Перейти к содержимому

rus_Predator

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5030
  • Клан

    [-SWR-]

Оценка

13 Нейтральная

О rus_Predator

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Народ просит это да(я сам прошляпил Динамо и так и не поиграл), но опять же, вопрошение нескольких десятков активных форумчан, это не показатель для статистики в целом, на которую опирается разработчики. Возможно, если бы "лидеры мнений" популярные блогеры подняли вопрос об операциях, разработчики бы прислушались?(хотя верится с трудом) Опять же разработчик, чтобы поддерживать игру и развивать, должен учитывать мнение ЦА, тех кто платит. Если любители операций и историчности взрослые обеспечены люди, то может быть сделать пак операций открываемый за голду? Допустим "Тихоокеанский, Атлантический и тд.?" С наградами примерно равными стоимости вложенных денег?
  2. rus_Predator

    Внутриигровой Рынок

    Идея хорошая, но нужно учитывать и интерес разработчика, сделать аукцион со специальной валютой, которую продаёт разработчик, игроки проходят ивенты и получают награду- акционный корабль, который могут оставить у себя или продать на ауке. Эту валюту менять на голду и покупать то что нужно, прем или прем.корабли, камуфляж, флаги и тд.(Так появиться возможность покупать корабли у тех, кто прошляпил эвент) Так же можно продавать лимитированные партии выведенных из продажи кораблей: Гремящего, Камикадзе, Миссури и др. *Я бы купил Гремящего) Можно поступить ещё проще и воспользоваться опытом wot продавать редкие корабли 1 раз в год, продолжительностью в 1 день на новогодних праздниках,так же можно ввести чёрный рынок.
  3. А какие изменения ждут ранговые и клановые бои? Как вы думаете возможно ли появление режимов как в wot, навроде стальной охоты или линии фронта на постоянной основе? P. S. Мне новый режим понравился, драйвово, а лвл дизайн напоминает одну из планет в Дэстени2)))
  4. А каким должно было быть число, на ваш взгляд? Чтобы операции могли жить?
  5. Это очень хорошо, только вот вопрос баланса, конечно интересует, РЛС корабли против кораблей с гапом, не очень честно получается, как забалансят разработчики интересно.
  6. В любом случае статистикой по операциям владеют разработчики, и по скольку мы не увидели развития этой темы, то можно сделать вывод что пве направляющая не дала нужного результата(или оказалось малое количество пве игроков) Поэтому я предложил сделать редактор карт и операций, чтобы интузиасты сами могли производить контент. А пвп операции могли бы заиграть другими красками? Как думаете?
  7. Тут я думаю, в п.6 заинтересованы будут хардкорные игроки и те, которым всё уже приелось и хочется некоего вызова. P. S. Спасибо за ваш отзыв.
  8. Да, первоначальная идея, это временный режим, но я думаю можно проработать и в постоянное русло или более реалистичное, опять же для этого необходимы опрос общественного мнения или статистические данные. Если ухватить принцип на котором держаться современные моба игры, и привнести что то новое, то я думаю, порадуются все. P. S. Спасибо за ваш фидбэк.
  9. В ближайшем будущем, возможно, закончатся возможные ветки кораблей, как это случилось с танками, и тогда разработчикам придётся придумывать, что то новое и интересное, чтобы удержать игроков. Проблемы удержания игроков, их интереса к игре, это один из краеугольных камней геймдизайна. Как можно есть одну и ту же кашу, чтобы она не надоела? P. S. Про имбы, может быть, не корабли имбами стали? А просто стало больше тех, кто научился играть, я то же самое прочувствал и в вов классик “ремастере", и в танках. Игроки становятся прошаренней, смотрят обзоры, стримы, читают гайды и подтягивают скилы. Да не все, но таких со временем становиться все больше и больше. Спасибо за фидбэк, попробую связаться.
  10. Я бы рад сделать сдк самостоятельно,но к сожалению не обладаю нужными техническими навыками и умениями. Тут как минимум нужно сотрудничество с разработчиками, так как они владеют исходными данными и квалифицированными программистами.
  11. Здравствуйте уважаемые. Меня зовут Виктор, мне 29 лет, скоро юбилей... К 30 годам, я понял, что хочу заниматься геймдизайном. Немного поднаторев в этом деле, хочу предложить свой список идей для игры, в которую я играю около 5 лет. Хватит лирики, погнали! 1. Исторические операции: ротация операций по ходу военной истории (Тихоокеанские, Атлантические, Балтийские и др.) для соответсвующих истории кораблей. (Идея навеяна батлпассом из батлфилд 1, операции вводились в реальные исторические даты) 2. Выпустить сдк для моддеров и мапперов, так комьюнити сможет самостоятельно наполнять игру контентом. Для контроля контента можно проводить конкурсы с внутриигровыми наградами. 3. Режим "Адские бои". Бой для команды из N числа игроков, против накатывающих и увеличивающихся волн противников, с защитой базы. (Навеяно зомби-режимом из Call of duty, спасение Трансильвании.) Можно добавить увеличение сложности с прогрессом.(Увеличение кол-ва ботов или усиление их ии) 4. Добавить батл пасс по анологии с wot. 5. Пвп/пве режим "Утильщики". (можно использовать старые модели и карту из режима про постапок) 2 команды из N человек собирают ресурсы (утиль) в рандомно генерирующихся точках на карте, после сбора необходимого количества ресурсов, на базе достраивается сильный бот босс (Сцилла для одной команды и Харибда для другой) которая плывёт крушить вражескую базу.(а-ля хотс, лол, Дота2). Так же можно добавить 3 направления с башнями и ботов сражающихся на них. Возможно сбор ресурсов будет скучен для игроков, тогда можно добавить харвестеров ботов, которые сами будут собирать ресурсы, а игроки должны их защищать и убивать вражеских.(тут нужно будет тестить, что фановее.) Победа наступает по уничтожению базы противника, или полной смерти вражеской команды. Смерть игрока пермонентна, без воскрешения. На базе можно восстанавливать хп. 6. Пвп режим реализм. Установить на корабли ограниченное количество снарядов, торпед, на ав., самолётов. Карты и режимы использовать из стандартных боев. 7. Пвп операции. Используем старые операции, вместо ботов, реальные игроки. 8. Спасение Трансильвании 3. Эскорт Трансильвании до конечной точки, военно морской базы Хэллсинг, и последующей её защитой от нападающих волн врагов. Апофеозом может выступить схватка с тремя боссами, 2 из предыдущих операций и 1 новый + босс ав.
  12. rus_Predator

