Перейти к содержимому

NERV81

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    610

Оценка

21 Удовлетворительная

О NERV81

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Второй день ловлю баг, почемуто только на Колорадо. В начале боя выстрел перестает работать, вместо этого метка на карте ставится ( и то не всегда). При выходе из боя курсора нет и приходится на клаве переключать кнопки стрелками.
  2. Ей видимость и не нужна. Её основной корм - ЛК и так постоянно в засвете. А "редко пользует" и "не может" это все-таки 2 разные вещи? Надо, в общем, самому поиграть на них, хоть и неохота качать, тогда предметнее смогу обсуждать нюансы геймплея. Но то что класс подлодок нуждается в настройке это очевидно. А лучше было-бы не вводить его совсем.
  3. 3 минуты минимум она может сидеть под водой, засветить ее можно только рентгеном (если гапа нет), при этом она полностью боеспособна и может пускать торпеды, при этом перемещаясь со скоростью 20 узлов? Я всё правильно понимаю?
  4. Ну и при первом же предложении их слегка подрезать сразу ответ "это будут огрызки"? А сейчас всё в балансе? И тема на несколько сотен страниц на мертвом-то форуме надуманная? С баланса и реальности 6 торпедных залпов, если я не путаю время перезарядки. Гарантированных 2 ЛК на дне. Надо апать, однозначно.
  5. Как скилозависимую. А если серьезно, то это возвращает нас к тезису, что отбалансить класс подлодок в текущих реалиях и механиках игры крайне тяжело. И это все обсасывалось давным-давно, когда разработчики еще зуб давали что подлодок в игре не будет.
  6. И со снятием маскировки в этом режиме? Ведь так? Вот как, не знал. ну тогда часть вопроса по популярности снята
  7. Мне на активности для 10 человек, вроде рангов, кланваров и т.д. класть с пробором. Мне работы хватает на работе. Меня интересует баланс в рэндоме, где сидит большинство и всё. Нет. Если бы класс был реально скилозависимым мы бы видели 1 лодку раз в 10 боев, как это происходит со скилозависимыми танками и как это было с самолетами. А поскольку "Просто играющих ПЛ в рандоме полно" то это как бы намекает. Народ всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Уберите помощь в прицеливании торпедами у эсмов и с них спрыгнет процентов 30 народу сразу. Уберите самонаведение и порежте автономность со скоростью подводного хода у лодок и произойдет то же самое.
  8. Заменим ПЛ на арту и мы получим песню, которую слышим с 2010 года. Вообще это песня любого имбовода "учитесь играть, мне тоже тяжело, меня вот вчера на 8-рке десятка голдой пробила (с 4 раза)!" Т.е. им можно просто играть, а против них надо учиться.
  9. А на 6-7 что делать? Расслабится и получать удовольствие? Баланс везде должен быть, с 1 по 10. Не всем уперлось на 10-ках онли катать. Поддержу
  10. Класс подводных лодок просто токсичен. Он плохо контрится. Например я на линкоре с 20 узлами макс не могу противопоставить подлодке ничего. Ни догнать, не убежать. Из-за плохой маневренности не увернутся. Да и на которых скорость выше что делать? Догонять? Прямо в толпу противников, подставляясь под все стволы и под её же торпеды? Убегать? Ну да, бои ведь супердинамичные, можно и затянуть еще немного, да и карты бесконечные ведь. ГАПа нет, ищи ее ренгеном. А главное вместо того чтобы выполнять свои задачи, зачастую толпой гоняем одну лодку. Кстати у крейсеров дела против подлодок не намного лучше обстоят. Скорость и маневренность от самонаведения не очень то и помогают. И та же проблема - лодка вытягивает тех кто ее пытается найти под все стволы противников. Особо забавная тактика - проплыть на респ противников за их спины и начать медленных или просто оторвавшихся торпедами расстреливать. Как это контрить - вообще непонятно. Эсмы и крейсеры уже впереди, возвращаться никто не будет, да и о том что за спиной лодка знает только тот на кого наведение повесили - на карте то она не светится. Как привлекать внимание - не ясно, да и повторюсь - кто попрется с середины карты обратно искать лодку хз где. А она помимо торпед ещё и засвет дает. Конечно класс лодок не однокнопочный, это не арта в танках, думать на них тоже надо, но перекос в балансе очевиден. Мне кажется они всё-таки больше подходят для спец боев, вроде охраны конвоя - когда эсмам надо защитить транспортники - а лодкам их уничтожить, например. В текущем виде это сову даже не на глобус натянули, а на воздушный шар.
  11. Играл в игру с ОБТ, но очень мало, набегами. Сейчас решил поиграть поактивней. Пока выкачиваю 5-6-7 лвл и очень хочу сказать сердечное спасибо всем ответственным за ввод подлодок в их текущем виде в игру! Эсмов в вечном дыме было мало, однозначно! Получать от инвизной жестянки, которая тебя по кд закидывает самонаводящимися торпедами на амеровском линкоре с 20 узлами максималки и маневренностью парового катка - бесценный веселый опыт. Ты еще толком от респа не отплыл - а тебя уже светят и топят - топ геймплей. А у тебя против нее - самолетик с бомбой . Один (кораблик уровнем не дорос). ГАПа нет. Попробуй по точке выпуска сонара угадать где она и в какую сторону плывет. У тебя одна попытка. Драйв в чистом виде! Хочется в рубилово на лк, а тут впору на берег выбрасываться. не до рубилова. Щемищся от пл и эсмов, коих в боях по 50% команды порой. Рекомендую пл дать возможность еще минные заграждения ставить. Ну типо окружил минами линкор и расстреливаешь его как хочешь. Хотя они и так расстреливают их как хотят. Причем благодаря самонаведению торпед выхватывают не только линкоры, но и крейсеры (теоретически контра этим самым лодкам), которым и так сейчас несладко живется ( играл мало, но первое впечатление - сейчас абсолютно бесполезный класс кораблей - терпит ото всех). За что спасибо? За то что, видимо, пл вместе с эсмами быстро вылечат меня от интереса к кораблям и я займусь чем-нибудь по полезней. Например задоначу на девок в геншине.
  12. NERV81

