-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10067
Оценка
71 ХорошаяО delta_oscar
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте delta_oscar
-
Знак
Посетители профиля
980 просмотров профиля
-
Austin – легкий акционный крейсер X уровня [12.0.0]
delta_oscar ответил в тему Maks_Taller в Американские
Спасибо! -
Austin – легкий акционный крейсер X уровня [12.0.0]
delta_oscar ответил в тему Maks_Taller в Американские
А как долго у него ускорение перезарядки ГК работает? -
Да, хотелось бы!
-
Уррааа! Получил книжку 😀👍🏻
-
Спасибо! 😀👍🏻
-
А я стесняюсь спросить, а что значит CLR?
-
Товарищи разработчики! Докладываю... По балансу играбельности с одной стороны и некоторой сложности для придания интереса с другой, получилось неиграбельно, на мой взгляд. Что напрягло... Запикивание! Импульс - слишком неудобная штука. Слишком много операций надо выполнить для пуска торпеды. Не игра, а работа какая-то. На мой взгляд, пуск торпеды по надводной цели не должен требовать импульса вообще, а быть реализованным, как пуск из надводного положения(с сектором упреждения в т.ч.). Торпеда должна сама выйти на заданную глубину. Возможно, как глубоководные торпеды - врыв под целью. При стрельбе по ПЛ - торпеда на глубине цели, а импульс позволяет уточнить наведение, если цель маневрирует по глубине. И, да, разблокируйте доворот торпеды после выхода из ТА при подводной стрельбе. Прицеливание корпусом, это как попытка оставить автограф бревном вместо ручки! Челленджа не добавляет, а скорее раздражения. Особенно доставляет некорректная работа индикатора прицела при подводной стрельбе. По обороне... Предельная глубина не спасает совсем. Тебя все равно слышат и легко топят. Я поразился легкости уничтожения ПЛ, когда пересел на Фаррагут. Это надо менять. Возможно, ограничением установки взрывателей глубинных бомб не глубже 40 метров например. Не знаю, как это надо сделать, но надо. А то глубина, по факту не влияет на защиту от атак. Как-то так, таковы первые впечатления.
-
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
delta_oscar ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Плюсую! -
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
delta_oscar ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обновление_0.7.5 -
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
delta_oscar ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Товарищи разработчики! Оценка - двойка... Худшее разделение веток.- 982 ответа
-
- 31
-
Товарищи разработчики! В операции "Спасти рядового Раптора" ПВО Ворспайта сбило союзный самолет.
-
А, понятно. При сбросе. На уже сброшенные ветки не влияет. Спасибо!
-
Что значит эта фраза?
-
Спасибо! Будем ждать исправлений :)
-
delta_oscar подписался на Озвучка двигателей
-
Товарищи разработчики! В новости о каком-то обновлении прочитал, что озвучку двигателей ранжировали по мощности. Однако не уделили внимания типу силовой установки... Сильно раздражает хлюпание паровой машины на турбинных кораблях. Приходится сильно убирать звук, что по своему портит впечатление от игры. Почему бы не привести все к типу силовой установки? Паровая машина, паровая турбина и дизель. Больше у нас вроде ничего и нет. Если придираться, то можно еще электромоторы вспомнить, но это уже глубоко, кмк
- 6 ответов
-
- 12