-
Публикации
698 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[UMKA]
Оценка
287 ВеликолепнаяО Slotburg
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Slotburg
-
Знак
Посетители профиля
2 739 просмотров профиля
-
Недостатки в Мире кораблей: Авианосцы поддержки имеют низкую доходность по серебру и опыту и редко поднимаются в итоговом списке выше середины. Поддержка в бою должна лучшее поощраться чистым опытом и серебром, опытом корабля, капитана.
-
Надеюсь на дискуссию, а не меряние статами. Hiryu статистика Общая моя статистика Цитадели практически не выбиваются, но есть стабильный урон в 5.000 за налёт по линкорам и крейсерам и выбивание модулей ПВО/ПМК, по эсминцам сколько не пробовал, смешные 570, 790, ... на керосин, пока летел к нему, больше потратился.))) Бомберы хороши, когда противник близко, когда делаете для жертвы конвейер смерти, владельцы Indomitable и советских авианосцев оценят. Поддерживаю, или бомбардировщикам, без разности, добавит гибкости и влияния на бой. Да, выигрывая бои, чего уж скромничать (блокирование перехватчиками налётов на свой ордер, засвет живучими ударными самолётами вражеских эсминцев, навешивание пожаров линкорам, засыпанием бомбами идущих в прорыв линкоров\крейсеров, постановка дымов для подставившихся под фокус крейсеров/эсминцев и т.д.), оказываешься в середине списка с малым (естественно есть экономический комплект и премаккаунт) получением серебра, опыта и т.д. Экономическая модель для авианосцев поддержки требует корректировки. Сочетая налёты на цель штурмовиками с поджогами и бомбардировщиками с белым уроном, особенно эффективно на средней и близкой дистанции, когда лететь не далеко. На близкой дистанции ещё при этом нужно интенсивно делать ноги от приближающейся угрозы, скорость, низкая заметность в 8,1 км и дымы нам в помощь. Часто при нашем убегании нас старается подсветить чужой авианосец, перехватчики нам в помощь. В целом, в таком билде игра на Hiryu получается адреналиновая, только успевай реагировать на вызовы. Им желательно увеличить шанс затопления, например, как у подводных лодок с этим происходит, что ни глубинная бомба тебе сверху, то затопление/пожар "автоматом". Обкладывайтесь перехватчиками, пока он долго летает к вам через всю карту, он бесполезен для своей команды. У Hiryu есть скорость в 34,5 узла, с флажком 36 и заметность 8,1 км, бегите в тыл или к своему ордеру по коллективное ПВО во вторую линию.
-
Я понял как сделать из Hiryu, да наверное и всей новой ветки японских авианосцев интересный, азартный и эффективный боевой корабль ! Нужно дать ему максимальную незаметность, внимание, это 8,1 км ! ТТХ Hiryu Модернизации Навыки капитана Мы располагаемся вплотную к своей первой линии ордера и тут наступает звёздный час ковровых бомбардировщиков, которые засыпают противника стабильным уроном по 5.000 за вылет по крейсерам и линкорам. Причём по крейсерам лучше заходить авиагруппой в ромб, или если получается, то строго в борт. По линкорам всё-таки лучше сбрасывать бомбы вдоль его оси, но порой по относительно слабобронированным линейным крейсерам проходит заметный урон в ромб. Против эсминцев эти бомбардировщики практически бесполезны, за налёт обычно выбивается не более 1.000 урона. Если же противник достаточно далеко от вас, можно и нужно развлекать его поджогами ваших штурмовиков, тем более, что крейсерам ракеты часто выбивают машинное отделение, чинится оно долго и без скорости крейсер это легкая цель для всех союзников. По эсминцам штурмовиками также удаётся работать, предварительная пулемётная очередь короткая, прицел маленький-снайперский. А уж линкорам положено гореть как можно чаще и мы способны им в этом помочь. :-) Если же вас обнаружили (прорвался вражеский эсминец, слился свой фланг) у вас есть дымовая завеса, чтобы ретироваться, скорость авианосца в 34 узла, а с флажком 36, используя в связке легко позволяет избежать потопления. В начале боя первой лучше поднимать авиагруппу постановщиков мин, так как после их взлёта начинается подготовка новой такой же авиагруппы и вы сможете за бой поднять их 3-4 раза. Их основная задача это постановкой мин чтобы путать планы противника (встать под остров, идти ромбом от/к противника, срывать групповое наступление 2-3 линкоров или бегство спешащего в инвиз недобитого судна и т.д.), основной урон идёт от затоплений, берите флажки на увеличение шанса затопления. Дымы также полезны, если первый дым вы можете использовать для приглашения своих эсминцев, крейсеров на захват точки, то следующие дымы помогут спасти побитые свои корабли и прикрыть в случае форс-мажора себя от сосредоточенного огня. Перехватчики прокачивайте, их много в каждом боевом патруле (7 шт.) и в целом в каждой авиагруппе (4 шт. х 3). Если даже вы не сумеет перехватить зазевавшегося оппонента на встречных курсах ударных авиагрупп, вы сможете повесить большой зонтик истребительного ПВО, что вынудить чужой авианосец выбирать другие цели или терять ударные авиагруппы. Пример распределения урона после среднего по сложности боя.
