Перейти к содержимому

stabilo_0

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2446
  • Клан

    [W-W-W]

Оценка

43 Удовлетворительная

О stabilo_0

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

257 просмотров профиля
  1. Очень плохой арт на баннере. И серьёзно, литрес? Мало какой сайт сделал больше, чтобы лишить возможности людей обмениваться книгами и читать их.
  2. Мне тоже из ящика выпал, но летом ещё. Очень весёлый корабль, ему бы фугасы ещё, а то поливать ббшками конечно весело, но урон у них вообще никакой. На близких расстояниях пушки начинают стрелять по прямой, крейсерам удобно в борт накидывать, вот только если не везёт и снаряды не идут в цитадель, то ближний бой заканчивается печально.
  3. А где броня? Пятёрки прошивают. "Ну так не подставляйся" - это значит сидеть там, где и врагов нет. Пушки хорошие, но это не линкор, жалко слот занимать.
  4. stabilo_0

    Сливы,сливы,сливы

    Основные механизмы то весёлые. Торпеды, снаряды, увороты под огнем, борьба за точки, поджог корабля в пять раз больше твоего. Или дать залп и через минуту уже улететь в порт, ну и что? Зато залп был хороший. Вот такие маленькие события каждый бой стоят того, чтобы снова играть. Конечно, огребать от самолётов или подлодок никогда не приятно, но что поделать. А насчёт порадений: опыт все равно дают, кредиты тоже. С учётом видимо непростой ситуацией для нишевой игры, всякие бонусы, премы и прём время раздаются постоянно. Где-то в подкорке конечно сидит соревновательная мысль, но в конце концов, в какую игру играем, в циферки или в аркаду про большие корабли и их замесы? Я как-то переживал тоже, какое-то своё видение игры имел, потом сделал перерыв и пришёл вот к выводу выше.
  5. stabilo_0

    Резерв.

    Больше контроля игроку всегда верная идея. Ради эксперимента поставил мод на карусель из моста, там тоже нет такой настройки. Есть возможность скрыть неподходящие по выставленному фильтру, но это не спасает против конкретных корыт.
  6. Пригласил нового игрока недавно, у него выскочили эти новые задачи. Попади торпедами, зайди в ранги, подожги корабль. Всё это замечательно, но... это обычный игровой процесс. Все эти простейшие механики вполне себе познаются просто во время игры. Где обучение, когда именно и как пускать торпеды? Где обучение на динамический прицел, какие поправки делать на разные корабли? Где обучение индикатору упреждения? Где обучение отключения пво на эсминце? Где основы борьбы с подлодками? Где описание механик калибров и брони? Где общие советы в духе "не выезжай из-за острова" на эсминец? Что корабли, что танки напичканы разными механиками, которые приходится узнавать через гневные сообщения в чате после поражения, когда на игрока льётся тонна грязи за то, что он не знает какую-то фичу. У меня у самого такие дыры в понимании игры, что исправлять поздно. Например броня и прочее в игре, я просто свёл всё к "в борт стреляй бб, иначе стреляй фугасами", чем наверняка запорол не одну игру. Тут конечно тоже можно сказать "всё это можно изучить в игре", но почему так? Почему бы сразу не рассказать всё новичку да и любому, кто заинтересован?
  7. stabilo_0

    Fubuki - японский эсминец VI уровня [0.9.7]

    Вообще не понимаю, что на нём делать. Авианосцы пересвечивают и при первом обнаружении выгоднее всего развернуться, потом нажать кнопку "покинуть бой", потому что жизни не дают. Плыть куда-то, чтобы избегать обнаружения значит остаться одному. 1 на 1 разбирают мгновенно. Турели никакие, торпед вроде много, но попасть по кому-то вообще не выходит, за что отдельное спасибо индикатору упреждения, всегда показывающим направление не точно даже по идущим по прямой целям. Хотя так и не ходит уже почти никто. В ближнем бою аналогично, с кем бы я не встретился, они либо не дают подойти для пуска, либо манёвреннее и после уворота от торпед ухожу уже я. Никакого опыта из поражений кроме "меня убили" вынести не представляется возможным. Захват точек - смерть. Сидеть вдалеке - ноль влияния на бои, потом смерть. Попытка кидать торпеды на грани маскировки - либо всё мимо, либо первая же ошибка - засвет - смерть. Дымы есть, но в них самому сидеть смысла нет. Что остаётся? Плыть со всеми, ставить им дымы, выпускать торпеды в сторону красных в надежде, что что-то попадёт и.. всё? А и ладно. Прошел и забыл.
  8. stabilo_0

    [13.11-25.2] Верфь Surcouf

    Лучше пока ничего не вводить, а починить то, что есть. Я читал разные топики на форуме, проблемы с пл есть как у тех, кому этот класс нравится, так и у тех, кто хочет его больше не видеть. Чем поможет ввод ещё большего количества подлодок?
  9. stabilo_0

    [13.11-25.2] Верфь Surcouf

    В бою, в чате, на форуме, на других площадках, все откровенно ненавидят подлодки (и авианосцы). Зачем вводить ещё и ещё?
  10. Хорошая идея. Хочешь того или нет, видеть серию поражений, когда задание говорит "иди и победи в игре, где только от тебя победа не зависит" сильно расстраивает. У нас столько случайностей в бою что именно побед требовать это совсем не честно. Как будто только я один в команде это решаю.
  11. Сначала обрадовался, корабль из ящика выпал. Потом оказалось, что выпал этот корабль. Грустно и не вкусно. Это потрясающе. Корабль - магнит для поражений. Ни одной победы, ни одного даже издалека приемлемого боя. Вот бы у лесты был такой же год финансовый, как этот корабль.
  12. Поняли вас! Убираем раздел "морское сражение"! Я только за галочку. Очень редко кто что хорошее напишет в чат. Обычно хамство одно. Оно мне зачем? Давно пора автобан за ругань в общем и личном чате вводить.
  13. stabilo_0

    Пиратские капитаны

    Мне дали двух зайцев. Это уже балаган?)
  14. Честно говоря, новый порт совсем не так информативен. Зачем мне якобы "умный" показатель задач, если он не только вызов дня показывает, который я и так могу просто в задачах посмотреть? А вот сколько опыта на три контейнера в день осталось теперь вообще не вижу. Хуже всего то, что вы все пытаетесь подобрать какой-то оптимальный интерфейс, которого никогда не будет. Может, стоит предложить игроку самому решать, какие пункты ему нужны на главном экране, а вместо перемещения кнопок сосредоточиться на внешним виде самих экранов? Командиры например или кампании. Мешанина же годами.
  15. stabilo_0

    Подводные лодки

    Потому что большинству игроков вообще всё равно, у них нет ни чувства собственного достоинства, ни желания продлить игре жизнь. Они просто хотят играть в игру по отдельным от всех остальных правилам и нащелкивать урон, сидя в безопасности. Потом, конечно, громко заявляя, что для игры на ПЛ нужны особые умения и вообще класс сложный и занерфленный. Постят они это всё сидя в инвизе или же убегая от эсминцев с бустом по прямой. ПЛ - раковая опухоль игры. Такая же, как и авианосцы. И любое оправдание их присутствия в игре в текущем виде это публичное признание в своей некомпетентности. Не нужны в этой игре ни подлодки, ни авианосцы. Так же, как в танках артиллерия не нужна.
×