-
Публикации
912 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9542 -
Клан
[R0GER]
Оценка
1 080 ПотрясающаяО DrArrow
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 01.01.1980
- Профиль на сайте DrArrow
-
Знак
Посетители профиля
2 436 просмотров профиля
-
#не_имба
-
Ну во-первых ради картинки. А вообще, сейчас смысла всё больше будет - кэпов с кораблями больше нет, всё больше кэпов с плюшками и так далее. Вот я открыл коробки новогодние, выпали корабли. А мне тупо сажать некого. Только всякие зайцы и слави в чулане пылятся. Но их ставить не вариант сейчас - умрёшь от кринжа во время боя. А менять тип озвучки только из-за них это бред.
-
Согласен, о чём это я)) Кстати говоря как вариант! Уважаемы и дорогие мододелы, пожалуйста, рассмотрите возможность создания такого функционала по командирам! Я бы и сам этим занялся, но к сожалению не обладаю нужными навыками, даже не знаю откуда начинать) P.S. Мы с тобой вроде на ты были, забыл?)
-
Тут вариантов решения масса. Можно при нажатии на значок просто заменять уникальную озвучку на стандартную. Вы (не ты конкретно, а вообще большинство) на форуме привыкли практически любое предложение сразу спорным называть, когда можно просто поправить или добавить что-то. Ну и полезность предупреждений о торпедах оооооооочень спорная. Если чел в прицеле залипает то ему не поможет. А кто на карту смотрит и думает, тот и так +- знает где они.
-
Уважаемые разработчики, пожалуйста, я очень вас прошу, сделайте возможность отключить озвучку конкретного командира. Просто вот тут как на скрине ниже, добавить значок, нажав на который оно отключается. Зачем: в игре есть множество разных командиров, прикольных и не очень, НО, если картинка в порту особо не напрягает, а даже наоборот, капитан-волк или заяц это забавно в некоторой степени, то их абсолютно невыносимо кринжовая озвучка вызывает крайнее отторжение. Или тот же Артас как на скрине выше, который каждый раз при возгорании 10 секунд орёт тебе в уши одну и ту же фразу. Это бесит. Конечно, можно просто не садить этих кэпов на корабли, можно отключить озвучку+, НО, таким образом мы лишим себя части прикольного контента созданного вами. Поэтому было бы очень здорово, появись кнопка mute рядом с портретом.
-
Его бы еще от стали отделить)
- 167 ответов
-
- 11
-
Существует проблема карт и скорости. Есть карты где взять обе точки и уйти за остров подождать не проблема, а есть где две точки одна в другой на чистой воде по центру. И вот что ты там на Хайнрихе сделаешь против Вирджинии? Меня так вчера и утопили. Во-первых она тебе взять точки тупо не даст стреляя из 4 башен по очереди и сбивая захват, на твои супер-медленные и малочисленные торпеды издалека она не сядет, и во всех остальных случаях тупо перестреляет с ГК.
-
Тоже обратил внимание на этот прикол) Ну тут как бы всё понятно с коммерческой точки зрения, почему так и почему именно этот способ. Лично меня расстраивает только то, что нет альтернативы для людей не желающих играть в рулетку. Например, в прошлом году Ч-корабли продавались напрямую, без всяких лутбоксиков и мусора типа последовательных наборов, и я спокойно купил себе Аляску и Массу. А в этот раз увы, лутбоксы кушайте сами. В течении года я открывал разные сундучки, и прем и не прем, из улучшенных бп, из всяких акций, всякие бомж-предложения типа 2 сундука за 250р, так вот, за год мне не выпало ничего нигде. Типа ну если вы таким образом даёте понять своим игрокам что не стоит играть в азартные игры, то дайте тогда пожалуйста альтернативу. Без мишуры типа поиграй месяц, накопи жетонов, доплати дофига голды и получи наконец корабль. Дайте адекватные предложения. Типа вот корабль, вот столько стоит. Всё. Если это разрушает весь ваш маркетинг, всю монетизационную схему, то на крайняк такие предложения можно делать индивидуальными и автоматическими. Типа раз в неделю/месяц тебе бот в адмиралтействе предлагает случайный корабль по определённой цене. Как по мне это была бы пушка-механика. Увидел, загорелся, купил. Без рулетки, регистрации и смс.
-
Скоро новый год, получим новую акцию на "4200 чистого" или пронесёт? И что происходит с начислением опыта?