-
Недостатки в Мире кораблей Играя на авианосцах регулярно встречается баг, что не выбрать точку для маршрута автопилота (кликаешь мышкой по карте и ничего не происходит), приходится закрывать карту и снова открывать. Пожалуйста, почините.
-
Только увеличивает урон, я бы добавил увеличение шанса затопления, увы, мины не так часто как хотелось бы это делают. Но так как там брать особо нечего, торпедоносцев нет, самолёты крепкие и большой ангар, то все навыки идут на улучшение перехватчиков, поджог, скорость. Авиационная броня не нужна, взрывы уже все умеют облетать.
-
Там особо тратить не на что, вариантов не много из-за отсутствия торпедоносцев и крепкости самолетов и большого ангара. Поджог для штурмовиков, преодоление ПТЗ для мин, облетать взрывы уже умеют все, авиационная броня не нужна, смотри выше. Навыки капитана для Hiryu Модернизации для Hiryu Живучесть повышаем для штурмовиков, они наша основная ударная авиагруппа, постановщики мин если и сбивают, то уже после постановки мин. Дополнительное снаряжение эскадрилий даёт нам на каждую авиагруппу по одному форсажу, перехватчику и дыму для постановщиков мин. Сигналы Рекомендовал бы разработчикам дать возможность ставить дымы всем авиагруппам, а не только постановщикам мин. Мне авианосец показался скучноватым, хотя я их в целом люблю. Редакция. Как готовить и применять Hiryu смотрите в моём следующем сообщении:
-
Недостатки в Мире кораблей Нужно больше премиумных кораблей 8 ранга, мне на других рангах играть не интересно. Японские авианосцы немного скучны, мины при всех бустах (флаги, навыки) на затопление не так часто делают затопление как хотелось бы, дым желательно дать ставить всем авиагруппам, это повысит вариативность и полезность в бою. Бомбардировщики скучны, а летать только на штурмовиках надоедает. Работает! Не трогай! Ассимметричные бои интересны, продолжайте их развивать Предложения и пожелания: Дайте мины другим типам кораблей, в том числе подводным лодкам. Верните тип боя "эпицентр" он был сбалансирован и давал разнообразие на уровне "дирижаблей". Нужно больше вариантов для клановой нашивки, её кастомизации. Для самолетов авианосцев возможность выбора своего камуфляжа в отличие от корпуса судна или переработать их в сторону более реалистичного рисунка, так как на самолеты мы смотрим весь бой и это предопределяет выбор, часто не желанного, камуфляжа. Добавьте возможность вешать второй флаг на корабли Пан-Азии.
