-
Публикации
1 151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12300 -
Клан
[R0GER]
Оценка
1 593 ПотрясающаяО DrArrow
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 01.01.1980
- Профиль на сайте DrArrow
-
Знак
Посетители профиля
2 863 просмотра профиля
-
Чего мы, в принципе, и ожидали.
-
Ваще супер-прикольно. Не знаю насколько широки возможности/желание, но я бы предложил такое: Поиск само собой, плюс всякое чтоб подогреть своё ЧСВ. Еще прикольно было бы динамику свою видеть, движение по ладдеру.
-
С-189 - советская премиумная подводная лодка VIII уровня (стартовая).
DrArrow ответил в тему Katyaoveskina в Советские
После реворка подлодок поиграл на ней и Sturdy. Я не подводник, не особый фанат геймплея, поэтому результаты соотвествующие, но, на фоне британца 189 показалась мне ОЧЕНЬ слабой лодкой. Да, она чуть более живучая, возможно, но это скорее как продление агонии. На мой взгляд у всей концепции торпед этой лодки ну слишком много проблем, что бы на ней было комфортно/интересно играть. Термические торпеды. На мой взгляд их слишком мало, смешной урон, не самая высокая скорость. Быстрое КД не спасает совершенно. Стабильно попадать, разводить на ремки и переподжигать практически нереально. Расположение вносит дополнительные неудобства — если, например, Z-38 выдает практически те же самые 8 торпед за 66 сек, то он может кинуть их плотным залпом, при этом активно меняя позицию, а 189 вынуждена терять скорость постоянно поворачивая нос для залпа всего по 4 штучки, и в итоге не может толком не переместиться ни урон нанести. Это если пытаться в маневр. Если стоять на месте, то всё еще хуже — ты полностью заложник ситуации в эту эпоху турбин. Акустика. На мой взгляд слишком короткие и медленные. Да, можно нанести неплохой урон, если 40% рак на ЛК едет на точку умирать. Но в целом они еще более бесполезны чем термические. Из-за скорости и ограничению 1 импульс/цель они полностью бесполезны против ЭМ и ПЛ, потому что у ЭМ просто тупо откатываются либо бочки либо ремка, и ты физически не способен нанести ему урон даже если он не особо ездит. А ведь он может просто и отъехать дальше 9км. Дуэль с подлодкой это отдельная история. Она просто ныряет и всё, до свидания. Даже ремку юзать не надо. И в итоге это превращается в фарс, в пустую трату времени. По остальным попасть чуть легче, но опять же: скорость и низкая дальность позволяют от них легко уходить, при этом, ты, подходя на 9км тут же становишься приоритетной целью. И вот эта невозможность уверенно наносить высокий урон ставит для меня крест на геймплее в целом. Тебя не опасаются на фланге, ты не становишься фактором, останавливающим раш, что делает геймплей еще более унылым, потому что на отходе ты можешь использовать всего 2 торпедника. В общем продано, забыто. Большое спасибо разработчикам за такую возможность. -
Коротко и ясно.
-
Про авики такое ощущение, что вообще забыли. Всё познается в сравнении.
-
Это успех! Но есть еще куда двигаться: выдать всем кораблям с управляемыми бомбомётами такую же функцию выбора сектора куда полетят бомбы, как у больших кораблей с авиаударом, только меньшего радиуса.
-
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
DrArrow ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Я так скажу: откатав на нём 67 боёв (и еще какое-то количество в рангах) чисто на ожидании что он когда-то наконец стрельнет, я понял что он никогда не стрельнет ну и как бы всё, для меня это закрытая история — теперь только снежинки. Были серии где я выдавал на протяжении 5-8 боёв по 150к+, но затем обязательно есть серия поражений где из-за турбины получается дать максимум 60-80к. Плюс очень часты ситуации когда ты уже от отчаяния получить хорошие цифры слишком сильно наглеешь, ошибаешься и уходишь вообще без урона. И потом, если серверную статку посмотреть, то возникают вопросики — даже у очень хороших игроков он имеет очень посредственные результаты. По выживаемости находясь на уровне ПМК-линкоров, он даже и рядом не стоит с ними по влиянию на бой, являясь одним из худших по этому показателю, при этом и по урону очень сильно недотягивается до топов. И вот зачем он нужен, если ни в одной из узких ниш он не силён, и как универсал тоже откровенно плохой? Какой смысл? В общем на месте разработки я бы его немного перебалансил, что бы он стал тем, чем и должен был по идее быть — чем-то вроде Мадрида, только ЛК. Тем более, я так понимаю, что оно когда-то давным-давно так и задумывалось. Только с тех пор прошло довольно много времени и сейчас уже как бы понятно, что его кривые пушки баланс не ломают, и балансный костыль в виде чудовищной циркуляции можно убрать. -
Вот да. По Лазареву абсолютно точно стоило бы. Я на нём не играл, но чисто по ощущениям когда он напротив — один из самых злейших ЛК, причём не важно вообще кто за рулём, любой Игорь 42% отправляет такие шоты через всю карту что остаётся только и сидеть с выпученными глазами.
