Перейти к содержимому

RenamedUser_361925

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1486

Оценка

9 Нейтральная

О RenamedUser_361925

  1. Наткнулся я на описание боя 8 июня 1940 между авианосцем Glorious и Шарнхорстом с Гнейзенау. Захватывающая, трагическая и шокирующая история, полная нелепых случайностей - как часто бывает с морскими сражениями. Но одна вещь не даёт мне покоя. Согласно реконструкции боя, Glorious обнаружил неопознанные корабли в 16:00, боевая тревога была объявлена в 16:20, а повернул (и неудачно попробовал набрать ход) он от немецких линкоров в 16:50 (!!!) Я не могу понять, как на небоеготовом авианосце практически без эскорта можно было бы делать что-то КРОМЕ поворота ОТ вражеских кораблей с набором хода. Как можно было додуматься не отдать такой приказ? Для референса, описание боя со схемами: http://briz-spb.narod.ru/Articles/Glorious.html
  2. Нет. Я осторожный крейсеровод. Поэтому геймплей на Шарике стал для меня открытием.
  3. RenamedUser_361925

    Время выпуска торпед

    Нет, это не рассинхрон. Это именно изменённая анимация выпуска так повлияла.
  4. Купил по скидке Шарика. Господи, зачем я покупал другие премы? Он открывает во мне низменные инстинкты. Переть вперёд и раздавать всем подряд. Сначала унижаешь эсминцев, потом унижаешь крейсера, и когда добираешься до ЛК, подарочки тоже припасены. Он не то чтобы сильно эффективен, но чувствуешь своё моральное превосходство и безнаказанность.
  5. Исэ же хотят ввести, когда Тонэ оттестят.
  6. Дааа!!! Это как с продвинутыми режимами коопа, вроде хэлоуинского, которые сейчас пилят. Они тоже труднозатратны, мало кто в кооп играет, но очень круто, что они будут.
  7. RenamedUser_361925

    Вопрос занятым (как и я)

    Не качаться, а играть! Выбрав для этого подходящий кораблик. На АРП недавно, впрочем, пришлось ночь позадротить. Но обычно это не нужно, куда спешить?
  8. RenamedUser_361925

    Сигналы за реал

    Единственное боевое преимущество према - быстрый пропуск стока, в остальном разница лишь в количестве гринда. Флажки же дают преимущество в бою.
  9. RenamedUser_361925

    Сигналы за реал

    Ну и есть разница, выдающиеся флажки ограничены в количествах, и их не хватает. Я вот сам бы не отказался вдонатить и купить флажков на +5% к скорости, но лучше пусть не будет в игре такой возможности, потому что это и есть нагиб за деньги.
  10. RenamedUser_361925

    Гонка за Авианосцем

    Вообще-то, для усиления встречного потока ветра взлетающим самолётам, чтобы поднимать ударку. Это отличало нормальные ударные авианосцы от эскортников, которые по большей части скаутов и файтеров таскали.
  11. Апнуть артэсминцы - контркласс эсминцев.
  12. Они учатся у игроков! На форуме уже постили, как они стали показывать корму и убегать, а меня один бот пробовал затимкилить торпедами под борт. Ещё пара месяцев, и их ЛК научатся сдавать назад, а крейсера - стоять за островом!
  13. Причём мне неприятно, когда я наношу детонацию кому-то. Поиграл пацан, ага. Когда я кого-то схлопываю цитаделями - это круто, ради такого хочется играть! Но вот попасть в кого-то и взять фраг детонацией - совершенно незалуженно ощущается.
  14. Это скорее шутка была. Но флажков и правда не хватает, из контейнеров, что-ли, брать... Такао, два боя подряд. В первом сам виноват, словил торпеду под башню - мог выбрать бортом поймать. Во втором - рандомный снаряд с 20 км от Ямато.
  15. RenamedUser_361925

    Что с сервером?

    А, ну ладно, а то я боялся, что только я не могу зайти, и из-за этого сольём.
×