-
Публикации
1 691 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19347 -
Клан
[RED-C]
Оценка
1 703 ПотрясающаяО gellend
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 17.05.1973
- Профиль на сайте gellend
-
Знак
Посетители профиля
6 047 просмотров профиля
-
Гляжу вот на это всё и не даёт мне покоя один вопрос к разработчикам: а почему, собственно, именно подлодка? На верфи строились крейсеры, эсминцы, линкоры обычные и гибриды. Теперь вот подлодка. А почему не было ни одного авианосца до сих пор? Они в игре с самого начала, а подлодки - самый молодой класс. По популярности они примерно равны, по применимости в разных типах боёв авианосцы даже более востребованы. Но их нет, и, скорее всего, и не будет. А подлодка есть. Не справедливо. P.S. Сам я ни разу не авиковод и не подводник. И авианосец я бы не строил точно так же, как сейчас не строю подлодку. Я просто за справедливость.
-
Постараюсь по существу. Но вот без эмоций не получится. Учебные испытания. Очень годная вещь для новичков. И хорошо что они появились так быстро - всего лишь через девять лет после релиза (это был сарказм, . То, что они проходятся на шестёрках - это правильно. Средние уровни, это именно то, что нужно новичкам, чтобы понять азы игры. А вот их наполнение вызывает вопросы, а то и недоумение. 1. Все три задачи заточены под нанесение максимального количества урона с максимальной скоростью, то есть под выбивание цитаделей. Макаров для этого идеален. Я проверял. Даже Будённый хуже. Естественно именно под этот факт и раздаётся Макаров. Да, там есть задания и под пожары. И полно кораблей нажигают намного больше, чем Макаров, но они не выбивают цитадели, а значит изначально в проигрышной позиции. 2. Торпеды задействуются лишь раз и лишь в Огневой мощи. И лишь по одной единственной цели. Но вот торпедные аппараты ко времени её появления желательно бы уже иметь заряженными. Было бы правильным запустить несколько целей под торпеды и не ранее, чем будут гарантированно заряжены торпеды у любого доступного для испытания корабля 3. Засвет противника. Корабли исчезают из засвета слишком быстро. На кораблях с медленными башнями просто не успеваешь по ним сводиться, как они исчезают. Начинаешь сводиться на другого и он тоже исчезает. Можно пару-тройку минут тупо вертеть башнями и ни разу ни в кого не выстрелить. Даже на Макарове. 4. Маневрирование противника. Во всех типах боя практически всегда есть выбор между теми кораблями, которые идут к игроку носом, ромбом или бортом, то есть есть выбор, какой тип снаряда применять. Здесь же в той же Огневой мощи есть моменты, когда все красные идут носом или острым ромбом к игроку, а фугасы есть не у всех крейсеров. Наносить много урона в такой ситуации можно, но не просто даже для опытного, чего уж говорить про новичков. Линкоры. Ну, их пока нет и оценить сложно. Но даже то, что о них известно не вызывает энтузиазма. Вот почему они такие одинаковые? Только носоходы, только один калибр ГК, только один тип геймплея. И что-то мне кажется, что и у них тоже не будет развития модулей, как это было у советских линкоров и немецких крейсеров. Интерфейс. Не вполне понятно, зачем эти перемены. Но что уж теперь... И зачем в порту убрали слева кнопки Морского сражения и рангов? Вывод. Пока предстоящая обнова сыровата.
-
Насчёт Далласа. Согласен про поджоги - он лучше нажигает. Но вот с тем, что попадает он лучше - не согласен. Точность у него хорошая, но вот с баллистикой не всё так гладко. На большие дистанции из него стрелять труднее из-за навесной баллистики. Будённый или Макаров предпочтительнее, из них просто легче целиться, у Макарова к тому же достаточно высокая скорострельность, а невысокий шанс поджога лечится перком кэпа и сигналами. Ну и общее мнение о новом режиме - ОЧЕНЬ нужная и полезная вещь. И не только для совсем уж новичков. Опытный игрок в этом режиме может устанавливать какие-нибудь личные рекорды. Можно даже соревнования какие-то проводить. И уж совсем хорошо было бы, если бы подобный тип боя был доступен и на всех прочих типах кораблей. Причём как с места, так и в движении.