-
Z-44 — немецкий премиумный эсминец IX уровня (стартовая)
DrArrow ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
В моих руках 44 эффективнее Ягера. Дымы дают бóльшую гибкость, а более дамажные торпеды с более быстрым КД позволяют наносить больше урона просто за счёт спама. -
Лично моё мнение не претендующее на истину: это очень сильное заблуждение. Этот ваш чемпион базово понимает и читает игру совсем не так как обычные игроки, соответственно сборку он делал так же под себя, под свои цели и задачи, под свой стиль игры. Если обычный чел соберёт его точно так же, то он скорее сделает только хуже. Хотя конечно у Мадрида не так что бы много альтернатив по сборке. Но опять же: модерка на +3% к перезарядке орудий? Серьёзно? За 20 минут боя непрерывной стрельбы даже на 1 лишний залп не набежит. Менее скиловым игрокам, которые гораздо чаще ловят залпы будет полезнее модерка на уменьшение крита башен. То же самое и разгон. Если человек не умеет позиционироваться как надо, следить за всеми залпами и так далее, то ему рули будут полезнее - просто быстрее убирать борт, доворачивать и так далее. Ну и самая дичь конечно "неравный бой". Он работает ТОЛЬКО если грамотно зайти во фланг и тебе повезёт. Какая там формулировка? Если в пределах дальности стрельбы ГК союзников НЕ БОЛЬШЕ чем ВИДИМЫХ кораблей противника. То есть он никогда не работает если ты на своей половине и вы не сливаете. И что бы он работал нужно очень сильно борзеть, очень сильно вырастает шанс ошибиться и такая игра среднему игроку принесёт скорее негативные эмоции от частых сокрушительных. Так что собирать нужно всегда под себя, исходя из своих сильных и слабых сторон, и стиля игры.
-
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
DrArrow ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Я очень сильно надеюсь что те корабли которые выводят, с ними что-то сделают за время отсутствия. Ну хотя бы с некоторыми. Ну хотя бы с инкой. Ну пожалуйста. -
USS Ohio (BB-68) - американский акционный линкор Х уровня [0.11.x]
DrArrow ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Американские
Упори его в скорострельность, про ПМК вообще забудь кроме модки в 3 слот. Точность в 6 тоже не ставь, только скорострельность. Не претендую на гения сборки, но мне так зашло. ГК даже с модкой на точность не то что бы косое, оно слишком рандомное из-за малого количества снарядов, поэтому доп. точность много роли не сыграет. А вот лишние секунды КД очень даже да, когда внезапный засвет, или кто-то бортиком резко вышел. -
Z-44 — немецкий премиумный эсминец IX уровня (стартовая)
DrArrow ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Я бы сказал что он сомнительный только с точки зрения увлекательности своего геймплея, как и все чистые торпедники. А так у него очень бодрое КД торпед от которого вполне можно играть. Но делать это предельно скучно. -
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
DrArrow ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да, и типа ту и типа эту вижу в первый раз. -
С одной стороны я полностью согласен, а с другой стороны вопрос очень спорный потому, что ничего не мешает более дамажным и живучим кораблям иметь еще и более высокий винрейт и средний опыт без литров пота и смс. Кроме того, если посмотреть по игрокам с высокой проальфой, то заметно, что чем она выше, тем меньше людей на нём играют, несмотря на то, что это шип за очень доступный ресурс. То есть даже скиловые ребята отдают предпочтение более простым и предсказуемым кораблям.