    «Дикая волна»: бой четырёх команд!

    Режим вызвает смешанные чувства, мне как любителю эсминцев нравятся быстрые и порой потные катки, но как только попадаются команды, которые катают уже на третьих уровнях и весело улюлюкая нагибают тебя катающего на лодке 1го уровня, как то остывает тяга там играть. Понятно, что кто задрочился того и тапки, но баланс то бы́ть должон? Куда тестеры смотрели? P.S. видел в одном бою команду из шести человек во взводе А, это баг или фича?
  13. Спасибо, с виду Ямагути такой добродушный дяденька, а тут такое вытворил...
  14. Дайте плиз ссылку на историю адмирала, который душил Таюти Нагумо перед перл харбором, очень интересно почитать. Самые сложные вопросы лично для меня в кроссворде это: вопрос про 2 эсминца атаковавших мидвей во время операции перл харбор. Много времени пришлось потратить, нашел ответ в книге по истории судов типа фубуки. Так же вопрос про сбитого пилота из 3ех букв очень хорош, если бы не знал английского наверное бы не нашел ответ вовсе. Автору конкурса большой респект! благодаря вам я узнал подробно о битве за Мидуэй и Перл-Харбор. Остаётся посмотреть фильмы про эти события:)
  15. 1 этап: А-2 А-5 А-7 Е-2 G-4 2 этап: По вертикали: 1. Флеминг 2.Кумано 3.Микума 5.Девастейтор 6.Уналашка 7.Наутилус 8.Футида 10.Авенджер 11.Паркс 13.Накадзима 17.Рошфор 19.Дзуньё 21.Хэй (Правильно Гэй? https://en.wikipedia.org/wiki/George_H._Gay_Jr. По горизонтали: 3.Митшер 4.Ямагути 5.Дзинцу 9.Какута 12.Томонага 14.Маккласки 15.Сузанами(В некоторых переводах Судзанами) 16.Каталина 18.Джуди 20.Дзуйхо 21.Хендерсон 22.Рэйсен 4 этап: Worcester
×