-
Публикации
276 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5153 -
Клан
[R-BUL]
Оценка
103 ОтличнаяО BePxoBHbIu_CyDb9
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте BePxoBHbIu_CyDb9
-
Знак
Посетители профиля
853 просмотра профиля
-
Щорс - советский крейсер VII уровня [0.9.7]
BePxoBHbIu_CyDb9 ответил в тему anonym_SWk16o1c9GvH в Советские
почитал комменты, что-то мне подсказывает - их подтирают. Не может эта посредственность приносить позитивные эмоции, ну разве что мазохистам, которым лично я не являюсь, поэтому утверждаю, что это абсолютно посредственный корабль с ярко выраженными минусами и с отсутствием каких либо преимуществ в бою. Если вдруг кому-то интересна моя статистика на этом "судне" больше 44к среднего я сделать не смог и вот почему, далее приведу несколько тактических примеров: 1. Игра на ближней дистанции 5-8 км "Агрессивный стиль" тут он нам противопоказан вообще! Потому как у нас нет ничего что можно было бы реализовать на такой дистанции, кроме скорострельности вы скажите, а вот и нет! ДПМ не реализуем на этом корабле в принципе - так как это приоритетная цель для всего на поле боя, огромная, любит торпеды и пока ты будешь пытаться выстрелить три раза, тебя снесут с 1-2 залпов нанеся катастрофический ущерб. Про торпеды молчу, применение их в бою это как ружье висящее на стене, стреляет раз в год и чаще всего в никуда. 2. Игра на средне-ближней дистанции используя маневренность 7-10 км "умеренно агрессивный стиль" даже правильно раскаченные перки, легендарный капитан, да сам господь бог не помогут вам отбить даже собственное ХП корабля, ибо он большой, он не маневрирует, фугасы не поджигают, брони нет, торпед нет, удобных углов пушек нет. 3. Игра на средней дистанции 10-12 км тоже самое что и в пункте 2, поживете дольше пытаясь реализовать ДПМ - но после случайного попадания в цитку мораль падает собственно как и возможности повлиять на бой (по сути здесь должен быть корабль "хрустальной пушки" но это скорее "хрустальный якорь") 4. Игра на дальней дистанции 15-22 км правильно выкаченные перки в корректировщик, отличный командир с перком на корректировщик, за уголь купленные улучшения на корректировщик позволять вам маневрировать до шального попадания в цитадель чуть дольше но это всё равно случится если вы посмеете сократить дистанцию. Собственно говоря на такой дистанции корабль может жить, факт, ДА КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ! а вот реализовать он свою дальность огня не может, потому что шанс поджога ужасный, даже с флагом и перком, снаряды летят вечность + попасть за 22 км по противникам, о удивление, которые тоже не *** и маневрируют крайне тяжело! Вердикт - корабль дно, посредственность без плюсов, кто считаешь иначе велком, показывайте стату на нём и мочите меня я готов узрить как вы на нём нагибаете 9 левела! -
Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.4
BePxoBHbIu_CyDb9 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Не могу понять как получить "еженедельную боевую задачу" смотрел трансляции на официальном канале, на твиче и только боевые задачи получал, а еженедельные не начислялись -
я так понимаю они хотят в будущем решить проблему с помощью подлодок
-
63 самолета в курятнике + повышенное ХП у эскадрилий
-
Чет я не нашел рузвельта в древе прокачки, ты уверен что он существует?
-
Зато исторично!!
-
У морских волков вместо клешней самые прямые руки из всех возможных
-
Надеюсь что сложившееся впечатление не иллюзия, пока что вижу только позитивные изменения
-
Полундра!!! Всех рад приветствовать в этой теме, которую долго обдумывал, но все таки решил написать, так как последние изменения в игре действительно заслуживают внимания и благодарности! В игры WG играю с 2010 года, сперва танки (которые загнулись), потом тест и релиз самолетов, и наконец-то закрытый тест и релиз кораблей. Повидал не мало, и год назад решил удалить корабли, так как они были крайне проблемными, - в соленом рандоме расстраивали пуще чем - в танковом, дикий дисбаланс уровней в бою, имбы и карающие авики, в общем целый букет развлечений в стиле "картошки". Вдруг я принял решение вернутся и посмотреть что да как, и моему удивлению нет предела, разработчики смогли таки исправить практически все проблемные моменты! УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБЫ жму вам лапу двумя руками, так сказать, Вы молодцы! Нет, правда молодцы, баланс авианосцев и ПВО просто шикарен, земноводные не так мешают тащить катки, да и в целом информации полезной в интерфейсе и деревьях прокачки стало больше! Игра сейчас выглядит интересной и живой, есть драйв, думаю стоит вам задонатить в этом месяце. Очень хотелось бы, чтобы светлые головы по геймдизайну приехали в офис танков и уже решили вопросы там, хотя бы с артой и картами, помогите этим немощным пожалуйста, спасибо!
- 36 ответов
-
- 17
-
-
-
-
-
Перспективный игрок желает присоединится к команде для совместного нагиба рандома и клановых вылазок. ссылка на альфу: https://proships.ru/stat/ru/p/4192852-Aseptic/ Постскриптум: раньше играл со слабого ноута, сейчас с топовой машины
-
Вернусь в игру, готов принять реферальную ссылку. От вас помощь в одержании 25 побед
- 2 ответа
-
- 1
-
-
гуд лайт братуха внатури,такая же проблема,тачил гайки на зоводе целий день,купил пенного,решил зайди в лучшую игру а тут такие фокузы от розроботчекоф
-
Компенсацию конечно же не дадут!!! Пора завязывать с игрой!
-
ФПС проседает подтверждаю! Остальные игры на ультрах играю,а тут нереальные просадки,ну это картофель питерский,все в порядке
-
Спасибо Лесте за Геймплей на АВ на 9-10 лвл
BePxoBHbIu_CyDb9 ответил в тему anonym_xxwyqkxCj8A8 в Обсуждение Мира Кораблей
Кричат и он не помогает все равно,потому что вы однокнопочники с альтом,сложный ГЕЙмлпей на кнопку вторую нажать,вот это дааа!!!!!