-
Публикации
1 023 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10931 -
Клан
[R0GER]
Оценка
1 427 ПотрясающаяО DrArrow
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 01.01.1980
- Профиль на сайте DrArrow
-
Знак
Посетители профиля
2 584 просмотра профиля
-
Любой да не любой. Большинство линкоров стреляют раз в 27-33 сек, и Мадриду с его маскировкой достаточно вовремя нажать на тормоз и повернуть, и всё, можно спокойно отсвечиваться.
-
А я где-то написал про ровный? Ну и раз уж про это речь зашла — его улучшенные углы рикошета и супер-пробой очень слабо играют роль в бою. Окно момента когда они реально пригождаются и могут сработать — очень мало. Ну типа если тебя грамотно танкуют, то эта фишка бесполезна. А если напротив рачина, то там и без углов и пробития разберёшь. А еще эти пухи любят сквозить, и немножко косить иногда, что так же не добавляет положительных эмоций. Зато Москве вообще всё равно как стоит красный. Носом — фугасы, бортом — ББ. И нет такого что в моменте ты практически бесполезен. На ней в любой ситуации уверенно наносишь стабильный урон.
-
Сначала понравился. Первые промо-бои, всё такое. А потом пошло чёт не то и я пересел ради прикола на Москву. И прозрел. Для текущей меты Москва по ощущениям более актуальна. Чуть подвижнее, чуть меньше, дольше РЛС, есть ГАП, гораздо быстрее КД, выше точность. Да, ситуативно Сталик очень силён, когда напротив очень много жира катающегося бортом. Но в среднем по больнице, когда 70% боёв это по 3-4 эсма с каждой стороны + авик и заглотка, играть на нём становится несколько неудобно и не интересно.
-
Я тоже удивился этой стате. Возможно, дело просто в особенностях нашего восприятия того, как большинство игроков на нём отыгрывает. То есть, чаще всего с ними не связано никаких ярких эмоций — они не наносят кучу дамага, не бесят сверхдолгой РЛС, при этом зачастую играют в танкистский поджим под островом и не ловят жёстко циты как тот же Сталик. Поэтому их участие в боях и не запоминается. Тот же Наполи №2 в рейтинге популярности, и вот его ты реально чаще замечаешь, особенно глупые попытки невовремя ворваться, бесполезные прожимы дымов, странные прикировки и так далее. Тот же Сталик сильнее запоминается тем, что играя на ЛК автоматически следишь за ним со старта, потому что они очень любят борта ставить и получать сокрушительные.
-
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
DrArrow ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Чувак, я как бы тоже против, но скажи, как связан ГАП с высотой острова? Если ты вдруг не знал, то ГАП это гидро акустический поиск. Улавливаешь? -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
DrArrow ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Господа, вы тратите время впустую сражаясь тут друг с другом и приводя пустые доводы. По факту авики сейчас сделаны таким образом, что настроить их так чтоб все были довольны — невозможно чисто в принципе. Всё упирается именно в сам принцип авиации — возможность безответно наносить урон, и делать это в любом месте с любого направления. Убрать эту возможность? Теоретически это возможно, добавив, например, таймер на группы. Что бы было невозможно летать из конца в конец и бесконечно разворачивать линкоры. Да, звучит немного бредово, но учитывая что в игре есть некие акустические торпеды, которые каким-то волшебным образом наводятся на цель только после отметки ее специальным волшебным снарядом из волшебной пушки... Но это не решит проблему целей вблизи авика. Например у группы торпов таймер в минуту. Да, они не полетят на другой фланг, но на своём смогут всё так же закошмарить одинокий корабль, то есть проблема решится только частично. При этом такое решение повлечёт за собой оооооочень большое количество работы — придётся вручную балансить самоли, потому что они у всех разные не только по скорости, но и по концепции, не говоря уже о том, что придётся что-то делать с выживаемостью авиков, которые начнут жаться поближе к красным и соответственно быстрее умирать от кривого автопилота и своих непродуманных действий. В общем к чему я это: реально что бы решить проблему, нужно прям серьёзно концептуально их полностью переделывать. И судя по всему, разработчики не готовы пока выделять на это ресурсы. Поэтому ваши споры, имба авики или нет, они как бы лишены смысла. Они не имба, но очень токсичны в определённых условиях, против определённых кораблей. -
Мне страшно. Мне реально страшно что я больше не смогу адекватно потратить дублоны в игре. Что предыдущая акция с какими-то абсолютно невменяемыми ценами, что эта. 2000 за 1 (ОДИН!) контейнер? Вы шутите наверное? У вас в батлпасе тоже один контейнер, но там к нему хотя бы накидывают немного всякого добра. Забавно, что я не стал брать улучшенный БП, посчитав его пустым и не стоящим того, а выходит надо бежать забирать, потому что больше такого щедрого предложения мы можем и не получить?) Ну и коротко о шансах: Я открывал только упавшие бесплатно/в наборах с чем-то еще. Открыто 8. Корабль не выпал. Учитывая что на 99.9% это была бы нафиг не нужная прем 7, то я бы уже проиграл, заплатив 16к дублонов, когда напрямую могу забрать за 8. Кошмар.