    Баг или фича?

    Да, это понятно, вообще стараюсь ее не касаться. т.к. становится статичной мишенью радости мало, просто тут хотел в борт зайти, быстро потопить и обратно, а оно вон как... Не обратил внимание, что скорость не падает, корабль-то визуально стоит. Вот и хотел задним вылезти. В следующий раз буду через рули и полный ход стараться выбраться, хотя на рули он тоже не реагировал (как мне показалось) в том случае.
  13. NERV81

    Баг или фича?

    Да я, в курсе снижения мощности при скольжении по линии, просто тут неудачное наложение механик произошло. Посмотрел реплей сам, более-менее понял. При утыкании в линию скорость начала падать очень медленно. Т.е. корабль по-факту стоит, а игра считает что он плывет, а из-за падения мощности двигателя задний ход практически не дает снижения скорости. Меня уничтожили раньше чем она до нуля дошла. Вот реплей собственно: 20230307_220015_PRSB103-Knyaz-Suvorov_34_OC_islands.wowsreplay ближе к концу реплея смотрите.
  14. NERV81

    Баг или фича?

    Уткнулся сегодня в белую линию на полном ходу носом, так в ней и остался. Ничего не помогало, задний ход не работал. Собственно, передо мной так противник уткнулся, за ним я, и еще крейсер союзный с другой стороны. Так втроем как *** и стояли, бортик к бортику почти, пмк перестреливаясь, разве что на абордаж не сходили друг на друга. Линкор я грохнул, потом подошел вражеский крейсер и добил меня с союзным крейсером, как в тире. Такие застревания это баг или фича?
×