Перейти к содержимому

DocDan3

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22900
  • Клан

    [OZV-V]

Оценка

50 Хорошая

О DocDan3

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

472 просмотра профиля
  1. 1. Недостатки в Мире кораблей Да пусть будут - ничто не совершенно, лишь бы сохранялась коммуникация между игроками и разработчиками и делались практические выводы. Ничего не буду писать в этом разделе - выше я уже вычитал такое количество недостатков, что на некоторые раньше и не обращал внимания 2. Работает! Не трогай! По этому разделу я уже подробно написал выше. 3. Предложения и пожелания: Искреннее спасибо десяткам игроков, очень умело и точно высказавшихся выше по тому, что было бы правильно сделать. Очень многие идеи я бы прямолинейно повторил, но, чтобы не раздувать форум, сделаю акцент только на одной теме. Речь пойдет об издательской активности "Лесты", которая на примере издания "Исторический иллюстрированный альбом "Морские легенды. Крейсеры" имеет все предпосылки закончиться, несмотря на анонс второго проекта. Дело все в том, что, судя по официальным комментариям на стримах, интервью, роликах и т.д., в первый проект вложили всю душу, знания, дизайнерский креатив. Однако это ненаучное издание, а альбом, по сути - художественная интерпретация отдельных, наиболее интересных фактов. Без вопросов - красивый. Тем не менее, это не новинка с точки зрения формата и с точки зрения содержания. Например, в России научные издания-альбомы по униформе, холодному оружию, артиллерийским системам Императорской армии продаются по цене 8-12 тысяч, есть этому не-единичные примеры. Это научные, иногда немного фанатские, издания, с серьезной систематизацией и релевантностью источников. Также как на российском, так и на европейском книжных рынках продаются большие альбомы, где много картинок, немного цитат и артефактов, типа репринтов карт, переписки, приказов и т.п. Их предельная цена, с которой я сталкивался (я купил 3 таких издания) - от 28 до 42 евро (грубо говоря, до 5000 рублей в текущем контексте). Приведу конкретный пример: Richard HOLMES "The Napolionic Wars Experience". Издательство Anrdré Deutsch, 2006, первое издание. ISBN-10 0 233 00198 0 Цена за первое издание - 35 фунтов стерлингов, издание 2010 года было чуть дешевле. Эта и две другие книги (альбомы) этого формата были приобретены мной (одна - в России) в ценовом диапазоне до 42 евро (в т.ч. в рублевом эквиваленте). Всю это писанину я затеял для того, чтобы проинформировать вас, что ваши маркетологи вдвое задрали цену на "Морские легенды. Крейсеры". Возможно, это было продиктовано сильным желание финансистов хоть как-то отбить затраты на разработку макета книги, печать и премии авторской команде, но рынок устроен иначе. При наличии сходных по формату околонаучных публикаций в пределах 5000 р., а также при наличии научных или антикварных изданий по военно-морской тематике по цене под 10000 р., "Морские легенды. Крейсеры" выглядят памятником оптимизму и самонадеянности маркетологов и финансистов "Лесты". Не опоздайте - сделайте цену адекватной и интересной, промоутируйте эту и последующие книги, тогда, возможно, даже немного заработаете на издательской активности. А так, по мне, - это очень вторичный малоперспективный проект. Кому-то зайдет. Но не станет объектом фанского интереса игроков, при том, что явно мог бы, если бы по уму делалось изначально
  2. К разделу Работает! Не трогай! 1. Поддерживаю. Оставьте подлодки как класс в покое пока. Бороться с ними уже в целом научились (кроме обделенных нормальным авиаударом Огайо, Жана Бара и еще кого-то). Анонсированные в Блоге разработки изменения (публикация от 09.02.2024 о Balao Test) - прямой путь к искоренению этого класса, потому что сейчас возможности уничтожения лодки вполне разнообразны и адаптированы к разным потенциальным ситуациям. Как мне представляется, т.н. "шотган" - это реальное средство борьбы как в узких пространствах, так и против "наседающих" эсминцев, более того - с исторической основой (например, потопления HMS Royal Oak или HMS Barhem (его так вообще с 370 метров). Если проанализировать действия подлодок в игре, то в наименьшей степени она действует изнутри боевого порядка своей команды, тогда как индивидуально и впритык к боевому порядку вражеской команды - практически в каждом бою, особенно, если это режим типа рангового, когда кораблей вокруг мало, а угроз много и эффективность зависит от индивидуальных решений. Поэтому идея увеличить порог взведения до 4 км - это из разряда идей, которые в свое время фундаментально уронили полезность класса авианосцев и эффективность многих кораблей типа Хабаровска, Кремля, Петропавловска и т.