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
DrArrow ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По поводу изменений засвета авиками — полностью за, это даже ближе к реальности чем есть сейчас. По поводу изменений ГАП и РЛС — категорически против. Это сделает многие токсичные корабли еще более токсичными, увеличит игровую ценность заостровных и дымных крыс, на многих картах в определенных сетапах превратит геймплей в островное стоялово. -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
DrArrow ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Это объективный показатель в котором я лично убедился проведя тесты (там чуть выше сообщение, просто у меня премодерация и оно скорее всего появится одновременно с этим). У корабля низкая сигма и снаряды очень сильно шакалит, из-за чего ты не можешь предсказуемо попадать куда хочешь. По факту ты попадаешь в корабль в который стреляешь, просто чаще всего это не конкретно то место куда ты целил, а случайное. О чём собственно и говорит и твой и мой низкий средний урон на нём. У той же Бургони или Коня своего глянь на точность и урон. А у Инка, на секунду, не 380 и не 406, а 520. И казалось бы — чего проще — подкрасться на 11 км и кинуть в борт линкору/крузаку ваншот. Но я за все бои на нём в борт ни разу никого не забрал сокрушительным. Вот на Ямато — легко, он действительно точный. -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
DrArrow ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Тут тебе решать. Главное просто будь готов к тому, что это не снайпер. Он очень противоречивый — иногда будет эйфория от ваншота крузака в нос (большое везение), но чаще будет гореть от того что ты кликнул линкору с 10 км в идеальный ровный борт под ватерлинию и увидел 2 сквозняка. Причём можно смело точить в ПМК — модерка на точность тут абсолютно бесполезна. Вот тут я уже выкладывал результаты своего теста Инкомперебла. Открой спойлеры в моём сообщении, посмотри картинки, там прям тебе даст понять с чем будешь иметь дело. А что брать в операции тут советов дать не могу, не играю. Но чисто теоретически там очень весело бы заходил Мекленбург. -
Ага, и тем временем прямая покупка нужной прем девятки: В-выгода. От себя добавлю что такое не выгодно. Реально дешевле просто купить напрямую с купоном. Разработчикам нужно было сперва вывести из продажи все прем девятки, как они сделали с подлодками, что бы это прокатило)
- 56 ответов
-
- 10
-
-
-
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
DrArrow ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Тут сразу стоит предупредить, что корабль дико косой, и с 15-16 км в нос крейсеру попасть хотя бы двумя пульками будет уже большой удачей, шанс не попасть вообще ни одной довольно высок. При этом попасть и выбить циту с такой дистанции будет оооочень большим везением. То же самое и про большие цифры белого урона в нос ЛК. Да, калибр большой и овермач и всё такое, но точность не позволяет кидать ровно туда куда хочешь, и многое будет улетать в сквозняки, рикошеты и просто мимо. Перед покупкой прям очень сильно подумай. Линкор реально ОЧЕНЬ косой, скорее разочарует если будут высокие ожидания. То есть он даже на 8-10 км в ровный борт кому угодно может с очень большим шансом не попасть в циту ни одним снарядом. -
Топ-1 однозначно Boise (и его альтр-эго Nueve De Julio) 2. Nottingem (делит это место с Dido) 3. Florida А так конечно очень много чего хочется назвать: Тошнот '39, Плотва, Бородино, Schill...
-
Имхо неэффективный аппарат. Хрустальный вялый крейсер играющий от вялых торпед, как минимум это просто уныло. Интересно теперь как его апнут. Неужели ускорят перезарядку пушек, вот это будет неожиданно!
-
Ну кстати говоря польза модерок на точность переоценена чисто в принципе. Потому что да, эллипс может быть и сужается на 7%, но внутри него снаряды летят всё так же криво, и реальная прибавка к точности которая уже пойдет в стату игрока по факту, будет где-то в районе 1-1,5% максимум. Соответственно чем меньше орудий у корабля и ниже скорострельность тем польза ниже. Но с Москвой еще пол беды, там как бы в базе всё неплохо с кучностью, хотя рандом, конечно, бывает поражает до глубины души. А вот есть корабли с шестью пушками и очень низкой сигмой в базе, и там польза подобных модерок делится на ноль рандомайзером разброса. Я чисто для себя решил сравнить, имеет ли реальный смысл ставить на Инкомперебл модку на точность, и провёл 20 боёв в трене, соответственно 10 боёв с модеркой и 10 без, стрелял с одного и того же ракурса, с одной и той же дистанции. Результат просто убил. Рандом настолько жестоко шакалит снаряды, что даже 7% ничего бы толком не исправили. Вот например 10 боёв без модерки. Красным я отметил минимальное и максимальное число выстрелов потребовавшихся для уничтожения корабля, жёлтым — минимальное и максимальное количество попаданий. Как мы видим, количество попаданий необходимых чтобы утопить один и тот же корабль в абсолютно идентичной ситуации может варьироваться аж чуть ли не на 50%. А выстрелов вообще — около 40%. Как по мне это откровенная дичь. Ну ладно, думал я, сейчас поставлю модерку и станет чуть получше. И вот она, модерка на 7% разброса, иииии.... не изменилось вообще ничего, только рандом удивил еще сильнее увеличив разницу между минимумом/максимумом потребных выстрелов/попаданий до уничтожения уже БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА! Это если кому интересно кого, откуда, и как я обстреливал. Да, абсолютно одинаково. Да, все 20 боёв. После этого моё мнение о модерках на снижение разброса очень сильно поменялось. Там, где просто нечего брать - окей. В любом другом случае лучше будет что-то другое. В частности в случае Москвы в третий слот всё равно ставить особо нечего, а вот в шестой, еще и за ОИ -24% (или сколько там) к повороту башен на мой взгляд не стоят того, что бы ее ставить.