-
Вчера зашёл, посмотрел, поиграл. Первые впечатления. Положительные: Почти все БЗ выполняются в рандоме и в данном случае это хорошо, так как не размазываются игроки по разным типам боя и команды собираются не по 30 минут, а максимум по 5 и разбавляются ботами. Боевые испытания. Сами по себе они вещь хорошая. И очень хорошо, что они появились в игре спустя такое малое время после релиза наконец-то, новичкам они будут реально полезны. Отрицательные: Актуальные БЗ занимают большую часть левого уха, зато кому-то помешали кнопки Морское сражение и ранги. Ну да, прошлый же раз говорили, что ухо перегружено, вот его и уменьшили за счёт полезных кнопок. И зачем? Верните, пожалуйста. Они реально полезными были. Боевые испытания. Проверил пока только Огневую мощь. Как я понял - заточен режим конкретно под Макарова (Нюрнберга), потому что пройти его на чём-то другом не просто даже опытному игроку, знающему куда, как и чем стрелять и с каким упреждением на разных дистанциях. Какой-то лодке не хватает бронепробития, какой-то шанса поджога, точности, скорострельности. И вот эта заточенность под конкретный корабль - не есть хорошо. Если бы новичкам вместо Свердловска раздавали Макарова, то это было бы нормально. Потренировался и пошёл на нём же нагибать. Про остальные - потом, когда пройду их. Странное. В боевом пропуске нечто странное. Два китайских крейсера - это просто затычки вместо линкоров, которые будут выходить в "быстрый" доступ, или их реально собираетесь так раздавать?
-
Именно так! Получив по щам в первых боях со взрослыми дядями, далеко не каждый кинется учиться и потом мстить. На то, чтобы научиться нужен ну хотя бы год, а лучше два. И всё это время нужно играть не на акционках, а на лодках из развития - прокачиваться, выбирать и осваивать приоритетные классы и нации. И далеко не факт, что ими станут немецкие ЛК и советские КР. Когда новичкам выдавали Николая, то это было нормально и объяснимо - лодка для песка, то что нужно, чтобы понять, хочется ли и дальше играть именно на этом классе. И если бы к нему добавились, ну допустим Камикадзе, Марблхэд, любые прем авик и ПЛ шестёрки (не знаю, какие именно там хорошие) - то пусть бы чел пробовал на них играть и хоть как-то выбирал, что ему интереснее и ближе. Но нет - Тирпиц и Свердловск. Первый пригоден сейчас почти исключительно для РБ и блицев, второй фиг его знает, для чего пригоден, потому что очень новый и сложный даже для опытных. Ну и естественно, на Свердловска все радостно кидаются - халявный фраг и дамажка, потому что противопоставить хоть что-то пусть не слишком успешному, но опытному игроку, новичок ничего не может, просто потому, что он новичок. А мне кажется, что лучше бы они приходили за тем контентом, который смогут нормально освоить и приятно на нём играть. И если Тирпиц для этого хоть как-то пригоден, то Свердловск - однозначно не пригоден.
-
Согласен с Вами - полно. Я сам не сильно лучше. 48% - не то, чем стоит гордиться. И из рандома я сбежал в операции, ранги и блицы - турбо бои задрали.
-
Лично я кипиш поднимаю не из-за факта раздачи новичкам плюшек на 20к, на из-за того, какие это плюшки. Зачем человеку, который смутно представляет, что и как надо делать даже на средних уровнях, выдавать корабль для игры на высоких? Да ещё такой не простой! Ладно бы он на нём в кооп играл да опыта набирался - так нет же, идёт в рандом всех нагибать. Я в рандом сейчас захожу раз в две недели в лучшем случае и вот позавчера зашёл и увидел в своей команде одного такого. Фулл эпик - иначе не назвать то, что было. Чел с респа ломанулся брать точку - раш оло-ло по центру - и пофиг, что все остальные расползлись по флангам и ему советовали сделать то же самое. Обозвал всех трусами и попёр дальше эсминцы прикрывать - мол подлодок нет, авика нет, а значит бояться нечего, а что у красных две Шимы, Марсо и Даларна - пофиг. Эсм ему даже дымы поставил - чтоб оттуда прикрывал. Не помогло. Он из дымов вышел, встал прямым бортом к красным и тут же словил сокрушительный удар - Шима пересветила, Слава убила. Но эсминца он прикрыть таки смог - своей тушкой и от торпед с Шимы, и от снарядов с Даларны. А потом чел весь бой писал в чат нам, какие мы мерзавцы, да какая субстанция этот Свердловск. Я потом его стату посмотрел. Там пол сотни боёв в песке в коопе, два десятка боёв в песке в рандоме и столько же в рандоме на 8 и 9 уровнях (Тирпиц и Свердловск, естественно). И если в песке всё норм, то в на 8-9 всё ужасно - ни одного фрага. Ни одного! И крайне мало урона - меньше 100 000 суммарно за все бои на этих кораблях. То есть он в каждом бою так себя вёл. А почему? Да потому, что он не готов к таким боям, но не понимает этого и винит в своих неудачах других игроков и лодки. С чужих слов он знает, что ему выдали мощные лодки, что на них можно нагибать, а что сначала нужно этому учиться, если и сказали, то он или не услышал, или не поверил. В итоге то ли когнитивный диссонанс, то ли частный случай эффекта Даннинга-Крюгера, то ли всё вместе. Ещё пару раз видел таких же в операциях, там всё примерно так же, хотя и не настолько плохо. Но всё равно плохо. Раш оло-ло и самовыпиливание об первую же группу противников, но забрать одного-двух всё же успевали. Вот и вопрос - зачем так делать? Ну раздаёте новичкам лодки, так раздавайте те, на которых они смогут играть - то есть для средних уровней, там полно приятных корабликов. А девятку, если уж так хочется её выдать, не раньше достижения самого высокого уровня аккаунта и приобретения не менее двух девяток из развития. Именно двух, потому что одну можно ОЧЕНЬ быстро выкачать и выкупить за халявную свободку и серу. А вот со второй уже придётся попотеть. В итоге будет и стимул играть и развиваться, и толк от халявных премов.
