя сделать стелс Петропавловска, который будет жить меньше, но при этом появляться в неожиданных позициях? В полной прокачке он становится 12 км засвета. Иногда поражают такие люди, которые не дочитывают, что взамен на лучшую маскировку тебе отрезают возможность набивать урон с дистанции... 🤦‍♂️🤦‍♂️ А теперь давай почитаем P. S. вместе? Можно сделать не -75 %, а -50 % это проверяется по средствам тестирования. И я предложил и сказал, что эти ТТХ НЕ ФИНАЛЬНЫЕ!!!!!!! Всё будет выясняться на тесте. Про Смоленск тоже говорили, да ну фигня какая-то, а не корабль, а в итоге стал имбой. За этим и нужно ТЕСТИРОВАТЬ предлагаемые изменения. А то, что я "имбовые" циферки предложил, то их можно всегда уменьшить или добавить другие нерфы. Советую иногда перепроверять изменения. Полезно бывает. - 25 % от времени - это АП А + 25 % от времени - это НЕРФ Если это имеет для разработчиков решающее влияние (я понимаю, всем хочется хорошо кушать), то можно сделать способы временного распространения. Например, данная модернизация будет доступна за дублоны 2 месяца, а затем всем игрокам. Уже который раз с прокачиваемыми ветками делают тоже самое. В чём проблема сделать тоже самое с уникалками? Вот и я не знаю.
  13. Хотел бы ещё одну тему создать, не смотря на то, что меня в одной высмеяли. Но мне не привыкать. Когда уже разработчики будут добавлять новые уникалки для других прокачиваемых десяток? Раз в планах такого нет, то я возьму на себя смелость придумать такие модернизации. А также переработал старые... 1. Вермонт Название: Облегченные боеприпасы главного калибра. Устанавливается в 6-ой слот. - 30 % к перезарядке главного калибра. -10 % урон снарядов. -24 % дальность стрельбы Итог: получается более скорострельный Вермонт с возможностью продавливать направления за счёт лучшей перезарядки и улучшенной ремонтной команды. 4. Colombo - нет модернизации. Модернизация: улучшенная маскировка - 6-й слот - 15 % заметности - 5 % дальность стрельбы + 10 % скорость перезарядки + 10 % Урон ББ снарядов + 15 % дальность стрельбы ПМК. + 3 % шанс поджечь противника с помощью ПМК Таким образом этот корабль в полной прокачке становится незаметнее, чем любой ЛК 10-го уровня - это позволит ему занимать неожиданные позиции, чтобы за один залп в борт уничтожить корабль, а долгая перезарядка не позволит давать второго шанса на выстрел, ведь точность у этого корабля не самая лучшая. Также улучшено ПМК для специфичного билда с перком Мастер ближнего боя. 5. Halland - нет модернизации Модернизация: усиленные торпедные аппараты Устанавливается в 6-й слот + 10 % скорость хода торпед - 25 % скорость перезарядки торпед + 25 % время перезарядки ГК 6. Golden leeuw - нет модернизации. Модернизация: усиленный авиаудар Устанавливается в 6-й слот - 75 % время перезарядки авиаудара + 50 % время перезарядки ГК - 10 % незаметность + 10 % дальность авиаудара Корабль поджимается под остров ИЛИ играет на отступлении вместо атаки. При этом становится беспомощным, если его обнаружат и он не сможет вовремя отсветиться, ведь ГК с очень долгой перезарядкой становится 7. Александр Невский Автоматическая стрельба главного калибра Устанавливается в 6-й слот - 50 % время перезарядки + 50 % максимальное рассеивание. Александр Невский превращается в пулемет, правда косой. 8. Петропавловск Улучшенные системы маскировки - 1 количество снаряжения - 10 % боеспособность - 10 % дальность стрельбы - 25 % скорость поворота башен - 25 % время перезарядки - 15 % маскировки Пока идеи у меня закончились, данный пост буду дополнять новыми модернизациями, как только мне снова придут идеи P. S. Данные ТТХ не являются обязательными к исполнению, моя задача лишь предложить идею, как можно вдохнуть новую жизнь в корабль при помощи модернизации, а задача отдела баланса попытаться её реализовать (или проигнорировать) Переработку старых я сделаю в отдельной теме, слишком много текста в одной теме
  14. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Мда, мне жаль, что я не понимаю в балансе ничего... Только вот Канзас (в отличие от Вермонта, которого я считаю лучшим ЛК.) косит настолько, что с одного залпа достаёт одну цитадель. Это тоже планировалось разработчиками? Что этот корабль нужно пройти за свободный опыт? Если так, то в принципе это нормально. И я по-прежнему не понимаю, что даёт уменьшение перезарядки, кроме ускорения геймплея игры? Но спасибо, что разработчики выслушали моё предложение, высмеяли его, хоть за это молодцы! Я уверен, что это один ИЗ ЭТАПОВ тестирования. Возможно не столько важный, но я уверен, что настройки снарядов проверяются именно на обстреле кораблей Только при этом тот корабль, который нанесёт больше урона, будет рвать и метать (с точки зрения экономики) того, кто танкует этот урон. Если бы экономика поощряла всех, кто вносит вклад в победу, тогда бы у нас не существовало такого распределения по опыту: 1. 2532 2. 2234 3. 2018 4. Меньше 1900 и т. д. То есть если условный Ямато нанесёт 250000 урона за бой, а, например, Пруссия 150000, но при этом будет танковать его, то Ямато получит больше опыта и кредитов, чем Пруссия. Просто Ямато будет постоянно отступать и наносить урон, а Пруссии нужно разменять такой урон на целый корабль
  15. Здравствуйте, уважаемые разработчики! Достаточно давно я предлагал изменения баланса. Похвально, что меня услышали по "утюгам" США! Однако считаю, что данные изменения недостаточны. И я готов привести сравнение ДПМ в тепличных условиях обстрела кораблей в борт. Нашим противником является Thunderer. На Thunderer урон за 10 минут боя с обстрелом по теми же кораблями был 765 тысяч, тогда как у Вермонта 705. Следующий аргумент - ДМП у Монтаны значительно выше (примерно на 15 %), чем у Вермонта. В связи с этим предлагаю изменения: Kansas: Время перезарядки уменьшено с 40 до 37,5 с Урон ББ снаряда увеличен с 11800 до 12500 Minnesota: Время перезарядки уменьшено с 40 до 37,5 с Урон ББ снаряда увеличен с 12800 до 13000 Vermont: Время перезарядки уменьшено с 40 до 37,5 с
×