Перейти к содержимому

Sticky

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10913
  • Клан

    [SPLIT]

Все публикации пользователя Sticky

  1. как игрок, играющий в данное "произведение искусства" с релиза хотелось бы обсудить глобальные проблемы игры которые разработчики почему то не замечают, и замечать не хотят, возможно для европейского сервера этих проблем нет, и создатели ориентируются в ту сторону. Но как мы знаем на данный момент за ру регион отвечает леста, может это что то, да изменит. и так, сложно начать с чего то конкретного так как на мой взгляд одна проблема тянет за собой другую. Авианосцы. мне вообще не нравятся ни геймплей, ни идея, ни задачи данного класса кораблей на сегодняшний день. Я поклонник старой системы авианосцев и ПВО, баланс там был на самом деле лучше, вы спросите в чем? так вот обо всем по порядку: задачи авианосцев на сегодняшний день - это "задяделить" противника, по другому это не назовешь, ну и контролировать точки от эсминцев (так кстати и написано на официальном сайте игры), а теперь задачи в старой системе: - контроль карты (не просто одной точки а всего одновременно), - свет эсминцев, и торпед, - добивание кораблей, - уничтожение вражеской авиации и защита союзников от враж авиации (напомню что тогда можно было уничтожить всю авиацию противника и тогда вражеский авианосец становился просто баржей) - ну и в конце концов уничтожение фуловых кораблей (это было реально круто, забрать фуловый ЛК который ошибся) не правда ли внушительны список задач? не каждый игрок мог справиться с такими задачами от чего и авианосцев на хай ЛВЛ было не так много как на сегодняшний день, к тому же такая система позволяла авианосцев допускать в КБ (я сам участвовал в таких), а сейчас что? из-за большинства проблем разрабы решили тупо убрать авиков из КБ, что на самом деле грустно и делают игру не такой разнообразной. отдельно про систему ПВО на данный момент я вообще не понимаю как работает ПВО и зачем оно вообще в игре нужно? оно реально мало помогает, и вообще я задаюсь вопросом: как отбиваться от авианалетов, особенно не маневренным кораблям? ответа у меня нет. изменив систему ПВО разработчики убрали целую задачу у класса "крейсер" при старой системе расходник "заград огонь" не просто увеличивал урон, но и сбивал прицел авиагруппам, что делало практически невозможным им попасть по кораблю, не говоря о бездарном сливании самолетов. Выводы исходя из вышесказанным размышлениям можно прийти к некоторым выводам: - из-за того что у крейсера забрали задачу, которую он активно выполнял в боях, мало того что популярность данного класса, хоть и не значительно, но все же упала, так еще и важность данного класса в боях сильно упала. Часто встречаю в рандоме след сценарий: крейсера толком не могут отбить отаку авианосца, от чего не может помогать на точке эсминцу и защищать линкоры, от чего линкоры сильно не торопятся нападать и идти в бой, танковать, выполнять свои функции (забавно что когда то разрабы переделывали полностью экономику игры, чтобы уйти от ЛК-водов на зеленой линии, а сейчас снова подвели игроков к такому геймплею). Так в добавок к этому еще и ПЛ добавили, что окончательно отбивает желание у игроков играть в нападение на ЛК и все больше встречаются ситуации когда ЛК оказывается на зеленой линии а с ними и вся команда. И такое встречается в каждом бою где есть авианосцы, а крейсера в большинстве случаев вообще берут в бой ГАП вместо заград огня, так как от него пользы больше. Отсюда и вывод что раньше было играть интереснее, бои были более динамичными и захватывающими, когда ты "потел" в пылу схватках и было необходимо принимать быстрые решения - я не подвожу к тому чтобы вернуть все назад,. Сейчас в игре на самом деле играть интересно только в КБ (ведь там пока еще нет авианосцев и ПЛ =)), и то на самом деле если присмотреться то бои однообразные вариантов ведения боя у игроков не так уж и много, та и других проблем хватает. На это указывает недавно закончившийся 20 сезон КБ, в которые было введено куча ограничений и не просто ограничений, а запрет на большое кол-во кораблей, чтобы хоть как то разнообразить бои. Такими темпами я вижу только гибель игры, игра в дальнейшем только и будет опираться на огромное кол-во техники (что на мой взгляд только минус, представьте какого сейчас новым игрокам), лучше бы заняться усовершенствованием, балансом и оптимизацией того что есть, такой работы на года хватит, чем придумывать и вводить все новые и новые корабли))
  2. да но в том то и дело что это заставляло людей думать и как я уже писал повышало значимость крейсеров, их лк защищли и старались быть рядом с ними, так как заградка прицел сбивала \ напомню что раньше абсолютно у каждого крейсера была волшебная кнопочка "заградительный огонь называется" так вот даже если корабль вообще не в пво, ни единого самолета сбить не может (например атаго или могами или тоже самый миоко, аоба и т.д.) то защита всех кораблей в предалах работы пво обеспечена, прицел у авика настолько сбивался что дай бог радость будет если хоть 1000 дамага набьешь если говорить про подробно и спросить стоит ли авики нерфить или апать, то ответ дать нереально, речь идет о том что авики в принципе не в балансе и не вписываются в рандом (даже, прости госпади за такие слова, подлодки находятся в большем балансе чем авики, но это уже отдельная тема). есть адтельные авики которые перегибают, есть которые страдают, так что дамаг под конец бой составляет 15-30 к. тут проблема глобальнее необходимо менять сам концепт авиков, в том числе и концепт ПВО, а также геймплей. да, новые авики вполне способны выполнять практически все задачи что и старые, но дело в геймплее, конечно красиво наблюдать от 3-го лица за авиагруппой и пускать расходник истребителей (что для меня вообще является дикостью), но лицезреть такое долго невозможно и абсолютно неинтересно. к тому же важнейшую задачу новые авкики все таки выполнять не могут. Я говорю про противостояние вражескому авианосцу, контролировать карту истребителями, защищать союзников от авианалетов. истребителями можно было просто напросто сбить одним заходом все авиаударные группы вражеского авианосца, при этом ангар у него не бесконечен и буквально через пару таких сбитий, вражеский авик остается без самолетов вовсе.
×