-
Публикации
1 176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12442 -
Клан
[R0GER]
Оценка
1 601 ПотрясающаяО DrArrow
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 01.01.1980
- Профиль на сайте DrArrow
-
Знак
Посетители профиля
2 892 просмотра профиля
-
Álvaro de Bazán — испанский эсминец X уровня (стартовая)
DrArrow ответил в тему Katyaoveskina в Другие нации
Интересно, что первое отпилят — башни или винты? -
Зеленые флажки, без перка — кэп не топовый, не уникальный и приоритет отдал живучести, я ниже там сборку привёл. Ну и так-то если посмотреть там вполне всё нормально с пожарами. Первый бой — 6 пожаров на 77к настрела, бой закончился довольно быстро. Второй бой 1 пожар, но там если чё 80к было набито бронебойками — такая была ситуация. Третий бой да, немного не повезло с шансами, Вермонт скушал где-то150 выстрелов без единого пожара. В четвёртом бою не самая подходящая карта для меня была — все прятались за островами от меня, ну и я уже на усталости играл вяловато и слишком осторожно.
-
Да, пытаясь играть в манёвр без рулей. Я уже писал в другой теме об этом, повторю еще раз: никто не оспаривает твои навыки и умение играть. И твои, и других скиловых ребят. Но вы судите по другим со своей колокольни, совершенно искренне не понимая как это у других не получается. И ваша самая большая ошибка — советовать новичкам или просто посредственным игрокам свои сборки. То, что ты нашел тактику на этом ЭМ, и успешно ее реализовываешь, не значит что точно так же сможет любой другой. Если человек спрашивает как ему точить корабль, значит он явно не сможет играть на уровне 60%ПП и 2000+ проальфы. И он БУДЕТ ловить торпеды, залпы, сбросы авиков, пока не прохавает что ему нужно и зачем. Но к тому моменту он уже сам поймёт что ему нужно. В этом конкретном случае вопрос задавал челик, у которого ну практически 0% опыта на ЭМ. Категорично заявлять что уникалке на Хабаре нет альтернативы это из серии вредных советов. Уместно было бы сказать что: если играешь хорошо, хорошо понимаешь игру — уникалка может многое дать. Если не уверен в своих силах — лучше играй через дальность и двойные рули. Я как бы не спорю с тобой, просто предоставляю альтернативное мнение, что бы у ребят не было впечатления что корабль нельзя катать по-другому если хочется каких-то результатов. Вот моя вчерашняя сессия просто для примера. Да, первый и последний бои немного неудачные, можно было сыграть лучше, виноваты только мои кривые руки — сыграл слишком расслабленно и осторожно. Сборка не при чём. 1. 2. 3. 4. Кэп, модерки: Пруфы что это просто 4 рандомных боя подряд вечером, а не какая-то выборка
-
Ну потому он и находится вот тут. У Хабаря нет столько дальности и такого дикого разгона, что бы мансить только скоростью. То есть корабли с нормальной баллистикой всё равно будут накрывать его огромную тушу регулярно, и это только 50% проблемы. Вторые 50% это торпедный суп. Суть Хабаря — кататься вдоль фланга и заливать красных по КД, стягивая на себя фокус, и катаясь таким образом, есть очень неслабый шанс увидеть пару-тройку плотных вееров бутылок пущенных в тебя или в кого-то еще, ведь не забывай, чаще всего против тебя на фланге будет торпедник/универсал. Без рулей шансов уйти будет очень мало, и на этом игра чаще всего заканчивается, что возвращает нас к вопросу "зачем тебе усиленный ДПМ, если ты на дне".
-
Тогда тем более. Смотри, да, нам дают +10% дальности и +18% к ДПМ (либо +6% ДПМ и +26% к дальности), НО, отбирают возможность поставить двойные рули (а это самый критичный момент на самом деле, очень сильно бустит живучесть — и от залпов уходить возможность, и не ловить торпеды). Двойные рули позволяют играть агрессивнее и не всегда на пределе дальности. То есть это прям ключевой момент. И плюсом ко всему режут еще два важнейших элемента выживания помимо рулей — хилку и форсаж. Так что лично моё мнение — уникалка скорее нерфит лодку, ухудшая живучесть и так не самого простого корабля, особенно в руках средних/посредственных игроков. Сам подумай, зачем тебе лишние 18% ДПМа, если ты не можешь его реализовывать без остановки на протяжении всего боя? Конечно, верить в уникалку или нет, и как собирать корабль — личное дело каждого. За себя скажу, что катаю разгон + двойные рули + дальность, и всё по кайфу. Да, по моей стате на нём так не скажешь, но она запорота ранней игрой, когда я ничего не знал и не умел. Сейчас все последние катки на нём это 100+. Личный рекорд 200+ чисто с ГК, без торпед и пикировок тоже на этой сборке.
-
А, она еще и вместо двойных рулей ставится? Тогда тем более ни в коем случае.
