Перейти к содержимому

Boomstick_SMDK

Участник
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21632
  • Клан

    [ORDA]

Оценка

591 Превосходная

О Boomstick_SMDK

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 687 просмотров профиля
  1. Boomstick_SMDK

    [25.9] Обновление интерфейса

    Но интерфейс крайне некрасив, вот прям ваще непрезентабелен! 1) Начнем с иконок снаряжения- просто отвратные, чтоб дно пробить надо было их только пиксельными сделать. Ну можно же было хотя бы обвод рамок сделать, темными, чтоб хоть какой то эффект 3д был. 2) Фиксированная камера в порту... это просто зашквар. Вот лично я люблю разглядывать корабли в порту, однажды даже просил чтоб можно было в рубку заглянуть и вообще во внутренности кораблей, а теперь вы вообще лишили единственную игру возможности показать корабли в деталях, к чему тогда чуть ли не в каждом обновлении правки отображения каких то кораблей 3) расположение вкладок ,ну тут все просто - неудобно... Надеюсь это был просто блин комом и будет взято во внимание много написавших в этой теме про обнову интерфейса
  2. Играю в корабли с 2016 года. С введением пл для меня игра стала хуже, так как пл в целом усложнили бои, на лк то и дело пытаешься хоть как то спастись от пл особенно от тех кто в тыл умеет пробираться. Но. Это обновление в целом хорошее. Наконец то можно торпеды пл можно уничтожать и логично было бы чтоб данная механика распространялась на всех торпедных кораблей - эсм, кр, лк, авики...всех. Будет отличное нововведение
  3. Boomstick_SMDK

    Обновление 12.7: Верфь Lüshun

    Графика и озвучка - 9.5 из 10. Вот еще бы над циклоном поработать - грозы, гром , волны и отлично будет . И еще бы иметь название всех кораблей на русском.
  4. Boomstick_SMDK

    Сливы,сливы,сливы

    С появлением подводных лодок игра стала больше похоже на "убеги - догони". Класс подводных лодок дисбалансный, да и в игре баланса уже давно нет - торпеды на поле боя в таком количестве, как снаряды от пмк немецких лк. Кто играет с 2016 года отлично видит разницу в игре. Раньше было как?...Эсминцы играли от инвиза торпами и если уж спалились то, наказывались жестко - даже бб по ним срабатывали, если эсму попадали вдоль хребта, то и ваншоты были, но и они жестко крошили всех подряд. Крейсера играли фугасами и жарили все подряд, линкоры своими ббшками ломали всем всё и вся, а авики были глазами и надоедливыми мухами. Чувствуется разница в классах? Причем разница была и в нациях , примеру у японцев поворот орудий существенно медленнее , но компенсировалось пмк (по крайней мере у Ямато) , а у американцев снаряды летали через луну и тд. Ввели немецкие лк и фишку пмк у Японцев отобрали. Потом появились французские лк с фугасами - дичь была та еще, но смирились из за их деревянной брони (кстати ранее всех кошмарил эсм хабарь...). Потом изменили механику нанесения урона по эсмам - бб больше не взводятся даже , если бб влетает в карму и вылетает с носа. Изменили игру на авиках...я не играл на них , так что для меня не так печально, но я понимаю печаль эту по измененной механике нанесения урона по эсмам...Дальше дичи стало больше - лк стали чуть ли не летать на форсаже, у крейсеров появилась ударная авиация, рлс почти у всех классов, лк с торпами, лк с авиацией, ну и подводки забили последний гвоздь...всё смешалась - различий в классах нет, сами игра стала симулятором нервоза. Порой прям чувствуется с первого боя как тяжко идет игра, такое впечатление как будто скорость игры намного медленнее...я еще много мог бы чего написать, но на это уйдет еще больше страниц чем в этой теме
  5. При работе над обновлением мы ставили перед собой несколько задач: Возможность раздельно выбирать экономические бонусы и камуфляжи. Управление экономическими бонусами должно стать проще. Переход из старой системы в новую должен быть максимально комфортным. Зачем ломать то, что и так хорошо работало!? Обнова прям...
  6. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.5: «Конвой»

