Перейти к содержимому

gellend

Участник
  • Публикации

    1 815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20425
  • Клан

    [RED-C]

Оценка

2 064 Потрясающая

О gellend

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 17.05.1973
  • Знак

Посетители профиля

6 390 просмотров профиля
  1. Буду краток. 1. Были иконки объёмными, детализированными и многоцветными. Стали плоскими, скучными и не интересными. 2. РАНЬШЕ снаряды, ракеты и бомбы на иконках были направлены вниз, попадали в цель и пробивали или поджигали её. ТЕПЕРЬ снаряды, ракеты и один вид фугасных бомб почему-то направлены вверх и объяты разноцветными аурами. ПОЧЕМУ вверх??? Почему нет даже намёка, что они вообще-то для попаданий и урона, а не ради фейерверка? 3. Инструкции - апофеоз убожества. 4. Снаряжение. Было разноцветным и поэтому легко различимым. Теперь всё одинаковое (кроме хилки и ремки) и нудно напрягаться и всматриваться. 5. Вырвиглазный синий цвет - это откровенно вредно для глаз. 6. Ничем не оправданное усложнение управления вкладками в порту. 1-5 можно откатить при помощи модов. Они уже есть и я их уже установил. А вот с пунктом 6 нам придётся как-то жить. Это обновление - не улучшение, а неоправданное усложнение и откат визуала. Плохо.
  2. gellend

