Перейти к содержимому

boezz_777

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8754
  • Клан

    [-AK47]

Оценка

99 Хорошая

О boezz_777

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. boezz_777

    Боевой пропуск 13.2. Весне дорогу!

    Опять скучный БП Из этих прем контейнеров может и ничо не выпасть (если гарант корабля не 9+ ящиков). Остальное в БП стандартное... Вот реально скучнейшие последние БП, у меня одна фраза под это в голове сейчас, уж извините, но "Это настолько плохо, что даже хорошо!".
  2. Блин, мало желания покупать Наварина, еще и за такие деньги. На фоне Наварина Китайский клон Лиона прям конфетой смотрится. Хотя мне очень повезло, я на позитиве сегодня) С ящика за 150000 свободки выпал Хабаровск, безумно рад! Но если бы не фортануло, то и смысла донатить в эти ящики мало. Как-то перегнули...
  3. boezz_777

    Дублономания возвращается!

    Хорошая акция! В ней я участвовать, конечно же, не буду))) Благо рядом есть более приятное место для траты дублонов P.S. Удачу испытал, 2500 свободки далее не заинтересовало, спасибо за шанс)
  4. boezz_777

    Планы разработки: осень 2023

    Подскажите, сейчас в клиенте есть возможность посмотреть ТТХ вот вообще всех кораблей, включая выведенных из продажи? (моды и сторонние сайты не в счет) Я не вижу такой возможности, Вы её видите? (если видите, ткните куда смотреть). Как новичку узнать ТТХ например Georgia, каких-нибудь ARP кораблей и т.д. Новичку, т.к. кто их застал понятно знает, что это за корабли.
  5. boezz_777

    Планы разработки: осень 2023

    Вроде и хорошая идея с ассиметричными боями, но развернуть их в 2-4 лвл мда. Это получается захочешь БП и верфь проходить, но задачи в них от 5 лвл и выше - мимо. Если сделаете возможность выполнять в этих ассиметричных боях пропуск, верфь даже.. То 1 фиг задолбаешься гриндить на этих уровнях..
  6. boezz_777

    Поиски Numancia в Адмиралтействе

    Как для меня, главная проблема в количестве дублонов, которое требуется до финального набора после бесплатных. Да, за бесплатные наборы неплохая вероятность что-то да получить, но кому игра показала бибу, а очень хочется что-то из ценного - сколько сколько там хотят??? 50+ тысяч дублонов? Эта рандомазия реально вымораживает. Не повезло, пройди задонать столько, что оно может впринципе того не стоить. Сливаешь кучу ресурсов в бесплатные наборы, получаешь бибу, смотришь сколько с тебя хотят дублонов до гарантированного получения - теряешь желание в этом участвовать и остаешься с кучей просранных ресурсов. А участвовать в казино, потенциальной стоимостью в 50 тысяч дублонов ну такое - если уж начинать идти искать там эти корабли/камо, то уже бы и дойти тогда до них - иначе чо и начинать-то. Еще могу понять, если бы гарантированное выпадение было в этих наборах, как в обычных контейнерах - допустим 3 ценных предмета, наборов 99 по 500 дублонов каждый, и после каждого 33 что-то ценное гарантированно падает. Тогда получив бесплатные прикидываешь, что осталось до гарантированного допустим 5000-7000 дублонов, можно и подумать еще по этой сумме. Не за 50000 потенциальных уж думать!
  7. boezz_777

    Асимметричный бой

    Ну так уйдут с СБ люди, которые плохо играют, в разные другие режимы - для СБ же лучше, нет? Меньше раков, лучше бои. Я тоже в СБ не хожу сейчас совсем, не хочу там никому ничего портить, да и есть альтернатива в виде операций, коопа и АБ - которые для просто провести время мне нормально. Точнее АБ уже все, поэтому игра стала на пару дней в неделю чисто боевой пропуск закрыть символически. Но не будь тут коопа и операций, меня уже давно бы в игре не было, и денег моих тут бы не видели. АБ бы еще, и больше бы залипал тут, это да. Это же хорошо, когда игра может и для тех, кому подавай PvP, и для тех кому против ботов интереснее. Что блин плохого в этом, и нахрена вообще статистику PvE игрока подняли? Он ушел в PvE и сам доволен, и бои не руинит никому. Ему еще в статистику его тыкают
  8. boezz_777