- 62 ответа
-
- 14
-
Это понятно и нормально, когда речь о хоккеисте или об историческом командире, вроде Катукова. Было бы странно увидеть их в ином образе. Но Тапок артист, для него переодевание для вживания в образ - норма жизни. Этот образ был бы нормальным для танкиста - чёрная рубашка, лёгкий броник, можно было бы ещё и ларингофоны добавить для полноты картины. А на корабле, да ещё с таким апокалиптическим камуфляжем с явной отсылкой к старым добрым камуфляжам на Хэллоуин, этот образ выглядит странно. Сочетание несочетаемого. Я понимаю, что это всё вкусовщина, что это субъективное восприятие, но вот у меня оно именно такое.
-
Снежинки! Бальзам на душу - всё, как раньше. Ну консерватор я! Для моего нынешнего порта это почти 150к угля, больше 8к стали, и 56 сертификатов (когда выкуплю все запланированные десятки будет 60). Контейнеры. Будем брать. Суммарно их около двух десятков будет (отовсюду, не только за сертификаты). Не много, конечно, но всё равно хорошо. Новые лодки - всегда хорошо. Но вот способ их получения - слишком мутный, и это пока не есть хорошо. Причал желаний. Не. Мимо. Гарантированный корабль аж на 50 выпадении - слегка чересчур. 55000 голды за лодку (при самом неблагоприятном раскладе) - перебор. НГ дома. Ностальжи. Выглядит так, что аж слёзы наворачиваются. Собирал бы, даже если бы там никаких призов не было - ради ламповой атмосферы (но то, что они таки есть - вдвойне приятно). Автору идеи и тем кто её воплощал - респект невероятных размеров. БП. Будем проходить. Без него уже скучно. Но и вопросы есть. Про новые корабли. Пока про них сказано, что распространяться они будут только через Причал желаний. В смысле - только через него? Сейчас - это понятно. А потом? Их не будет вообще? Или то, что они находятся в компании кораблей с верфи - это такой тонкий намёк?
-
Новая десятка в угольный порт - это всегда хорошо. Надо брать. А то уже начал камуфлу за уголь покупать
-
Тапок - это хорошо. Пусть будет. Камуфла на вид - просто супер. (хотя и есть вопросы) Но вот то, что корабль под эту красоту будет аж в феврале (а то и позже) и с мутным способом получения - вообще ни разу не супер. И уж совсем не супер то, что те, кому он как бы и не сильно нужен, получат его сейчас, а те, кому всё наоборот - получат потом. Вот не понимаю я, зачем новичкам раздавать НАСТОЛЬКО непростой корабль? Чтобы он вышел на нём в бой один раз, огрёб от опытных игроков, сгорающих от зависти (от меня - так точно бы огрёб, специально бы на него весь бой агрился), проклял бы всё на свете и продал его нафиг? Я вот помню, как после древней кампании "Охота на Бисмарк" плевались в чате игроки, которые его получили, но были не готовы на нём играть. Какими только словами не обзывали этот во всех отношениях замечательный корабль. Так это был Бисмарк, который прост и максимально лоялен к игрокам и вообще один из самых популярных кораблей в игре!!! А тут мало, что корабль новый, так ещё и далеко не самый простой (огромный маломаневренный крейсер со слабым ПВО и без фугасов, зато с ПББ). У меня нет Кронштадта, но есть Сталинград и Комиссар. Мне часто кажется, что на них мишень нарисована - в них стреляют все, как только их увидят. Что-то мне подсказывает, что и здесь будет +\- так же. А тут ещё и зависть. Тот ещё подарочек новичкам. Ну и вопросы про Тапка. 1. Вот это мы видим в патчноуте С третьего декабря. Сегодня третье декабря. Я пол часа назад заходил в игру, смотрел - ничего такого нет. Я так понимаю, что 03.12 касается только новичков и с их инвайтом. Неужели так сложно написать одно дополнительное предложение? Например: "Боевая задача в рамках коллаборации будет доступна с такого-то числа". И всё. А так - коллаборация есть, но задачи нет. Странное решение. 2. Внешний вид кэпа. Это перед нами командир корабля или командир роты морской пехоты с этого корабля? Почему на нём пехотный броник? Он на абордаж собрался?
-
Это как бы Лремонтов, но не совсем.