-
Грамотная постановка дымов увеличивает шансы на победу своей команды, оно того стоит ! И даётся лента "прикрыл", возможно это учитывается при начислении опыта/серебра по итогу боя. Лучше бы дали эти 4 дымовых постановки для любых самолётов авианосца (или хотя бы бомбардировщикам с бронебойными бомбами), это добавило бы вариативности и динамичности в игру на новых японских авианосцах. Дымы полезны, часто за них благодарят крейсера. Думаю у американских авианосцев поддержки эти дымы будут действовать дольше. Есть такое, иногда 1 самолёт постановщик мин сбивают, это максимум.) Но есть нюанс, перед постановкой мин иногда летаешь в чужой зоне ПВО, ставя дым для своих. В целом там вся авиация живучая. Жаба душит отдавать навыки на то, что можно компенсировать руками. Буду думать, смотреть. )
-
Наверное откажусь от навыка на увеличение урона мин, вот если бы он давал увеличение шанса на затопление, сейчас это происходит примерно в половине случаев (установлены все флажки на затопление). :-( Но выбор на что заменить этот навык не велик, "скрытность" с успехом заменяю аккуратным позиционированием, следуя за своим наступающим ордером или встав за остров. Навык на поджог нужен для штурмовиков, они, по-моему, основной источник нанесения урона, в этом случае по линкорам. Самолёты живучи (стоит модернизация на увеличение живучести постановщиков мин) и ангар бесконечен при более-менее аккуратной игре, лучше потратить эти очки на те же перехватчики. Из-за отсутствия торпедоносцев выбор оставшихся доступных навыков капитана не велик, остаются лишние очки, хоть ПМК прокачивай. ))
-
Можно в начале боя пригласить - привести дымовой дорожкой в круг для захвата эсминец, крейсер и затем посветить им идущие туда же легкие силы противника. Потопление, как правило единственного чужого эсминца на фланге дорого стоит и Zuiho это позволяет обеспечить, в том числе за счет живучести своих ударных самолетов, светящих цель, находясь в зоне ПВО. Дымами часто удается выручать свои крейсера, попавшие под фокус. Пока летишь, есть время лучше оценить обстановку и поставить вооон там дым, а мины положить вооон туда. )
-
Постановщики мин долго подготавливаются, -5% будут ощутимым подспорьем.
-
Нужно целиться в слабобронированные надстройки линкоров, настройки прицела штурмовиков (быстрый пуск ракет и маленький размер) это позволяют. Мины ломают привычную игру линкорам, это в первую очередь заграждение для крупных кораблей. Порой и крейсера налетают на мины, если в этот же момент он находится под фокусом противника и активно маневрирует избегая попаданий снарядов и торпед. Мои вклад в игру на Zuiho. :-) Мои навыки капитана для Zuiho на 21 очко. Сейчас отказался от ускоренного сведения прицела, взяв за 2 очка дополнительный перехватчик, так как с навыком "сосредоточенный" они эффективны против новичков или... недооценивающих новые авианосцы визави. С удивлением часто вижу как мои перехватчики сбивают ударные авиагруппы и это после стольких лет в игре данной версии авианосцев ! Ради нового игрового опыта, есть часть игроков, я в том числе, кому интересно быть поддержкой команды в рандоме, а не единичной "палкой нагибалкой". Вы всё про урон, а не про влияние этого авианосца на исход боя в том же рандоме, где в основном и играю. При грамотной игре можно довести до истерики линкоры противника пожарами, а крейсера оставить без хода, выбивая им машинное отделение, дымами спасти своих подранков, перехватчиками ловить чужую авиацию и т.д. и т.п. Нужно открыть глаза, освоить новую матчасть, учиться всегда это труд, но наградой будут удовлетворение от покорения новых вершин мастерства.
-
[13.0] Общий тест. Второй этап. Годовщина начала Русско-японской войны
Slotburg ответил в тему Rushcore в Общий тест
Сделать приставку к названию "1905" или ещё какую и порядок. Можно было бы сделать ассиметричные бои с разными уровнями сложности, выбираемым игроком перед боем, естественно и награда за победу в сложном (больше перевес ботов в кораблях/классах/уровнях/...) бою выше, хотя важнее не награда, а интерес играть на низкоуровневых кораблях. P.S.: А там глядишь и мины подвезут для миноносцев. -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения у "Патрульных истребителей"
Slotburg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ваша очередь, как пишете "провыться". -
I-56 живёт без подводного поиска худо бедно, разве что пока чужая ПЛ жива, на этом фланге можно выполнять только роль эсминца, действовать преимущественно в надводном положении и на почтительной дистанции от ордера противника. Без подводного поиска не обнаруживает на максимальной глубине чужую ПЛ, под перископом и в надводном положении, пожалуйста.