    Асимметричный бой

    Для PvE игроков как правило нет выбора - идти в случайные бои или кооп) Меня в случайные фиг затолкаешь, не будет выбора, я впринципе в игру не зайду. Кооп в нынешнем виде для тех, кому просто хочется познакомиться с кораблем, для новичков в игре - для вливания в нее, нормально. С такой точностью ботов все просто осваивается, корабль понимается, и т.д. Вряд-ли любители прям простого геймплея оценят введение точности с ассинхронных боев. Да и логика тоже прослеживается - кооп чисто самые простые бои для релакса, но и экономика очень слабая. Ассиметричные бои и операции более сложны, но и этим по своему интересны + экономика лучше - как следующий шаг хорошо. Операции сложнее, когда люди не знают, что именно в этой операции делать - это конечно. Боты переапаны, но они вываливаются постепенно, есть время их убивать - чаще всего не очень сложно разобраться как их убить. Но и ассиметрию порой легко проиграть, если в стандартном бою хоть немного отвлечься от своей базы - не успел проконтролировать базу и вуаля поражение. Проморгал залп ЛК с другого конца карты, не получилось сразу убить эсминец (и он уплывая тебе мозги канифолит в дымах т.д.) и т.д... Что усложняет игру и потенциально больше шансов дает слить. Да и в операциях все по скрипту, выучив со временем легче побеждать. В ассиметрии выучить как победить сложнее, бои разные часто, сетапы порой конкретно разные. Тактики от сетапов совсем другие порой нужны - закинет тебе кучу ботов ПЛ и эсминцев на карту в стандартном бою - от базы вообще отходить ни на чем нельзя будет.
  9. boezz_777

    Асимметричный бой

    Есть любители коопа именно в том виде, в котором он есть сейчас. Если вопрос не плодить режимы возникает только от количества игроков и онлайна, то для ассиметричного боя нужно всего 5 человек, кооп стартанет и с 1. Любителей PvE у нас хватает, вряд-ли не будет хватать игроков на эти режимы.
  10. boezz_777

    Асимметричный бой

    С точки зрения длины боев согласен. В плане сложности, как мне показалось, все же в ассиметричном бою даже посложнее, чем в операциях. Нерфить экономику до коопа, т.к. по времени бои могут быть равнозначны - ну такое, в кооп тогда не напрягаясь сходил и все. Если сравнить со случайным боем - там и экономика нормальная, и бои далеко не всегда длинные - а экономически замеетно (!!) профитнее. Все же сложность боев нужно учитывать.
  11. boezz_777

    Асимметричный бой

    Оставили бы их пока как временный режим для тестирования (подлодки таким образом вводили). Потом как разработка бы проанализировала какие изменения внести, так и ввели бы их в релиз (или на очередную тестовую итерацию). Пока без режима крайне скучно сейчас...
  12. boezz_777

    Асимметричный бой

    Не факт, что до уровня коопа понизят (если и понизят). Операции же не на уровне коопа, но это тоже режим против ботов. В ассиметричном бою экономика должна быть лучше, т.к. он посложнее коопа - точность ботов сильно выше, чем в коопе и ботов сильно больше, чем игроков (хоть их и уровень ниже, но не сильно это упрощает). Да и не станет он бессмысленным - у 95% ЛК в коопе вообще нулевая эффективность, в этом режиме они адекватны и на них интересно против ботов играть. Многие прем ЛК станут интересны для приобретения, т.к. PvE игрокам наконец будет где их катать...
  13. boezz_777

    Асимметричный бой

    Ассиметричный бой слишком хорошо вписался в игру и нашел свое место рядом с другими режимами игры, больно терять
  14. boezz_777

    Ранний доступ к испанским крейсерам

    А как же операции? В этом же патче Вы добавили возможность выполнять в них больше БЗ? Опять они мимо??
  15. boezz_777

    Асимметричный бой

    Продлили бы этот режим на лето, хотя бы, наигрались бы в удовольствие
×