Перейти к содержимому

WeFight4Us

Модератор
  • Публикации

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [OPSM]

Оценка

368 Великолепная

2 подписчика

О WeFight4Us

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

2 471 просмотр профиля
  1. Геймплей на Атланте заиграет новыми красками?) А мне наоборот корабли нравятся неторопливым геймплеем, если самолеты и танчики это про динамичность, то корабли это другое... Тепловозы по ж/д никто же не ускоряет , там тоже есть свой шарм, чу-чух-чу-чух —, то при ускорении будет просто уииииии Я бы с радостью по-ностальгировал про старый добрый Руинберг в ваккуме... , когда космический бой реально был нечто ВАУ!
  2. Такс, вроде бы в х/о просто играть, это же не шахматы , по вселенной H&P где нужно объявить ШахМат оппоненту, но как-то же обучили ИИ играть и Морской бой на поле 10х10 Хоть поиграем в крестики нолики с этими странными девицами
  3. Мне 27, я не фанат аниме, но в далёкие 2005-208 года, эта культура только начинала к нам заходить на рынок. Меня зацепил факт существования такого..., Меня как-то не цепляет коллаба с МиСайд, но с точки зрения контента это разнообразие... Я все ещё держу в тёплых мечтах, как на американский кораблик, натянут скин из франшизы РС 1987 космолета Севастополь, и по каютам проанимируют вакханалию и беготню Ксеноморфов, с взрывами отсеков... Понимаю, что в текущих реалиях это невозможно, но может у меня дойдут руки создать хотябы нечто на это похожее по реферансам... Ну я могу согласиться, что не всем заходят, восточные и западные культуры, странно почему на праздник фонариков/драконов не жалуются ..., когда везде только и говорят о традиционных ценностях, но эту тему углубленно жевать не будем, извините , на одном заводе/полигоне культуру других религий и народов не познаешь...
  4. Да, у меня тоже кстати из превью роликов сложилось такое мнение, что правда интерфейс переработали настолько, что его будет легко портировать в мобильный клиент, или приставку... только вот, кажется что на горизонте меркаются плохие новости ... отечественных же площадок и места под релиз отсутствует, но мобильные телефоны такой портатив - порт не вытянут по графике и стабильности... Эти, т.н. плитки было бы интересно уложить в 1-2 динамеческие зоны с таймером перелистывания к примеру 20 секунд, чтобы не перегружать интерфейс Боевые задачи / Ежедневки / Вызов недели Боевой пропуск / Адмиралтейство В данном анонсе уже наблюдаю 3 варианта как зайти в Адмиралтейство, чтобы купить контейнеры... В текущей политике мы и так боролись с перегруженностью вкладок в порту, зачем снова?) Этот момент можно обыграть привлечением внимания к статичной вкладке Адмиралтейство, как сейчас — золотой спрайт с динамикой Мне запрещено говорить откуда это началось, песок с кингстонов сыпется, но я снимаю шляпу в угоду такой реализации порта, отпускаем отдел перемещения кнопок в отпуск Пиастры, кричали они пиастры... И раз уж про пиастры, то и Руинберг в ваккуме , ту самую первую версию битвы в космосе
  5. Не любил физику, и преподаватель меня тоже , как всегда интересно посмотреть
  6. WeFight4Us

    Чат в бою отключен.

    Информацию о отключении игровых чатов публиковали ранее в новостях поддержки.
  7. В нашем случае к сожалению все наоборот, @GeneralPunk_LST - какими способами, возможно, передать благодарность письменную от сообщества Малику Хатажаеву?
  8. Конкретику публикуют как раз в телеграмм канале. Доступ к серверам, блокировался и в 2023 году. Сейчас тоже блокируется, были недавно тестирования блокировок, были ограничения в получения игровых обновлений, доступа к корпоративному сайту, игровому порталу, сервисам и внутриигровым магазинам, хотя ньюанс в том, что зарегистрироваться с айпи адресом с РУ/РБ регионов нельзя, ровно как и совершать платежи с Российских карт, это не остановило.
  9. Однозначного ответа на данный вопрос нет, подобная практика проходит впервые. Альтернативный выбор был возможен при разделении оперировании проектами, сейчас разделяться некому... С точки зрения контрактов и оплаты услуг перед поставщиками они будут действовать до окончания срока договоров... Генеральный директор нашей игры сделал очень многое с момента вообще существования игровой студии. И игровая студия перетерпела очень много кризисов... Статью и старый вариант корпоративного сайта, можно найти на архиве интернет страниц. Перенесли с 27 числа на 3 число, не просто так... Мой прогноз к сожалению сбылся
  10. Не драматизируйте, я вот к примеру пессимист, ведь хуже быть ну не может, еще ни разу не разочаровался... О нас же заботятся, я думаю профилактические работы это для сохранения всего, что наработали., в том числе и наш прогресс в прокачке игровых аккаунтов.
  11. WeFight4Us

    День рождения Санкт-Петербурга

    Так это же не проблема , в текущей мете...
  12. Вспомнив старые добрые посиделки "у костра", стало понятно, что проделана была колоссальная работа, скажем так почти с нуля ... Эх, мои 2015 года, и правки крестов и ножниц в карточках для актуализации к свежему обновлению, во время было Чего только стоит, того что нельзя рассмотреть обычными глазами
  13. WeFight4Us

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 25.5

    Вот тут указано: смотреть стримы -> забирать задачи -> выполнять задачи
  14. WeFight4Us

    Парад Победы

    Не, Чифтен или как-то так это раньше был ведущий в выпусках про военную тематику..., это не танк. А у нас это Александр Уваров, я Сталинградскую битву одну из битв упомянул, как очень трогательно рассказали...
  15. WeFight4Us

    Парад Победы

    Не могу и отметить другую историческую хронику, из параллельного проекта где не смогли обойти даже Сталинградскую Битву, сегодня многочасовая хроника идёт у Мира Танков, сняли так, что я не смог сдержать эмоций и утонул Отделу видеопроизводства, консультантам и нашему любимому ведущему, на равне с Читфейном, большое спасибо. С праздником победы, на открытие капсулы времени приедете?) А на трово, нет записи?)
×