п. Многие заявляют, что лодки токсичны. Думаю, они токсичны с толпой эсминце на своей стороне, потому что в этих раскладах никто не успевает уделить внимание лодкам. Поэтому я поддерживаю неоднократно выше высказанное мнение "НЕ ТРОГАТЬ лодки как класс" (и отменить Balao Test). Но не забудьте вернуть справедливость по авиаудару Огайо и иже с ним. 2. Анонсированные в Блоге разработки изменения (публикация от 09.02.2024 про "Скрытые манеры") выглядят абсурдно с реалистичной точки зрения: надводный корабль "видит" в разы дальше чем самолет авианосца. Не трогайте разведывательный потенциал авианосцев! Очень забавно складывается: год назад нам сочно рассказывали, что за урон по разведданным будут платить почти столько же как и за урон, чтоб компенсировать явное проседание авианосцев в доходности, а теперь все аргументы забыты, самолеты будут летать в направлении противника наугад, а уж о селекции целей и заблаговременном маневре можно забыть. В моем рейтинге идей уничтожения этой игры изнутри я бы это "обрезание разведывательного потенциала" поставил бы в топ-5. Общая ремарка к обоим пунктам выше: в исторической проекции на период 2й мировой войны, где и проявили себя большинство представленных кораблей 7-10 уровней игры, имеющих историческую прототипизацию, токсичными (в современной терминологии) проявили себя - по степени стратегического влияния: авианосцы, подводные лодки, эсминцы, легкие крейсеры. И на самом последнем месте линкоры. Для линкороводской игры плохо и токсично все, что мешает разнести в борт жирный вражеский корабль и заставляет интенсивно маневрировать. Эта концепция в реальном историческом мире соответствовала ожиданиям военно-морских стратегов второй половины 30-х годов. Всё, после охоты на "Бисмарка", Пёрл-Харбора, Соединение Z у Куантана, сражения в Коралловом море, битвы за Мидуэй, волчьих стай, - все "линкороводские" и линейные концепции развалились. Возможно, надо части игроков (=хейтеров авиков и подлодок) это деликатно объяснить и разъяснить концепцию баланса игры.
  3. Ок, спасибо. Действительно, лестовский тест в первый раз установлен. Уже не помню, так же ли было с первым заходом в варгейминговский года полтора назад
  4. Абсолютно неудачный тест, в который заходит вечером человек 30-40 от силы, по моим наблюдениям. Очереди в блиц от 15 минут, в итоге вообще ни разу не удалось выйти. С большим трудом удалось попасть в Сопровождение дирижаблей. Это первая группа проблем. Вторая группа проблем связана, возможно, только с моим аккаунтом, однако, она производна от некоей общей процедуры синхронизации с основным аккаунтом. Я столкнулся с загадочной ситуацией: в порту на общем тесте не загрузились мои действующие командиры и все премиум/особые/акционные корабли. Ни одного. Сначала я думал, что так и задумано для "чистоты эксперимента", пока не увидел в бою, в частности, в Дирижаблях, Смоленски, Сталинграды и прочих. Отдельная проблема, надеюсь, она уже не актуальна - стартовые наборы на верфи: я купил на самой верфи 10 стартовых этапов, все сработало нормально, однако потом в адмиралтействе обнаружил те же наборы и еще раз купил 10 этапов - дублоны списались, естественно, но ничего не произошло. К счастью, на основном аккаунте такой трюк невозможен))))
  5. Перенос аккаунта и смерть клана. Быль Своими глазами видел несколько часов назад. Сын вышел в РБ, будучи в клане, а из боя пришел без клана. Уведомления в чате клана не было. И вроде бы командир у них был адекватный и незлонамеренный. Как представляется, НЕОБХОДИМО СРОЧНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕХОДА в части внедрения мер по защите кланов от распада при переходе. Решение командира - это его решение и его надо уважать, если он меняет сервер. Но автоматическое истребление клана, в котором долгими усилиями накоплены база, связи, практика слаживания, кланскидки, - надо исключить. Как представляется - большинство событий такого рода сейчас - это не полное понимание командирами последствий, так сама по себе процедура глобального перехода беспрецедентна. В этой связи призываю разработчиков в оставшееся время попытаться (часть этих предложений будет полезна и в дальнейшем при организации клановой деятельности): 1. При роспуске клана по любой причине - просто решение командира либо личное решение командира перейти на другой сервер - игроки клана должны получить уведомление с отсчетом времени до реализации (подобно отсчету демобилизации игровых командиров) 1.1. на электронную почту учетной записи - в самом клиентоориентированном случае 1.2. в игровом клиенте - как наиболее просто реализуемом 1.3. тайминг 1-3 суток 2. Ввести правило и заполнение формы, по которому командир должен в 300 знаков описать причины роспуска и невозможность назначения нового командира 3. Автоматически вносить в список избранных всех участников клана, из числа оставшихся на текущем сервере, чтобы была возможность воссоздать клан 4. Создать процедуру, по которому инициативная группа распущенного/самоликвидировавшегося клана (например - 5 игроков) могла бы претендовать на восстановление клана из архива игры. 5. Создать правило распределения нефти из казны в ситуации инициированного роспуска На фоне того, сколько призывов играть в КБ и другие форматы клановых активностей, смерть клана выглядит очень простой, а ее последствия для игроков - совсем не клиентоориентированными. Мне кажется, тема заслуживает СРОЧНЫХ процедурных решений
  6. Спасибо! Заработало само каким-то образом. И автору спасибо - толковый мод!
  7. Не работает. Устанавливал, сносил, снова устанавливал через ModStation.
  8. DocDan3