    [25.9] День Рождения

    Особые корабли - они не только за уголь, а ещё и за сталь и ОИ. То есть так и надо было написать: Вместе с этим символом наши ветераны будут получать в подарок контейнер «Особый корабль X за уголь». Вот это было бы ПОЛНОЙ правдой. Так как у меня уже есть все угольные десятки, получил 45 000 000 серы, и приобрёл Новосибирск. Давно хотел, да всё серы не хватало. Я доволен.
  3. 3440/1440 - это на кого ж такое рассчитано? Хотя, я знаю, на кого, но не скажу, а то забанят за распространение заведомо ложной инфы. К чему это я? А к тому, что сейчас самый ходовой формат мониторов 16:9, иногда 16:8, а 3440/1440 - это 21:9. Нет, такой формат есть в продаже, но он редкий, ОЧЕНЬ редкий (и весьма дорогой) и подгонять игру под него, как мне кажется, рановато. Он не модный молодёжный, а принудительно андроидный, в котором каждая кнопка отвечает за конкретное действие, потому что открывание многоярусных всплывающих окон в андроиде не предусмотрено. На мобильных платформах это оправдано, но принудительно вводить такую стилистику в Винду - дичь. Выбор даётся ПЕРЕД началом строительства. Если уже начали что-то строить, то никак не поменять. Ну, если бить из Монтаны (Славы, Ямато, Сталинграда ...) на максимальную дистанцию, то да, не раздражает, и даже где-то интересно видеть, как и куда именно попал. Но если это Смоленск (Минотавр, Остин, Харугумо...) или любой ПМК линкор в клинче, то цифры летят непрерывным фонтаном, накладываются, смешиваются и иногда даже закрывают цель.
  4. У разработчиков есть негативный опыт попыток введения глобальных изменений - перепил сигналов и модернизаций собрал десятки страниц возмущений и крайне негативного фидбэка. Итог - старые модернизации почти не изменились, добавились новые для суперов;, сигналы пусть и перепилили и ввели ранжирование, но не такое жуткое, как планировали изначально.Но тогда анонсы изменений были сделаны заранее - за три месяца до релиза, ЕМНИП. Здесь ничего подобного - не содержащие никакой конкретики анонсы несколько месяцев назад (не помню, кто именно анонсировал), и сразу выход на ОТ, то есть для отката времени уже просто нет. ВСЁ выйдет именно в ТАКОМ виде. Кошмар. Я не занимался аналитикой, но понимаю, как вводятся глобальные изменения - только поэтапно и со сбором сопутствующего фидбэка. Я работал в школе - экспериментальной площадке, и видел как вводились все глобальные изменения, и к чему привели изменения введённые без предварительной обкатки тоже видел. В игре я с ОБТ и настолько глобальное изменение без всестороннего предварительного обсуждения с игроками, то есть с конечными потребителями продукта, вижу впервые. Вангую, ладно, прогнозирую - после выхода всего этого в релиз на форуме начнётся дикий... спор с потоками... неконструктивной критики в адрес разработчиков. Вид сверху (ну типа как на чертежах) был бы оправдан, если бы новые ветки кораблей прокачивались как раньше - изменялись бы корпуса, вооружение - и всё это было бы ОЧЕНЬ наглядно. Но на новых ветках этого нет, а старые все выкачаны. Зачем вид сверху при замене модернизаций и сигналов - вообще не понятно. Модерки ничего в визуале не меняют, а сингалы хоть и оказывают влияние на ТТХ, но визуально относятся скорее к внешнему виду. Порт - кошмар кошмарный. Мало того, что всё противного (и крайне вредного для глаз - не моё мнение, а научно доказанный факт) синего цвета, так ещё и эти кошмарные куклы, которые тихо бродят по павильону, машут руками и ссорятся с неподвижными лицами, а дед потом ещё и над кораблём нависает. Звук в порту - кошмар в кошмаре. Тихий далёкий перезвон колокольчиков, заставляющий невольно напрягаться и прислушиваться к чему-то. Опросы для участников ОТ. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ну и ещё про порты. Поменял кошмарный новый порт на любимые Гавайи и удивился потемневшему и помрачневшему виду.. А потом попробовал другие порты и сильно удивился. Они все стали темнее. База Сарушима была, пожалуй, самая яркая из ныне имеющихся (эх, Нью-Йорк, какой ты был яркий и солнечный!), теперь она туманная мутно зелёного оттенка. Зипангу - туман, снижение детализации, затенение. Фьорды - аналогично. Дракон - какое-то белое безмолвие. Плюк - самый минималистический порт - дымка, снижение детализации. Прочие порты - аналогично. ЗАЧЕМ??? Почему они все теперь такие тёмные? Зачем эта дымка? Типа, атмосферность. Ага. Снижение детализации это. Ну и про цвет. Как уже писал выше, синяя гамма - самая вредная для глаз, Она реально напрягает зрение, от неё устаёшь, да ещё и в депрессию вгоняет. Кое-что таки поменяли - прицелы в бою снова позеленели, иконки модернизаций посерели, а перки кэпов - нет. всё того же ужасного цвета (то ли голубой Крайола, то ли бирюзово-голубой - они почти не отличаются), от которого хочется зажмуриться и дать глазам отдых. Если разработчики вдруг не в курсе - самые приятные и полезные для глаз цвета - оттенки зелёного и пастельные жёлтые.
  5. Каскады разноцветных циферок, заслоняющие собой корабль не вызывают ничего кроме раздражения. Мало того, что они не нужны - в активном маневренном бою просто нет времени на их осознание,так они при наличии разнообразных ленточек избыточны. Пример - цитадель. Есть лента за пробитие цитадели. Есть известное фиксированное (для каждого корабля) значение критического урона для каждого типа снаряда. Зачем мне в дополнение к ленте ещё и цифры? Тем более, что теперь при стрельбе по выбранному кораблю появилось число нанесённого именно по нему урона (пожалуй, единственное полезное интерфейсное нововведение). Мне эта россыпь разноцветных циферок напоминает какую-то старую офлайн игру, в которую я играл лет двадцать назад, и там это преподносилось как супер инновация, и которую я снёс именно из-за этого и больше никогда к ней не возвращался. Полоски здоровья, суммарного урона и ленточек вполне достаточно. Честно - не могу представить игрока, который в бою находясь в засвете, под фокусом у нескольких противников активно маневрируя, и приникая к биноклю только чтобы прицелиться и выстрелить, будет анализировать всё это разноцветье. А стреляя из какого-нибудь заливателя (Смоленск, Минотавр, Харугумо и т.д.) или ПМК линкора в клинче вообще не понятно какое попадание сколько урона нанесло, потому что их много, ОЧЕНЬ много, и на каждое попадание теперь свои цифры которые бьют фонтаном, накладываются друг на друга. Дико бесячая неинформативная каша.
  6. Может про это уже и писал кто-нибудь - не знаю. Но таки скажу - реклама контейнеров на вкладке с имеющимися контейнерами, это просто какой-то... ну, ладно, какой-то позор. Написали про них в новости - замечательно, напомнили пару раз, ну или каждый раз при входе в игру - тоже нормально, но каждый раз, когда идёшь открывать сундуки видеть рекламу - это перебор. Это даже не во все андроидные игры пихают. А у нас теперь есть. Бесит дико. Вообще интерфейсные обновы очень не понравились. Скорее всего сразу, или к следующему за 25.9 обновлению мододелы выкатят мод на возврат к старому интерфейсу, хотя бы частично - ну как моды на старые звуки, старые всплески. Очень на это надеюсь.
  7. Ранги и операции - да. Блицы - нет. Скорострельности не хватает. Рандом... Раньше можно было, когда подлодок не было, сейчас там на любой лодке не сладко.
  8. Салем, Мадрид, Наполи. Если нравятся гибриды - Кузурю.
  9. Дрэйк из цепочки сундуков за 25к голды - дороговато будет.
  10. gellend

    Игра-Что поместится в трёх литровой банке?

    дихлордифенилтрихлорметилметан
  11. А смысл? Да, оно есть и достаточно эффективное, но при такой скорости перезарядки и поворота башен оно играет исключительно вспомогательную роль. Упарываться в ПМК на громадном неповоротливом и небронированном крейсере глупо. А если введут таки возможность уничтожать мины глубинками, то только в операции на нём и можно будет нормально играть.
  12. ББ это чудо вообще не держит, ни в какую проекцию. Сближаться с ЛК нельзя вообще - бить только с дистанции и только маневрируя. А так вообще моё мнение - с ЛК лучше вообще не связываться. Ни с какими. Ни с фугасными, ни с бронебойными. Первые выжгут, вторые цитки повыбивают в любую проекцию. Цель этого корабля - исключительно крейсеры. Вот против них он хорош (если к десяткам не закинет). Против эсминцев один на один тоже лучше не ходить - ПМК у него не настолько эффективно, чтобы с ними бороться а-ля Атлантико. Кстати, встретите на Фрунзе Атлантико - бегите.
  13. gellend

    Игра "Ассоциации"

    Цап - греку руку за рак, реку в руку грека сунул, рак реке в грека видит, реку через грека ехал.
×