DrArrow ответил в тему Wespe_D в Обсуждение Мира Кораблей
Я только за, но это ничего не даст плохим игрокам. Понимаешь, статистикой нужно пользоваться, для этого нужно желание — желание стать лучше, эффективнее. Если оно есть, то тебе хватит и текущей статы чтобы понять, что ты что-то делаешь не так. А дальше ты найдешь способы улучшить отдельные аспекты своей игры. И для этого не нужна тысяча боёв сверху, достаточно пойти и посмотреть гайды, почитать форум, найти расширенные ТТХ кораблей и так далее. Но, обращаю твоё внимание, на это нужны время и определённые усилия, а плохой игрок, он плохой не потому, что недостаточно наиграл в рандоме. Он плохой потому, что у него нет желания/возможности тратить время на внимательное и вдумчивое изучение чего бы то ни было. Вообще если подумать, то из того, что может пригодиться абсолютно всем категориям игроков — возможность посмотреть ЧУЖУЮ стату после боя. Ну то есть посмотреть грубо, кто сколько настрелял, насветил, натанковал. Это не только снимет некоторые вопросы "ну пачиму он а не я???", но и, возможно, позволит совместными усилиями исправить некую несправедливость(если она есть) начисления опыта о которой мы тут говорим. Этой статы нет в открытом доступе, соответственно ты можешь судить, как и я, только по ощущениям. Или ты таки знаешь чего-то что не знаю я?) У меня есть живой пример перед глазами — друган, которого я позвал помочь с Конкистадором. Он остался в игре и вот его соло стата. Обрати внимание, даже 1000 боёв нет, но он умудряется держать ПП выше 50%. Да, там всё еще очень много ошибок, много ошибочных суждений и поспешных выводов. Но есть самое главное — голова на плечах и желание стать лучше. И всё, чел уже прям со старта что-то да может. Так что, это лично моё мнение, связь между количеством боёв и ПП очень слабая, и выкручивать гринд ради попыток обучения кого бы то ни было это путь в пропасть.- 41 ответ
-
- 2
-
Скоро новый год, получим новую акцию на "4200 чистого" или пронесёт? И что происходит с начислением опыта?
DrArrow ответил в тему Wespe_D в Обсуждение Мира Кораблей
Присоединяюсь к господам. Ровно та же ситуация, и иногда это до абсурда доходит — когда ты выходишь в порт в полной уверенности что сохранишь звезду, а оказываешься даже не на втором, а на предпоследнем месте. Только и остаётся что заорать в голосину: КАААААК?!?!?! ДА КАААААК!?!?!?!? Весь пост очень правильный и всё такое, но мне вот этот момент немного не понятен. А что плохого в быстрой прокачке? Я на форуме неоднократно показывал что количество боёв довольно слабо связано с уровнем игры. Все мы каждый день видим игроков с 15к боёв и винрейтом в 41%. Которые рашат центр на Ямато и танкуют на Ямагири. Так может стоит прокачку еще подзатянуть? Ну что б игроки к десяткам подходили в районе 30к боёв? Чтоб уж точно все всё знали и умели — ТТХ, тактики, раскатки, позиции. Или всё-таки окажется что челику с *** и орешками что на первой сотне, что на десятой тысяче боёв, абсолютно всё равно на эти ваши гайды, чтение циферок в клиенте и не только? Ну и самая смакотка — зачем из-за таких людей травить жизнь другим жёстким и душным гриндом?- 41 ответ
-
- 3
-
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
DrArrow ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Лучшие годы жизни впустую! -
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
DrArrow ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Да я не спорю. К Хабарю с Курфом как раз меньше вопросов — они вводились много лет назад, там и планы 10 раз поменялись, и люди (наверное). Но американский эсминец вышел вот буквально недавно, мне кажется там можно было предугадать что он не совсем подходит по концепции. Опять же, если допустить что человек ответственный за эти корабли сменился, и его работу пересмотрели, то вопросов нет. Это нормально. Но если вот эти изменения происходят просто на ровном месте, то это немножко странно. Меня не возьмут — очень много критиковал разработку) -
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
DrArrow ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Прикольно. Отдел разработки перед введением этих кораблей наверное думал над их концепцией, над характеристиками, как они увенчают собой ветки. Происходил мозговой штурм, обмен мнениями, потом окончательный вариант долго тестировали, по результатам теста всё что нужно исправили и выпустили в релиз. А теперь, ВНЕЗАПНО, оказывается что корабли не соответствуют концепции веток. Возникают вопросы.- 124 ответа
-
- 40
-
Теперь они будут играть от инвиза и торпед)
-
Ребят, спасибо за эти изменения, без шуток, ну кроме отключения ББ снарядов. НО. У вас в игре кроме веточных есть еще и советские ПРЕМИМУМ корабли. Например Молотов, Лазо, Киров. Почему они не получили хилку? Это точно такие же страдальцы как и веточные. Лазо это ровно тот же самый Щорс, только с другим корректировщиком. Нехорошо получилось, надо бы доделать.
- 52 ответа
-
- 15