Перейти к содержимому

RenamedUser_34914279

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

1 Нейтральная

О RenamedUser_34914279

  1. RenamedUser_34914279

    Крейсера типа "Аляска"

    1. Зависит насколько моделирование ситуации в игре будет приближено к жизни. 2. И на старуху бывает проруха, да и фактор везения никто не отменял. Тут или японцы сплоховали или американцам повезло - жизнь игра (иногда как в рулетку)!
  2. RenamedUser_34914279

    Крейсера типа "Аляска"

    Справедливо только для ближней и отчасти средней дистанции ведения огня. На больших дистанциях скорострельность не имеет решающего значения т.к. для корректировки огня необходимо дождаться когда снаряды от залпа достигнут района цели. Я бы сделал ставку на 2-3 японских тяжелых крейсера (например, класса Такао) против одного Де Мойн. Т.к. на больших дистанциях суммарная скорострельность у них будет больше, а сблизившись Де Мойн может с большой вероятностью нарваться на торпеду. Все КРт Японии были торпедными, к тому же офицеры на них традиционно имели хорошие навыки в проведении торпедных атак!
  3. RenamedUser_34914279

    Крейсера типа "Аляска"

    С выпуском новых КРт , например класса Балтимор, США тоже несколько запоздали и основную ношу, как и потери, несли КРт довоенной постройки. В качестве лидера соединения КРт, Аляски смотрелись бы вполне привлекательно, заметно увеличив возможности соединения, например, в столкновении с Японскими КРт, которые в начале войны действовали довольно активно и весьма эффективно. Все таки Аляски были дешевле линкоров и выпустить их можно было больше при тех же затратах. Собственно линкоры класса Айова, при всех своих достоинствах, тоже запоздали и их вклад в победу также оказался незначительным, а ругают только Аляски, обидно понимаешь ))
  4. RenamedUser_34914279

    Крейсера типа "Аляска"

    Думаю, что промышленности США, на тот период времени, вполне под силу было построить в достаточном количестве корабли данного класса, чтобы они имели шансы оказаться в нужное время в нужном месте. Другое дело соотношение цены и боевой эффективности, тут я с вами соглашусь, полноценный линкор, а еще лучше авианосец, для США были гораздо важнее. Американцы сделали ставку на авиацию, и она себя полностью оправдала! Около половины надводного флота Японии (в том числе и самые мощные линкоры Ямато и Мусаси) были уничтожены с воздуха. Как-то читал выдержку из воспоминаний полученных от плененного японского матроса, суть такова: матрос с патрулирующего Японского корабля (класс точно не помню, эсминец вроде) подходит к капитану и говорит: капитан смотрите вот идут наши прекрасные авианосцы. Капитан, посмотрев в бинокль, ответил: да они действительно прекрасны, только они не наши. После чего спустился в трюм и застрелился, а через пару десятков минут это судно было потоплено авиацией с этих авианосцев :))
  5. RenamedUser_34914279

    Крейсера типа "Аляска"

    Крейсера класса Аляска изначально задумывались как истребители тяжелых крейсеров. Учитывая, что Япония на начало войны строила превосходные тяжелые крейсера, то концепция вполне оправдана. Другое дело, что на момент вступления в строй кораблей данного класса, Японский флот уже не представлял серьезной опасности, поэтому Аляска не смогла проявить себя так, как изначально задумывалась, оказавшись бесполезной тратой денег. Но появись на несколько лет раньше, возможно, как вклад в победу, так и оценка этого проекта были-бы иными.
×