    я люблю играть в игры на ПК...есть игры которые вызывают восторг, заставляют заново переиграть, а некоторые слезу выбить, но варшипс по моему единственная игра, которая может до нервоза довести. Выходишь с игры с крайнем негативом
  7. Авики, пл , эсмы и уникальные корабли в одном бою - это уже какой то симулятор нервоза, а не игра
  8. Boomstick_SMDK

    Планы разработки на 2022 год

    Да лучше бы вы ничего не разрабатывали и не меняли в игре с 2016 года! уже нет различия в особенностях классов кораблей - торпы и инвиз в 2016 в основном у эсминцев был, а теперь даже лк с торпами пересвечивает крейсера, а крейсера уже обладают авиаударами, как авик , ну а класс авиков это вообще просто удар лодошей по свежей коровей "мине", даже эсминцы вскоре (и уже были) не так опасный класс для лк и кр и сколько бы стволов не добавляли любому кораблю не будет больше пробитий\попаданий. От той игры в начале 2016 года (я тогда начал играть) мало что осталось. Вот недавно смотрел ваш видос и вы там сказали: "мы увидели что артиллерийские эсминцы более эффективные и мы решили сделать класс торпедных" и вот честное слово...а зачем вы сделали то чему нужно противопоставить??? Я понимаю, что я ни один в игре и всё не для меня, но смотрю ваши видосы и если бы вы так же следили за ними, то скорее всего комьюнити вас уважало бы больше...
  9. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.0: Крейсеры Пан-Азии. Часть 1

    Ну в руках рака ( не в оскорбление , а в обще принятое определение) и имба кактус - это понятно, но порой даже при усердном маневрировании удивляешься точностью попаданий...порой и весьма сомнительными. Пл уберут и будет передышка, но временная, а что там добалансируют - не меньше напрягает чем само присутствие в бою этого класса. Раньше , если напрягали авики в бою, то теперь авик не так страшен, как пл в тылу
  10. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.0: Крейсеры Пан-Азии. Часть 1

    Супер корабли рандоме...нам же не хватает лк Сикисима, которая просто даже не знает что такое броня - этому лк просто пофиг есть бронь или нет, или подводный лодок, которые инвиз просто нафиг стирают. Уже и в ранги не суешься, прочие инветны и уже рандом задушить решили...Зачем!?
  11. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    А так чтоли)) не знал))) хотя уже лет 5 играю в корабли))) но так не удобно)) хотелось бы разглядывать в бинокль пока идешь к точке)))
  12. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    корректировщиками не пользуюсь, а в режиме свободной камеры это только после того как сольешся? Может я не знаю как в бою свободной камерой пользоваться
  13. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    То что я скажу , это конечно не баг, но всё же. Вот графику сделали на некоторых картах, забыл как карта называется - там вулкан, а кто нибудь смотрел на вулкан в бинокль? Вы его не разглядите, потому что не позволяет бинокль посмотреть на него полностью ибо ограничено максимальной дальностью прицеливания, короче не рассмотреть новые текстуры)
  14. Boomstick_SMDK

    НавоевалЪ: Yamato

    То что конкурс "Навоевалъ" снова появился , это конечно хорошо, но как то не особо впечатляет. Раньше была какая-то эпичность что ли...Был один победитель и он как бы был в центре внимания на протяжении всего выпуска, я был однажды в "Навоевалъ" и я знаю какие там впечатления и эмоции, когда смотришь этот выпуск, который полностью посвящен именно тебе самому и на обозрение другим. Я наверно как то эгоистично выражаюсь, но те впечатления в новом "Навоевалъ" уже не будут, скорее похоже на те конкурсы, которые и без "Навоевалъ" были - нету эпика. Но и на том спасибо, возможно нужно над "подачей" поработать. Не для понтов , а для сравнения - там все номинации в одном выпуске
×