    FAQ: исследовательское бюро [12.x]

    10к - это разовый (единичный) бонус за самый первый сброс. Этого бонуса больше не будет - за второй и последующий сбросы. Далее ОИ можно будет получать за победы на вновь исследованных кораблях. Однако, с точки зрения оптимальной стратегии, сбрасывать лучше раз в три месяца при обновлении мультипликатора х2. Таким образом, сброс сразу 5 веток - это ошибка в 4 случаях
  9. DocDan3

    Немецкие эсминцы в Адмиралтействе

    Как я написал выше, уже к 11:55 исправления были внесены и в Новость в клиенте, соответственно, перезапуск и чистки были не нужны. Я написал об этом не как о проблеме, а как отклик на многочисленные призывы помогать в улучшении и обслуживании игры. Увидел-сфотографировал-сообщил.
  10. DocDan3

    Немецкие эсминцы в Адмиралтействе

    Уважаемый Sedoj_LV! Замеченный мной баг - в Новости, в связи с чем я сделал фото в Новости и опубликовал в соответствующей новостной теме. Что касается приведенной Вами публикации скрина из Адмиралтейства, то он безукоризненный. Что касается самого бага, то по состоянию на 11:55 он исправлен на корректный. Поэтому, к сожалению, актуального скрина у меня нет. Но на 11:11 мск баг был, по меньшей мере по позициям с эсминцами, на камуфляжах же был лишь значок итальянских жетонов.
  11. DocDan3

    Немецкие эсминцы в Адмиралтействе

    Маленький баг в клиенте: жетоны почему-то итальянские
  12. DocDan3

    Pommern за статью [Итоги]

    Поздравляю! Признаюсь, я подсматривал Вашу статью, но пошел по другому пути. Если хотите, воспользуйтесь для доводки своей статьи ссылкой или иной формой публикации на меморандум адмирала Леньяни по боевому применению в Бискайском заливе и в Атлантике. Мне кажется, это наиболее полезный документ, объясняющий, что произошло с лодками типа Маркони (и другими типами/классами, конечно) на базе в Бордо. https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Guglielmo_Marconi_(1939) https://www.regiamarina.net/detail_text_with_list.asp?nid=153&lid=1&cid=4 (если итальянский сайт не срабатывает, надо просто включить VPN)
  13. DocDan3

    Pommern за статью [Помощь]

    Уважаемый Barkil и сообщество! Сдаю на ваш суд пропавшую без вести подлодку Guglielmo Marconi (1939). Вероятно, я пролетел по условиям конкурса, но история этого корабля так неожиданно затянула, что, собрав волю в кулак, я все дописал, на основе адской смеси неполных и не очень достоверных источников. "Она утонула", так что даже итальянцы про нее мало написали. Я убил напрасно кучу времени, запутавшись в шаблонах, и сейчас вижу слабые места своей работы. Но, надеюсь, ваш суд будет коротким и справедливым: мне будет приятно услышать серьезную критику и довести статью до более качественного состояния. Заранее спасибо! https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Guglielmo_Marconi_(1939)
  14. Контейнеры столь же активно продвигают на сайте, других новостей там, кроме "Поммерна за статью", и не видно. Есть ли у кого ощущение/впечатление - поменялся ли алгоритм выпадения кораблей? Потому что это безумное число тряпок уже просто не нужно. Я не покупаю их уже с момента отката, но во всех бесплатных ящиках - "тряпки". Но возникает ли ощущение именно "подарка" - азартного и сюрпризного приобретения? Для справки: я - счастливый обладатель Юдачи, он выпал мне два раза: первый раз - до отката, который я попросил сделать полностью, чтобы смыть впечатления от акции; второй раз - из вернувшихся дублонов я купил по одному ящику каждого типа... и опять Юдачи! Неужели все абсолютно по прежнему, только удивление и возмущение активнее и тщательнее стали вычищать в чатах?
×