-
Уникалка абсолютно НЕ обязательна. Что она даёт? 10% к дальности, -6% к перезарядке и -20% ко времени работы снаряжения. Обычная модка на дальность даёт +16% к дальности, а чем дальше мы стреляем, тем проще играть. -6% к перезарядке, это -0.3 сек. То есть было 5.0, стало 4.7. Существенно? Не особо. Один раз в 3,3 минуты непрерывной стрельбы мы будем получать один бонусный залп. Стоит ли ради этого жертовать дальностью и нерфом ремки? Абсолютно нет. Ну и вопрос к знатокам еще остается: нерфится ли хилка, или -20% ко времени работы означает, что она будет хилить тот же самый объём ХП просто за меньшее время?
-
Попробуй, тоже мнение интересно.
-
Это большая проблема в текущей мете. Чуть ли не 50% боёв сейчас по личным наблюдениям — турбины, и нанести урон, когда тебе либо всё время ставят корму, убегая в меньшинстве на край карты, либо ставят нос со всех сторон, когда ты через 5 минут остался единственным живым на этой половине карты, как-то сложновато.
-
И не только вблизи, с 18 км по 10к в казематы легко вынимает. У нее ОЧЕНЬ хорошие ББ. Про них мало кто знает, потому, что если есть лютейшие ОФ, то зачем еще какие-то кнопки нажимать? То же самое и с остальными фишками. ГАП? Быстрые хилки? Возможность поставить двойные рули? Да не, бред какой-то, проще стоя кормой попукивать с 22км с корректором фугасами, тогда можно даже и руку с клавы убирать что бы подержать бокал пенного. А потом скучный геймплей оказывается)
-
Я спрашивал скорее не про точность, а про концепцию 6 пушек. У меня это сейчас больная тема, поэтому интересует мнение более скилового игрока. Просто я купил Зигфрида, запрыгнув в последний вагон, и был просто шокирован убогостью. То есть я реально старался, реально потел, по-разному чуть собирал его, и в итоге это один из самых худших КР9 у меня по урону (и лучший по точности кстати, он реально снайпер). Он хуже тех кораблей, которых я катал ногами на бустах не ставя даже модерок и модулей для экономии. Тогда я списал всё на калибр — было очень много рикошетов и непробилов по тем целям, которые часто охотно отдают дамаг. И вот недавно я взял Цуруги. Казалось бы: 457мм, 20 сек. релоад, что может пойти не так? В итоге не так пошло всё и вспоминая ощущения от игры на Инке как будто складывается общая картина — 6 пушек слишком мало для стабильного дамага как не крути, слишком большое влияние рикошетов/непробилов/сквозняков на залп в целом. И повышенная точность даже скорее мешает в данном случае. Если 3х3 или 3х4 дробовик кривовато кинет в силуэт, то что-то да залетит, и наоборот, там где не должно было особо залетать — может и попасть, просто из-за количества и дисперсии. То 2х6 мало того что в точку всё равно не кладёт, так еще и твоя косость рук + рукастость цели очень сильно влияют на залпы. Стрелял в борт, но цель успела поставить угол — извини. Чуть косовато стрелял на 19 км в силуэт — всё мимо или сквознячки в кончик надстройки.
-
Kearsarge — американский премиумный линкор-гибрид IX уровня (стартовая)
DrArrow ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
После выстрела на твои 30-40к (а чё не 150 сразу?) у тебя, внезапно, есть свободные 30 секунд, когда можно поднять группу и закинуть в копилку еще немного дамага. Да, надо научиться брать упреждение, правильно заходить, вовремя жать форсаж, дожидаться сведения и так далее. Да, сложно. Но что поделать, жить тоже в принципе сложно. И да, прикинь, по эсминцу надо заранее прицеливаться по еще не засветившемуся. И так, внезапно, на ВСЕХ штурмах в игре. Жаловаться на это как минимум странно. -
А нет ощущения что сейчас ЛЮБОЙ корабль с 6 орудиями в принципе сомнителен? То есть у меня от игры на них создалось ощущение, что все вот эти "снайперы" в реальности ну слишком нестабильны просто из-за количества стволов. Ну и кстати, снайпером я бы Цуруги вообще не назвал. Понятно, я криворукий и стрелять не умею, но всё же, точных залпов я особо не увидел. Что-то в районе Огайо без модки, еще и -2 пушки. И да, пробитие прям раздражает.
-
Kearsarge — американский премиумный линкор-гибрид IX уровня (стартовая)
DrArrow ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
Попробуй зайти не в нос или корму, а сбоку. И увидишь, внезапно, 6-12к урона (смотря в кого и как точно скинешь). -
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
DrArrow ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Скажите, что принципиально изменится, если вы допустите по 3 ЛК на команду? Вы видели очереди на ЛК сейчас? Понимаете, люди ХОТЯТ играть на ЛК, и вы ничего с этим не сделаете, раз они готовы и по 5 и по 10 минут ждать. И раз переучить их не получается, то может быть вы отмените бесполезные ограничения?